Конструирование по замыслу
Оценка 4.7

Конструирование по замыслу

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
26.01.2018
Конструирование по замыслу
Конструирование по замыслу Цель: закрепить полученные знания и конструктивные навыки, умение создавать замысел и реализовывать его. Материалы и оборудование: наборы мелкого строителя, мелкие игрушки для обыгрывания, детали строителя для драматизации, наглядное пособие – квадрат, прямоугольник. Словарь: брусок, цилиндр, пластина, призма, конус, сторона. Предварительная работа: игры в центре конструирования, сюжетные строительные игры.
Нод конструирование по замыслу.docx
Конструирование по замыслу Цель:  закрепить   полученные   знания   и   конструктивные   навыки,   умение создавать замысел и реализовывать его. Материалы и оборудование: наборы мелкого строителя, мелкие игрушки для обыгрывания,   детали     строителя   для   драматизации,   наглядное   пособие   – квадрат, прямоугольник. Словарь: брусок, цилиндр, пластина, призма, конус, сторона. Предварительная работа:  игры в центре конструирования, сюжетные  строительные игры. ХОД ЗАНЯТИЯ: ­   Дети, сегодня в гости к нам пришли детали строителя. Педагог убирает ширму, за которой детали строителя, у которых  приклеены черты лица, ручки, ножки, шляпки. С помощью этих игровых  образов педагог разыгрывает драматизацию.  Как­то Кубик в лес пошел, Там Кирпичика нашел. Взялись за руки детали, По тропинке побежали, А на встречу скок­поскок – Подбежал к друзьям Брусок. И спросил Брусок: «Детали, вы Цилиндра не видали?» Повернулся Куб бочком: Я с Цилиндром не знаком. А Кирпичик удивился: «Нам навстречу он катился! Ну, пора теперь идти, Надо Призму нам найти, Видел я ее: без дела Она с Конусом сидела У друзей Пластин в гостях С фотографией в руках». ­ Ребята, поаплодируйте артистам! Вы узнали всех героев   представления? Они вам еще раз поклонятся, а вы их назовете   (дети повторяют названия деталей   строителя).   Молодцы,   вы   знаете   всех   наших   помощников   в строительных играх.  А   теперь   угадайте,   у   каких   деталей   есть   такие   стороны? (показывает   квадрат)   Правильно,   у   куба,   у   бруска,   у   призмы.   А   такие? (показывает   прямоугольник)   У   кирпичика,   у   бруска,   пластины.     А   такие? (показывает круг).  У конуса,  цилиндра. Вы   очень   хорошо   знаете   названия   деталей   строителя   и   их особенности. Я уверена, что вы сможете сделать из них   любую постройку. Что бы вы хотели построить из деталей строителя? Обговариваю с детьми замыслы построек из деталей мелкого строителя.     Спрашиваю,   из   каких   деталей   они   будут   выполнять постройку,   последовательность   ее   выполнения.   Дети   самостоятельно воплощают свой замысел.  По ходу деятельности даю советы и указания. По завершении работы дети рассказывают о своей постройке, о том, что удалось, в чем заключались трудности. ­ На ваши постройки пришли полюбоваться игрушки. Воспитатель достает мелкие  образные игрушки.  Дает оценку построек  от их  лица. Предлагает детям обыграть постройки с участием игрушек.

Конструирование по замыслу

Конструирование по замыслу

Конструирование по замыслу

Конструирование по замыслу

Конструирование по замыслу

Конструирование по замыслу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018