Конструкт урока по ИЗО по теме: "Образ человека в традиционной культуре"
Оценка 4.8

Конструкт урока по ИЗО по теме: "Образ человека в традиционной культуре"

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
изобразительное искусство
3 кл
13.03.2021
Конструкт урока по ИЗО по теме: "Образ человека в традиционной культуре"
Конструкт урока по ИЗО по теме: "Образ человека в традиционной культуре"
Образ человека в традиционной культуре.docx

Конструкт пробного урока по изобразительному искусству

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

 и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Самойловской Ксении Андреевны

Дата: 17.03.2021

Класс: 3 а

УМК: «Перспектива»

ФИО учителя класса: Кулакова Наталья Корнеевна

ФИО методиста: Лемешева Анастасия Сергеевна                                            Подпись ________________

Тема урока: Образ человека в традиционной культуре.

Тип урока: урок закрепления

Планируемые результаты:

·         Личностные: обучающиеся демонстрируют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой, способность к оценке своей учебной деятельности.

·         Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;  адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей), коммуникативные УУД (адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи), познавательных УУД (осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях).

·         Предметные: обучающиеся знают, что такое былина, умеют изображать образ человека (богатыря) по заданному алгоритму, умеют описывать картину В.М. Васнецова «Богатыри» (богатырей, их одежду, качества), знают, как изобразительное искусство связано с другими жанрами.

Цель: развитие творческих способностей, обучающихся в процессе поэтапного рисования образа человека в традиционной культуре.

Задачи:

·         Воспитательная: воспитывать осознание смысла и нравственного содержания собственных поступков и поступков других людей; доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; интерес к учебной деятельности; смыслообразование.

·         Развивающая: развивать регулятивные УУД (принятие и сохранение учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;), коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.), познавательных УУД (осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях).

·         Образовательные: актуализировать знания о былине, учить изображать образ человека (богатыря) по заданному алгоритму, познакомить с картиной В.М. Васнецова «Богатыри» (богатыри, их одежда, качества), расширить представление о том, как изобразительное искусство связано с другими жанрами.

·         Изобразительная: учить обучающихся изображать русского богатыря по заданному алгоритму.

·         Техническая: совершенствовать навыки рисования красками.

·         Композиционная: совершенствовать композиционные навыки в расположении рисунка.

·         Цветовая: совершенствовать умение подбирать цвета в соответствии с цветовой гаммой предметов.

.

Принципы обучения и воспитания

Принципы воспитания

·         Создание положительного эмоционального подъёма

·         Принцип стимулирования активности

·         Принцип учета индивидуальных и половозрелых особенностей, личностных характеристик и возможностей детей

Принципы обучения

  • Принцип наглядности
  • Принцип систематичности и последовательности
  • Принцип доступности
  • Принцип психологической комфортности
  • Принцип деятельности

 

Методы обучения

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы получения новых знаний

·         Рассказ

·         Беседа

·         Демонстрация

·         Организация наблюдения

Методы выработки учебных умений и накопления опыта

·         Практическая работа

Методы закрепления и повторения изученного материала

·         Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

·         Создание ситуации успеха

·         Поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса

·         Формирование готовности к восприятию

·         Создание ситуации творческого поиска

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания

Методы формирования социального опыта детей (пример)

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа)

Методы самоопределения личности ребенка (рефлексия и самопознание)

 

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Средства обучения:

Демонстрационные:

Мультимедийная презентация «Образ человека в традиционной культуре», схема поэтапного рисования богатыря, наглядный материал для рефлексии (богатыри).

Индивидуальные:

Альбом, краски, кисти, баночка с водой, влажные салфетки, раздаточный материал для рефлексии (мечи)

 

Информационные источники:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3. Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство 1-4 класс». Утверждено директором центра образования «Аксиома». Приказ от 30.08.2020.

4. Физминутка. – Текст: электронный // nsportal.ru : [сайт]. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/04/16/kartoteka-fizkultminutok-i-palchikovyh-igr-po-teme (дата обращения: 11.03.2021).

5. Музыка для рисования – ZvukiPro.com : [сайт]. – URL: https://zvukipro.com/music/1723-muzyka-dlja-risovanija-bez-slov-dlja-fona.html (дата обращения: 11.03.2021)

6. Видеоролик – YouTube.com: [сайт]. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=kUhWprE6nF8 (дата обращения: 12.03.2021)

Структура урока:

1.       Мотивация к учебной деятельности.

2.       Актуализация опорных знаний и способов действий.

3.       Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.

4.       Физминутка

5.       Самостоятельная работа

6.       Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности

 

 

 

Макет доски:

Тема

Задачи

17 марта

Классная работа

 

 

 

Ход урока:

Этапы урока, задачи работы (на уровне деятельности педагога)

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат

1)Мотивация к учебной деятельности

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы получения новых знаний

·         Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса

·         Формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Ксения Андреевна, сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я. Перед тем, как сесть. Давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны лежать альбом, краски, кисточки, баночка с водой.  Если у вас чего-то нет, попросите у своего соседа. У кого все есть, покажите мне знак класс. Вот так.

Сейчас сядут сначала девочки. Потом мальчики.

 

- Начать урок я предлагаю с просмотра небольшого видеофрагмента (смотрят)

- Ребята, вам понравился видеоролик? Какие эмоции и чувства у вас вызвал просмотр данного видеоролика? Положительные или отрицательные? (радость, умиротворение, восхищение, спокойствие, чувство облегчения, наслаждение)

- Я соглашусь с вами. Мне тоже понравился данный видеофрагмент, потому что во время просмотра, я испытала такие эмоции, как восхищение, умиротворение и спокойствие.

Личностные: обучающиеся демонстрируют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (принимают и сохраняют учебную задачу), коммуникативные УУД (адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи)

2) Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задача: актуализировать имеющиеся знания

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

·         Создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса

·         Формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

- Ребята, случилась беда! Злодей Соловей-разбойник заколдовал одну очень красивую и интересную картину. Для того, чтобы расколдовать картину, нам необходимо правильно ответить на вопросы и собрать пазл. За ответ на каждый вопрос, мы с вами будем получать 1 из частей пазла.

- Мы сможем расколдовать картину? Тогда вперед!

- С какими жанрами связано изобразительное искусство? Называем по одному жанру (былины, сказки, сказания, музыка)

- Ребята, скажите, что вы рисовали на прошлом уроке? (вазу)

- Что мы рассматривали с вами на сысертской фабрике? (посуду)

- Как правильно называется узор, который мы изображали на вазе? (орнамент)

- Спасибо. Вы большие молодцы! Я вижу, что многие из вас были очень внимательными и сообразительными! Смогли найти правильный ответ на вопрос!

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (принимают и сохраняют учебную задачу), коммуникативные УУД (адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи)

 

3) Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.

Задача: поставить цель урока, задачи урока в совместной деятельности с обучающимися. 

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы получения новых знаний

·         Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса

·         Формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

- Для того, чтобы узнать тему нашего урока, нам необходимо собрать пазл. Сейчас я попрошу выйти к доске тех ребят, которые получили по кусочку пазла и собрать получившееся изображение.

- Ребята, а давайте перевернем наш пазл и прочитаем тему урока. (Образ человека в традиционной культуре)

- Ребята, а знакомы ли мы уже с этой темой? (да)

- Сегодня я вам предлагаю закрепить знания по данной теме.

- Для того, чтобы сформулировать задачи урока, я предлагаю вам на карточках соединить стрелочками начало предложения с концом.

- Итак, давайте прочитаем задачи, которые у нас получились.

 

1. Вспомнить, что такое былина.

2. Рассмотреть образ человека в былине.

3. Изобразить героя былины.

Личностные: обучающиеся демонстрируют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой, способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане), коммуникативные УУД (адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи)

4) Решение проблемы

Задача: найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации.

 

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы получения новых знаний

·         Рассказ

·         Беседа

·         Демонстрация

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

·         Поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа)

 

- Ребята, а кого мы с вами собрали на картинке? Кто здесь изображен? (Три богатыря)

- А кто знает, какой художник ее изобразил?

- Молодцы! Картину «Богатыри» нарисовал В.М. Васнецов.

- А откуда они у нас с вами? Может быть это сказка, былина, сказание, музыка? Какой это жанр? (былина)

- Ребята, я вижу, что вы затрудняетесь ответить на этот вопрос.

- Ксюша, прочитай первую задачу (Вспомнить, что такое былина).

Для того, чтобы решить первую задачу, я вам предлагаю придвинуть к себе карточки с определением жанра «былина» и заполнить пропуски недостающим словами. Обратите внимание, на карточках есть слова для справок.

Былина – это … о богатырях, … и ... .

Слова для справок: народных героях, событиях Древней Руси, песня-сказание.

- Давайте проверим, что же у вас получилось. Обратите внимание на слайд.

Былина – это песня-сказание о богатырях, событиях Древней Руси и народных героях.

- Прочитайте определение жанра «былина». Поднимите сигнальную карточку зеленого цвета, у кого получилось так же? Спасибо, молодцы.

- Отложите карточку на край парты.

- Ребята, как вы думаете, решили мы с вами первую задачу?

- Да, а что мы вспомнили? Что такое былина? (Былина – это песня-сказание о богатырях, событиях Древней Руси и народных героях)

- Ребята, как у нас звучит вторая задача? Рассмотреть образ человека в былине.

- А как вы думаете, образ, какого человека мы будем рассматривать? (Образ богатыря)

- Ребята, посмотрите внимательно на картину. Кто здесь изображен? Что это за герои былины? Как их зовут? (Богатыри: Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алеша Попович)

К образу богатырей обращались в своем творчестве многие художники. Одним из наиболее известных произведений является картина В.М. Васнецова "Богатыри".

- Давайте рассмотрим наших богатырей. Что у них есть общего? (Лошади, кольчуга, оружие) В чем их отличие? Какие это богатыри, какие у них качества есть? (Мужество, смелость, храбрость, отвага, доброта, справедливость, честность, трудолюбие) Какой у них образ?

- Верно, ребята.

На картине В. Васнецова "Богатыри" мы видим трех могучих, сильных и бесстрашных богатырей: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович.

Илья Муромец-это самый главный из всех богатырей. Он одет в простую, но могучую броню. Его конь черного цвета. В руках он держит копье. Его конь украшен красивой цепью. 

Добрыня Никитич-это самый богатый и бесстрашный богатырь. Одет он в красные дорогие доспехи. В руках он держит меч. Его конь белого цвета, украшенный различными украшениями. Конь также бесстрашен, как и его хозяин.

Алеша Попович-это богатырь, обладавший хорошим чувством юмора. Одет он в хорошие доспехи. У Алеши Поповича в руках лук и стрелы. Его конь рыжего цвета. 

За спинами богатырей — русская земля. Герои полны решимости не пропустить врага. Глядя на картину, мы чувствуем сплочённость богатырей, объединенных общим стремлением.
Картина «Богатыри» - это памятник воинской славы русского народа. Смотришь на неё и веришь, что нет такой силы, которая могла бы одолеть удаль русскую, силушку богатырскую.

- Катя, прочитай, пожалуйста, как звучит вторая задача? (Рассмотреть образ человека в былине)

- Как вы думаете, смогли мы выполнить эту задачу? (Да)

- Верно, а что мы делали для этого? (Рассматривали богатырей на картине, описывали их)

- Ребята, как у нас звучит третья задача? Изобразить героя былины, верно.

Личностные: обучающиеся демонстрируют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой, способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (принимают и сохраняют учебную задачу), коммуникативные УУД (адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи), познавательных УУД (осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях).

Предметный: обучающиеся знают, что такое былина, умеют описывать картину В.М. Васнецова «Богатыри» (богатырей, их одежду, качества), знают, как изобразительное искусство связано с другими жанрами.

Физминутка

Задача: снятие мышечной усталости, переключение на другой вид деятельности

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

·         Поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

 

- Но перед тем, как приступить к рисованию и решению третьей задачи, предлагаю вам немного отдохнуть.

Встаньте со своих мест. Встаньте так, чтобы не мешать друг другу. Сейчас я буду читать стихотворение и показывать движения, а вы повторяйте за мной.

 

Потянулись: раз, два, три.

Мы теперь – богатыри.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим,

Поворачиваясь вправо, оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из–под ладошек,

И направо, и ещё

Через левое плечо.

Буквой «Л» расставим ноги,

Точно в танце руки в боки,

Наклонились влево, вправо –

Получается на славу!

 

Хорошо, молодцы, теперь давайте тихо сядем и продолжим работу.

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (принимают и сохраняют учебную задачу)

5) Самостоятельная работа

Задача: организовать самостоятельную работу

Изобразительная:

учить обучающихся изображать русского богатыря по заданному алгоритму.

Техническая:

совершенствовать навыки рисования красками.

Композиционная:

совершенствовать композиционные навыки в расположении рисунка.

Цветовая: совершенствовать умение подбирать цвета в соответствии с цветовой гаммой предметов.

 

 

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы получения новых знаний

·         Беседа

·         Демонстрация

·         Организация наблюдения

Методы выработки учебных умений и накопления опыта

·         Практическая работа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

·         Создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса

·         Создание ситуации творческого поиска

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания

Методы формирования социального опыта детей (пример)

Методы самоопределения личности ребенка (рефлексия и самопознание)

 

- Для того, чтобы решить третью задачу, давайте вспомним, про каких героев шла речь, до того, как мы с вами отдохнули?

- Ребята, посмотрите, дома для вас я приготовила рисунок, нарисовала богатыря. (повесить рисунок)

- Как вы думаете, какой это богатырь из трех? (Добрыня Никитич)

- Как вы думаете, чем нарисован рисунок, какими материалами? (красками)

- Как вы думаете, с чего мы начнем рисовать? Сначала нам нужно выбрать богатыря, которого вы хотите изобразить и дорисовать соответствующие ему детали.

- Вы можете придумать своего собственного богатыря, не обязательно выбирать из тех трех, что изображены на картине.

*Прикрепляю на доску 1 этап*

- Что будем делать после этого? (Раскрашивать фон красками)

*Прикрепляю на доску 2 этап*

Напоминаю, что небо мы рисуем голубым цветом, траву – зеленым.

- После мы раскрашиваем богатыря.

*Прикрепляю на доску 3 этап*

- Сейчас я раздам вам шаблоны, вы будете рисовать прямо на нем. Сначала вам нужно дорисовать эскиз, то есть добавить детали к своему богатырю. Напоминаю, что это может быть любой богатырь, какого вы сами захотите нарисовать. Если хотите, придумайте своего. В соответствии с выбранным богатырем, вы дорисовываете ему орудие, это может быть меч, копье, лук. А затем вы раскрашиваете богатыря. По желанию можете додекорировать его, то есть дорисовать к его одежде какие-то узоры, дорисовать бороду и тд.

- Ребята, а какой должна быть наша работа? Она должна быть аккуратной, соответствовать теме, работа выполнена самостоятельно, проявлено ваше творчество.

 

Этапы:

1.      Дорисовать детали.

2.      Раскрасить красками фон.

3.      Раскрасить богатыря.

 

- Ребята, выполнили мы третий пункт плана? Выполнили.

- Кто желает выйти к доске и представить свою работу?

- Оля, выходи, пожалуйста. Расскажи, какого богатыря ты нарисовала? Какое орудие ты ему подобрала? Работы была выполнена аккуратно? Теме соответствует? В чем были трудности? Что понравилось рисовать больше всего? Какую бы отметку вы поставили, покажите мне на руке?

- Ребята, я с вами согласна, я бы тоже поставила отметку 5.

- Кто еще желает выйти?

Личностные: обучающиеся демонстрируют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой, способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;  адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей), коммуникативные УУД (адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи), познавательных УУД (осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях).

Предметные: обучающиеся знают, что такое былина, умеют изображать образ человека (богатыря) по заданному алгоритму, умеют описывать картину В.М. Васнецова «Богатыри» (богатырей, их одежду, качества), знают, как изобразительное искусство связано с другими жанрами.

6) Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности

Задача: оценить результаты деятельности.

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы закрепления и повторения изученного материала

·         Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

·         Создание ситуации успеха

·         Поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности

·         Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания

Методы самоопределения личности ребенка (рефлексия и самопознание)

 

- Ребята, давайте вспомним, какая была тема нашего урока? (Образ человека в традиционной культуре).

- Все ли задачи урока мы выполнили? (да) Что мы делали для этого?

- Ребята, помните в начале урока шла речь о злодее Соловей-разбойник, который заколдовал картину? Для того, чтобы злодей больше не смог навредить, я предлагаю вам выбрать один из мечей и прикрепить его на доску к любому из богатырей в его коллекцию мечей.

Золотой меч – обозначает, что рисунок у меня получился и трудностей не возникло.

Серебряный меч – рисунок получился, были трудности, но я с ними справился.

Деревянный меч – рисунок не получился, с трудностями не справился.

- Ребята, я вижу, что больше всего золотых мечей, это значит, что у вас не было трудностей и урок прошел успешно.

Я благодарю вас за работу на уроке, отдельно хочу похвалить *имена* за активность, за то, что всегда был готов ответить, за аккуратность внимательность.

Наш урок подходит к концу. Мне очень понравилось с вами работать. Можете прибирать свое рабочее место. До свидания.

Личностные: обучающиеся демонстрируют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой, способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи), коммуникативные УУД (адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи)

Предметный: обучающиеся знают, что такое былина, знают, как изобразительное искусство связано с другими жанрами.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт пробного урока по изобразительному искусству

Конструкт пробного урока по изобразительному искусству

Образовательные: актуализировать знания о былине, учить изображать образ человека (богатыря) по заданному алгоритму, познакомить с картиной

Образовательные: актуализировать знания о былине, учить изображать образ человека (богатыря) по заданному алгоритму, познакомить с картиной

Формирование готовности к восприятию ·

Формирование готовности к восприятию ·

Макет доски: Тема Задачи 17 марта

Макет доски: Тема Задачи 17 марта

Задача: актуализировать имеющиеся знания

Задача: актуализировать имеющиеся знания

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, нам необходимо собрать пазл

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, нам необходимо собрать пазл

Никитич, Илья Муромец и Алеша

Никитич, Илья Муромец и Алеша

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Цветовая: совершенствовать умение подбирать цвета в соответствии с цветовой гаммой предметов

Цветовая: совершенствовать умение подбирать цвета в соответствии с цветовой гаммой предметов

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы организации учебно-познавательной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2021