Конспекты занятий по валеологическому воспитанию детей Конспект занятия "СКАЗКА О ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ И ЗУБНОЙ ПАСТЕ"
Оценка 4.6

Конспекты занятий по валеологическому воспитанию детей Конспект занятия "СКАЗКА О ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ И ЗУБНОЙ ПАСТЕ"

Оценка 4.6
Лекции
docx
окружающий мир
Детсад
19.10.2019
Конспекты занятий по валеологическому воспитанию детей Конспект занятия "СКАЗКА О ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ И ЗУБНОЙ ПАСТЕ"
Учить детей правилам ухода за зубами. Дать знания о том, что чистота - залог здоровья. Воспитывать привычку ежедневного ухода за зубами. Объяснить детям правила пользования предметами индивидуального пользования. Обогащать и совершенствовать знания детей об уходе за полостью рта.Загадывание загадок, знакомство с правилами ухода за зубами, дидактическая игра "Уроки Мойдодыра", игровое упражнение "Что полезно, а что вредно для зубов".
занятие 2.docx
Конспект занятия по валеологическому воспитанию в старшей группе Конспекты занятий по валеологическому воспитанию детей Конспект занятия "СКАЗКА О ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ И ЗУБНОЙ ПАСТЕ" Программное содержание : Учить детей правилам ухода за зубами. Дать знания о том, что чистота - залог здоровья. Воспитывать привычку ежедневного ухода за зубами. Обьяснить детям правила пользования предметами индивидуального пользования. Задачи: обогощать и совершенствовать знания детей об уходе за полостью рта. Домашнее задание: Принести вырезки из журналов с красивыми улыбающимися лицами, для изготовления коллажа «Улыбки». Предварительная работа: Загадывание загадок, знакомство с правилами ухода за зубами, дидактическая игра "Уроки Мойдодыра", игровое упражнение "Что полезно, а что вредно для зубов". Материал: Карточки с изображением продуктов питания, зубная паста и щетка, дерево с таблицами вместо листьев. Кукла Хрюша, сундучок с зубными щетками (из картона), карточки изображающие предметы индивидуального пользования Ход занятия Дети входят в группу. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть как мы с вами умеем играть. Давайте с ними поздороваемся, и тихонечко сядем на стульчики. Посмотрите наша группа сегодня какая то необычная, сказочная Дети: Здравствуйте. Воспитатель:Посмотрите наша группа сегодня какая то необычная, сказочная (В это время из-за ширмы слышится плачь). Воспитатель: Ребята, что это послушайте, слышите кто-то плачет? Давайте посмотрим. (появляется Хрюша). Воспитатель: Ребята посмотрите это наш друг – Хрюша. Хрюша что случилось? Хрюша: Здравствуйте Наталья Валерьевна. Здравствуйте ребята. Сегодня утром, когда я проснулся у меня очень сильно заболели зубки. Воспитатель: Почему? Неужели Ты не знаешь как нужно ухаживать за зубками, чтобы они не болели, у тебя разве нет зубной щетки, чтобы каждый день ухаживать за своими зубками. Хрюша: Есть, но я не люблю по утрам и вечерам чистить зубы, обижаю свою зубную щетку и не люблю зубную пасту, ем много сладкого. И сегодня утром я не нашел свою зубную щетку и пасту у себя в ванной. Я не знаю куда же они делись. Воспитатель: А я Хрюша знаю. Посмотри вместе с ребятами, что случилось у тебя в ванной ночью.(берет Хрюшу) Показ сценки из-за ширмы: Зубная щетка горько плачет, её утешает Зубная паста: Зубная щетка: - Я не могу больше терпеть, как со мной обращаются. Зубная паста: - Давай убежим от него в царство Мойдодыра. Зубная щетка: Давай. Воспитатель: И они пустились в путь. Хрюша (плачет): Что же мне теперь делать? Воспитатель: Ребята поможем Хрюше найти и вернуть свою зубную щетку и пасту. Дети: Да. Воспитатель: Заводим автомобили. Поехали. (идем по группе и подходим к столу, на котором лежат вредные и полезные продукты) Воспитатель: Ребята, посмотрите – это какие-то продукты, давайте с вами определим какие из них полезны для зубов, а какие нет. ( конфеты, орехи, яблоки, морковь, молоко, чупа-чупс.) Дидактическая игра "Что вредно, а что полезно для зубов".( воспитатель называет каждый продукт, раскладываем в две корзинки полезные и вредные). Воспитатель: Ну что ж Хрюша теперь ты понял какие продукты полезны для здоровья зубов. Хрюша: Спасибо понял. Воспитатель: Ну а теперь давайте дальше отправимся по сказочной дорожке. Взяли руль в руки и поехали. Ой, ребята, посмотрите, а это что за чудо какой- то сундучок, давайте посмотрим, что там такое (в сундучке три зубные щетки). Воспитатель достает щетки. Ребята смотрите это зубные щетки. Давайте посчитаем сколько их. Правильно – три. Как вы думаете всем нам хватит щеток. Дети: Нет. Хрюша: Не беда, подумаешь, можно ведь и поделиться. Воспитатель: Нет, Хрюша у каждого должна быть своя щетка. И сейчас мы тебя научим, какими предметами можно пользоваться всем, а какими может пользоваться только тот кому они принадлежат. Дидактическая игра "Предметы индивидуального пользования". (Воспитатель достает из сундучка картинки) Дети классифицируют предметы на два стола: этими предметами можно делиться и предлагать друг другу, а это предметы индивидуального пользования, ими может пользоваться только тот, кому они принадлежат. Например: зубная паста, зубная щетка, расческа, кукла, полотенце, машина, мячик, носовой платок, карандаши, обувь, бусы, шляпа, губка, мыло . Воспитатель: Молодцы, теперь Хрюша ты понял ,какими предметами всем вместе можно пользоваться, а какими нет. Повтори.(делает одну ошибку - дети исправляют. Хрюша : Спасибо ребятки теперь я все понял. Воспитатель: Теперь можно двигаться дальше, но уже близится вечер, темнеет и нам будет трудно идти дальше. Сожмите кулачки и раскрывайте пальцы рук, это у нас фары. Мигая ими, мы будем освещать дорогу. Ребята посмотрите на дороге дерево но оно какое - то странное– вместо листьев на нем таблички. (Чудо дерево) 1. Полоскать рот после еды. 2. Чистить зубы 2 раза в день 3. Есть очень горячую пищу 4. Есть немытые фрукты. 5. Есть много сладостей Дидактическая игра " Здоровые Зубки". Ребята, давайте остановимся возле дерева, я буду читать вам таблички, если это полезно для зубов вы мне красиво улыбнетесь, а если нет то сделаете грустное лицо. (звучит веселая музыка, появляются щетка и паста – танцуя) Воспитатель: Кажется, мы успешно справились с этим заданием, посмотрите ,а вот и наши беглецы! Сценка: Зубная щетка: Здравствуйте ребята и Хрюша. Хрюша: Простите меня пожалуйста, вернитесь ко мне. Теперь я понял, как надо за вами ухаживать и за моими зубками. Ребята меня научили. Я больше никогда не буду вас обижать. Зубная паста: Простим его ребята. Дети: Простим. Зубная щетка: А в подарок мы оставим вам вот такой коллаж с красивыми улыбками. До свиданья. Воспитатель и дети: Спасибо. До свиданья. Воспитатель. Зубная паста и щетка простили Хрюшу и вернулись с ним домой. Они стали верными друзьями и теперь Хрюша каждое утро и вечер не забывает чистить зубы и желает своим друзьям доброго утра и спокойной ночи. Воспитатель: Теперь, ребята, вы знаете, как важно ухаживать за зубами. Если выполнять все правила ухода за зубами, то у всех людей всегда будет только очень красивые улыбки, такие как на этом коллаже, который нам подарила зубная щетка. Давайте повесим его в группе, пусть он напоминает нам, что за зубками нужно правильно ухаживать, чтобы у всех были такие красивые улыбки.

Конспекты занятий по валеологическому воспитанию детей Конспект занятия "СКАЗКА О ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ И ЗУБНОЙ ПАСТЕ"

Конспекты занятий по валеологическому воспитанию детей Конспект занятия "СКАЗКА О ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ И ЗУБНОЙ ПАСТЕ"

Конспекты занятий по валеологическому воспитанию детей Конспект занятия "СКАЗКА О ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ И ЗУБНОЙ ПАСТЕ"

Конспекты занятий по валеологическому воспитанию детей Конспект занятия "СКАЗКА О ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ И ЗУБНОЙ ПАСТЕ"

Конспекты занятий по валеологическому воспитанию детей Конспект занятия "СКАЗКА О ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ И ЗУБНОЙ ПАСТЕ"

Конспекты занятий по валеологическому воспитанию детей Конспект занятия "СКАЗКА О ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ И ЗУБНОЙ ПАСТЕ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2019