Конструкт внеурочного занятия по ритмике «Танец падеграс – техника выполнения движений. Отработка рисунка танца» (2 класс)
Оценка 4.8

Конструкт внеурочного занятия по ритмике «Танец падеграс – техника выполнения движений. Отработка рисунка танца» (2 класс)

Оценка 4.8
docx
10.05.2022
Конструкт внеурочного занятия по ритмике «Танец падеграс – техника выполнения движений. Отработка рисунка танца» (2 класс)
Конструкт ВЗ по ритмике «Танец падеграс – техника выполнения движений» (2 класс).docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

обучающихся группы 36

Глухих Дарьи Александровны, Загайнова Станислава Борисовича 

Дата: 28.10.2021 г

Направление ВД: художественно - эстетическое

Название курса: «Хореография».

Класс: 2

ФИО руководителя практики: Суворкова Эльвира Анатольевна                                               

Тема занятия: «Танец падеграс – техника выполнения движений. Отработка рисунка танца».

Форма: практикум по совершенствованию двигательных умений

Планируемые результаты:

      Личностные: обучающиеся демонстрируют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому курсу, понимание необходимости и смысла его изучения; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

      Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (отличать верно выполненное задание от неверного; выстраивать алгоритмизацию действий на занятии; оценивать собственные достигнутые результаты; способность к волевом усилию); познавательные УУД (понимать и правильно применять полученную информацию при выполнении заданий; синтез как составление целого из частей; установление причинно-следственных связей); демонстрируют коммуникативные УУД (совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и на занятиях хореографии и следовать им; согласованно работать в группе: а) планировать работу в группе;в) понимать общую задачу задания и точно выполнять свою часть работы; умение вступать в диалог; коллективное обсуждение). 

      Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о танце «Падеграс»; проявляют умения выполнять танцевальные комбинации; умение выделять сильные и слабые доли такта; умеют исполнять танец по его отработанному рисунку.

Цель: формирование познавательные УУД (понимать и правильно применять полученную информацию при выполнении заданий) посредством отработки танцевальных движений и рисунка танца “Падеграс”. 

Задачи:

      Воспитательные: формировать у обучающихся внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому курсу, понимание необходимости и смысла его изучения; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

      Развивающие: способствовать формированию регулятивных УУД (отличать верно выполненное задание от неверного; выстраивать алгоритмизацию действий на занятии; оценивать собственные достигнутые результаты; способность к волевому усилию); познавательных УУД (понимать и правильно применять полученную информацию при выполнении заданий; синтез как составление целого из частей; установление причинно-следственных связей); коммуникативных УУД (совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и на занятиях хореографии и следовать им; согласованно работать в группе: а) планировать работу в группе;в) понимать общую задачу задания и точно выполнять свою часть работы; умение вступать в диалог; коллективное обсуждение).

      Образовательные: дать представления о танце «Падеграс»; познакомить с выполнением танцевальных комбинаций; развивать умение выделять сильные и слабые доли такта; отработать рисунок танца. 

Принципы воспитания и обучения:

Принципы воспитания:

• Создание положительного эмоционального подъёма;

• воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

• Принцип наглядности;

• Принцип систематичности и последовательности;

• Принцип доступности;

• Принцип психологической комфортности.

Методы воспитания и обучения:

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта:

• Педагогическое требование.

Методы эмоционального стимулирования:

• Создание ситуации успеха;

• поощрение.

Методы развития познавательного интереса:

• Формирование готовности к восприятию;

• стимулирование занимательным содержанием.

Методы обучения:

Словесные:

• Беседа;

• рассказ;

• объяснение.

Наглядные:

• демонстрация.

Практические:

• упражнения.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта:

• Практическая работа.

Методы обучения хореографии:

Словесные:

• Напоминание педагога о порядке движений;

• установка на согласование с музыкой;

• пояснение к выполнению движений.

Наглядные:

Наглядно-слуховые:

• Прослушивание музыкальной фонограммы;

• повторное прослушивание музыки.

Наглядно-зрительные:

• Показ движений педагогом под счет;

• показ движений в паре с подготовленным ребенком.

Практические:

• Первоначальное выполнение движений по показу педагога;

• соединение элементов в комбинации.

Форма организации деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, групповая (парная).

Дидактические средства:

      Индивидуальные: раздаточный материал (карточки с планом, раздаточные иллюстрации).

      Демонстрационные: иллюстрация с шифром, музыкальная фонограмма.

Список использованных источников:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]: утвержден приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 (ред. От 31.12.2015)/ Каменск-Уральский: ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», Информационно – методический центр, 2017. – 36 с.
  2. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / [В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.]; под ред. В. А. Горского. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 111 с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09- 033558-4. (Курс «Хореография», автор Л.Н. Михеева).
  3. Рабочая программа внеурочной деятельности «Хореография» (Составлена в соответствии с учебной программой Л.Н. Михеева «Хореография» из сборника «Примерные программы внеурочной деятельности» под редакцией В.А. Горского Москва «Просвещение», 2011 г.), автор Пешкова О.В.
  4. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10).

 

Ход занятия:

Этапы занятия, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания + методы и приёмы

обучения хореографии

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с

учетом формируемых УУД

 

1. Организационно-

мотивационный

 

Задача: организовать

положительную

мотивацию на

предстоящую

деятельность, собрать

внимание

обучающихся, создать

психологический

комфорт, снять

эмоциональное

напряжение.

Методы воспитания:

Методы эмоционального стимулирования:

• Создание ситуации успеха.

Методы развития познавательного интереса:

• Формирование готовности к восприятию.

Методы обучения:

Словесные:

• Беседа.

Методы обучения хореографии:

Наглядные:

Наглядно-слуховые:

• Прослушивание музыкальной фонограммы.

- Добрый день, ребята! Нас зовут Станислав Борисович и Дарья Александровна, сегодняшнее занятие проведем у вас мы. Давайте встанем на середину зала в шахматном порядке и выполним поклон. Перед тем, как начать, я предлагаю вам послушать музыку (включается мелодия вальса). 

- У меня эта музыка вызывает чувство лёгкости, спокойствия, умиротворения.

- А у меня эта музыка вызывает тёплые интригующие чувства. 

- Ребята, а какие у вас чувства вызывает эта музыка? (Различные варианты)

- Хорошо, спасибо за ваши ответы.

Личностные: обучающиеся демонстрируют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому курсу, понимание необходимости и смысла его изучения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (способность к волевому усилию). 

 

2. Этап целеполагания и постановки

результатов

 

Задача:

актуализировать

субъектный опыт

обучающихся;

поставить перед

обучающимися

тематическую проблему

занятия, показать

социальную значимость

поднятой темы,

обозначить цель

занятия, план действий

по достижению

поставленной цели.

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта:

• Педагогическое требование.

Методы эмоционального стимулирования:

• Поощрение.

Методы развития познавательного интереса:

• Стимулирование занимательным содержанием.

Методы обучения:

Словесные:

• Беседа;

• рассказ.

Наглядные:

• демонстрация.

 

- Для того чтобы узнать с каким танцем нам с вами предстоит сегодня познакомиться, предлагаю разгадать шифр. 

https://lh3.googleusercontent.com/ZeAnE4HvhCAe6sMzc2pt1VPDuQPaUGOHx7DbN2zgMy-uMVDYOUEiExdGWRg_cMTK3n1epD1bIMc-mrJPX02Dl-d2D8SYaSFVBk3iovrlwNXSqrc_bDkSFbq4iA2bZfXQXJtHqZfh

17  1  5  6  4  18  1  19 (Ответ: падеграс)

- Да, ребята, сегодня мы познакомимся с танцем падеграс. Падеграс в переводе с французского означает  – грациозное движение. Этот русский бальный танец очень быстро стал популярным благодаря незатейливой композиции, изяществу и простоте движений. Появился на рубеже 19 века, и охарактеризовал себя как изящный танец дам и кавалеров. 

- Чтобы узнать какой план нам необходимо осуществить на занятии, я сейчас вам раздам карточки, в которых нарушена последовательность, а ваша задача прочитать предложения и восстановить последовательность: 

1. Выполнить упражнения классического экзерсиса;

2. Узнать из каких элементов состоит танец падеграс; 

3. Разучить две танцевальные комбинации танца падеграс;

4. Отработать рисунок в танце (круг, парное движение, смена мест в паре). 

- .., прочитай, пожалуйста, первый пункт, который у тебя получился (Ответ). 

- Благодарю, совершенно верно. 

- .., прочитай, пожалуйста, второй пункт плана (Ответ).

- Если вы согласны, то хлопните в ладоши один раз.  

- Молодцы!

- .., прочитай последний пункт плана (Ответ).

- Верно, умница!

Личностные: обучающиеся демонстрируют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому курсу, понимание необходимости и смысла его изучения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (выстраивать алгоритмизацию действий на занятии; способность к волевом усилию); познавательные УУД (синтез как составление целого из частей; установление причинно - следственных связей); коммуникативные УУД

(умение вступать в диалог; коллективное обсуждение). 

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о танце «Падеграс».

 

3. Деятельностный этап


Задача: обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, содействовать усвоению обучающимся способов поведения, которые привели к определенному выводу, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия: освоение движений классического экзерсиса, разучивание комбинации танца «Падеграс», отработка рисунка танца.

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта:

• Педагогическое требование.

Методы эмоционального стимулирования:

• Создание ситуации успеха;

• поощрение.

Методы обучения:

Словесные:

• Беседа;

• рассказ;

• объяснение.

Наглядные:

• демонстрация.

Практические:

• упражнения.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта:

• Практическая работа.

Методы обучения хореографии:

Словесные:

• Напоминание педагога о порядке движений;

• установка на согласование с музыкой;

• пояснение к выполнению движений.

Наглядные:

Наглядно-слуховые:

• Прослушивание музыкальной фонограммы;

• повторное прослушивание музыки.

Наглядно-зрительные:

• Показ движений педагогом под счет;

• показ движений в паре с подготовленным ребенком.

Практические:

• Первоначальное выполнение движений по показу педагога;

• соединение элементов в комбинации.

 

- Итак, приступим к выполнению комплекса упражнений классического экзерсиса у хореографического станка. Давайте встанем с вами боком к станку (встают).

- Выполняем первое упражнение – demi pliе (деми плие) в 1 позиции по 2 раза с опорой на левую руку, затем на правую. 

- Внимательно посмотрите на то, как выполняется данное упражнение, также прислушайтесь к музыке (учитель демонстрирует данное упражнение, под музыку и счет). 

- По сколько раз делаем упражнение на левую и правую руку? (По 2) Верно!

- Сейчас все вместе выполним упражнение (выполняют, учитель считает под музыку) Отлично!

- Продолжим дальше. Второе упражнение, выполняем grand plie.

(гран плие) в первой позиции и во второй позиции, боком к станку, по 2 полных приседания с опорой на левую руку, затем на правую. 

- Внимательно посмотрите на данное упражнение (учитель показывает данное упражнение, ведет счет под музыку). 

- Вижу, что все внимательно наблюдали, давайте повторим вместе (обучающиеся выполняют вместе с учителем)

- Замечательно! 

- Приступаем к третьему упражнению - battement tendu simple (батман тандю сэмпль) в 3 позиции, боком к станку, по 2 раза во всех направлениях с опорой на левую руку, затем на правую.
 - Теперь приступим к выполнению четвертого упражнения. Для этого встаньте на середину зала. Внимательно следите за моим выполнением упражнения. Выполняем позиции рук: port de bras (пор де бра) из подготовительной позиции - I+III+I (учитель проговаривает и показывает одновременно). Далее встаём в 1 позицию, после в 3, и завершаем в подготовительной позиции. Давайте выполним данное упражнение под музыку (выполняют обучающиеся вместе с учителем) Отлично, молодцы! Все хорошо выполнили упражнение.

- Итак, сегодня на занятии мы начнем разучивание танцевальных движений и комбинаций к танцу падеграс. 

- Танец падеграс включает в себя такие движения как: 4 основных шага падеграса вперед, боковой приставной шаг падеграса в паре вправо и влево и 4 основных шага падеграса вперед, смена мест в паре основными шагами падеграса. 

- Ребята, танец «Падеграс» мы с вами будем разучивать, разбив его на две комбинации. Прошу вас внимательно меня слушать, для того чтобы понять что и зачем нам предстоит выполнять. В комбинацию №1 будут входить такие движения как: 4 основных шага падеграса вперед, боковой приставной шаг падеграса в паре вправо и влево. В комбинацию №2 будут входить: 4 основных шага падеграса вперед, смена мест в паре основными шагами падеграса. 

- Перед тем как начать учить танцевальную комбинацию я предлагаю вам прослушать музыкальную композицию. Для того чтобы понять какой счёт у танца, ритм, и настроение музыки. Только слушайте внимательно! 

- Итак, мы прослушали с вами композицию, скажите, какое настроение у вас вызвала данная мелодия? (Различные варианты) 

- Замечательно, действительно мелодия веселая, именно с таким настроением нам предстоит с вами начать разучивать первую танцевальную комбинацию. 

- Кто-нибудь запомнил, с чего начинается комбинация падеграса? (Различные варианты)

- Верно, с 4 танцевальных шагов, для разучивания шагов, попрошу встать вас в две диагонали. Для начала я покажу, вам под счёт как выглядит танцевальный шаг падеграса. Начинаем идти с правой ноги, носочек тянем, спинку и шею держим ровно, голова смотрит четко вперед и немного поднята (учитель демонстрирует под счёт танцевальный шаг). 

- Давайте теперь вы попробуете пройти в диагоналях под счёт танцевальным шагом падеграс (ученики демонстрируют танцевальный шаг падеграса самостоятельно под счёт). 

- Замечательно, для первого раза у вас очень неплохо получается. Но данное движение вам предстоит выполнить в парах. 

- Предлагаю вам разделиться по парам. Для этого у меня есть два мешочка: один мешочек для мальчиков, другой для девочек. Сейчас каждый из вас подойдет ко мне и выберет себе по одной карточке из мешочка. Кому попадутся одинаковые цвета, попрошу вас объединиться в пары, в этих парах вы будете танцевать весь танец. 

- Теперь предлагаю вам попробовать пройти в парах танцевальным шагом падеграса в кругу под счет. 

Левая рука мальчиков на поясе, а правая рука вытянута вперёд и держит руку девочки. Соответственно, правая рука девочек на поясе. Девочки образуют внешний круг, а мальчики внутренний круг (обучающиеся в парах демонстрируют под счет учителя танцевальный шаг падеграса). 

- Прекрасно, у вас хорошо, получается, выполнять движение под счет, предлагаю попробовать станцевать его под музыкальную композицию.

- В паре с ... (имя) мы продемонстрируем вам, как надо правильно танцевать под музыку. Смотрите внимательно и попробуйте запомнить, как и где нужно вступить (учитель демонстрирует с хорошо танцующим ребёнком под музыкальную композицию).

- Сейчас предлагаю пройти танцевальный шаг всем под фонограмму (обучающиеся совместно с учителем демонстрируют танцевальный шаг под музыкальную композицию, проходят круг и встают друг напротив друга). 

- Молодцы! 

- Внимательно слушаете фонограмму, держите ровный круг, так как круг - это основной рисунок в танце. Первое танцевальное движение первой танцевальной комбинация мы достаточно хорошо разобрали, предлагаю перейти ко второму.

- Приступим ко второму движению. Это боковой и приставной шаг падеграса в паре вправо и влево. 

- Для разучивания, прошу занять свои места в зале, то есть предлагаю вам встать в линейном шахматном порядке. 

- .., выйди ко мне, пожалуйста, сейчас мы покажем, как правильно нужно выполнять это движение (демонстрируемые с ребенком движение). 

- Сначала мы делаем боковой приставной шаг вправо и выполним battement tendu jete (батман тандю жэтэ), а затем делаем боковой приставной шаг влево и также выполняем battement tendu jete (батман тандю жэтэ). 

- Теперь попробуем все вместе под счет выполнить данное движение (обучающиеся совместно с учителем выполняют движение под счет). 

- Прекрасно, молодцы! 

- Теперь давайте объединим данные движения в танцевальную комбинацию, под счёт и музыку начнём выполнение.

- Ребята, обратите внимание на рисунок танца - шаги в паре по кругу, а боковой приставной шаг в паре меняет рисунок общего  круга на движение в двух кругах - мальчики находятся во внутреннем круге, а девочки - шагают боковым шагом во внешнем круге. Каждый начинает вправо, расходясь в парах и затем - влево, возвращаясь в пару! (учитель считает, звучит музыка, а обучающиеся выполняют танцевальную комбинацию). 

- Молодцы, вы хорошо запомнили первую комбинацию. 

- Во вторую танцевальную комбинацию входит также выполнение основных танцевальных шагов падеграса в кругу, а еще смена мест в паре также основными шагами падеграса. Ребята, мы с вами основные шаги падеграса уже выучили, поэтому что нам осталось разучить? (смена мест в паре основными шагами падеграса).

- .., выйди ко мне, пожалуйста. Сейчас вы ничего не делаете и смотрите на меня и … (учитель с хорошо танцующим ребенком показывает смену мест в паре основными шагами падеграса). 

- Теперь предлагаю вам повторить самостоятельно под счет, пока без музыки (обучающиеся самостоятельно повторяют под счет, а учитель наблюдает за выполняемыми движениями). 

- Молодцы ребята! У вас замечательно получается. Предлагаю попробовать под музыку (выполняют движение под музыку).

- Теперь нам необходимо объединить движение по кругу танцевальным шагом и смену мест в паре основными шагами, под счет и музыку начнем выполнение 

- Ребята, обратите внимание на рисунок танца - шаги в паре по кругу, а боковой приставной шаг в паре меняет рисунок общего  круга на движение в двух кругах - мальчики находятся во внутреннем круге, а девочки - шагают боковым шагом во внешнем круге. Каждый начинает вправо, расходясь в парах и затем - влево, возвращаясь в пару!

(учитель считает, звучит музыка, а обучающиеся выполняют танцевальную комбинацию).

Личностные: обучающиеся демонстрируют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому курсу, понимание необходимости и смысла его изучения; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (отличать верно выполненное задание от неверного; способность к волевом усилию); познавательные УУД (понимать и правильно применять полученную информацию при выполнении заданий; синтез как составление целого из частей; установление причинно- следственных связей); коммуникативные УУД (совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и на занятиях хореографии и следовать им; согласованно работать в группе: а) планировать работу в группе; в) понимать общую задачу задания и точно выполнять свою часть работы; умение вступать в диалог; коллективное обсуждение). 

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о танце «Падеграс»; проявляют умения выполнять танцевальные комбинации; умение выделять сильные и слабые доли такта; умеют исполнять танец по его отработанному рисунку.

4. Этап контроля

 

Задача: дать качественную

оценку деятельности

обучающихся и

взаимодействия с

педагогом и

одноклассниками.

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта:

• Педагогическое требование.

Методы эмоционального стимулирования:

• Поощрение.

Методы обучения:

Словесные:

• Беседа;

• объяснение.

Практические:

• Упражнения.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта:

• Практическая работа.

Методы обучения хореографии:

Словесные:

• Установка на согласование с музыкой;

Наглядные:

Наглядно-слуховые:

• Прослушивание музыкальной фонограммы.

- Давайте попробуем сначала под счёт соединить две комбинации в один танец. Не забывайте девочки и мальчики, что мы начинаем идти с правой ноги, носочек тянем, спинку и шею держим ровно, голова смотрит чётко вперед и немного вверх, в паре мы ровно и прямо держим руки. 

- Проверьте, что в паре мальчик стоит с левой стороны, а девочка с правой. Левая рука мальчиков на поясе, а правая рука вытянута вперёд и держит руку девочки. 

- Сейчас давайте вспомним, что входит в первую танцевальную комбинацию? (Предполагаемый ответ: 4 основных шага падеграса вперед, боковой приставной шаг падеграса в паре вправо и влево).

- Верно, а что входит во вторую танцевальную комбинацию? (Предполагаемый ответ: 4 основных шага падеграса вперед, смена мест в паре основными шагами падеграса).  

- Вот мы с вами и вспомнили, из чего состоит танец падеграс, предлагаю вам сначала повторить движения танца без музыки под счет (обучающиеся выполняют танец под счет вместе с учителем). 

- Хорошо, молодцы! 

- Теперь предлагаю исполнить весь танец под музыку. Не забудьте правильно выполнять рисунок танца (круг, два круга, парное движение, смена мест) (обучающиеся самостоятельно стараются выполнить танец, а учитель контролирует этот процесс и вносит корректировки по исполнению движений). 

- Ребята, сегодня на занятии вы были очень активными и в полной мере проявили свои творческие способности. 

- Посмотрите на наш план, который мы составили в начале занятия. Скажите, все ли пункты мы выполнили? (Предполагаемый ответ: да; различные варианты развернутых ответов).

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (отличать верно выполненное задание от неверного; оценивать собственные достигнутые результаты; способность к волевом усилию); познавательные УУД (понимать и правильно применять полученную информацию при выполнении заданий); коммуникативные УУД (согласованно работать в группе: а) планировать работу в группе; в) понимать общую задачу задания и точно выполнять свою часть работы; умение вступать в диалог; коллективное обсуждение). 

Предметные: проявляют умения выполнять танцевальные комбинации; умение выделять сильные и слабые доли такта; умеют исполнять танец по его отработанному рисунку.

5. Рефлексия

 

Задача: инициировать

рефлексию обучающихся по поводу своего психолого-

эмоционального

состояния, обеспечить усвоение

обучающимися

принципов

саморегуляции и

сотрудничества.

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта:

• Педагогическое требование.

Методы эмоционального стимулирования:

• Поощрение.

Методы обучения:

Словесные:

• Беседа.

Практические:

• Упражнения.

- Наше занятие подходит к концу, займите свои места в середине зала, расположитесь в шахматном порядке.       

- Сейчас хлопнут в ладоши один раз те ребята, у которых на занятии не возникало трудностей, у них всё получилось и им понравилось танцевать. Сядут на корточки те, у кого на занятии возникали некоторые трудности и им не понравилось танцевать. 

- Спасибо ребята вам за вашу реакцию, я благодарю вас всех за проделанную работу.

- Предлагаю вам выполнить завершающий занятие поклон. До свидания!

 

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

регулятивные УУД (оценивать собственные достигнутые результаты, способность к волевому усилию).

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

Образовательные: дать представления о танце «Падеграс»; познакомить с выполнением танцевальных комбинаций; развивать умение выделять сильные и слабые доли такта ; отработать рисунок танца

Образовательные: дать представления о танце «Падеграс»; познакомить с выполнением танцевальных комбинаций; развивать умение выделять сильные и слабые доли такта ; отработать рисунок танца

Наглядные: Наглядно-слуховые: •

Наглядные: Наглядно-слуховые: •

Задача: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение

Задача: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта: •

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта: •

Падеграс», отработка рисунка танца

Падеграс», отработка рисунка танца

Практические: • Первоначальное выполнение движений по показу педагога; • соединение элементов в комбинации

Практические: • Первоначальное выполнение движений по показу педагога; • соединение элементов в комбинации

Внимательно слушает е фонограмму, держите ровный круг , так как круг - это основной рисунок в танце

Внимательно слушает е фонограмму, держите ровный круг , так как круг - это основной рисунок в танце

Теперь предлагаю вам повторить самостоятельно под счет, пока без музыки (обучающиеся самостоятельно повторяют под счет, а учитель наблюдает за выполняемыми движениями)

Теперь предлагаю вам повторить самостоятельно под счет, пока без музыки (обучающиеся самостоятельно повторяют под счет, а учитель наблюдает за выполняемыми движениями)

Этап контроля Задача: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками

Этап контроля Задача: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2022