Конструирование по замыслу

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 26.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конструирование по замыслу Цель: закрепить полученные знания и конструктивные навыки, умение создавать замысел и реализовывать его. Материалы и оборудование: наборы мелкого строителя, мелкие игрушки для обыгрывания, детали строителя для драматизации, наглядное пособие – квадрат, прямоугольник. Словарь: брусок, цилиндр, пластина, призма, конус, сторона. Предварительная работа: игры в центре конструирования, сюжетные строительные игры.
Иконка файла материала Нод конструирование по замыслу.docx
Конструирование по замыслу Цель:  закрепить   полученные   знания   и   конструктивные   навыки,   умение создавать замысел и реализовывать его. Материалы и оборудование: наборы мелкого строителя, мелкие игрушки для обыгрывания,   детали     строителя   для   драматизации,   наглядное   пособие   – квадрат, прямоугольник. Словарь: брусок, цилиндр, пластина, призма, конус, сторона. Предварительная работа:  игры в центре конструирования, сюжетные  строительные игры. ХОД ЗАНЯТИЯ: ­   Дети, сегодня в гости к нам пришли детали строителя. Педагог убирает ширму, за которой детали строителя, у которых  приклеены черты лица, ручки, ножки, шляпки. С помощью этих игровых  образов педагог разыгрывает драматизацию.  Как­то Кубик в лес пошел, Там Кирпичика нашел. Взялись за руки детали, По тропинке побежали, А на встречу скок­поскок – Подбежал к друзьям Брусок. И спросил Брусок: «Детали, вы Цилиндра не видали?» Повернулся Куб бочком: Я с Цилиндром не знаком. А Кирпичик удивился:«Нам навстречу он катился! Ну, пора теперь идти, Надо Призму нам найти, Видел я ее: без дела Она с Конусом сидела У друзей Пластин в гостях С фотографией в руках». ­ Ребята, поаплодируйте артистам! Вы узнали всех героев   представления? Они вам еще раз поклонятся, а вы их назовете   (дети повторяют названия деталей   строителя).   Молодцы,   вы   знаете   всех   наших   помощников   в строительных играх.  А   теперь   угадайте,   у   каких   деталей   есть   такие   стороны? (показывает   квадрат)   Правильно,   у   куба,   у   бруска,   у   призмы.   А   такие? (показывает   прямоугольник)   У   кирпичика,   у   бруска,   пластины.     А   такие? (показывает круг).  У конуса,  цилиндра. Вы   очень   хорошо   знаете   названия   деталей   строителя   и   их особенности. Я уверена, что вы сможете сделать из них   любую постройку. Что бы вы хотели построить из деталей строителя? Обговариваю с детьми замыслы построек из деталей мелкого строителя.     Спрашиваю,   из   каких   деталей   они   будут   выполнять постройку,   последовательность   ее   выполнения.   Дети   самостоятельно воплощают свой замысел.  По ходу деятельности даю советы и указания. По завершении работы дети рассказывают о своей постройке, о том, что удалось, в чем заключались трудности. ­ На ваши постройки пришли полюбоваться игрушки.Воспитатель достает мелкие  образные игрушки.  Дает оценку построек  от их  лица. Предлагает детям обыграть постройки с участием игрушек.