Конструкт внеурочного занятия по теме "Необычный дом - в нем живет задача".
Оценка 4.6

Конструкт внеурочного занятия по теме "Необычный дом - в нем живет задача".

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
27.01.2021
Конструкт внеурочного занятия по теме "Необычный дом - в нем живет задача".
Необычный дом-в нем живет задача.docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

обучающихся группы 36

Самойловской Ксении Андеевны, Полухиной Ларисы Олеговны

Дата: 21.09.2020 г.

Направление ВД: общеинтеллектуальное

Название курса: Поиграем, посчитаем

Класс: 1

ФИО учителя: Чащина Татьяна Васильевна

ФИО руководителя практики: Кадочникова О.В.                                                 Отметка: ___     Подпись:__________

Тема занятия: «Необычный дом – здесь живет задача»

Планируемые результаты:

ü  Личностные: обучающиеся демонстрируют интерес к обучению, посредством взаимодействия с учителем, демонстрируют нравственный аспект поведения;

ü  Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность коммуникативных УУД (демонстрируют обеспечение социальной компетентности и учитывают позиции других людей; умение слушать и при помощи вспомогательных вопросов, вести диалог с учителем; умение ориентироваться в материале, предложенном учителем; участвовать в коллективном обсуждении, посредством взаимодействия с учителем; умение делать выводы в результате совместной работы всего класса при помощи наводящих вопросов учителя); познавательных УУД ( в работе по алгоритму представленному учителем, демонстрируют умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий, умение структурировать знания при помощи взаимодействия с учителем, умение осуществлять рефлексию собственных способов действий с помощью вспомогательных вопросов учителя; логические УУД (с помощью задания и наводящих вопросов учителя, демонстрируют умение осуществлять синтез как составление целого из частей, при помощи диалога с учителем осуществлять подведение под понятия и выводить следствия); регулятивных УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, с помощью вспомогательных вопросов демонстрируют умение планировать предстоящую деятельность и осуществлять целеполагание как постановку учебной задачи; посредством диалога с учителем демонстрируют умение осуществлять контроль своих действий в устной форме, при помощи контроля учителя демонстрируют умение осуществлять коррекцию и вносить необходимые дополнения, умение давать оценку своей деятельности)

ü  Предметные: обучающиеся демонстрируют знание чисел от 1 до 10, посредством взаимодействия с учителем демонстрируют умение определять место числа в последовательности чисел, при помощи наводящих вопросов учителя осуществляют сложение и вычитание чисел, посредствам взаимодействия с учителем решают математические задачи.

ü   Цель: совершенствование умения решать математические задачи посредством игрового вида деятельности.

ü  Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к обучению, формировать нравственный аспект поведения;

ü  Развивающие: : развивать у обучающихся коммуникативные УУД (социальную компетентность и умение учитывают позиции других людей; умение слушать и при помощи вспомогательных вопросов, вести диалог с учителем; умение ориентироваться в материале; участвовать в коллективном обсуждении; умение делать выводы в результате совместной работы всего класса; познавательных УУД ( развивать умение работать по алгоритму представленному учителем, умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий, умение структурировать знания при помощи взаимодействия с учителем, умение осуществлять рефлексию собственных способов действий с помощью вспомогательных вопросов учителя; логические УУД (с помощью задания и наводящих вопросов учителя, развивать умение осуществлять синтез как составление целого из частей, при помощи диалога с учителем осуществлять подведение под понятия и выводить следствия); регулятивных УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение планировать предстоящую деятельность и осуществлять целеполагание как постановку учебной задачи; развивать умение осуществлять контроль своих действий в устной форме, умение осуществлять коррекцию и вносить необходимые дополнения, умение давать оценку своей деятельности)

ü  Образовательные: закреплять у обучающиеся знание чисел от 1 до 10, умение определять место числа в последовательности чисел, решать математические задачи.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

 

Методы обучения:

·         Методы развития познавательного интереса:

-формирование готовности к восприятию

-стимулирование занимательным содержанием

-выстраивание игрового сюжета

·         По уровню включения в продуктивную деятельность:

- объяснительно-иллюстративные

·         Словесные методы обучения:

-беседа

·         Методы эмоционального стимулирования:

- поощрение и порицание

·         Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

-наглядные

-словесные

·         Методы получения новых знаний:

-объяснение

-беседа

·         Методы развития псих. функций, творческих способностей, личностных качеств детей:

-творческое задание

·         Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков

·         Методы повторения изученного материала:

-беседа

-повторение

 

 

Дидактические средства:

·         Индивидуальные: карточки с изображением ключиков, карточки-следы с цифрами, счетные палочки, карточки с изображением мальчика, карточки с изображением улиток и червячков, сигнальные карточки красного и зеленого цвета, карточка с изображением колпачка Буратино.

·         Демонстрационные: аншлаг с изображением грибочков, аншлаг с изображением цветочков, аншлаг с изображением Буратино, аншлаг с изображением Карабаса-Барабаса, лента чисел.

 

Список использованных источников:

1.      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357). Утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 г. №373.  - Текст: непосредственный.

2.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа внеурочной деятельности для обучающихся 1 классов «Поиграем, посчитаем!»

3.      https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/10/26/pomozhem-buratino

4.      Задачи 5-6 лет. Первоклассные упражнения. В.В.Мамаева

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

Этапы занятия, задачи работы

 

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых УУД

Организационно-мотивационный этап.

Задачи: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение.

Методы развития познавательного интереса:

- формирование готовности к восприятию

Методы эмоционального стимулирования:

- поощрение

- Здравствуйте ребята, мы очень рады видеть вас сегодня на нашем занятии!  Меня зовут Лариса Олеговна, а меня – Ксения Андреевна.

- Давайте посмотрим на своего товарища слева и подарим ему свою улыбку!

- Мы знаем, что вы очень добрые и послушные ребята! Давайте вспомним, как правильно нужно сидеть за партой, чтобы ваши спинки были красивыми и ровными!

- Ваши стульчики - это ваши помощники. Придвиньте стульчик к парте так, чтобы между партой и животиком влезал кулачок, теперь ваша спинка подружилась со спинкой стульчика, а ножки поздоровались с полом. Ваши ручки тоже подружились с партой. Ребятки, покажите, какой красивый домик у вас получился!

- Здорово! Парта – это наша помощница, поэтому мы не будем парту обижать.

- Какие вы молодцы!

- Ребята, сегодня утром почтальон передал нам конверт! Он попросил меня передать его вам.

- Хотите узнать от кого письмо? (да)

-А посмотрите, кто изображён на конверте? (Буратино).

-Значит от кого пришло письмо? (от Буратино)

- А вы хотите узнать, что находится внутри конверта? (да)

- Тогда давайте посмотрим, что находится внутри! Ребята, это же письмо! Слушайте внимательно, что в нем написано.

В письме: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишу вам это письмо с просьбой о вашей помощи. Карабас Барабас украл меня у папы Карло и запер меня в какой-то комнате и не отдаёт мой золотой ключик. Он сказал, что прежде чем выпустит меня отсюда, вы должны пройти все этажи этого необычного дома и выполнить все задачки, которые он для вас подготовил. Помогите, спасите меня от Карабаса Барабаса. Он очень коварный и злой человек.»

- Ребята, кажется Буратино нуждается в нашей помощи! Поможем ему? (да)

-А куда мы с вами должны отправиться? (в необычный дом)

- Что мы должны сделать, чтобы спасти Буратино? (выполнять задания)

- Нужно скорее спасать Буратино от Карабаса Барабаса! Поможем ему выбраться из рук коварного и злого человека? (да)

 

Личностные УУД:

обучающиеся демонстрируют интерес к обучению, посредством взаимодействия с учителем,

Регулятивные УУД:

обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию.

Этап целеполагания и планирования предстоящей деятельности. Задачи: актуализировать субъектный опыт обучающихся; поставить перед обучающимися тематическую проблему занятия. Показать социальную значимость поднятой темы, обозначить цель занятия, план действий по достижению поставленной цели.

Методы эмоционального стимулирования:

-поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса:

- стимулирование занимательным содержанием

Словесные методы обучения:

- беседа

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

-наглядные

- Ребята, кажется, в конверте есть еще что-то.. (достаем несколько ключиков разного цвета)

- Кажется, это и есть задания! Интересно-интересно, что же нам приготовил Карабас-Барабас…

- Для того, чтобы мы смогли подняться на каждый этаж дома, мы должны выполнять задания.

(на 1 ключике – изображена цифра, на втором – пример, на третьем – иллюстрация машинок)

  

- Для того, чтобы попасть на 1 этаж дома нам предстоит вспомнить последовательность чисел.

- Как вы думаете, что мы должны сделать, чтобы подняться на 2 этаж (вычислить, сосчитать)

- Верно, нам нужно выполнить действия сложения и вычитания с числами.

- А как вы думаете, что мы должны сделать, чтобы попасть на 3 этаж?

 - Аня, а для чего мы должны подняться на 3 этаж? (чтобы спасти Буратино)

- Верно, если мы справимся со всеми заданиями, мы спасем буратино!

- Готовы? (Да)

- Тогда давайте встанем со своих мест и отправимся в этот необычный дом, где Карабас Барабас подготовил для вас необычные задачки! (Раздаем детям карточки с изображением ключиков)

Рисунок 1  

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Рисунок 5

Рисунок 6

Рисунок 7

Рисунок 8

Рисунок 9

Рисунок 10

- Выходите, пожалуйста, к нам. (встают и топают на месте)

Коммуникативные УУД:

Обучающиеся демонстрируют умение слушать и при помощи вспомогательных вопросов, вести диалог с учителем;

Регулятивные УУД:

посредствам наводящих вопросов учителя демонстрируют умение планировать предстоящую деятельность и осуществлять целеполагание как постановку учебной задачи;

 

Деятельностный этап.

Задачи: обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, содействовать усвоению обучающимися способов поведения, которые привели к определенному выводу, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия.

Методы получения новых знаний:

-объяснение

-беседа

Методы развития познавательного интереса

-выстраивание игрового сюжета

Методы эмоционального стимулирования:

-поощрение и порицание

Методы развития псих. функций, творческих способностей, личностных качеств  детей:

-творческое задание

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

-наглядные

- Итак, нам нужно попасть на 1 этаж дома, но вот незадача, злой Карабас Барабас затоптал следы к Первому этажу необычного домика! Чтобы скорее спасти Буратино нужно восстановить их, на следах написаны цифры.

-Ребята, внимательно посмотрите на карточку, сосчитайте, сколько ключиков изображено на ней и найдите след с соответствующей цифрой.

-Например, у меня изображен один ключик, значит я встаю на след с цифрой 1..

- А сейчас каждый назовет свое число по порядку, начну я – один, у кого следующее число?

- Отлично, а для того, чтобы Вам было легче выполнить это задание, давайте обратимся к ленте чисел.

*Показываю на ленту чисел на доске*.

 

- Какие вы умненькие ребята! А что мы сейчас с Вами делали? (ответы детей: вспоминали порядок чисел)

- Верно, вспоминая порядок чисел, мы смогли проложить путь для входа в дом.

- Отметим, что мы выполнили это задание.

- Коля, размести, пожалуйста ключик с изображением цифры на 1 этаже дома.

- Ура! Мы справились! Идем дальше!

- Но Карабас Барабас говорит, чтобы попасть на Второй этаж, нужно решить еще задачку.

- Для этого нам понадобятся счетные палочки! Придвиньте их к себе.

- Карабас Барабас предлагает нам выполнить задачу!

- Положите перед собой 3 палочки.

- Лиза, как мы его обозначим? Выйди к доске, выбери нужное число (3).

-Спасибо, Лиза, можешь присаживаться на место.

- Добавьте еще 1 палочку. Какой знак выберем, если нужно добавить?

- Яна, выбери нужный знак (+).

     или    

- Алиса, сколько палочек мы добавили? (1)

- Какой цифрой обозначим? (1)

- Сколько стало счетных палочек теперь?  (4)

- Добавьте еще 6 палочек. Какой знак нам поможет добавить? Плюс или минус? (плюс)

- Петя, каким числом обозначим? Выйди к доске, выбери нужное число (6).

- Посчитайте, сколько всего палочек стало? (10)

-Миша, выйди к доске, покажи нам число, которое получилось.

-А теперь уберите 5 палочек. Подумайте, а какой знак нам поможет в этом примере? (минус)

- Итак, сколько осталось палочек? (5)

- Надя, выйди, пожалуйста, к доске, покажи нам число, которое получилось. (5)

- Мы отлично справились с этой задачкой! Теперь мы поднимаемся на Второй этаж!

- Давайте отметим, что мы уже на 2 этаже. Катя, размести ключик с примером на 2 этаже дома.

- Ребята, для того, чтобы подняться на третий этаж, нужно выполнить еще одно задание!

- Вы ведь хотите помочь Буратино выбраться из злых рук Карабаса Барабаса? (Ответы детей: да)

- Тогда продолжим! Карбас Барабас приготовил для нас необычную карточку-размышление. Придвиньте ее к себе. И внимательно меня слушайте.

Сколько книг в портфеле у Сережи? ()

- Как вы думаете, сколько книг и тетрадей в портфеле у Сережи? (ответы детей: ноль, две, три, мы не знаем сколько у него книг)

- Совершенно верно, ребята. Мы не сможем решить эту задачу. В этом задании нет условия, значит это не является задачей. Чтобы решить задачу, нужно чтобы обязательно были названы числа!

- Внимательно послушайте задачу еще раз.

В портфеле у Сережи лежит 3 книги и 2 тетради. Сколько всего предметов лежит в портфеле?

- А теперь мы можем ответить на вопрос задачи? (Да)

-У Сережи 3 книги, Оля, выйди, пожалуйста, к доске, покажи это число.
- Спасибо, можешь присаживаться на место.

- Также у Сережи еще 2 тетради, Петя, выйди, пожалуйста, к доске, покажи это число.

- Спасибо, можешь присаживаться на место.

- Как узнать, сколько всего книг и тетрадей вместе у Сережи? (сложить)

- Верно, ребята, чтобы узнать сколько всего предметов у Сережи, нужно складывать. Кто скажет, какой нам знак в этом поможет, плюс или минус? (плюс)

- Молодцы, получается пример 2+3=? Кто из вас посчитает, ручку на локоток.

- Сколько у тебя получилось, Оля? А у тебя Вася? Ребята, кто согласен? (5)

- Верно, если к 2 прибавить 3 получится 5. Значит 5 предметов всего лежало у Сережи в портфеле.

- Вот мы и добрались с Вами до 3 этажа.

- Илья, выйди, пожалуйста, к доске и размести ключик с машинками на 3 этаже дома.

- Ребята, Карабас Барабас убедился в том, что Вы умеете хорошо считать, а теперь он хочет посмотреть, на сколько хорошо вы двигаетесь. Поэтому давайте мы сейчас с Вами отдохнем.

Физминутка

- Ребятки, давайте тихонько встанем со своих стульчиков и посмотрим на доску, что видите? *показываю на иллюстрацию с грибами* (грибочки)

- Сколько грибочков изображено? (4)

-Что еще видите? *показываю на иллюстрацию с цветами* (цветочки)

Сколько цветочков вы видите? (6)

Сколько здесь грибочков, (4 грибочка)

Грибочков было 4,

значит 4 раза приседаем.

(Приседания.)

Цветочков было 6,
значит 6 раз (6 цветочков)

Ручки поднимаем. (Дети поднимают и опускают руки.)

Поднимаем ручки,

Разгоняем тучки.

Ярче, солнышко, свети,

Хмурый дождик запрети. (Дети машут руками.)

Вот окончен дальний путь.

Можно сесть и отдохнуть. (Дети садятся за парты.)

 

Предметные УУД:

обучающиеся демонстрируют знание чисел от 1 до 10, посредством взаимодействия с учителем демонстрируют умение определять место числа в последовательности чисел, при помощи наводящих вопросов учителя осуществляют сложение и вычитание чисел, посредствам взаимодействия с учителем решают математические задачи;

Познавательные УУД:

в работе по алгоритму представленному учителем, демонстрируют умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий, умение структурировать знания при помощи взаимодействия с учителем;

Логические УУД:

с помощью задания и наводящих вопросов учителя, демонстрируют умение осуществлять синтез как составление целого из частей, при помощи диалога с учителем осуществлять подведение под понятия и выводить следствия.

Регулятивные УУД:

с помощью диалога с учителем демонстрируют умение осуществлять контроль своих действий в устной форме, умение осуществлять коррекцию и вносить необходимые дополнения,

Коммуникативных УУД: 

демонстрируют обеспечение социальной компетентности и учитывают позиции других людей.

Этап контроля. Задачи: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками

Методы эмоционального стимулирования:

-поощрение и порицание

Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

-словесные

-наглядные

- Очень здорово ребята! Карабас Барабас удивлен тем, на сколько ловко вы двигаетесь и как быстро вы умеете считать! Поэтому он приглашает вас на последний третий этаж, пройдя который Вы спасете Буратино!

- Ребята, вам необходимо решить задачу. Ребята, вы можете выбрать , кто хочет сделает вот этозадание загадки,кроссворд а третьи- составят кроссворд

Вот вам заключительная задачка!

- Внимательно слушайте задачу.

 «У Карабаса Барабаса было 3 ключа, один ключик он потерял. Сколько ключей осталось у Карбаса Барабаса?

- Кто знает, что нужно делать, чтобы узнать, сколько ключиков осталось у Карабаса Барабса? (ответы детей: вычесть, убрать один ключик, нужно поставить знак минус и тд.)

- Верно, ребята! Чтобы узнать, сколько ключиков осталось у Карабаса Барабаса, нужно вычитать, в этом нам поможет знак «-».

*Показываем на доске знак минус*

Кто посчитает, руку поставьте на локоток.

- (Имя ребенка), у тебя сколько получилось? (2)  Ребята вы согласны с ответом? Если да, то поднимете зеленую сигнальную карточку, если нет, то красную.

 

- Ребята, вы такие молодцы! Верно, смогли посчитать. Выполнив все задачки, которые приготовил для вас Карабас Барабас – вы спасли Буратино!

*Прикрепляем на доску Буратино, которого спасли*

- Ребята, вы очень ответственно к этому подошли! Буратино очень благодарен вам за это! И желает вам дальнейших успехов в ваших математических открытиях!

- Ребята, вы действительно прошли очень долгий путь.. А давайте вспомним, куда мы с вами отправлялись в самом начале нашего занятия и что нам нужно было там сделать? (в необычный дом, спасти буратино)

- Что мы с вами выполняли на первом этаже? (вспоминали последовательность чисел)

- Что мы с вами выполняли на втором этаже? (вычисляли и складывали)

- А на третьем? (физминутку)

- Ребята, а мы смогли выполнить нашу самую главную задачу? (да)

- Все верно ребята, мы посетили необычный дом, выполнили все задания и смогли спасти буратино из рук злого Карабаса Барабаса!

Регулятивные УУД:

демонстрируют навыки волевой саморегуляции, умение давать оценку своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

демонстрируют умение делать выводы в результате совместной работы всего класса при помощи наводящих вопросов учителя, умеют слушать и вести диалог с учителем.

Этап рефлексии. Задачи инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого-эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимся принципов саморегуляции и сотрудничества.

Методы эмоционального стимулирования:

-поощрение и порицание

Методы повторения изученного материала

-беседа

-повторение

- Ребята, сейчас мы выдадим вам колпачок Буратино! Задача каждого из вас – оценить себя сегодня на занятии.

- Раскрасьте колпачок Буратино зеленым цветом, если вы хорошо поработали на уроке, и вам было легко решать задачи!

- Раскрасьте колпачок Буратино синим цветом, если у вас возникали трудности в решении задач.

- Раскрасьте колпачок Буратино красным цветом, если у вас не получалось решать задачи совсем.

- Сейчас попробуйте оценить себя и поднимите вверх колпачок Буратино, который описывает ваши полученные знания за сегодняшнее занятие.

- Отлично ребята, те, кто подняли синие и красные колпачки Буратино – не расстраивайтесь! В следующий раз у вас обязательно получиться!

- Спасибо всем за работу! До новых встреч!

Личностные УУД:

демонстрируют нравственный аспект поведения;

Познавательные УУД:

демонстрируют умение осуществлять рефлексию собственных способов действий с помощью вспомогательных вопросов учителя;

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

Цель: совершенствование умения решать математические задачи посредством игрового вида деятельности

Цель: совершенствование умения решать математические задачи посредством игрового вида деятельности

Методы развития псих. функций, творческих способностей, личностных качеств детей: - творческое задание ·

Методы развития псих. функций, творческих способностей, личностных качеств детей: - творческое задание ·

Ход занятия: Этапы занятия, задачи работы

Ход занятия: Этапы занятия, задачи работы

А вы хотите узнать, что находится внутри конверта? (да) -

А вы хотите узнать, что находится внутри конверта? (да) -

Показать социальную значимость поднятой темы, обозначить цель занятия, план действий по достижению поставленной цели

Показать социальную значимость поднятой темы, обозначить цель занятия, план действий по достижению поставленной цели

Карабас Барабас подготовил для вас необычные задачки! (

Карабас Барабас подготовил для вас необычные задачки! (

Рисунок 6 Рисунок 7 Рисунок 8

Рисунок 6 Рисунок 7 Рисунок 8

Задачи: обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, содействовать усвоению обучающимися способов поведения, которые привели к определенному выводу, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися…

Задачи: обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, содействовать усвоению обучающимися способов поведения, которые привели к определенному выводу, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися…

Ура! Мы справились! Идем дальше! -

Ура! Мы справились! Идем дальше! -

А теперь уберите 5 палочек. Подумайте, а какой знак нам поможет в этом примере? ( минус ) -

А теперь уберите 5 палочек. Подумайте, а какой знак нам поможет в этом примере? ( минус ) -

Сережи? ( ответы детей: ноль, две, три, мы не знаем сколько у него книг) -

Сережи? ( ответы детей: ноль, две, три, мы не знаем сколько у него книг) -

Ребята, Карабас Барабас убедился в том, что

Ребята, Карабас Барабас убедился в том, что

Цветочков было 6, значит 6 раз (6 цветочков)

Цветочков было 6, значит 6 раз (6 цветочков)

Если да, то поднимете зеленую сигнальную карточку, если нет, то красную

Если да, то поднимете зеленую сигнальную карточку, если нет, то красную

Все верно ребята, мы посетили необычный дом, выполнили все задания и смогли спасти буратино из рук злого

Все верно ребята, мы посетили необычный дом, выполнили все задания и смогли спасти буратино из рук злого
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2021