конспект урока по изо "роспись пасхальных яиц"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учитель: Томилова Светлана Николаевна Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: ИЗО Класс: 3 в Тема: роспись пасхальных яиц Цель: научиться расписывать пасхальные яйца Планируемые результаты: -изучить историю о празднике «Пасха»; -Научиться расписывать пасхальные яйца Метапредметные Регулятивные УУД - учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. - проговаривать последовательность Личностные УУД выполнения работы Личностные ориентиров в области декоративно- изобразительного искусства; - воспитание уважительного к традициям к творчеству как своему, так и других людей; - развитие самостоятельность Коммуникативные УУД - уметь слушать и понимать высказывания собеседников. -уметь пользоваться языком изобразительного искусства; Познавательные УУД росписи; перерабатывать полученную информацию; - делать выводы в результате совместной работы в паре, всего класса;
Иконка файла материала ИЗО.docx
ИЗО Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна  Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: ИЗО Класс: 3 в Тема: роспись пасхальных яиц Цель: научиться расписывать пасхальные яйца Планируемые результаты: ­изучить историю о празднике «Пасха»; ­Научиться расписывать пасхальные  яйца Метапредметные  Регулятивные УУД   ­ учиться совместно с учителем и  другими учениками давать  эмоциональную оценку деятельности  класса на уроке.  ­ проговаривать последовательность  Личностные УУД выполнения работы Личностные  ориентиров в области декоративно­ изобразительного искусства;  ­ воспитание уважительного к традициям к творчеству как своему, так и других  людей;  ­ развитие самостоятельность Коммуникативные УУД ­ уметь слушать и понимать  высказывания собеседников. ­уметь пользоваться языком  изобразительного искусства; Познавательные УУД росписи;  перерабатывать полученную  информацию;   ­ делать выводы в результате  совместной работы в паре, всего  класса;декоративно- искусства;ХОД УРОКА изобразительных задач; Деятельность учащихся Приветствуют учителя Этап урока Орг момент Деятельность учителя Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас  видеть. Сегодня я проведу у вас урок по  технологии. Надеюсь, что вы будете  активно работать на нашем уроке. Проверьте свою готовность к уроку. Актуализация  знаний Ребята, приближается?    скажите   какой   праздник Пасха Ответы детей Предполагают. Слушают легенду Открытие  новых знаний – Самым главным праздником у христиан  считается Пасха «Светлое Воскресение  Христово». – Как отмечают этот праздник наши люди,  ваши родители? – Почему в этот день красят яйца? (существует своя легенда, согласно  которой во времена существования  Римской империи, люди могли посетить  императора с прошением, только принеся ему что­либо в дар. Богачи несли в  подарок правителю золото, а те, у кого  золота не было, приносили то, что было в домашнем хозяйстве. И вот когда Мария  Магдалина решила принести императору  весть о воскресении Христа, оказалось,  что у нее нет ничего кроме белого  куриного яйца. Протянув свой подарок,  она сказала «Христос воскрес!», но  император рассмеялся и ответил, что  поверит в эту новость, только если это  белое яйцо сменит свой цвет на красный. Естественно, в тот же момент  свершилось чудо, и яйцо стало ярко  красным. Тогда удивленный донельзя  император произнес «Воистину  воскрес!». Отсюда и пошел обычайкрасить яйца и здороваться на Пасху  этими словосочетаниям.) Курочка ряба – Какие русские народные сказки про яйцо вы знаете? – Кто знает, что такое Пост? – Для чего люди постятся? Издавна православные люди заранее  начинали готовиться к празднованию  Пасхи.48 дней был Пост, когда  запрещалось есть мясо, масло, яйца и т.д. В четверг до Пасхи люди топили баню, а в  пятницу – пекли куличи, пасхи, красили  яйца. Пасхальный стол отличался от других  праздничных столов   обилием вкусных и  красивых блюд. Богатые люди подавали 48 блюд – по числу дней поста. Дети и  взрослые вырезали из яркой бумаги цветы,  ими же украшали стол, иконы, дом. В  домах зажигали все свечи, лампады,  люстры, светильники. Обязательными на столе  –  пасха, кулич и  крашенные яйца. ­Сегодня вы на уроке нарисуете  пасхальное яйцо.  ­давайте посмотрим как можно  расписывать яйца, в какие узоры. (слайды) ­Чаще всего на пасхальных яйцах пишутся  буквы Х.В., или рисуется ветка вербы ­Я вам выдала шаблоны один на п ­А теперь на своих альбомных листах  нарисуйте яйцо. Постарайтесь раскрасить  его яркими, насыщенными цветами. ­какие трудности у вас возникали? Что для себя нового узнали из  сегодняшнего урока? ­ давайте с вами организуем выставку  работ. Применение  знаний Итог урока Слушают историю Смотрят презентацию Самостоятельная работа  детей

Посмотрите также