Конструкт урока литературного чтения "Г.Остер «Будем знакомы»"
Оценка 4.8

Конструкт урока литературного чтения "Г.Остер «Будем знакомы»"

Оценка 4.8
docx
07.06.2023
Конструкт урока литературного чтения "Г.Остер «Будем знакомы»"
Конструкт №3 24.04 .docx

Конструкт урока литературного чтения № 3

УМК: Школа России

Тема урока:  Г.Остер «Будем знакомы».

Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий (изучение нового материала)

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют интерес к уроку «литературное чтение, положительно-эмоциональный настрой на урок, доброжелательное отношение к друг к другу в процессе совместной деятельности; проявляют эмоциональное переживание художественного текста; демонстрируют начальные представления о нравственных понятиях, отраженных в произведении писателя; демонстрируют любовь к окружающим через прочитанный текст.

Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу, планируют её реализацию; коррекцию и оценку собственной деятельности и действий партнёра; учитывать выделенные ориентиры действий; осуществляют рефлексию деятельности; адекватно воспринимают оценку своей работы товарищами; осознают познавательную задачу, ориентируются в учебнике; работают с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок); анализируют художественное произведение; устанавливают причинно-следственные связи, строят рассуждения; выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его.

Предметный: обучающиеся демонстрируют знание о жизни и творчестве Г.Б.Остера; умеют воспринимать текст на слух; осознанно, правильно и выразительно читать вслух произведение «Будем знакомы»; выражать свое отношение к прочитанному; составлять план произведения; работать в группе и выполнять совместную работу.

Цель: формирование осознанного чтения в процессе знакомства с рассказом Г.Остера «Будем знакомы».

Задачи:

Воспитательная: воспитывать интерес к уроку «литературное чтение, положительно-эмоциональный настрой на урок; доброжелательное отношение к друг к другу в процессе совместной деятельности; содействовать формированию основы для эмоционального переживания художественного текста; начальных представлений о нравственных понятиях, отраженных в произведении писателя. Прививать любовь к окружающим через прочитанный текст.

Корекционно – развивающая: способствовать развитию волевой саморегуляции; принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию; коррекцию и оценку собственной деятельности и действий партнёра; учитывать выделенные ориентиры действий; осуществлять рефлексию деятельности; адекватно воспринимать оценку своей работы товарищами; осознавать познавательную задачу, ориентироваться в учебнике; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок); анализировать художественное произведение; устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения; выражать свои мысли в устной форме; участвовать в диалоге, общей беседе; высказывать своё собственное мнение, аргументировать его.

Образовательная: расширять знания учащихся о жизни и творчестве Г.Б.Остера; способствовать развитию умения воспринимать текст на слух; осознанно, правильно и выразительно читать вслух произведение «Будем знакомы»; выражать свое отношение к прочитанному; составлять план произведения; работать в группе и выполнять совместную работу.

Принципы обучения:

·         Принцип наглядности

·         Принцип систематичности и последовательности

·         Принцип доступности

·         Принцип деятельности

·         Принцип психологической комфортности

Принципы воспитания:

·         Создание положительного эмоционального подъема

·         Стимулирование активности

·         Гуманистической направленности воспитания

·         Воспитание через взаимодействие

 

Методы обучения:

1. По источнику получения знаний:

·         словесные: беседа, работа с учебником

·         практические: упражнения

2. Методы закрепления и повторения изученного материала:

·         беседа, повторение

3. Методы эмоционального стимулирования:

·         создание ситуации успеха

·          поощрение

4. Методы развития познавательного интереса:

·         формирование готовности к восприятию

5. Методы формирования ответственности и обязанности:

·         предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

Методы воспитания:

1. Методы осмысления детьми своего социального опыта:

·         беседа

2. Методы самоопределения личности ребенка:

·         рефлексия

3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

·         поощрение

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение:

1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: утвержден приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1598. – URL: https://base.garant.ru/70862366/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#friends. – Текст: электронный.

1.2. Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.2);

1.3. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10);

1.4. Учебный план НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) МАОУ «Основная общеобразовательная школа № 27 с интернатом» на 2022-2023 уч. год;

1.5. Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс, 2022-2023 учебный год. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 27 с интернатом» Каменск – Уральского городского округа;

1.6. Учебник литературного чтения 2 класс, 2 часть. УМК «Школа России». Авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий. 3-е изд.-223 с. Ил- Школа России.

Оборудование:
2.1 Демонстрационное:
мультимедийная презентация на тему Г.Остер «Будем знакомы», видеоролик «38 попугаев»

2.2 Индивидуальное: учебник по литературному чтению, тетрадь, пенал, карточки с ребусами, карточка «Лесенка успеха»

Структура (план) урока (в соответствии с типом урока): 

Этап урока

Этап проектной деятельности

Время

Организационно-мотивационный этап

Мотивационный 

3 мин

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Подготовительно-планирующий

5 мин

Решение проблемы

Информационно-операционный

12 мин

Физкультминутка

2 мин

Первичное закрепление

7 мин

Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля)

8 мин

Рефлексия

Рефлексивно-оценочный

3 мин

Итого

 

40 мин

Оформление учебного кабинета, макет доски:

Классная работа.

Мультимедийная презентация на тему Г.Остер «Будем знакомы»

 

Ход урока:

Этапы урока, задачи работы

Этапы проектной деятельности

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

Планируемые результаты

Мотивация к учебной деятельности

 

Задача:

Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.

Мотивационный

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Приём «Художественное слово»

Приём «Да-нетка»

-Здравствуйте ребята, я рада приветствовать вас на сегодняшнем уроке литературного чтения.

Все сумели мы собраться,

За работу дружно взяться,

Будем думать, рассуждать,

Можем мы урок начать.

- Ребята, проверьте свою готовность к уроку. На партах у вас должны лежать пенал и учебник по литературному чтению.

- Пожелайте своему соседу по парте продуктивной работы  и хорошего настояния

-Здорово!

· Если вы согласны, что читая, человек узнаёт много нового, то кивните головой.

· Если вы согласны, что книга – лучший друг, то похлопайте руками.

· Если вы согласны, что сегодня хорошо подготовились к уроку помашите рукой.

·  Если вы уже настроены на работу и готовы выполнять задания, то улыбнитесь.

- Вижу, что вы готовы к предстоящему уроку. Желаю каждому из вас провести сегодняшний урок с пользой и интересом!

- Скажите пожалуйста, для чего нам нужен урок литературного чтения?

- А зачем нам читать художественные произведения?

- Благодарю вас за ваши ответы.

Приветствуют учителя

Слушают стихотворение

 

Проверяют готовность к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя

Личностные: обучающиеся проявляют интерес к уроку «литературное чтение, положительно-эмоциональный настрой на урок
Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Задача:
Актуализировать знания детей о прошлой теме урока. Поставить задачи урока в совместной деятельности с обучающимися.

 

Подготовительно-планирующий

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы эмоционального стимулирования: поощрение

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Приём «Заполни пропуски»

Приём «Ребус»

 

 - Сегодня урок начнем с речевой разминки.

- Послушайте чистоговорку

та – та – та – у нас дома чистота;

ты – ты – ты – сметану съели все коты;

ти – ти – ти – съели кашу всю почти:

тё – тё – тё – отложили мы шитьё;

то – то – то – стали мы играть в лото;

ат – ат – ат – берём с собою самокат.

- Прочитайте самостоятельно.

- Прочитайте в паре друг другу.

- Давайте хором прочитаем чистоговорку.

-Закончили.

- Сейчас, предлагаю посмотреть отрывок из мультфильма.

- Кто понял, что это за мультфильм?

- Поднимите руку те, кто смотрел этот мультфильм или читал сказку?

- А кто знает, кто написал это произведение?  

- Верно! Григорий Остер – детский писатель.

- Сегодня мы с вами познакомимся с произведением Г.Остера, но для того, чтобы узнать, как оно называется, я предлагаю вам совместно в парах решить ребусы.

- Запятые в ребусе показывают, что из слова нужно убрать определённые буквы. Если запятые стоят перед иллюстрацией – нужно убрать с начала, а если после иллюстрации, то с конца.

- На выполнение вам даётся 2 минуты.

Ребус №1

Будем

Ребус №2

Знакомы

- Вижу, что все уже готовы.

- Имя, что получилось у вас в 1 ребусе?

- Верно, слово – будем.

- А что получилось во 2 ребусе?

- Совершенно верно – знакомы.

Значит, как будет звучать тема нашего урока?

- Тема урока: Г.Остер «Будем знакомы»

- Спасибо за ваши предположения!

- Попробуйте с помощью опорных фраз составить задачи нашего урока.

1.Познакомимся с….

2.Прочитать…

3.Создать…

- Составьте план на урок.

- Сначала мы познакомимся с биографией Григория Остера.

- Далее, прочитаем его рассказ «Будем знакомы»

- И в самом конце, создадим буклет.

- Сейчас, я предлагаю разделиться на группы необычным способом.

- Вы будете вытягивать карточки с символом, с кем совпадут ваши знаки, с тем вы и будете работать сегодня в группе в группе.

- Отлично, теперь все сидят на своих местах, можем начинать!

Выполняют речевую разминку

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

Разгадывают ребус в паре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Будем


-Знакомы

Выходят на тему урока

 

При помощи опорных фраз составляют задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: проявляют интерес к уроку «литературное чтение.
Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу, планируют её реализацию; выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе.

Решение проблемы

 

Задача: Выявить пути решения проблемы и выбор способов их реализации.

 

Информационно-операционный

Методы получения новых знаний: беседа,

Методы эмоционального стимулирования: поощрение

По источнику получения знаний:

словесные: беседа, работа с учебником

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

поощрение

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Приём «Опросник»

Приём «Заполни пропуски»

 

 

- Для того, чтобы выполнить первую задачу нашего плана и познакомиться с автором я предлагаю каждому поработать в группе и заполнить недостающие пропуски. Слушайте внимательно.

- Григорий Остер - Известный советский и российский детский писатель, поэт, сценарист, драматург, заслуженный деятель искусств Российской Федерации.

 

Григорий Остер писать начал еще в детстве – первые стихи писателя были напечатаны в газете, когда он был еще школьником. Однако его первая детская книжка вышла только, когда ему было 28 лет.

Самую большую известность Григорию Остеру принесли его мультфильмы «Котенок по имени Гав», «38 попугаев», «Зарядка для хвоста», а также замечательные детские книжки «Бабушка удава» и «Вредные советы». Книги Г. Остера значительно расширили каноны детской литературы и неизменно пользуются огромным успехом у читателей.

-Итак, ребята, у всех ли получилось заполнить все пропуски?

-Проверим.

*Осуществляется проверка.

-Молодцы!

-Ребята, выполнили ли мы с вам 1 задачу?

-Что будем делать дальше?

- Сегодня мы с вами познакомимся с одним из его очень интересным произведением под названием «Будем знакомы».

- Забавная история про то, как мартышка предложила своим друзьям познакомиться друг с другом еще раз!

-Давайте откроем наши учебники на странице 155.

-Как вы думаете, о ком эта сказка? Обратите внимание на название, также иллюстрацию.

-Как вы думаете, о чём пойдёт речь в этой сказке?
-Тогда приступим к прочтению сказки.

- Сейчас я включу для вас аудиозапись. Поставьте пальчик на начало предложения. Мы будем с вами внимательно слушать и следить. В любой момент я могу остановить эту запись и попросить продолжить читать дальше. Также, мы с вами подумаем, как же можно озаглавить каждую часть сказки.

-Итак, начнём!

Включить запись стр.155-156 (до слов «эти слоненок…»)

-Как мы можем озаглавить первую часть?

-Имя, прочитай нам вторую часть. Стр.156 (до слов «поэтому все…»)

-Как мы озаглавим эту часть?

-Имя, прочитай Стр. 156-158 (до слов «Правильно!»)

-Как мы озаглавим 3 часть?

-Имя, прочитай нам 4 часть. Стр. 159-160.

-Как мы озаглавим 4 часть?

-Откройте тетрадь, запишите план сказки

План сказки:

1.Знакомство с читателем.

2.Жители Африки.

3.Интересная затея.

4.Знакомство

*Обучающиеся читают и внимательно слушают произведение.

-Отлично, ребята! Мы с вами дочитали до конца.

 

 

Слушают внимательно биографию и заполняют пропуски

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Да
-Прочитаем рассказ

 

 

Открывают учебник

 

Внимательно следят за текстом, читают текст

 

 

 

 

 

Составляют план сказки

 

 

 

 

Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу, учитывать выделенные ориентиры действий; осознают познавательную задачу, ориентируются в учебнике; работают с информацией, представленной в разных формах (текст); устанавливают причинно-следственные связи, строят рассуждения; выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его.
Предметный: обучающиеся демонстрируют знание о жизни и творчестве Г.Б.Остера; умеют воспринимать текст на слух; осознанно, правильно и выразительно читать вслух произведение «Будем знакомы»; выражать свое отношение к прочитанному; составлять план произведения.

 

Физкультминутка

 

Задача: Снять

мышечное

напряжение,

переключиться на

другой вид

деятельности.

Информационно-операционный

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований.

-  И сейчас я предлагаю вам выполнить физминутку, немного отдохнуть и снять напряжение.

- Выполним упражнение, которое называется «Кулак-ребро-ладонь»

- Сейчас я буду показывать и проговаривать вам движения, ваша задача в своем темпе их повторять.

- Начнём.

- Молодцы.

-Проверим, насколько вы внимательны. Если я назову слово, которое встречается в сказке, вы прыгаете на месте два раза, если такого слова в сказке нет, то вы хлопаете в ладоши два раза.

Мартышка, носорог, удав, крокодил, дерево, скакалка, бегемот, попугай, ящерица, слонёнок, охотник.

-Отлично, можете присаживаться на места.

Выполняют физминутку

Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию

Первичное зкрепление

 

Задача: Проверить уровень освоения пройденного материала

Информационно-операционный

Методы осмысления детьми своего социального опыта:

беседа

Методы эмоционального стимулирования: поощрение

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Метод «Обучение в команде»

Приём «Ромашка Блума»

 

-Ребята, вам понравилась сказка?

- Кто с вами познакомился в самом начале?

-Верно, автор произведения Г.Остер.

-Какие животные были героями сказки?

-Прочитайте отрывки о том, как герои общались друг с другом, что делали, когда собирались вместе?

- Кто придумал снова познакомиться?

-Почему животные однажды удивились словам мартышки? Что она предложила? Прочитайте отрывок из текста

- А зачем ей захотелось это сделать? Кто был против этого? А почему?

- Что в итоге животные сделали?

- Что они стали делать после знакомства?

-На доске у нас висит ромашка, как вы думаете это обычная ромашка?

-Совершенно верно, это необычная ромашка, на каждом лепестке вопросы, ответив на данные вопросы мы закрепим знания о сказке. Сейчас я буду по очереди вызывать участников  из каждой группы.

-Имя, выходи к доске отрывай лепесток ромашки.

-Какой вопрос написан на лепестке? (Где жили герои? Чем они обычно занимались?)

-Имя, выходи  к доске отрывай следующий лепесток ромашки.

-Какой вопрос написан на лепестке? (Правда ли, что звери каждый день придумывали что-то интересное?)

-Молодцы, вы внимательно слушали.

-Выходи к доске отрывай следующий лепесток ромашки

-Какой вопрос написан на лепестке? (Как вы думаете, чем бы вы занимались звери если бы не знакомились каждый день?)

-Молодец!

-Какой вопрос написан на лепестке? (Почему слоненок заволновался, когда мартышка предложила заново познакомиться?)

-Да, вы были внимательны. Присаживайся

-Выходи к доске отрывай следующий лепесток ромашки

-Какой вопрос написан на лепестке? (Как бы вы поступили на месте зверей если бы вам ваши друзья предложили заново познакомиться?)

-Имя, выходи к доске отрывай последний лепесток ромашки

-Какой вопрос написан на лепестке? (Чему учит сказка?)

- Сказка Г. Б. Остера «Будем знакомы» показывает ценность дружбы. Попугай, удав, мартышка и слонёнок очень дорожат возможностью весело проводить время вместе и учат читателя быть верным товарищем. С настоящим другом интересно играть и веселиться, он поможет в беде и поддержит, когда тебе грустно. Совершенно разные животные в далёкой Африке показывают, что в дружбе все равны.

-присаживайся.

-Ребята, посмотрите на наши задачи, какие мы с вами уже выполнили?

-Да
-Автор

-Слонёнок, попугай, удав, мартышка

-Мартышка

Подтверждают ответ отрывками из текста

 

 

 

 

Отрывают лепестки с вопросами и отвечают на них

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-1 и 2 задачу

Личностные: проявляют доброжелательное отношение к друг другу в процессе совместной деятельности.
Метапредметные:
обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу, учитывать выделенные ориентиры действий; адекватно воспринимают оценку своей работы товарищами; осознают познавательную задачу, выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его.

Предметный: обучающиеся демонстрируют знание о жизни и творчестве Г.Б.Остера; выражать свое отношение к прочитанному; работать в группе.

 

Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля)

 

Задача:

Закрепить и отработать полученные знания и умения в упражнениях.

Информационно-операционный

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

практические: упражнения

Методы закрепления и повторения изученного материала:

беседа

Методы эмоционального стимулирования:

поощрение

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта:

беседа

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

поощрение

Приём «Обучение в команде»

-Какая задача у нас с вами осталась?

-Да, сейчас мы с вами создадим буклет по произведению Г. Остера «Будем знакомы».

-У каждой группы оказался шаблон буклета. Внимательно его рассмотрите. Как вы можете увидеть, шаблон совершенно пустой, поэтому я предлагаю его наполнить очень интересной информацией.

-Сейчас я вам раздам заготовки для этого буклета, а вам необходимо будет их приклеить в нужное место и разукрасить.

-Также, на последней странице вы можете увидеть кроссворд, который вы можете совместно решить.

-Нам с вами предстоит работа с клеем, напомните правила.

-Спасибо.

-На выполнение этого задания вам даётся 7 минут, старайтесь делать всё очень аккуратно и качественно. После выполнения мы поделимся своими работами и оценим  буклет каждой группы.

-Время подошло к концу. Поэтому сейчас я буду вызывать каждую группу по порядку, а вы будете демонстрировать свои буклеты

*Обучающиеся представляют результаты своей работы

-Ребята, вы большие молодцы! Все справились с заданием.

-А как вы думаете, где мы можем применить этот буклет?

-Благодарю за ответы.

- Кому можно рассказать и поделиться ещё результатом нашей работы?

-Да, совершенно верно, об этом вы можете рассказать своим родителям, друзьям и знакомым. Также, можно пригласить ребят 1 класса и продемонстрировать для них наши работы

-Предлагаю вернуться к нашим задачам.

-Мы выполнили 3 задачу?

-Совершенно верно, выполнили.

 

 

 

 

-3 задача – Создать буклет.

 

 

 

 

 

 

 

Занимаются созданием буклета

 

 

Делятся результатами работы и демонстрируют для всего класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: проявляют доброжелательное отношение к друг другу в процессе совместной деятельности.
Метапредметные:
обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу, учитывать выделенные ориентиры действий; адекватно воспринимают оценку своей работы товарищами; осознают познавательную задачу, выражают свои мысли в устной форме; работают с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок)участвуют в диалоге, общей беседе.

Предметный: обучающиеся умеют работать в группе и выполнять совместную работу.



 

 

Подведение итогов.

Рефлексия

 

Задача:

Подвести

итог урока и

самостоятельно

проанализировать

свою деятельность

в течении урока.

Рефлексивно-оценочный

Методы осмысления детьми своего социального опыта:

беседа

Методы эмоционального стимулирования:

поощрение

Методы самоопределения личности ребенка:

рефлексия

Прием «Шесть шляп»

-Наш урок подходит к концу

- С каким произведением мы сегодня с вами познакомились и кто его автор?

- Познакомились с произведением Г,Остера «Будем знакомы»

- А что мы делали для достижения наших задач?

- Понравилось ли вам эти произведение?

-А что вам показалось особенно интересным?

-Спасибо за ваши ответы.

- Подводя итог урока, я каждой группе раздаю одну из 6-ти цветных шляп.

-Ребята, посовещайтесь в группах и скажите то, что велит вам ваша шляпа.

Черная - найдет, что плохого в поступках героев.

Белая - учит, чему следует поучиться у героев.

Красная - скажет, что мы чувствуем к герою, к поступкам, к природе.

Зеленая - даст советы герою, читателю.

Желтая - что хорошего возьмем из произведения для себя.

Синяя - заглянет в будущее, расскажет продолжение.

Ребята, посовещавшись, обдумывают свой ответ, выбирают отвечающего, и он, надев шляпу, озвучивает этот ответ группы.

- Отлично! Спасибо, что поделились своим мнением!

- Всем спасибо за урок. До свидания!

Называют тему урока

Отвечают на вопросы учителя

 

 

Совещаются в группах

 

 

 

 

 

 

Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; осуществляют рефлексию деятельности; строят рассуждения; выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт урока литературного чтения № 3

Конструкт урока литературного чтения № 3

Образовательная: расширять знания учащихся о жизни и творчестве

Образовательная: расширять знания учащихся о жизни и творчестве

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Классная работа. Мультимедийная презентация на тему

Классная работа. Мультимедийная презентация на тему

Актуализация опорных знаний и способов действий

Актуализация опорных знаний и способов действий

Знакомы - Вижу, что все уже готовы

Знакомы - Вижу, что все уже готовы

Информационно-операционный Методы получения новых знаний: беседа,

Информационно-операционный Методы получения новых знаний: беседа,

Как мы можем озаглавить первую часть? -Имя, прочитай нам вторую часть

Как мы можем озаглавить первую часть? -Имя, прочитай нам вторую часть

Информационно-операционный Методы осмысления детьми своего социального опыта: беседа

Информационно-операционный Методы осмысления детьми своего социального опыта: беседа

Какой вопрос написан на лепестке? (Как бы вы поступили на месте зверей если бы вам ваши друзья предложили заново познакомиться?) -Имя, выходи к доске отрывай…

Какой вопрос написан на лепестке? (Как бы вы поступили на месте зверей если бы вам ваши друзья предложили заново познакомиться?) -Имя, выходи к доске отрывай…

Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта: беседа

Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта: беседа

Прием «Шесть шляп» -Наш урок подходит к концу -

Прием «Шесть шляп» -Наш урок подходит к концу -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2023