Конструирование «Забавные липучки». Краткосрочная образовательная практика для детей средней группы.

  • Игры
  • Карточки-задания
  • Образовательные программы
  • doc
  • 24.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, техническое развитие. Цель: развитие творческого конструктивного мышления дошкольников. Задачи: развитие логического и образного мышления дошкольников; формирование умения действовать по образцу и самостоятельно; развитие умения создавать плоскостные и объемные поделки; развитие самостоятельности в изготовлении поделки, в выборе способов изготовления и создание собственных способов крепления деталейКраткосрочная образовательная практика для детей средней группы: Конструирование «Забавные липучки». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, техническое развитие. Цель: развитие творческого конструктивного мышления дошкольников. Задачи: развитие логического и образного мышления дошкольников; формирование умения действовать по образцу и самостоятельно; развитие умения создавать плоскостные и объемные поделки; развитие самостоятельности в изготовлении поделки, в выборе способов изготовления и создание собственных способов крепления деталей.
Иконка файла материала КОП Липучка.doc
Технологическая карта КОП Название практики для детей средней группы: Конструирование «Забавные липучки». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, техническое развитие. Цель: развитие творческого конструктивного мышления дошкольников. Задачи: развитие логического и образного мышления дошкольников; формирование умения действовать по образцу и самостоятельно; самостоятельности в изготовлении поделки, в выборе способов изготовления и создание собственных способов крепления деталей. Количество занятий: 4 Комплектность, необходимая для проведения КОПа: -детали из застежки-липучки 4 цветов с «пушистой» и «колючей» поверхностью - по 10 шт. каждого цвета; -карточки-задания разной степени сложности; -коврики для составления плоскостных поделок (30*40 см)– 4 шт.; -емкость для хранения деталей. Количество детей: 8-10 человек ФИО педагога: воспитатель средней группы Вшивкова А.В. развитие умения создавать плоскостные и объемные поделки; развитие № п/ п 1 Задачи Содержание занятия Оборудование/ материалы Результат занятия. «Знакомимся с  деталями  конструктора» Рассмотрите с детьми  только  «колючую» часть  детали. Закрепите на  коврике, чередуя полоски в соответствии с рисунком. На каждого ребенка по 3  «колючей» части детали 2  цветов, коврик для работы.  «Заборчик» «Дорожка»«Горы» «Тропинки» «Горы­2» «В кольцо» На каждого ребенка детали  из застежки­липучки 4 цветов с «пушистой» и «колючей»  поверхностью ­  по несколько шт. каждого цвета; ­карточки­задания; ­коврики для составления  плоскостных поделок  (30*40 см) 2 Далее знакомим  детей с простыми  способами  соединения  двойных деталей,  получая «дорожки» разной длины и  ширины.  Эти  «дорожки» можно  сравнивать, делать  одинаковыми по  длине, ширине,  выстраивать  вариационные ряды.  Задание «Выложи  дорожку»  1. Попросите ребенка   соединить концами  полоски двух или трех  цветов в одну линию,  повторяя заданный  цветовой рисунок или  орнамент и чередуя  «колючую» и «пушистую  стороны». 2. Далее можно предложить детям карточки с  использованием двойных  полосок. 3. Для создания более  сложных поделок стоит  показать ребенку приемы  соединения деталей друг с  другом. Задания ­ «Вкольцо», «Под углом»,  «Капедка». «Под углом» «Капелька» 3 Детям можно  показать, как  Для создания более  сложных поделок стоит  На каждого ребенка детали  из застежки­липучки 4 цветов «Геометрические фигуры»собирать из деталей конструктора гео­ метрические  фигуры и образы,  используя любые  понравившиеся  цвета. показать ребенку приемы  соединения деталей друг с  другом. Используя эти  типы соединения деталей  можно изготовить  различные поделки. Далее можно  предложить детям  карточки с вариантами  поделок. с «пушистой» и «колючей»  поверхностью ­  по несколько шт. каждого цвета; ­карточки­задания; ­коврики для составления  плоскостных поделок  (30*40 см) «Вертолет» «Ракета»Закрепление  умений складывать  фигурки из мягких  деталей­липучек.  собирать любые  фигурки,  фантазировать,  развивать мелкую  моторику,  воспитывать  аккуратность при  выполнении работы. Работа по собственному желанию детей. На каждого ребенка детали  из застежки­липучки 4 цветов с «пушистой» и «колючей»  поверхностью ­  по несколько шт. каждого цвета; ­карточки­задания; ­коврики для составления  плоскостных поделок  (30*40 см) Образцы поделок:  «Гусеница» «На бал» 4ФОТО ДЕТСКИХ РАБОТ:Ведомость проведения КОП «Забавные липучки» Фамилия, Имя ребенка Дата проведения занятия № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Отзывы родителей: