Конструкт урока математики №2
Тема: Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.
Тип урока: освоение новых знаний и способов действий
Планируемые результаты (курсивом выделены результаты, сформулированные на основе входной диагностики и педагогического наблюдения, а также результаты индивидуальной работы с обучающимися, имеющими низкий уровень формирования познавательных УУД):
Личностные: обучающиеся демонстрируют интерес к теме урока, любознательность; способность к оценке своей учебной деятельности
Метапредметные: обучающиеся принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществляют синтез как составление целого из частей; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; умеют задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь для регуляции своего действия, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи
Предметные: обучающиеся знают и называют виды треугольников, демонстрируют умение распознавать и выполнять построение геометрической фигуры: треугольник, с заданными измерениями с помощью линейки.
Цель: формирование представлений о видах треугольников по углу в процессе выполнения практических заданий и упражнений
Задачи (курсивом выделены задачи, сформулированные на основе входной диагностики и педагогического наблюдения, а также задачи индивидуальной работы с обучающимися, имеющими низкий уровень формирования познавательных УУД):
Воспитательная: воспитывать интерес к теме урока, любознательность; способность к оценке своей учебной деятельности
Развивающая: развивать умения принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи
Образовательная: формировать знание о виды треугольников, умение распознавать и выполнять построение геометрической фигуры: треугольник, с заданными измерениями с помощью линейки.
Принципы воспитания и обучения:
принципы воспитания:
- Принцип воспитания через взаимодействие
- Принцип психологической комфортности
принципы обучения:
- Принцип доступности
- Принцип наглядности
- Принцип систематичности и последовательности
- Принцип деятельности
Методы воспитания и обучения:
методы воспитания:
- Методы формирования социального опыта: пример
- Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение
методы обучения:
- Методы получения новых знаний: беседа, объяснение, демонстрация
- Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения
- Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание
- Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию
- Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль
Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.
Дидактические средства:
Демонстрационные: мультимедийная презентация, треугольники (остроугольный, тупоугольный, прямоугольный)
Индивидуальные: рабочие карточки
Список источников:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Документ с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 31 мая 2021 г. № 286
2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями, внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)
3. Математика, учебник для общеобразовательных организаций, 3 класс 2 часть / М.М. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – М.: Просвещение, 2015. – 49 с.: ил. – (Школа России).
4. Основная образовательная программа начального общего образования МАУО «Средняя общеобразовательная школа №34». Утверждена приказом директора Средней школы № 34 от 25.08.2011г. № 138 с изменениями, внесенными приказами директора школы от 04.02.2015 г. № 14 от 07.04.2015г. № 64, от 18.03.2016г. № 52, от 30.08.2016г. № 128 от 25.08.2017 г. № 139 от 30.08.2018г. № 174/1 от 30.08.2019г. № 184 от 31.08.2020г. № 117 от 30.12.2020г. № 245 от 31.08.2021г. №158 от 30.08.2022 №211
5. Рабочая программа по учебному предмету «Математика». Выписка из основной общеобразовательной программы начального общего обраазования, утвержденной приказом директора Средней школы №34 от 30.08.2022г. №211 / Т.А. Семёнова. - Каменск-Уральский : Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34», 2022-2023. - 36 с.
План
1 Мотивация к учебной деятельности
2 Актуализация опорных знаний
3 Выявление проблемы
4 Решение проблемы
5 Первичное закрепление
6 Инструктаж домашнего задания
7 Рефлексия
Итого: 45 минут
Ход урока:
Наименование этапа |
Методы обучения и воспитания |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Дидактические средства |
Планируемый результат |
||||||||||
Мотивация к учебной деятельности. Задача: собрать внимание детей; мотивировать учащихся на дальнейшую учебную деятельность |
формирование готовности к восприятию педагогическое требование Задание алгоритмического уровня |
- Здравствуйте ребята. Сейчас у нас урок математики. - Настроимся на урок. Для того, чтобы это сделать, выполним одно упражнение. Если я назову предмет той формы, о которой мы говорили на прошлом уроке - вы хлопаете. Если я назову объект, внешне не похожий на форму, о которой мы говорили на прошлом уроке, вы ничего не делаете. Имя, расскажи, что мы сейчас будем делать? - Отлично, приступим. Тетрадь, спасательный круг, гитара, зеркало в нашем холле, вешалка, ручка, пицца, кусочек пиццы, шоколадка, пирамида. - Отлично, похлопайте себе. Проверим вашу готовность к уроку: у каждого из вас на парте должен лежать: учебник, рабочая тетрадь, обязательно линейка и простой карандаш. Тот, у кого есть все необходимые принадлежности, может присаживаться за свое место. Вижу, первый ряд готов к работе, второй и третий тоже готовы. |
Стоят у парт.
Слушают инструкцию. Это действия по воспроизведению учебного материала (объекта изучения) на уровне памяти Выполняют действия под руководством педагога. Проверяют готовность к уроку |
- |
Личностные: обучающиеся демонстрируют интерес к теме урока, любознательность;
|
||||||||||
Актуализация опорных знаний. Задача: актуализировать имеющиеся знания обучающихся |
беседа, повторение предъявление педагогических требований, оперативный контроль поощрение Задание 1 уровня (по Т.В. Овчинниковой) |
- Посмотрите внимательно на слайд. - Что вы видите? (Геометрические фигуры) - Как вы думаете, какая фигура лишняя? (круг) - Почему? (У всех фигур есть углы, у круга нет углов) Верно, у всех фигур есть углы, а у круга нет углов. - Распределите оставшиеся фигуры на 2 группы. Подумайте в парах по какому признаку можно их разбить на группы. - Что у вас получилось? (1 группа – треугольники, 2 группа – четырехугольники). - Ребята, повторим то, что уже знаем о геометрических фигурах. - Для этого откройте тетради, запишите дату и классная работа. (Пишу на доске). - В тетрадях отметим три точки, не лежащие на одной прямой, точку А, точку В и точку С и соединим их отрезками. В
А С - Вы изобразили фигуру у себя, а я вместе с вами на доске. - Посмотрите, какая фигура получилась и проверьте себя. - Какую фигуру мы получили? (треугольник) - Ребята, а почему эта фигура так называется? (три угла, три вершины, три стороны) - А в жизни мы можем встретить предметы в форме треугольника? Приведите примеры. - Ребята, какие виды треугольников вы уже знаете? (Равносторонний, разносторонний, равнобедренный). - Кто нам всем напомнит, какой треугольник называют равносторонним? (Треугольники, у которых все стороны равны, называют равносторонними) - Какой треугольник называют разносторонним? (Треугольник, у которого все стороны разные, называют разносторонними) - Какой треугольник называют равнобедренным? (треугольники, у которых две стороны равны, называют равнобедренными.) - У вас на партах карточка под номером 1.
- Рассмотрите все треугольники и подпишите под ними их вид, т. е. равносторонний, разносторонний или равнобедренный. Кому не понятно, что делать, поднимите руку. Тогда приступайте, на задание вам дается 1 минутка.
- Сверьте свои ответы, с ответами на слайде. - Кто правильно определил вид всех треугольников? Молодцы. Значит вы хорошо освоили данную тему.
|
Рассматривают изображения, вступают в диалог, отвечают на вопросы
Выполняют действия по инструкции учителя
Вступают в диалог, отвечают на вопросы
Ученик демонстрирует базовые знания, умения, навыки, выполняет задания из курса учебного предмета математика,
|
Презентация |
Метапредметные: обучающиеся принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Предметные: обучающиеся демонстрируют умение распознавать и изображать треугольник, знают и называют виды треугольников по сторонам |
||||||||||
Выявление проблемы. Задача: Определить проблему, затруднение в системе имеющихся знаний, определить тему, цель, составить план |
Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение
|
- Посмотрите внимательно на эти 3 треугольника. Можем ли мы сказать, что они распределены по сторонам? Да, не можем. А почему? - Ребята, как вы думаете, по какому принципу разделены эти треугольники? - Мы предложили много разных вариантов... Но то, как будет звучать наша тема - узнаём чуть позже. - Если мы ещё не знаем, по каким другим признакам можно разделить треугольники, как может звучать цель нашего урока? (узнать, по какому второму признаку можно разделить треугольники) - Хорошо, ребята. Продолжим нашу работу. - Посмотрите на слайд. Прочитайте, как называется построенный треугольник? (ВСА, СВА ) и т. д.
- Назовите углы этого треугольника? - Угол ( ВСА, АВС, САВ). - Вспомните, какие углы вы знаете? (острый, тупой, прямой,) - Посмотрите на слайд и скажите, какие вы видите углы?
-У вас на партах лежат карточки с углами. - Покажите прямой угол. - Как можно это проверить? (с помощью треугольника, угольника) Проверьте с помощью угольника, а у кого нет угольника - может приложить линейку. - Полина, выйди к доске и покажи, как будем проверять? Как накладывать угольник? (Чтобы определить какой угол, нужно совместить вершину и одну сторону угла с вершиной и стороной прямого другого угла на линейке-угольнике. Если вторая сторона окажется внутри прямого угла, то угол острый, а если вторая сторона окажется снаружи – то тупой, а если стороны совпали, то угол прямой.)
- Покажите тупой угол. - Как можно это проверить? - Оля, выйди к доске и проверь. (Чтобы определить какой угол, нужно совместить вершину и одну сторону угла с вершиной и стороной прямого другого угла на линейке-угольнике. Если вторая сторона окажется внутри прямого угла, то угол острый, а если вторая сторона окажется снаружи – то тупой, а если стороны совпали, то угол прямой.)
- Покажите острый угол. - Как можно это проверить? - Никита, выйди к доске и проверь. (Чтобы определить какой угол, нужно совместить вершину и одну сторону угла с вершиной и стороной прямого другого угла на линейке-угольнике. Если вторая сторона окажется внутри прямого угла, то угол острый, а если вторая сторона окажется снаружи – то тупой, а если стороны совпали, то угол прямой.)
- Что мы сейчас с вами повторили? (острые, тупые, прямые) - Подошло время узнать тему нашего урока. - Перед вами ребус, прочитав ребус, вы узнаете тему нашего урока. Замените букву и на е, в первой цифре. Виды. - Кто уже разгадал ребус, как будет звучать тема нашего урока? ? - Правильно, тема сегодняшнего урока «Виды треугольников». А именно виды треугольников по видам углов. - Ребята, предлагаю расширить цель урока. - Продолжите фразу. - Что мы должны узнать в ходе урока? - Чему научимся? - Что попробуем выполнить? С помощью интерактивной доски дети составляют план работы на уроке. (у обучающихся № 9, 21, 23 (высокий уровень) при составлении плана есть опорные вопросы (как, почему, для чего?), у обучающихся № 2, 6, 8, 11, 15, 18, 22 (низкий уровень) на партах карточки), при выполнении планирования дети ставят по порядку опорные фразы – пункты плана, для остальных обучающихся предлагается закончить фразы. Мы узнаем – какие еще виды треугольников бывают Мы научимся - различать разные виды треугольников Мы попробуем применить на практике наши знания в самостоятельной работе. - Хорошо, ребята. Продолжим работу. |
Вступают в диалог, отвечают на вопросы
Выполняют задания учителя, вступают в диалог, отвечают на вопросы
Обучающимся №1, 2, 9, 15, 17, 19, 25 предлагаются обучающиеся № 3, 4, 5, 8, 13, 18, 23 в качестве наставников.
1 обучающийся у доски демонстрирует способ проверки определения угла
Разгадывают ребус, называют тему урока
Дополняют цель урока, составляя тем самым план Вступают в диалог, отвечают на вопросы
|
Презентация, карточки с углами |
Метапредметные: обучающиеся принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; |
||||||||||
Решение проблемы. Задача: освоение новых знаний и способов действий |
упражнение. беседа; демонстрация; поощрение. педагогическое требование. Задания 1 и 2 уровня по Т.В. Овчинниковой
|
- У вас на партах карточки с треугольниками. Рассмотрите их. - Какие треугольники вы видите на рисунке, назовите их? треугольник АВС, треугольник ДЕК, треугольник МТО. - Есть ли среди них треугольник с прямым углом? (да) - Назовите его? ДЕК - Назовите угол, который у него прямой? Е - Как вы определили, что угол Е, у него прямой? Предлагаю проверить. Люба, выходи к доске. - Итак в треугольнике Е, прямой. - Как вы думаете, как можно назвать этот треугольник? (прямоугольный) - Посмотрите и скажите, два других угла в этом треугольнике, какие? (острые) - Почему вы так решили? Проверим? София, выходи к доске. - Чтобы определить прямой угол или нет, нужно совместить вершину и одну сторону угла с вершиной и стороной прямого угла на линейке-угольнике. - Какой можно сделать вывод, какой треугольник называется прямоугольным?
- Посмотрите и скажите, есть ли среди этих треугольников треугольник с тупым углом? (да) - Назовите его? ТОМ - Какой угол у него тупой? (О) Как мы можем это проверить, кто знает? Кристина, выходи к доске. - Какие два других угла в треугольнике ТОМ? (острые) - Как вы думаете, как мы можем назвать этот треугольник? (тупоугольный) - Да – это тупоугольный треугольник. - А как можно проверить? Чтобы определить тупой угол или нет, нужно совместить вершину и одну сторону треугольника с вершиной и стороной прямого угла на линейке-угольнике. Если вторая сторона окажется внутри прямого угла, то угол острый, а если вторая сторона окажется снаружи – то тупой. - Какой из этого можно сделать вывод? Какой треугольник называется тупоугольным?
- А остался ли у нас еще треугольник? - Назовите его? АВС - Посмотрите и скажите, какие у него углы? (все острые) Ильяс, выходи к доске. - Как же мы, ребята, можем его назвать? (остроугольный) - Чтобы определить острый угол или нет, нужно совместить вершину и одну сторону треугольника с вершиной и стороной прямого угла на линейке-угольнике. Если вторая сторона окажется внутри прямого угла, то угол острый, а если вторая сторона окажется снаружи – то тупой. - Ребята, какой треугольник называется остроугольным? - Сделаем вывод, какие бывают треугольники в зависимости от их углов? (тупоугольные, остроугольные, прямоугольные) - Предлагаю узнать, совпадает ли наш вывод с выводом в учебнике. - Прочитайте вывод в учебнике на странице 85. - Совпадает ли наш вывод с выводом учебника? (да) - Какие треугольники называются прямоугольными? – у которых есть прямой угол; остроугольными? – у которых есть острый угол, тупоугольными? – у которых есть тупой угол.
- Ребята, что мы сейчас делали? Посмотрите на наши задачи. - Какую задачу мы с вами сейчас решили? (Узнать какие виды треугольников бывают) - Правильно. А теперь, мы с вами научимся различать треугольники на практике по видам углов. - Посмотрите на странице 85 задание внизу страницы. - Прочитайте задание. - Что нужно сделать в этом задании? - Обсудите в парах. Выпишите сначала остроугольные, затем прямоугольные, а потом тупоугольные треугольники. - Кому не понятно, что делать, поднимите руку. Отступите 1 строчку от прошлых записей, напишите в следующей строчке – Остроугольные и через запятую перечислите номера остроугольных треугольников, затем, также выписать номера прямоугольных и тупоугольных треугольников. Приступайте, на задание вам дается 5 минут. - Проверьте себя по слайду. Остроугольный – 6, 1. Прямоугольный – 7, 4. Тупоугольный – 2, 3, 5. - Поднимите руку те, у кого задание полностью выполнено правильно? - Молодцы. - Что мы сейчас делали? Какую задачу решали? ( мы учились различать треугольники по видам углов).
- Вижу, вы немного устали. Сейчас предлагаю всем встать и немного отдохнуть. Встаньте так, чтобы вам ничего не мешало. - Проверим ваше внимание. - Когда я вам покажу тупоугольный треугольник – вы поднимите руки так, как будь-то, вы тянитесь к солнышку, когда я вам покажу остроугольный треугольник – делаете прыжок вверх, когда я вам покажу прямоугольный треугольник – вы вытяните руки вперед. Кому не понятно, что делать, поднимите руку. - Проверим. Если я поднимаю тупоугольный треугольник, что вы делаете? (поднимаем руки вверх) - Если я вам показываю остроугольный треугольник, что вы делаете? (делаем прыжок вверх) - А если прямоугольный треугольник? (вытягиваем руки вперед) - Хорошо, молодцы. - Начинаем, будьте внимательны. (Показываю карточки с треугольниками). - Какие вы молодцы, ребята. Вы очень внимательны. А сейчас проверим, чей ряд у нас самый тихий. - Сейчас очень тихо сядет первый ряд, теперь третий, и второй. Молодцы. |
Вступают в диалог, отвечают на вопросы учителя
1 обучающийся у доски демонстрирует способ проверки определения угла
1 обучающийся у доски демонстрирует способ проверки определения угла
1 обучающийся у доски демонстрирует способ проверки определения угла
Читают вывод из учебника
Вступают в диалог, отвечают на вопросы
Подготовленным детям предлагается распределить треугольники по 6 группам: помимо предложенных, дополнительно распределить по соотношению сторон
Выполняют тематическую физминутку |
Карточки с треугольниками, учебник, демонстрационные карточки с разными треугольнками по соотношениюю углов |
Личностные: обучающиеся демонстрируют интерес к теме урока, любознательность Метапредметные: обучающиеся принимают и сохраняют учебную задачу; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; использовать речь для регуляции своего действия, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание Предметные: обучающиеся демонстрируют умение распознавать треугольники, знают и называют виды треугольников
|
||||||||||
Первичное закрепление. Задача: закрепление нового материала |
беседа; упражнение. поощрение. педагогическое требование. Задания 1 и 2 уровня по Т.В. Овчинниковой |
- Для того, чтобы закрепить наши знания о видах треугольников, поработаем в парах. - Возьмите карточку с видами треугольников. - Соедините треугольник с их видом и объясните своему товарищу, почему именно этот треугольник называется тупоугольным, прямоугольным, остроугольным, работайте в парах по очереди. - Кому не понятно, что делать, поднимите руку? - Тогда приступаем, на работу вам дается 3 минутки. ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
- Проверьте полученный результат по слайду. - У кого все правильно, поднимите руку. Какие вы молодцы. Что мы сейчас делали? (научились различать треугольники по видам углов) - Правильно, мы решили нашу вторую задачу. Осталось решить одну задачу. - Какую? (применить на практике наши знания о видах углов в самостоятельной работе) - Для того, чтобы посмотреть, на сколько хорошо вы усвоили сегодняшнюю тему, решим тест. Сейчас вам раздадут тесты, которые разделены по уровням: А – средний уровень на «4», Б – высокий уровень на «5». - Выберите себе уровень по силам. Если вы взяли высокий уровень, и почувствовали, что не справляетесь, можете поменять уровень в процессе работы, на тот который вам доступен. - Работать будете прямо на этих карточках. - Кому не понятно, что делать, поднимите руку. - Тогда приступаем, на работу вам дается 7 минут. 1 Вариант
2 Вариант
Начерти каждый вид треугольника.
- Посмотрите на слайд, сверьте свои ответы. - Поставьте себе отметку, за эту работу. Критерии оценивания представлены на слайде. - Не забудьте подписать листочки. Передайте тесты на первую парту. - Какую задачу мы сейчас с вами решили? - Ребята, в каких заданиях возникло больше всего трудностей?
Задания демонстрируются на экране, осуществляется разбор заданий. |
Работая в парах, выполняют задание на карточке.
Для обучающихся № 1, 7, 11, 17 предлагается заслушать ответы одноклассников и оценить правильность рассуждений.
Осуществляют проверку выполненного задания
Вступают в диалог, отвечают на вопросы
Выбирают уровень заданий, решают его.
Осуществляют взаимопроверку |
Презентация |
Личностные: обучающиеся демонстрируют способность к оценке своей учебной деятельности Метапредметные: обучающиеся принимают и сохраняют учебную задачу; умеют задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь для регуляции своего действия, владеют диалогической формой речи Предметные: обучающиеся демонстрируют умение распознавать и изображать треугольник, знают и называют виды треугольников, умеют выполнять построение геометрической фигуры: треугольник, с заданными измерениями с помощью линейки.
|
||||||||||
Инструктаж домашнего задания. Задача: дать информацию о домашнем задании обучающимся. |
Предъявление педагогических требований, Задания алгоритмического и творческого уровней |
- Откройте учебник на странице 85, упражнение №4. Посмотрите на задание, прочитайте. Расскажите, что вы будете делать. Если у вас возникли вопросы по тому, как его выполнять, задайте вопросы. - Вторым заданием для вас будет начертить в тетради те виды треугольников, которые мы сегодня изучили, а затем дополнить чертёж: дорисовать полученные треугольники до тех предметов, которыми вы пользуетесь ежедневно. Скажите, к кому или к чему вы можете обратиться, чтобы получить информацию? Верно, можно сходить в библиотеку, спросить у родителей, либо просмотреть энциклопедию из домашней библиотеки. - Откройте дневники, запишите домашнее задание. Для обучающихся № 1, 2, 3, 12, 13, 14, 17, 23, 25 (низкий уровень), прдлагается задание репродуктивного характера, для обучающихся № 16, 20, 21 (высокий уровень), предлагается задание «Придумать задачу, для решения которой необходимо определить количество треугольников по углу» |
Записывают домашнее задание Сигнализируют, задают вопросы при наличии |
Учебник, дневник |
Метапредметные: умеют задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
||||||||||
Рефлексия. Задача: самооценка результатов деятельности, подведение итогов. |
Методы стимулирования и коррекции действий: поощрение; Методы организации познавательной деятельности: беседа;
|
- Подведем итоги нашего урока. - Какая у нас сегодня была тема? - Какие задачи мы перед собой ставили? - Если мы решили задачи, поднимите руку. - Какие качества вам помогли сегодня на уроке? Внимание, старание, хорошее настроение. - У вас на столе лежат кружочки. - Нарисуйте смайлик, покажите ваше настроение в конце урока. Радостный – значит, на уроке вы все поняли, вам было интересно и настроение было отличное, грустный – значит, на уроке что то не понял, злой – значит, ни чего на уроке не понял, было не интересно, настроение плохое. - Спасибо вам большое за работу. Мне сегодня очень понравилось с вами работать. Особенно сегодня были активные …., быстрее всех выполнял задание…. - На проверку тетради сдадут…. - Наш урок окончен. |
Вступают в диалог, отвечают на вопросы
Осуществляют эмоциональную рефлексию |
|
Личностные: способность к оценке своей учебной деятельности Метапредметные: обучающиеся принимают и сохраняют учебную задачу
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.