Конструкт урока по математике на тему "переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений"
Оценка 5

Конструкт урока по математике на тему "переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений"

Оценка 5
docx
09.04.2024
Конструкт урока по математике на тему "переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений"
КОНСТРУКТ.docx

 Конструкт урока математики по производственной практике

ПМ. 01 «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студента группы 46 Б

специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Вощиковой Анастасии Альфредовны

Дата: 15.11.2023

Класс: 2

ФИО методиста: Горожанцева Марина Алексеевна                                       Оценка _______ Подпись________                                   

Тема урока: переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.  

Цель: закрепление навыков практического применения переместительного и сочетательного свойств сложения в процессе выполнения упражнений.

Планируемые результаты:

·         Личностные: обучающиеся демонстрируют заинтересованность в расширении знаний и способов действий, способность к само и взаимо-оценке.

·         Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение с помощью учителя формулировать цель; принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение устанавливать причинно-следственные связи; умение понимать информацию, умение воспроизводить порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок); умение записывать число, числовое выражение; умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме.

·         Предметные: обучающиеся демонстрируют умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями используя правила переместительного, сочетательного свойств сложения.

Задачи:

·         Воспитательные: формировать заинтересованность в расширении знаний и способов действий, способность к само и взаимо-оценке.

·         Коррекционно-развивающие: формировать навык соотносительного анализа, синтеза, умение устанавливать причинно-следственные связи.

·         Образовательные: закрепить умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями используя правила переместительного, сочетательного свойств сложения.

·         Принципы воспитания

-Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма

Принципы обучения

- Принцип доступности

- Принцип наглядности

- Принцип систематичности и последовательности

- Принцип деятельности

- Принцип психологической комфортности

Методы воспитания:

-Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение

Методы обучения:

- Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация

- Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения, практическая работа

- Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

- Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательных содержанием

- Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, парная, индивидуальная

Дидактические средства:

·         демонстрационные: карточка «ритм», примеры «переместительное, сочетательное свойства сложения», карточка «компоненты сложения»

·         индивидуальные: пенал, карточка «примеры-конфетки», карточки «морковки» карточка «ДЗ», рабочий лист «свойства сложения» , карточка рефлексия «пятерка»

Тип урока: урок совершенствования способов действий (урок закрепления)

Структура урока:

1.      Мотивация к учебной деятельности (5 мин.)

  1. Актуализация опорных знаний и способов действий. (7 мин.)
  2. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу (10 мин.)
  3. Физминутка (2 мин)
  4. Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля) (14 мин.)
  5. Инструктаж домашнего задания (1 мин.)
  6. Рефлексия учебной деятельности (1 мин.)

Итог: 40 мин

Использованная литература:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минобрнауки России от 19.12.2014г. №1598);

3. Федеральная адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее соответственно - ФАОП ООО) разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809).

4. СанПиН ОВЗ 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях для детей с ограниченными особенностями здоровья» от 29.12.2010г.

5. Учебник математики, М.И. Моро, М.А. Бантова. «Школа России», М.-просвещение. 2014г.

6. мелодия на мотивацию: https://mp3sos.cc/music/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9.html?ysclid=lndf6ktnv3532110057

 

 

 

 

Эскиз доски

 

 

15 ноября.

Классная работа.

 

 

Ход урока

 

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

1.Организационно - мотивационный этап

 

Создать устойчивую положительную мотивацию каждого обучающегося к познавательной деятельности. Обеспечить дисциплину

Методы обучения:

- Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием

- Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

 

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Альфредовна, сегодня урок математики у вас проведу я.

- Предлагаю вам проверить готовность к уроку, у вас на парте должен лежать дневник, учебник, пенал и тетрадь.

- Вижу, все готовы.

- Для того, чтобы настроиться на продуктивную работу и сохранить позитивный настрой сейчас мы свами выполним ритмичное упражнение.

Для этого сначала попробуем разгадать символы. Внимание на доску.   

-Идти мы будем по строчке слева на право.

-Хлопаем в ладоши 1, 2, 3. Пауза.

-Снова ударяем по коленкам ритм, 1, 2, 3. Пауза.

-Теперь щелкаем 1, 2, 3, пауза.

-Теперь топаем 1, 2, 3. Пауза. Я смотрю, что у нас хорошо получается, поэтому предлагаю под музыку, которую сейчас включу.

-Отлично, закончили. Сейчас попрошу сесть тихо мальчиков, затем девочек еще тише.  Не забываем про правильную посадку. Спинка соприкасается со спинкой стула, ноги стоят ровно на полу, между вами и партой кулачок.

-Ребята, а для чего мы часто проверяем нашу правильную посадку, зачем нам необходимо сидеть правильно?

-Конечно, для того чтобы спина была прямая, осанка красивая. Молодцы.

Приветствуют учителя

 

 

 

Проверяют готовность к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют ритмичное упражнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Ф,

Карточка «ритм»

ОК

ФК

Метапредметные: умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение понимать информацию.

2.        Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Обеспечить включение обучающихся в совместную деятельность по определению целей урока, способов ее достижений. Актуализировать личностный опыт обучающихся (опорные знания)

Методы обучения:

- Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

- Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательных содержанием

- Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

 

-Ребята, посмотрите пожалуйста на изображение и скажите, что вы видите?

-Верно, цифры.

-Подумайте и скажите какой цифры нет?

-Верно, нет цифры 5, она спряталась. 

-А поднимите руку, кто умеет писать красивую цифру 5?

-Интересно, предлагаю тогда проверить свои способности и потренироваться.

Для этого открываем тетрадь, отступаем от прошлой работы 4 клетки вниз. В 5 пишем. Дату, классная работа.

-Какая сегодня дата первый ряд отвечает?

-Верно, 15 ноября.

Записали ниже классная работа, поставили точку.

-Сначала я пропишу цифру, вы посмотрите, затем вместе.

-Скажите из каких элементов состоит цифра 5?

-Верно, цифра состоит из маленькой прямой палочки, правого полуовала и горизонтальной волнистой линии.

И теперь с новой строчки пишем вместе цифру 5 до, затем прописываем до конца строки, стараемся красиво писать.

-Сейчас взяли простой карандаш и поставили плюс, над самой красивой цифрой.

-Замечательно. Убрали все в пенал. 

-Посмотрите пожалуйста на доску и скажите, что вы видите?

-Верно, схема компоненты сложения.

-Для того, чтобы мы с вами верно выполняли задания, необходимо вспомнить название компонентов.

-Скажите пожалуйста, какие компоненты пропущены в схеме?

 

-Верно, слагаемое, второе слагаемое и значение суммы.

-Молодцы, вы очень активные ребята!

-Для того, чтобы узнать тему урока, я предлагаю прикрепить на доску к числу, которой будет ответом на ваш пример.

-

 

 

 

 

 

 

-Ребята, скажите в чем особенность данных примеров?

-Верно, они на сложение.

-А используя какие свойства сложения можно решить данные примеры?

-Верно, сочетательное или переместительное.

-Предположите тему урока.

-Спасибо за ответы, тема урока: свойства сложения.

(вывешиваю на доску)

-Для того, мы с вами повторили и отработали данную тему. Необходимо составить цель, предположите какая цель урока?

-Спасибо за ответы, цель урока: отработать свойства сложения.

-Для того, чтобы достигнуть цели мы будем идти по предложенному плану.

-Но он находиться в неправильном расположении, кто желает выйти и составить план?

-Выходи (имя) и (имя).

-Спасибо за работу, присаживаемся нас вои места.

-Прочитай пожалуйста, первый пункт плана?

 1. Вспомнить свойства сложения

2. Применить в вычислениях. 

-Прочитай пожалуйста, второй пункт плана.

 

Мы видим Цифры

 

 

 

Цифру 5

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают дата классная работа

 

 

 

 

 

15 ноября

 

цифра состоит из маленькой прямой палочки, правого полуовала и горизонтальной волнистой линии

 

схема компонентов сложения

 

 

 

 

 

 

слагаемое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примеры на сложение

 

 

 

 

Свойства сложения

 

 

Отработать свойства сложения

 

 

1 Вспомнить свойства сложения

2. Применить в вычислениях. 

 

 

 

 

Ф, П

Карточка «цифра 5»

Карточка «компоненты сложения и вычитания»

Карточка «Примеры».

ОК, СК, ВК

Личностные: обучающиеся демонстрируют заинтересованность в расширении знаний и способов действий, способность к взаимо-оценки в процессе учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение с помощью учителя формулировать цель; принимать и сохранять учебную задачу; умение понимать информацию, умение записывать число, умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся демонстрируют умения выполнять устно арифметические действия с числами и числовыми выражениями используя правила сочетательного свойства сложения.

 

3.   Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу

 

 

Обеспечить осознание своих способов переработки учебной информации в том числе приемов мыслительной деятельности (анализ, синтез обобщение,).

Методы обучения:

- Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение

упражнения

- Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательных содержанием

- Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

 

- Какой первый пункт плана мы с вами выполним?

-Для того, чтобы вспомнить свойства сложения, предлагаю взять ручку, взять рабочий лист. Поставьте пальчик на синее окошко.

Необходимо вставить пропущенные слова используя слова для справок.

-Итак, читаем первое предложение, какое слово необходимо вставить?

-Верно, вписываем слово сумма.

Дальше, от перестановки мест слагаемых сумма, что делает?

-Верно, не меняется, вписываем слово – не меняется.

-Я проверяю.

- Теперь решим пример для того, чтобы закрепить знания.

- (имя) выйди к доске и запиши выражение первое слагаемое 6, второе слагаемое 9, все остальные записывают на рабочем листе.

- Решим это выражение, какой ответ получим?

- Ребята, если у вас получилось также – просигнализируйте.

- Отлично! А теперь второе выражение решаем. Первое слагаемое 9, второе слагаемое 6, чему равно значение суммы?

- Какой ответ получим? Верно, ответ 15.

-Спасибо, садись на свое рабочее место.

-Теперь второй пример решаем.

-Выходи к доске(имя). Записываем первое слагаемое 14, второе слагаемое 4, третье слагаемое 2. Чему равно значение суммы?

-Верно, ответ 20.

- Теперь второе выражение решим.

-Первое слагаемое 4, второе 2, третье слагаемое 14, чему равно значение суммы?

-Верно, ответ 20.

- Посмотрите, результат получился тот же самый, значит, какой вывод мы можем сделать?

-спасибо, присаживайся на свое место.

- Верно! Такое свойство называется переместительным, то есть, мы перемещаем слагаемые местами и ответ будет одинаковым.

-Где мы можем применять данное правило?

-Верно, молодцы, в жизни, когда допустим необходимо купить не один продукт.

-Теперь поставили пальчик на зеленое окошко. Прочитали предложение, подумали какие слова нужно вставить, используя слова для справки.

-(имя) читай предложение,  

Результат сложения не изменится, если, какие слагаемы как вы думаете?

-Верно. Соседние слагаемые. Вписываем.

-Дальше читай предложение.

Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые, что сделать?  их суммой.

-Верно, заменить, вписываем слово заменить.

- Для того, чтобы закрепить сочетательное свойство предлагаю решить пример.

-(имя) выходи к доске запиши выражение, все остальные у себя на рабочем листе нашли задание №2.

- Первое слагаемое 10, второе слагаемое 4, третье слагаемое 5. Чему равно значении суммы?

-Предлагаю поставить скобки. Для этого ставим равно открываем скобку. Ребята, что легче сложить 10+4 или 10+5 или может сначала возьмем и сложим однозначные числа 4+5.

-Верно, я тоже считаю, что сначала сложим однозначные числа, поэтому пишем в скобках 4+5, скобку закрыли + 10. Какой отвеет получаем?

-Верно 19.  

- Зависит ли результат сложения от того, в каком порядке мы выполняем действие?

— Значит, какой вывод мы можем сделать?

- Верно! Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой. Такое свойство называют сочетательным.

- Итак, мы с вами познакомились с двумя свойствами сложения, (имя), назови их.

-Верно, встаньте со своих мест, если считаете, что выполнили с вами первый пункт плана?

-Да я согласна, что мы с вами выполняли, вспомнили свойства сложения.

Вспомнить свойства сложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6+9=15

 

Сигнализируют

 

9+6=15

 

От перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется

 

 

 

 

 

14+4+2=20          

 

 

 

4+3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в жизни, когда допустим необходимо купить не один продукт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не зависит

 

Значение суммы не зависит от порядка выполняемых действий.

 

10+4+5=19

 

Сочетательное, переместительное

Ф

Рабочий лист «свойства сложения» 

Карточки «Памятки»

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют заинтересованность в расширении знаний и способов действий,

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение устанавливать причинно-следственные связи; умение понимать информацию, умение воспроизводить порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок); умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся демонстрируют умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями используя правила переместительного, сочетательного свойств сложения.

 

 

4.        

Физминутка

Снять мышечное напряжение.

Снять мышечное напряжение у обучающихся; сконцентрировать внимание на предстоящую деятельность

формирования ответственности и обязательности

·      Предъявление педагогических требований

·      Оперативный контроль

 

-Ребята, для того, мы с вами были продуктивны до конца урока, предлагаю выполнить задание. Сейчас побудем в роли кроликов и быстро запасем морковок на зиму.

-Сейчас я раздам вам карточки с примерами, ваша задача решить пример и прикрепить на доску, где находится число с вашим ответом.

Например: у вас карточка с примером 12+5+3
вы его решаете удобным для себя способом узнаете, что ответ 20 и ищите на доске число 20.

-Кто соберет свои морковки в корзинку, скорее садиться на свои места.

-Проверили друг друга, все ли морковки в своих корзинках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Скажите пожалуйста какими свойствами сложения вы пользовались для того, чтобы быстро решить пример?

-Хорошо, многие использовали сочетательное свойство сложения, молодцы. 

-  Замечательно, вот мы с вами и побывали в роли кроликов, быстро и ловко справились с заданиями и применили свойства сложения в выражениях.

 

Выполняют физминутку

Решают устно примеры и прикрепляют на доску

 

 

 

 

Ф,И

Карточки «морковки»

ОК, СК,ВК

Личностные: обучающиеся демонстрируют способность к само и взаимо-оценке.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение понимать информацию, умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся демонстрируют умения выполнять устно арифметические действия с числами и числовыми выражениями используя правила переместительного, сочетательного свойств сложения.

 

5. Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля)

качественное усвоение учениками знаний и способов решения задач, формирование первичных навыков

Методы обучения

- Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения, практическая работа

- Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

- Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

-Теперь вспомяните какой пункт плана нам необходимо решить сейчас?

-Верно, второй применить в вычисления имеется в виду данные свойства, которые повторили вначале.

-Для того, чтобы применить в вычислениях данные свойства нам необходимо решить примеры, представленные в рабочем листе.

-Нашли задание №3, пальчик поставили.

-Первый пример посмотрите, каким свойством можем воспользоваться, чтобы удобнее посчитать?

-Верно, удобнее использовать сочетательное свойство, заменить соседние слагаемые суммой.  Поэтому

к 6 добавить 4 и получим 10, а к 10 добавим 8.  Какой ответ получается?

-Верно, 18. Записали решение. Открываем скобку записываем 6+4, закрываем скобку, + 8. Ответ.

-Теперь второй пример посмотрели, каким свойством можем воспользоваться?

-Я тоже считаю, что сочетательным свойством.

-Как тогда запишем выражение?

-Верно, 3+7 в скобках и +4+6, ответ какой? Верно 20.

-Теперь третий пример самостоятельно. Кто решит правую руку на левую. Предлагаю одному выйти решить третий пример у доски, чтобы затем проверить.

-Кто желает выйти и решить? (имя) выходи.

-Итак, ребята, смотрим и ставим плюс карандашом, если ответ получился верным.

-Какое свойство использовали?

Я тоже считаю, что сочетательное свойство лучше всего подходит.  Спасибо, присаживайся на свое рабочее место.

-Ребята для того, чтобы повторить, как решаются задачи, я предлагаю решить задачу в тетради. Сейчас я раздам вам карточку с задачей. Поэтому открыли тетрадь, ниже записываем «задача».

-Сейчас я ее прочитаю, вы внимательно слушаете затем ответите на вопрос.

Маша и Ваня договорились встретиться у кинотеатра, Маша дошла за 3 минуты, а Ваня дошел до кинотеатра за 7 минут, они были в кинотеатре 40 минут, сколько всего ушло времени у Маши с Ваней?

-Можно ли данный рассказ назвать задачей?

-Верно, можно почему?

-Верно, потому что есть условие и вопрос. Назовите условие и вопрос.

-Верно, вопрос сколько всего ушло времени у Маши и Вани, а условие Маша дошла за 3 минуты, Ваня за 7 минут, в кинотеатре были 40 минут.  

-Ребята, о ком говорится в задаче?

-Верно, говорится о Маше и Вани.

-Что они делают?

-Верно, они встречаются у кинотеатра и посмотрели фильм.

-Сколько времени шла Маша?

-Верно, 3 минуты. А сколько шел Ваня до кинотеатра?

-Верно 7 минут.

-Сколько времени они были в кинотеатре?

-Верно 40 минут.

-Прочитайте пожалуйста еще раз задачу про себя. А (имя) прочитает нам всем в слух.

-Спасибо, (имя) за прочтение.

-Каким действием решается задача?

-Верно. Сложение.

-Ребята, мы можем узнать сразу ответ и сказать его?

-Верно, нет, значит задача будет решать в одно действие или несколько?

-Верно, не в одно действие, следовательно задача составная, решается в 2 действия.  

-Что первым мы можем узнать?  

-Верно, сколько заняла дорога у Вани с Машей вместе.

-Затем, прибавим время сколько длилось кино.

-Назовите решение задачи.

-Верно, 1) 3+7= 10 минут

2) 40+10 = 50 минут

-Предлагаю записать краткую запись и решение на доске.

-Кто желает выйти? (имя) выходи.

-Все остальные записываю у себя в тетради.

-Теперь, ребята для того, чтобы мы с вами потренировались быстрому счету, я предлагаю выполнить самостоятельную работу. Для этого нашли задание номер 3 на рабочем листе.

-Ребята, как мы узнаем неизвестное слагаемое?

-Верно, из суммы вычтем известное слагаемое.

-Ребята, а как мы узнаем неизвестное вычитаемое?

-Верно, из уменьшаемого вычтем разность.

-А как мы узнаем неизвестное уменьшаемое?

-Верно, к разности прибавим вычитаемое.

-Теперь решим первый пример вместе, слагаемое три, второе слагаемое неизвестно, из чего вычитать будем?

-Верно, из 11 вычтем 3 и сколько получится?

-Верно, 8. Ответ вписываем в окошко второго слагаемого.

 

 

 

 

-Кто закончил выполнять задание поднимите праву руку вверх, я соберу рабочие листы и проверю их.

-Отлично, я заметила, что большинство уже выполнили задание, поэтому сейчас открываем дневники.

Второй пункт плана применить вычисления

 

 

 

 

Решают примеры в рабочем листе

 

 

 

1)        6+8+4=(4+6)+8

 

 

 

 

 

2)      3+4+7+6=(3+7)+4+6

 

 

 

 

 

 

 

3)      5+4+5+4=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решают составную задачу в тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют самостоятельную работу в рабочем листе

 

 

Ф, И

Рабочий лист

Тетрадь

ОК, СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют способность к само и взаимо-оценке.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение устанавливать причинно-следственные связи; умение понимать информацию, умение воспроизводить порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок); умение записывать числовое выражение; умение осуществлять анализ, синтез; умение оформлять свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся демонстрируют умения выполнять письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями используя правила переместительного, сочетательного свойств сложения.

 

6. Инструктаж домашней работы

Обеспечить самостоятельное изучение несложного материала

- Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

 

-Запишем домашнее задание.

-Я вам выдаю вот такие карточки с домашним заданием.

-Вам необходимо решить примеры используя свойства сложения. 

 Записывают домашнее задание

Ф

Дневник

Карточка с дз

 

ОК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать информацию, умение оформлять свои мысли в устной форме.

 

7. Рефлексия учебной деятельности

Обеспечить развитее способностей к оценочным действиям

Методы воспитания:

-Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение

Методы обучения:

- Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

 

- Наш урок подошёл к концу, подведём итоги.

- Какую тему мы с вами сегодня изучали?

Какая цель была, достигли ли мы ее?

-с помощью чего мы достигли цель?

-Верно, с помощью того, что следовали плану.

-Решили мы все пункты плана?

-Да я тоже соглашусь с вами.

- Что мы для этого сделали?

- Что нового вы сегодня узнали?

- Где могут   пригодиться эти знания?

-Теперь для того, чтобы оценить свою деятельность я предлагаю нарисовать цифре 5 улыбку, если понравился урок и не возникало трудностей, и грустную улыбку, если не понравился урок и у вас были трудности.  

- Ребята, я благодарю вас за ваши высказывания. Мне понравилось, как вы все сегодня работали.

- В отдельности хочу поблагодарить Аню за активность, Катю за правильные ответы, Серёжу за помощь одноклассникам.

- Спасибо, урок окончен!

 

 

Свойства сложения

 

Мы повторили способы сложения, решали интересные приметы

 

 

 

 

 

 

Выполняют рефлексию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф,И

Карточка для рефлексии

ОК, СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют знаний и способов способность к самооценке.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение оформлять свои мысли в устной форме.

 

                                                                                                                                                                                


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт урока математики по производственной практике

Конструкт урока математики по производственной практике

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение -

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение -

Классная работа. Ход урока

Классная работа. Ход урока

Обеспечить дисциплинуМетоды обучения: -

Обеспечить дисциплинуМетоды обучения: -

Методы обучения: - Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения -

Методы обучения: - Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения -

Ребята, скажите в чем особенность данных примеров? -Верно, они на сложение

Ребята, скажите в чем особенность данных примеров? -Верно, они на сложение

Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу

Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу

Какой первый пункт плана мы с вами выполним? -Для того, чтобы вспомнить свойства сложения, предлагаю взять ручку, взять рабочий лист

Какой первый пункт плана мы с вами выполним? -Для того, чтобы вспомнить свойства сложения, предлагаю взять ручку, взять рабочий лист

Верно, я тоже считаю, что сначала сложим однозначные числа, поэтому пишем в скобках 4+5, скобку закрыли + 10

Верно, я тоже считаю, что сначала сложим однозначные числа, поэтому пишем в скобках 4+5, скобку закрыли + 10

Скажите пожалуйста какими свойствами сложения вы пользовались для того, чтобы быстро решить пример? -Хорошо, многие использовали сочетательное свойство сложения, молодцы

Скажите пожалуйста какими свойствами сложения вы пользовались для того, чтобы быстро решить пример? -Хорошо, многие использовали сочетательное свойство сложения, молодцы

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований -Теперь вспомяните какой пункт плана нам необходимо решить сейчас? -Верно, второй применить в вычисления имеется в виду…

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований -Теперь вспомяните какой пункт плана нам необходимо решить сейчас? -Верно, второй применить в вычисления имеется в виду…

Верно, 3 минуты. А сколько шел

Верно, 3 минуты. А сколько шел

Верно, 8. Ответ вписываем в окошко второго слагаемого

Верно, 8. Ответ вписываем в окошко второго слагаемого

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2024