Конструкт урока по русскому языку 1 класс по теме "Применение правил правописания переноса слов"
Оценка 4.7

Конструкт урока по русскому языку 1 класс по теме "Применение правил правописания переноса слов"

Оценка 4.7
docx
14.04.2021
Конструкт урока по русскому языку 1 класс по теме "Применение правил правописания переноса слов"
03.17.2021 конструкт русский язык.docx

Конструкт урока по русскому языку

по производственной практике ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 36 группы специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Дьячковой Анны Сергеевны

Дата: 17.03.2021

Класс: 1 «Г»

УМК: Школа России

ФИО методиста: Подкорытова Диана Дмитриевна                                                                   Отметка:             Подпись:_______________________

ФИО учителя: Тетерина Екатерина Дмитриевна

Тема урока: Деление слов на слоги. Применение правил правописания переноса слов

Тип урока: закрепление знаний и способов действий.  

Цель урока: актуализация знаний о слоге, о правилах переноса слов в процессе формирования регулятивных и познавательных УУД.

Планируемые результаты:

·         Личностные: обучающиеся демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

·         Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу, планируют её реализацию; контролируют, вносят коррективы в их выполнение; понимают выделенные ориентиры действий в заданиях учебника при работе с учебным материалом), познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно-следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога), коммуникативные УУД  (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его).

·         Предметные: обучающиеся проявляют знания о слоге, о правилах переноса слов; умеют определять количество слогов в слове, переносить слова.

Задачи:

·         Воспитательные: способствовать формированию у обучающихся внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимания необходимости учения.

·         Развивающие: развивать у обучающихся регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу, планируют её реализацию; контролируют, вносят коррективы в их выполнение; понимают выделенные ориентиры действий в заданиях учебника при работе с учебным материалом) познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно-следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога), коммуникативные УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его).

·         Образовательные: формировать знания о слоге, о правилах переноса слов; учить определять количество слогов в слове, переносить слова.

Принципы обучения: Принцип наглядности, Принцип систематичности и последовательности, Принцип доступности, Принцип деятельности, Принцип психологической комфортности

Принципы воспитания: Создание положительного эмоционального подъема, Стимулирование активности, Сотрудничества и партнерства, Гуманистической направленности воспитания

Методы обучения:

·         Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

·         Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение

·         Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием

·         Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

·         Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

Методы воспитания:

·         Методы осмысления детьми своего социального опыта: беседа

·         Методы самоопределения личности ребенка: рефлексия

·         Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование:

        Демонстрационное: настольный бейдж, мультимедийная презентация «Перенос слов», слова для демонстрации на доске.

        Индивидуальное: индивидуальные карточки, цветные карандаши (жёлтый и синий).

Список использованных источников:

1.       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

2.       Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10)

3.       А. Я. Данилюк. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

4.       Русский язык. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2014.

Структура урока:

 

Этап  урока

Время

Организационно-мотивационный этап

2 мин

Постановка цели и задач урока

5 мин

Актуализация знаний и умений

15 мин

Физкультминутка

2 мин

Применение знаний и умений

18 мин

Рефлексия

3 мин

Итого

 45 мин


Макет доски

Презентация

17 марта.
Тема

 

 

Ход урока

Этап

Методы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемый результат

1.Организационно-мотивационный этап.

Задача: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение.

Методы обучения:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

- Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех сегодня видеть! Сегодня ваш урок русского языка проведу я. Меня зовут Анна Сергеевна. Если вам необходимо будет ко мне обратиться, моё имя указано на бейдже. (показываю настольный бейдж)

- Давайте проверим вашу готовность к уроку: у вас на столах должны лежать учебник и тетрадь по русскому языку, карточки с длинными синими табличками и цветные карандаши. У кого все эти предметы лежат на парте, тихо сядьте за своё место.

- Ножки стоят на полу, спинка прямая, ручки лежат домиком на парте, все внимание на меня.

- Послушайте стихотворение и скажите, какими надо быть на уроке.

«На уроке будь старательным

Будь спокойным и внимательным.

Все пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все понятно.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать».

- Каким надо быть на уроке? (спокойным, внимательным, старательным, слушать и не перебивать друг друга, говорить четко и внятно)

-Верно, ребята, чтобы стать успешными на уроке русского языка, нам нужно стараться, внимательно слушать и у вас все получится.

Личностные: обучающиеся демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию)

2. Постановка целей и задач урока.

Задача: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности в построении нового способа действий.

Методы обучения:

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

 

Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение

- Ребята, чему мы учимся на уроках русского языка? (правильно и аккуратно писать, соблюдая правила письма)

- Для того, чтобы мы с вами аккуратно и правильно писали, предлагаю провести минутку чистописания.

- А чтобы узнать какие буквы мы сегодня будем писать, обратите внимание на ленту букв. Найдите на ленте букву, которая стоит в начале второй строчки. Какая это буква? («Я»)

- Найдите на ленте последнюю букву из первой строчки. Какая это буква? («З»)

- Найдите на ленте гласную букву, которая стоит рядом с буквой «И краткой». (Буква «Э»)

- Найдите на ленте букву, которая стоит между буквами «Ф» и «Т». (Буква «К»)

Стенд для начальной школы ЛЕНТА БУКВ И ЗВУКОВ, 1,68*0,33м

- Итак, давайте повторим, какие буквы мы назвали? (я, з, э, к)

- Сегодня мы с вами пропишем сочетания строчных букв «яз» и «эк». Давайте вспомним, как пишутся эти сочетания букв. Посмотрите на экран.

- Скажите, есть ли у этих букв похожие элементы? («качалочка», «клюшечка» и «бугорок» - закругления, наклонная прямая)

- Обратите внимание на то, как соединены эти буквы. Кто-нибудь знает название этого соединения? (Это верхнее соединение.)

- Ребята, перед тем как мы с вами начнём писать, нам нужно размять пальчики, для этого предлагаю выполнить интересную пальчиковую гимнастику вместе со мной. Повторяйте движения за мной.

- Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – «бутончик тюльпана»)

- Молодцы! Опустите ручки. Помним про правильную посадку. Сидим прямо, ровно, ножки подружим с полом, а ручки подружим с партой. Вижу каждый сел правильно, у всех спинка ровная, ножки стоят прямо. Обе ручки опираются о край стола, а локти выступают за край стола. Придерживаем тетрадь левой рукой - ручку возьмем правильно. (показываю)

- Откройте свои тетради. От прошлой работы отступите 2 строчки вниз в третьей пишем дату, сегодня 17 марта, не забывайте поставить точку в конце. Ниже в следующей строке пишем классная работа, в конце точка.

- Кто записал – руку на локоток, глазки на меня.

- Пропишите строчку сочетания строчных букв «яз», а затем пропишите строчку сочетания строчных букв «эк». Напоминаю вам: расстояние между буквами, их ширина и высота должны быть одинаковыми, с одинаковым наклоном, на одинаковом расстоянии друг от друга, пишем красиво, стараемся.

- Кто готов – руку на локоток, глазки на меня. Теперь отметьте точкой те буквы, которые получились у вас наиболее похожими на образец.

- Мы продолжаем изучать тему: деление на слоги, а как будет звучать тема сегодняшнего урока, вы скажите сами.

- Для того, чтобы нам узнать тему урока, вам необходимо разгадать шифр. Найдите на ваших столах длинные карточки с синей табличкой.

- Пользуясь значениями зашифрованных букв на слайде, попробуйте разгадать шифр. Первый ряд отгадывает первое слово, второй ряд – второе, третий - третье.

- Какое слово получилось у третьего ряда? У второго ряда? Первого?

- Кто догадался, какая тема нашего урока? (Правило переноса слов.)

- Верно, тема нашего урока: Применение правила переноса слов. Сегодня мы повторим, о чём вы говорили на прошлых уроках, и потренируемся применять это правило.

(прикрепляю карточку с темой на доску)

- Ребята, сегодня к нам на урок пришёл очень интересный гость. А чтобы узнать, как его зовут, внимательно послушайте загадку.

- Он — не мягкая игрушка,

А из сказочки зверушка.

В зоопарке он служил

И у крокодила жил.

Мех на нём-то, как рубашка.

Имя зверя — ... (Чебурашка)

- Ребята, а вы помните, как зовут лучшего друга Чебурашки? (Крокодил Гена) Дело в том, что Чебурашка хочет пригласить его на чаепитие в понедельник и написал ему записку. Но мне кажется, он допустил в ней какие-то ошибки. Приглядитесь внимательнее, какие ошибки допустил Чебурашка в записке? (Неправильно перенёс слова)

- Ребята, раз уж мы повторяем правило переноса слов, поможем Чебурашке правильно составить записку для Крокодила Гены? (Да)

- Для того, чтобы помочь Чебурашке, нам необходимо будет самим вернуться к тем знаниям, которые накопились у вас на предыдущем уроке. Для этого предлагаю составить план сегодняшней работы. Я приготовила вам опорные фразы, внимание на слайд:

1. Вспомнить правило… (переноса слов)

2. Потренироваться применять… (правило переноса слов)

Личностные: обучающиеся демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу, планируют её реализацию)

познавательные УУД (осознают познавательную задачу, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно-следственные связи)

коммуникативные УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его)

3. Актуализация знаний и умений

Задача: осуществляют деятельность, в ходе которой реализуют решение проблемы.

Методы обучения:

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха; поощрение

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязанности: оперативный контроль.

 

Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение

- Итак, кто может прочитать ещё раз первый пункт плана? (Вспомнить правило переноса слов)

- Кто-нибудь помнит, как звучит данное правило? (ответы детей)

- Проверим себя. Обратите внимание на слайд. На нём представлены пункты правила, но их порядок перепутан. Нам необходимо восстановить его. Как выдумаете, что необходимо сделать первым для того, чтобы правильно перенести слово? Вторым? Третьим?

(восстанавливают порядок и проверяют со слайдом)

- …, прочитай нам все пункты правила со слайда.

1. Разделить слово на слоги.

2. Перенести слово по слогам.

3. Одну букву не оставлять и не переносить на другую строку.

- Ребята, обратите внимание на 1 пункт плана. …, прочитай его.

- Мы его выполнили? Что мы для этого сделали? Пометим этот пункт выполненным с помощью ромашки.

- Ребята, теперь Чебурашка знает, как переносить слова, но он ещё не очень хорошо понял, как применять это правило. Поможем ему потренироваться это делать? (Да)

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу, планируют её реализацию; контролируют, вносят коррективы в их выполнение; понимают выделенные ориентиры действий в заданиях учебника при работе с учебным материалом)

познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно-следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога)

коммуникативные УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его)

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о слоге, о правилах переноса слов; умеют определять количество слогов в слове, переносить слова.

4. Физминутка

Задача: снять эмоциональное напряжение, усталость, настроить на предстоящую деятельность

Методы обучения:

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований

- Ребята, вижу, что вы немного устали, давайте встанем и разомнёмся. Разойдитесь так, чтобы не мешать друг другу. Я буду читать стихотворение и показывать движения, а вы повторяйте их за мной.

- Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше потянулись.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели-встали, сели-встали
И на месте побежали.

- Отлично размялись! Присаживайтесь, пожалуйста.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию)

5. Применение знаний и умений

Задача: осуществляют деятельность, в ходе которой реализуют решение проблемы.

Методы обучения:

Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

 

Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение

- …, прочитай, пожалуйста, что нам предстоит сделать дальше? (Потренироваться применять правило переноса слов)

- Для выполнения этого пункта плана давайте подберём слова, которые можно перенести. А помогут нам в этом загадки. Внимательно слушайте их, чтобы отгадать, о чём говорится.

- Невидимка озорной:

Все играет он с травой,

Листья в воздухе кружит

И куда-то все спешит. (Ветер)

(на доску прикрепляю слово «ве-тер» с переносом)

- Итак, ребята, посмотрите внимательно на слово. Что в нём обозначено? (Знак переноса.) Хлопните в ладоши один раз, если считаете, что знак переноса в нём поставлен верно. (хлопают в ладоши) Давайте проверим, разделив слово на слоги: ве-тер. Слово перенесено по слогам, и одной буквы не остаётся. С красной строки запишите это слово к себе в тетрадь.

- Над рекой, поперек,

Великан врастяжку лег.

Через реку по спине

Он ходить позволил мне. (Мост)

(на доску прикрепляю слово «мо-ст»)

- Ребята, хлопните в ладоши, если считаете, что знак переноса верно поставлен. (не хлопают) Почему он поставлен не верно, …? (Слово неверно поделено по слогам) Давайте проверим это слово: мост. В нём только один слог. А можно ли в этом слове поставить знак переноса по-другому, чтобы он стоял правильно? (Нельзя, т.к. в слове только один слог) Запишите это слово к себе в тетрадь.

- Если смялись складки брюк,

То поможет нам ... (Утюг)

(на доску прикрепляю слово «у-тюг»)

- Ребята, хлопните в ладоши, если считаете, что знак переноса верно поставлен. (не хлопают) Почему он поставлен не верно, …? (Нельзя оставлять одну букву на строке) А можно ли в этом слове поставить знак переноса по-другому, чтобы он стоял правильно? (ответы детей) Давайте проверим это слово по слогам: у-тюг. Можно ли поставить знак переноса здесь? (Нет, т.к. будет оставаться одна буква) Запишите это слово.

- Рыжий мех, пушистый хвост,

В сказке волк зовет сестрицей.

Кто ответит на вопрос:

Что за зверь она? (Лисица)

(на доске слово «лис-ица»)

- Хлопните в ладоши один раз, если считаете, что знак переноса поставлен верно. (не хлопают) Почему он поставлен не верно, …? (Слово неверно поделено по слогам) Давайте проверим, разделив слово на слоги: ли-си-ца. Действительно, знак переноса стоит в неправильном месте. Как мы тогда можем правильно перенести это слово? (ли-сица или лиси-ца) Запишите это слово к себе в тетрадь с правильным переносом. Обратите внимание на написание данного слова. Оно является словарным, поэтому его необходимо запомнить.

- Итак, ребята, какие мы встретили слова? (ветер, мост, утюг, лисица) Как мы смогли верно поставить в них знак переноса? (С помощью правила переноса.)

- Чтобы наши тренировки были более успешными, выполним упражнение №4 со страницы 38-ой. Запишите с красной строки у себя в тетради номер упражнения. …, прочитай, пожалуйста, задание. (Найди слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую. Спиши их.)

- Ребята, прочитайте внимательно приведённые слова. …, прочитай их вслух. (читает) Найдите те, которые нельзя перенести с одной строки на другую. …, напомни, какие это слова? (Те, в которых при делении на слоги в одном из двух слогов остаётся одна гласная буква, и те, в которых только один слог)

- Итак, какие слова вы нашли? (Юла, ива, змея, пою, язык, эхо) …, почему ты выделил именно их? (Их нельзя перенести, т.к. при делении в одном из двух остаётся одна гласная буква) Запишите эти слова в тетрадь.

- …, прочитай, пожалуйста, какие слова ты записал? (читает) Хлопните в ладоши, у кого записаны те же слова.

- …, прочитай, пожалуйста, что ещё говорится в задании? (Объясни, как разделить для переноса другие слова.) …, какие это слова? (Лягушка, ученик, щавель, гвоздика, облако, карандаш)

- Итак, кто хочет разобрать первое слово на доске? (выбираю по поднятой руке) …, запиши, пожалуйста, слово лягушка. Ребята, а вы записывайте это слово в своих тетрадях. Как можно поделить его на слоги? (Ля-гуш-ка) Обозначим это цветным мелом. Как можно перенести это слово? (лягуш-ка или ля-гушка) Ребята, хлопните в ладоши, если согласны. Спасибо, присаживайся. Кто хочет поработать над следующим словом?

(аналогичная работа со всеми словами)

- Ребята, обратите внимание на 2 пункт плана. …, прочитай его.

- Мы его выполнили? Что мы для этого сделали? Пометим этот пункт тоже.

- Ребята, теперь Чебурашка знает, как переносить слова, и умеет применять это правило. Теперь у него точно должно получиться составить записку для Гены правильно. Обратите внимание на слайд. Получилось ли у Чебурашки верно перенести слова? (Да)

- Давайте похвалим Чебурашку за старание, поаплодировав ему. (хлопают)

Личностные: обучающиеся демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу, планируют её реализацию; контролируют, вносят коррективы в их выполнение; понимают выделенные ориентиры действий в заданиях учебника при работе с учебным материалом)

познавательные УУД (осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно-следственные связи)

коммуникативные УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его)

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о слоге, о правилах переноса слов; умеют определять количество слогов в слове, переносить слова.

6. Рефлексия. Подведение итогов

Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого-эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимся принципов саморегуляции и сотрудничества

Методы обучения:

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта: беседа

Методы самоопределения личности ребенка: рефлексия

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение

- Итак, наш урок подходит к концу, время подвести итоги и вспомнить, о чём мы говорили сегодня. Какова была тема нашего урока? Какие задачи мы ставили на уроке? Как мы помогли Чебурашке?

- Чебурашка очень благодарен за то, что вы помогли ему. За это он решил подарить нам большую общую ромашку. Но от этой ромашки отвалились лепестки. Найдите их на своих партах и поднимите вверх. (показываю пример бумажного лепестка)

- Сейчас мы прикрепим эти лепестки обратно. Однако перед этим, предлагаю сделать нашу ромашку чуть более красочной. Обратите внимание на слайд. С помощью ваших цветных карандашей, раскрасьте ваш лепесток жёлтым цветом, если вам было интересно и понравилось помогать Чебурашке, и синим цветом, если вам было скучно и помогать вам не понравилось.

(прикрепляю изображение с сердцевиной ромашки на доску, с сердцевины снимаю защитный слой от двухстороннего скотча)

- Когда раскрасите свой лепесток, подойдите и прикрепите его на сердцевину цветка на доске. Пожалуйста, будьте аккуратны, она очень клейкая.

- Сегодня за работу на уроке я хочу похвалить (имя), за то, что она активно отвечала на вопросы, хочу похвалить (имя) за то, что помог своему соседу по парте, когда ему потребовалась помощь.

- Ребята, благодарю вас всех за вашу любознательность и активность.

- Урок окончен. До свидания.

Личностные: обучающиеся демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную цель и задачу)

 


 

Конструкт урока по русскому языку по производственной практике

Конструкт урока по русскому языку по производственной практике

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием ·

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием ·

Макет доски Презентация 17 марта

Макет доски Презентация 17 марта

Методы обучения: Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы обучения: Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Придерживаем тетрадь левой рукой - ручку возьмем правильно

Придерживаем тетрадь левой рукой - ручку возьмем правильно

Но мне кажется, он допустил в ней какие-то ошибки

Но мне кажется, он допустил в ней какие-то ошибки

Методы формирования ответственности и обязанности: оперативный контроль

Методы формирования ответственности и обязанности: оперативный контроль

Методы воспитания: Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение- …, прочитай, пожалуйста, что нам предстоит сделать дальше? (Потренироваться применять правило…

Методы воспитания: Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение- …, прочитай, пожалуйста, что нам предстоит сделать дальше? (Потренироваться применять правило…

Ребята, прочитайте внимательно приведённые слова

Ребята, прочитайте внимательно приведённые слова

Методы обучения: Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы обучения: Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2021