Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, техническое развитие.
Цель: развитие творческого конструктивного мышления дошкольников.
Задачи: развитие логического и образного мышления дошкольников; формирование умения действовать по образцу и самостоятельно; развитие умения создавать плоскостные и объемные поделки; развитие самостоятельности в изготовлении поделки, в выборе способов изготовления и создание собственных способов крепления деталейКраткосрочная образовательная практика для детей средней группы: Конструирование «Забавные липучки».
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, техническое развитие.
Цель: развитие творческого конструктивного мышления дошкольников.
Задачи: развитие логического и образного мышления дошкольников; формирование умения действовать по образцу и самостоятельно; развитие умения создавать плоскостные и объемные поделки; развитие самостоятельности в изготовлении поделки, в выборе способов изготовления и создание собственных способов крепления деталей.
КОП Липучка.doc
Технологическая карта КОП
Название практики для детей средней группы: Конструирование «Забавные
липучки».
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, техническое развитие.
Цель: развитие творческого конструктивного мышления дошкольников.
Задачи: развитие логического и образного мышления дошкольников; формирование умения действовать по
образцу и самостоятельно;
самостоятельности в изготовлении поделки, в выборе способов изготовления и создание собственных
способов крепления деталей.
Количество занятий: 4
Комплектность, необходимая для проведения КОПа:
-детали из застежки-липучки 4 цветов с «пушистой» и «колючей» поверхностью - по 10 шт. каждого цвета;
-карточки-задания разной степени сложности;
-коврики для составления плоскостных поделок (30*40 см)– 4 шт.;
-емкость для хранения деталей.
Количество детей: 8-10 человек
ФИО педагога: воспитатель средней группы Вшивкова А.В.
развитие умения создавать плоскостные и объемные поделки; развитие
№
п/
п
1
Задачи
Содержание занятия
Оборудование/ материалы
Результат занятия.
«Знакомимся с
деталями
конструктора»
Рассмотрите с детьми
только «колючую» часть
детали. Закрепите на
коврике, чередуя полоски в
соответствии с рисунком.
На каждого ребенка по 3
«колючей» части детали 2
цветов, коврик для работы.
«Заборчик»
«Дорожка»«Горы»
«Тропинки»
«Горы2»
«В кольцо»
На каждого ребенка детали
из застежкилипучки 4 цветов
с «пушистой» и «колючей»
поверхностью по несколько
шт. каждого цвета;
карточкизадания;
коврики для составления
плоскостных поделок (30*40
см)
2
Далее знакомим
детей с простыми
способами
соединения
двойных деталей,
получая «дорожки»
разной длины и
ширины. Эти
«дорожки» можно
сравнивать, делать
одинаковыми по
длине, ширине,
выстраивать
вариационные ряды.
Задание «Выложи
дорожку»
1. Попросите ребенка
соединить концами
полоски двух или трех
цветов в одну линию,
повторяя заданный
цветовой рисунок или
орнамент и чередуя
«колючую» и «пушистую
стороны».
2. Далее можно предложить
детям карточки с
использованием двойных
полосок.
3. Для создания более
сложных поделок стоит
показать ребенку приемы
соединения деталей друг с
другом. Задания «Вкольцо», «Под углом»,
«Капедка».
«Под углом»
«Капелька»
3
Детям можно
показать, как
Для создания более
сложных поделок стоит
На каждого ребенка детали
из застежкилипучки 4 цветов
«Геометрические фигуры»собирать из деталей
конструктора гео
метрические
фигуры и образы,
используя любые
понравившиеся
цвета.
показать ребенку приемы
соединения деталей друг с
другом. Используя эти
типы соединения деталей
можно изготовить
различные поделки.
Далее можно
предложить детям
карточки с вариантами
поделок.
с «пушистой» и «колючей»
поверхностью по несколько
шт. каждого цвета;
карточкизадания;
коврики для составления
плоскостных поделок (30*40
см)
«Вертолет»
«Ракета»Закрепление
умений складывать
фигурки из мягких
деталейлипучек.
собирать любые
фигурки,
фантазировать,
развивать мелкую
моторику,
воспитывать
аккуратность при
выполнении работы.
Работа по собственному
желанию детей.
На каждого ребенка детали
из застежкилипучки 4 цветов
с «пушистой» и «колючей»
поверхностью по несколько
шт. каждого цвета;
карточкизадания;
коврики для составления
плоскостных поделок (30*40
см)
Образцы поделок: «Гусеница»
«На бал»
4ФОТО ДЕТСКИХ РАБОТ:Ведомость проведения КОП «Забавные липучки»
Фамилия, Имя ребенка
Дата проведения занятия
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Отзывы родителей:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.