​Конструкт урока по музыке​ на тему: "Музыка учит людей понимать друг друга"​
Оценка 4.8

​Конструкт урока по музыке​ на тему: "Музыка учит людей понимать друг друга"​

Оценка 4.8
docx
26.05.2021
​Конструкт урока по музыке​ на тему: "Музыка учит людей понимать друг друга"​
​Конструкт урока по музыке​ на тему: "Музыка учит людей понимать друг друга"​
12.05.20.docx

Конструкт урока по музыке

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Парусовой Елизаветы Владимировны

Дата: 12.05.2021

Класс: 2 «Г»

ФИО учителя класса: Красильников Виталий Дмитриевич

ФИО методиста: Суворкова Эльвира Анатольевна                                        Подпись _________________

УМК: «Школа России»

Тема урока: Музыка учит людей понимать друг друга

Тип урока: Открытие нового знания

Планируемый результат:

·         Личностные: обучающиеся демонстрируют чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов; умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

·         Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение способов решения проблем поискового характера в учебной, музыкально-исполнительской деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата в различных видах музыкальной деятельности; обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в процессе освоения музыкальной культуры в различных видах деятельности; анализировать звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио- сопровождением, умение оценивать произведения разных видов искусства, овладев логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и стилевого анализа музыкальных произведений; обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: готовность к учебному сотрудничеству (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями в процессе освоения учебного предмета «Музыка»

·         Предметные:  обучающиеся демонстрируют знания о композиторе Д.Б. Кабалевского и его произведениях, актуализируют умение определять средства выразительности: темп, лад, характер, динамика и жанр музыки.

Цель: формирование познавательных УУД посредством ознакомления с особенностями музыкального стиля Кабалевского Дмитрия Борисовича и его композициями в процессе изучения темы «Музыка учит людей понимать друг друга».

Задачи:

·         Воспитательная: формировать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов; умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

·         Развивающая:  формировать у обучающихся регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение способов решения проблем поискового характера в учебной, музыкально-исполнительской деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата в различных видах музыкальной деятельности; обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в процессе освоения музыкальной культуры в различных видах деятельности; анализировать звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, умение оценивать произведения разных видов искусства, овладев логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и стилевого анализа музыкальных произведений; обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: готовность к учебному сотрудничеству (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями в процессе освоения учебного предмета «Музыка»

·         Образовательная: актуализировать умение определять средства выразительности: темп, лад, характер, динамика и жанр музыки, формировать знания о композиторе Д.Б. Кабалевском и его произведениях.

Принципы воспитания:

Ø    Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

Ø    Воспитывать через взаимодействие;

Ø    Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом;

Ø    Воспитание через творчество.

Принципы обучения:

Ø    Принцип деятельности;

Ø    Принцип наглядности;

Ø    Принцип систематичности и последовательности;

Ø    Принцип минимакса;

Ø    Принцип психологической комфортности.

Методы воспитания:

Ø    Методы формирования социального  опыта: педагогическое требование, упражнение;

Ø    Методы осмысления социального опыта: беседа;

Ø    Методы стимулирования и коррекции действий: поощрение, создание ситуации успеха.

Методы обучения:                                    

Ø    По источнику получения знаний:

·                      словесные: объяснение, беседа, напоминание

·                      наглядные: демонстрация, иллюстрация, показ приёмов выполнения

·                      практические: упражнения

Ø    По уровню включения в продуктивную деятельность:

·                      объяснительно-иллюстративные

·                      проблемное изложение изучаемого

·                      частично-поисковые

Ø    Методы развития познавательного интереса:

·                      формирование готовности к восприятию

·                      создание ситуаций творческого поиска

Методы  музыкального обучения и воспитания:

·                      развития навыков хорового пения;  

·                      обучения слушанию музыки: методы музыкального обобщения, интонационно-стилевого постижения музыки, художественного контекста, активизации деятельности школьников (выбора сферы активности учащихся, поэтапного вовлечения в творческую деятельность);

·          метод активизации восприятия музыки – метод ритмопластики  (движения под музыку).

 

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая

 

Список литературы:

1.                  Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения).

2.                  Рабочая программа по музыке 1-4 классы. УМК Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С, 2011 год. – с.177 -178.

3.                  Рабочая программа музыка 2 класс. Школа России  2015 год.

 

 

Структура (план) урока (в соответствии с типом урока): 

 

1 Мотивация к учебной деятельности (3 минуты)

2 Актуализация знаний. Выявление проблемы (6 минут)

3 Решение проблемы (25 минут)

4Первичное закрепление(5 минут)

5 Информация о домашнем задании (2 минуты)

6 Рефлексия (4 минут)

 

Оформление учебного кабинета, макет доски:

 

 

Тема:


12 мая.

презентация

 

 

 

Ход урока

Этап урока

Методы, формы, средства

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты с учетом формируемых УУД

 

1.Мотивация к учебной деятельности

Задача: обеспечить положительную мотивацию обучающихся на предстоящую деятельность.

Методы формирования социального  опыта: педагогическое требование.

словесные: напоминание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

-Здравствуйте ребята, нас зовут Ксения Андреевна и Елизавета Владимировна, и сегодня урок музыки проведем у вас мы.

-Сейчас тихо присядут девочки, теперь еще тише присядут мальчики.

-Давайте улыбнёмся друг другу, улыбнёмся солнцу, облакам, звукам знакомой вам мелодии и я думаю, что хорошее настроение сохранится у нас до конца урока.

Личностные: обучающиеся демонстрируют овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: готовность к учебному сотрудничеству со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. Постановка учебной задачи и построение проекта выхода из ситуации

Задача: актуализировать и систематизировать знания, которые будут необходимы при изучении нового материала. Формулировка целей и задач совместно с обучающимися;

усвоение

обучающимися знаний и способов деятельности на

уровне их применения в разнообразных ситуациях.

Метод обучения: словесный(беседа);

Наглядный(презентация)

Методы воспитания:

Методы формирования социального  опыта: педагогическое требование, упражнение;

Методы стимулирования и коррекции действий: поощрение, создание ситуации успеха.

По уровню включения в продуктивную деятельность:

объяснительно-иллюстративные

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию

Методы контроля и диагностики познавательной деятельности:

наблюдение за практической деятельностью.

 

Методы музыкального обучения и воспитания:

-развития навыков хорового пения; 

-активизации деятельности школьников 

 

 

- Вспомните, какое у вас было домашнее задание (разучить второй куплет песни «Вместе весело шагать»).

- Я предлагаю вам совместно исполнить с вами сначала второй куплет и припев, а потом мы соединим первый и второй куплет.

(ВИДЕОФРАГМЕНТ: ВТОРОЙ КУПЛЕТ 0:53; ПРИПЕВ 1:10-1:26)

- Давайте соединим первый и второй куплет (0:00-1:26)

-Замечательно.

- Я предлагаю, вам вспомнить средства выразительности.

- Какие средства выразительности вы знаете?

– Если  вы затрудняетесь  – откройте Учебник на стр. 106-107 и вспомните волшебный Цветик – семицветик, каждый лепесток которого -  это одно средство музыкальной выразительности.(Лад, характер, темп, динамика, настроение, ритм, мелодия, тембр, регистр)

- Как вы думаете,  зачем нужны средства выразительности в музыке?

- Средства выразительности музыки – это некий способ передачи  чувств в музыке, образов через музыкальные звуки, через игру на музыкальном инструменте.

-Ребята, скажите, а зачем нам нужна музыка?

- А можем ли мы понять о том, о чем пытался нам рассказать композитор?

- Верно, мы можем узнать и понять то, что пытался нам рассказать композитор даже если он жил много лет назад, мы представляем то, о чем говорится в музыкальном произведении.

- Какой мы с вами можем сделать вывод? Чему учит музыка? Что до нас хочет донести до слушателя композитор?

- Музыка учит людей понимать друг друга. Это и будет темой нашего урока.

- Какие задачи мы с вами можем поставить на урок?

-Задачи: (на слайде)

1) Познакомиться с творчеством российского композитором Кабалевским Д.Б. и его произведениями.

2) Сравнить произведения Кабалевского.

3) Поучаствуем в исполнении произведений.

Личностные: обучающиеся демонстрируют овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата в различных видах музыкальной деятельности; обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: готовить свое выступление и выступать с аудио-, обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: готовность к учебному сотрудничеству (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

Предметные:  обучающиеся актуализируют умение определять средства выразительности: темп, лад, характер, динамика и жанр музыки,

 

 

3. Открытие новых знаний и способов действий по изученному материалу

Задача:  открытие

обучающимися знаний и способов деятельности на

уровне их применения в разнообразных ситуациях.

 

 

Метод обучения: словесный (беседа);

Методы воспитания:

Методы формирования социального  опыта: педагогическое требование, упражнение;

Методы стимулирования и коррекции действий: поощрение, создание ситуации успеха.

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

словесные: объяснение, беседа

наглядные: демонстрация, иллюстрация,

По уровню включения в продуктивную деятельность:

проблемное изложение изучаемого

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию

создание ситуаций творческого поиска

Методы  музыкального обучения и воспитания: ,

·         активизации деятельности школьников (выбора сферы активности учащихся, поэтапного вовлечения в творческую деятельность);

·         метод ритмопластики

( движения под музыку)

 

 - Какие жанры музыкальных произведений вы знаете?  (марш, вальс, этюд, соната, фуга, симфония)

- Ребята, а как называют человека, который пишет музыку? (композитор)

 

- Вот композитор написал произведение у нас есть ноты.

https://i.ytimg.com/vi/NB8T0jbA2mM/maxresdefault.jpg

- Кто нужен, чтобы получилось музыкальное произведение? (исполнитель)

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1878571/pub_5f014f6c1958ab3d4207b56e_5f015d9ca6ddd749eadff977/scale_1200

- Исполнитель играет мелодию по нотам, а для кого он играет? (для слушателей)

https://s.newslab.ru/photoalbum/17049/m/144674.jpg

 

- Конечно, а как вы думаете, может быть человек и композитором, и слушателем, и исполнителем?

- Одним из таких людей является Дмитрий Борисович Кабалевский родился в 1904г.

https://lh5.googleusercontent.com/tkzq9EU-G-hsQ2uratkPB1f6XMxxZdJNBIMfWBFrkGhsGrrta4JpIc_dJRjMXy-TQmWquPFT4WyScOEWTm3CT8o9ajO-Iw7C5IDTA75CRE9pa6sE=w1280http://visualrian.ru/images/old_preview/9/23/92323_preview.jpg

- В семье Кабалевских часто звучала музыка. В 14 лет начал серьезно заниматься музыкой. Закончил Консерваторию.

Любил встречаться с детьми.   

-Писал музыку для детей.

Создал Программу по музыке для общеобразовательных школ.

- Ребята, захотелось ли вам услышать музыку Д.Б.Кабалевского?

Сегодня мы познакомимся с несколькими  произведениями этого композитора, сравним и поучаствуем в исполнении произведений.

- Давайте послушаем пьесы Д.Б.Кабалевского и  составим небольшую характеристику каждого произведения. Откройте Учебники на стр.116-117, посмотрите на иллюстрации к пьесам, которые мы будем слушать!

- Для этого у каждого на парте есть таблица с названиями произведений и со средствами выразительности.

- Какие средства выразительности есть в таблице?

 

Карусель

Клоуны

Кавалерийская

Темп

 

 

 

Лад

 

 

 

Характер

 

 

 

Динамика

 

 

 

Жанр

 

 

 

 

- При прослушивании каждого произведения мы с вами поучаствуем в его исполнении по рядам, а затем мы заполним таблицу.

- 1 ряд от окна вы будете исполнять композицию «Карусель».

- 2 ряд композиция «Клоуны»

-3 ряд композиция «Кавалерийская»

 А после мы с вами оценим их исполнение.

Итак, начнем - все слушают музыку 1-й раз.

НО! Задание 1ряду:

- Что вы представляли при прослушивании?

- Давайте с вами обратимся к нашей таблице, что мы можем заполнить.

- Какой был темп пьесы? (быстрый) лад? (мажор) характер? (веселый) динамика?(громкая) жанр?(песня).

- Как докажите, что это песня (ее можно пропеть)

- Кто согласен, хлопните два раза в ладоши.

 - Для первого ряда мы подготовили текст песенки из М/Ф «Карусель»

Текст:

Закружись ты, карусель, загуди шарманка!

Я медведь, а я газель, а я обезьянка!

А за ними серый кот, носорог пузатый,

Толстокожий бегемот и верблюд горбатый.

Скачут волк и дикобраз, белка проскакала...

Прокрутилась сорок раз, запевай сначала!

- Данное произведение исполняют детский ансамбль «Колокольчик» и вместе с ним исполним мы.

-Давайте подумает, как мы должны будем исполнять произведение:

1) Пение должно быть выразительным, красивым.

2) Петь нужно эмоционально, в характере исполняемой песни.

3)  Петь надо сидя или стоя, сохраняя певческую установку:  спина  прямая,  плечи  развёрнуты.

 

- Я вижу, вы пока не готовы к исполнению.

Сначала мы с вами проговорим слова, прослушаем второй раз и будем сначала подпевать, а затем уже самостоятельно нам исполнит 1 ряд.

 Видеофрамент с плюсом https://www.youtube.com/watch?v=tG_gEmZlBGc

- Первый ряд, встаньте со своих мест

Слушание 1. «Карусель»

- Спасибо 1 ряд, присаживайтесь.

- Второй и третий ряд, какую бы оценку вы поставили ребятам первого ряда и почему?

- Ребята исполняли громко, четко.

 

- Второй ряд вы будете участвовать в исполнении второй пьесы Кабалевского «Клоуны».

- Задача второго ряда будет придумать танцевальные движения (хлопки, притопы)

-Итак, слушаем 1-й раз все вместе.

https://www.youtube.com/watch?v=ExNlEfea5I4

Задание для 2 ряда .

Что вы представляли при прослушивании?

- Давайте с вами обратимся к нашей таблице, что мы можем заполнить.

- Какой был темп пьесы?(быстрый) лад? (мажор) характер? (веселый) динамика?(громкая) жанр?(танец).

- Кто согласен, хлопните два раза в ладоши.

 

- Второй ряд, встаньте со своих мест. Давайте тоже ПОТРЕНИРУЕМСЯ в движениях под музыку – хлопки, притопы….молодцы!

А теперь  - 2 ряд исполнит самостоятельно!

Слушание  3й раз. «Клоуны»

- Спасибо второй ряд присаживайтесь

 

- Первый и третий ряд, какую бы оценку вы поставили ребятам первого ряда и почему?

 

- Третий ряд будет участвовать в исполнении третий пьесы Дмитрия Борисовича «Кавалерийская».

- Ваша задача будет промаршировать на месте под композицию, попадая в темп и ритм музыки.

Итак, слушаем 1-й раз все вместе.

https://www.youtube.com/watch?v=FDMabkzXMoM

Теперь задание для 3 ряда .

- Что вы представляли при прослушивании?

- Давайте с вами обратимся к нашей таблице, что мы можем заполнить.

- Какой был темп пьесы?(быстрый) лад? (мажор) характер? (веселый) динамика?(громкая) жанр?(танец).

- Как вы докажете, что «Кавалерийская» - это марш? 

- Кто согласен, хлопните два раза в ладоши.

 

-Третий ряд, встаньте со своих мест, потренируйтесь в маршировке  на месте бодрым четким шагом!

Слушание 3 «Кавалерийская», теперь промаршируйте самостоятельно!

- Первый и второй ряд, какую бы оценку вы поставили ребятам третьего ряда и почему?

 Личностные: обучающиеся демонстрируют чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов; умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение способов решения проблем поискового характера в учебной, музыкально-исполнительской деятельности; обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: анализировать звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, умение оценивать произведения разных видов искусства, овладев логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и стилевого анализа музыкальных произведений; обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: готовность к учебному сотрудничеству (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями в процессе освоения учебного предмета «Музыка»

Предметные:  обучающиеся демонстрируют знания о композиторе Д.Б. Кабалевского и его композициях.

 

4. Первичное закрепление.

Задача:

выявление качеств и уровня усвоения обучающимися знаний и способов действий.

 

Методы обучения:                                              

Ø    По источнику получения знаний:

·                      словесные: беседа,

- Мы с вами прослушали и сравнили, а также поучаствовали в исполнении пьес композитора Кабалевского, углубили представления о средствах выразительности.

- Давайте еще раз обратимся к той таблице, что мы заполнили.

 

Карусель

Клоуны

Кавалерийская

Темп

 

 

 

Лад

 

 

 

Характер

 

 

 

Динамика

 

 

 

Жанр

 

 

 

ВЫВОДЫ по таблице:

1)      Пьеса «Карусель»:  быстрый  темп, в мажорном ладе, громкая динамика, жанр песни. Композитор раскрывает в словах песни движение и кружение на карусели.

2)      Пьеса «Клоуны»: быстрый темп, мажор, громко, жанр танец. Композитор рассказывает о веселых клоунах.

3)      Пьеса «Кавалерийская»: быстро, энергично, громко, жанр марш. Композитор передает характер военного марша.

- Какой вывод мы еще можем сделать по завершению нашего урока, зачем нужны средства музыкальной выразительности? – для передачи чувств автора, для того чтобы понять о что он хотел  донести до слушателя в своих произведениях!

- Ребята, какое произведение вам понравилось больше? Спасибо за ответы.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: формирование умения контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: готовность к учебному сотрудничеству (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о композиторе Д.Б. Кабалевского и его композициях

5. Информация о домашнем задании

Методы обучения:                                              

Ø    По источнику получения знаний:

·                      словесные: объяснение,

·                       

Вашим первым домашним заданием будет нарисовать рисунок к понравившемуся произведению Б. Кабалевского.

- Мы с вами исполняли в начале урока песню «Вместе весело шагать».

- Вашим  вторым домашним заданием будет выучить 3 куплет данной песни, ведь на следующем уроке, мы соединим куплеты и исполним песню целиком.

Личностные: обучающиеся демонстрируют овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: готовность к учебному сотрудничеству

6. Рефлексия

Задача: создать условия для формирования адекватной самооценки обучающихся; совместно с обучающимися подвести итоги урока

Методы воспитания:

Методы осмысления социального опыта: беседа;

Методы стимулирования и коррекции действий: поощрение,

 

-Наш урок подходит к концу, давайте вспомним тему нашего урока: Музыка учит людей понимать друг друга.

- Сейчас, я предлагаю вам оценить себя на уроке. Для этого я предлагаю вам, нарисовать веселое улыбчивое лицо на выданных карточках, если у вас все получалось на уроке, вам было интересно, и информация была полезна. Грустное лицо, если вам было неинтересно, скучно и информация была бесполезной.

- Поднимите ваши карточки, мы с Ксенией нарисовали улыбчивое лицо, потому что вы работали дружно, были внимательными, спасибо вам, до свидания.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в процессе освоения музыкальной культуры в различных видах деятельности;

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт урока по музыке по производственной практике по

Конструкт урока по музыке по производственной практике по

Цель: формирование познавательных

Цель: формирование познавательных

По источнику получения знаний: · словесные: объяснение, беседа, напоминание · наглядные: демонстрация, иллюстрация, показ приёмов выполнения · практические: упражнения Ø

По источнику получения знаний: · словесные: объяснение, беседа, напоминание · наглядные: демонстрация, иллюстрация, показ приёмов выполнения · практические: упражнения Ø

Тема: 12 мая. презентация

Тема: 12 мая. презентация

Формулировка целей и задач совместно с обучающимися; усвоение обучающимися знаний и способов деятельности на уровне их применения в разнообразных ситуациях

Формулировка целей и задач совместно с обучающимися; усвоение обучающимися знаний и способов деятельности на уровне их применения в разнообразных ситуациях

Поучаствуем в исполнении произведений

Поучаствуем в исполнении произведений

Какие жанры музыкальных произведений вы знаете? ( марш, вальс, этюд, соната, фуга, симфония ) -

Какие жанры музыкальных произведений вы знаете? ( марш, вальс, этюд, соната, фуга, симфония ) -

Давайте с вами обратимся к нашей таблице, что мы можем заполнить

Давайте с вами обратимся к нашей таблице, что мы можем заполнить

Второй ряд вы будете участвовать в исполнении второй пьесы

Второй ряд вы будете участвовать в исполнении второй пьесы

Как вы докажете, что «Кавалерийская» - это марш? -

Как вы докажете, что «Кавалерийская» - это марш? -

Ребята, какое произведение вам понравилось больше?

Ребята, какое произведение вам понравилось больше?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2021