Конструирование разработка уроков
Оценка 4.9

Конструирование разработка уроков

Оценка 4.9
docx
21.01.2020
Конструирование разработка уроков
MAAM.docx

Конспект организованной учебной деятельности

 в средней группе № 1

Дата: 05.09.2019г.

 

Образовательная область: Познание

Раздел: Конструирование
Тема:
Флажки для украшения участка (из бумаги).

Цель: Воспитание умения доводить начатое дело до конца.

Развитие приёмов аккуратного склеивания, умения чередовать флажки по цвету. Обучение складыванию листа бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

полиязычее: Жалауша – флажок

Ход занятия

Приветствие. Круг радости.

Чтобы гражданином стать ты об этом должен знать:

Как-то сын вопрос задал
(Ох уж эти дети!): «Кто символику создал?
И зачем на свете
Есть и гимн, и герб, и флаг?
Появились они как?»
Что в ответ мне рассказать
Шалуну-сынишке?
Чтобы смог он все понять
Пролистаем книжку.
Посмотри сюда, сынок,
На рисунок этот.
Наш художник на листок
Поместил планету.
Эта карта - разноцвет,
Повторений в цвете нет.
Все цвета теплом сияют
Государства представляют.
Вот Америка, Иран, Индия и Пакистан.
Государств не перечесть,
Но у них и сходства есть.
Символы у стран различны,
Но названья идентичны:
Гимн и герб, конечно, флаг...
Про него забыть никак
Нам с тобой, сынок, нельзя.
Флаг наш - главная стезя.
Посмотри, как гордо реет
Флаг казахский в вышине.
Ребята, а хотите узнать больше о нашем флаге?

Воспитатель напоминает ребятам, что скоро

будет Праздник - День Защитника Отечества и спрашивает:

- Как вы думаете, что означает слово «отечество»?

Воспитатель привлекает внимание детей к изображению Государственного флага Казахстана, рассказывает о том, что в праздники и другие торжественные дни улицы городов и посёлков украшают флагами. Затем он задает следующие вопросы:

- Какие цвета вы видите на флаге Казахстана?

- Голубой цвет обозначает бесконечность неба над землей и людьми, олицетворяет общее благополучие, спокойствие, мир и единство.

- В тоже время, золотое солнце является источником жизни и энергии.

Воспитатель обобщает ответы детей:

Затем он предлагает ребятам внимательно рассмотреть флажок и объясняет им, что любой флаг имеет полотнище и древко (палочку).

Далее воспитатель говорит, что каждый из них может сделать изображение флага Казахстана из бумаги и показывает приемы выполнения работы, подробно поясняя каждое свое действие:

Воспитатель оказывает им помощь по мере необходимости.

- сегодня, ребята, мы узнали много нового, интересного. Что вы запомнили больше всего? Вы активно участвовали в нашей беседе, вы все молодцы!

Выставка детских работ.

Приветствие.

- Страна, в которой мы родились и живем. Страна наших родителей - отцов и матерей. Наша родина – Казахстан

- голубой и золотой

Ожидаемый результат:

Знать: новые слова - флаг, символика, полотнище, древко

Понимать: что такое флаг Казахстана, его значение.

Применять: полученные знания на других занятиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект организованной учебной деятельности

 в средней группе № 2

Дата: 19.09.2019г.

 

Образовательная область: Познание

Раздел: Конструирование
Тема:
Весёлая погремушка. 

Цель: Воспитание интереса, аккуратности в работе. Развитие фантазии, воображения, мелкой моторики рук.

Обучение созданию игрушки из использованных ранее ёмкостей. Расширение знаний о видах бросового материала.
Словесная работа: шумокас, гречневая крупа, рисовая крупа, оркестр. 
Оборудование: погремушки, пластиковые бутылочки разной формы, рисовая крупа, гречневая крупа, наклейки, магнитофон. 
Предварительная работа: рассматривание рисовой и гречневой крупы. 
Ход НОД
Дети стоят на ковре. 
Воспитатель: Ребята, скажите, какая игрушка у вас была самая первая? 
(Ответы детей) 
Воспитатель: Самой первой игрушкой у вас была погремушка. Посмотрите, какие бывают погремушки. Скажите, все они одинаковые7 Какой они формы? А какого цвета? 
(Ответы детей) 
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а почему же маленьким детям нравится эта игрушка? 
(Ответы детей) 
Воспитатель: Правильно, ребята. Погремушка красивая, яркая и издаёт шум. Как вы думаете, что внутри погремушки? 
(Ответы детей) 
Воспитатель: Внутри погремушки мелкие, твёрдые шарики, которые по прикосновению со стенками игрушки издают шум. Саша, возьми погремушку, поиграй им. А теперь ты, Лиза поиграй другой погремушкой. Одинаково они звучат? 
(Ответы детей) 
Воспитатель: Ребята, очень давно, в старину родители сами своим детям делали игрушки и назывались они – шумокас. Давайте произнесём все вместе – шумокас. Тетерь ты повтори, Ваня, А теперь ты, Аня. 
(Хоровые и индивидуальные ответы детей) 
Воспитатель: Сегодня и мы с вами сделаем погремушки. Только они у нас будут необычные. Мы их сделаем из бутылочек. Подойдите к столу, выберите бутылочку по желанию и садитесь за столы. 
(Дети выбирают бутылочки и садятся за столы) 
Воспитатель: Дети, посмотрите, что у вас на столах в тарелочках? 
(На столах тарелки с гречневой и рисовой крупой, цветные наклейки. Дети отвечают) 
Воспитатель: Правильно, гречневая и рисовая крупа. А что можно приготовить из крупы? 
(Ответы детей) 
Воспитатель: Только кашу мы сегодня варить не будем. Мы будем насыпать крупу в бутылочку. Посмотрите, как это буду делать я. Я выбрала для своей погремушки рисовую крупу (слова сопровождаются показом). А теперь, когда я насыпала крупу, что нужно сделать с бутылочкой, чтобы крупа не рассыпалась? 
(Ответы детей) 
Воспитатель: Правильно, закрыть крышкой. Послушайте, как гремит моя погремушка. Нравится? Чтобы погремушка была красивой, я на бутылочку наклею наклейки (показ). Нравится? Чтобы погремушка была красивой, я на бутылочку наклею наклейки (показ). Ну вот, моя погремушка готова. Теперь вы приступайте к работе. Для своей погремушки выбирайте один вид крупы, потом мы сравним, как будут звучать погремушки с рисовой крупой, а как с гречневой крупой. 
(Самостоятельная деятельность детей) 
Воспитатель: Молодцы, ребята! Очень красивые погремушки у вас получились. Погремушка это не только игрушка, но и музыкальный инструмент. Возьмите свои погремушки и встаньте с ними на ковёр. Сейчас мы с вами превратимся в музыкантов, создадим самый настоящий оркестр. Я включу музыку, сначала со мной будут играть девочки, потом мальчики, а потом все вместе. 
(Играет музыка «Ах вы сени мои сени», дети играют вместе с воспитателем) 
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все сегодня справились с заданием. 

 

Конструирование разработка уроков

Конструирование разработка уроков

Конструирование разработка уроков

Конструирование разработка уроков

Конструирование разработка уроков

Конструирование разработка уроков

Конструирование разработка уроков

Конструирование разработка уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020