Конструкт внеурочного занятия по ритмике «Танец «Сапожки русские» – техника выполнения движений. Отработка рисунка танца» (2 класс)
Оценка 4.7

Конструкт внеурочного занятия по ритмике «Танец «Сапожки русские» – техника выполнения движений. Отработка рисунка танца» (2 класс)

Оценка 4.7
docx
10.05.2022
Конструкт внеурочного занятия по ритмике «Танец «Сапожки русские» – техника выполнения движений. Отработка рисунка танца» (2 класс)
Конструкт ВЗ по ритмике «Танец «Сапожки русские» – техника выполнения движений» (2 класс).docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

обучающихся группы 36

Глухих Дарьи Александровны, Дублиной Екатерины Владимировны, Загайнова Станислава Борисовича 

Дата: 15.02.2022 г

Направление ВД: художественно - эстетическое

Название курса: «Хореография».

Класс: 2

ФИО руководителя практики: Суворкова Эльвира Анатольевна                                               Отметка: _______ Подпись: __________

Тема занятия: «Танец «Сапожки русские» – техника выполнения движений. Отработка рисунка танца».

Форма: практикум по совершенствованию двигательных умений

Планируемые результаты:

      Личностные: обучающиеся демонстрируют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому курсу, понимание необходимости и смысла его изучения; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

      Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (выстраивать алгоритмизацию действий на занятии; оценивать собственные достигнутые результаты; совместно с учителем и другими участниками группы давать эмоциональную оценку деятельности группы на занятии; умение осуществлять коррекцию); познавательные УУД (понимать и правильно применять полученную информацию при выполнении заданий; преобразовывать движения из одной формы в другую на основе заданных условий и изученного материала; синтез как составление целого из частей в процессе работы над комбинациями); демонстрируют коммуникативные УУД (согласованно работать в группе: а) планировать работу в группе; б) распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу задания и точно выполнять свою часть работы; г) выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). 

      Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о характере русского народного танца; умеют исполнять простейшие “дроби” русского танца, сочетающие ударные и безударные движения; демонстрируют владение танцевальными комбинациями танца “Сапожки русские”; исполняют следующие движения народного танца: “моталочка”,”ковырялочка”; умеют исполнять танец по его отработанному рисунку;  правильно выполняют движения экзерсиса.

Цель: формирование знаний особенностей русского народного танца и умений исполнять комбинации танца «Сапожки русские» в процессе занятия по хореографии.

Задачи:

      Воспитательные: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому курсу, понимание необходимости и смысла его изучения; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

      Развивающие: способствовать формированию регулятивных УУД  (выстраивать алгоритмизацию действий на занятии; оценивать собственные достигнутые результаты; совместно с учителем и другими участниками группы давать эмоциональную оценку деятельности группы на занятии; умение осуществлять коррекцию); познавательных УУД (понимать и правильно применять полученную информацию при выполнении заданий; преобразовывать движения из одной формы в другую на основе заданных условий и изученного материала; синтез как составление целого из частей в процессе работы над комбинациями); коммуникативных УУД (согласованно работать в группе: а) планировать работу в группе; б) распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу задания и точно выполнять свою часть работы; г) выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

      Образовательные: расширить знания о характере  русского народного танца; способствовать овладению умений исполнять простейшие “дроби” русского танца, сочетающие ударные и безударные движения; научить исполнять танцевальные комбинации танца “Сапожки русские”; следующие движения народного танца: “моталочка”,”ковырялочка”; познакомить с рисунком танца;  отработать выполнение движений экзерсиса.

Принципы воспитания и обучения:

Принципы воспитания:

• Создание положительного эмоционального подъема;

• Воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

• Принцип наглядности;

• Принцип систематичности и последовательности;

• Принцип доступности;

• Принцип психологической комфортности.

Методы воспитания и обучения:

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта:

• Педагогическое требование.

Методы эмоционального стимулирования:

• Создание ситуации успеха;

• поощрение.

Методы развития познавательного интереса:

• Формирование готовности к восприятию;

• стимулирование занимательным содержанием.

Методы обучения:

Словесные:

• Беседа;

• рассказ;

• объяснение.

Наглядные:

• демонстрация.

Практические:

• упражнения.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта:

• Практическая работа.

Методы обучения хореографии:

Словесные:

• Напоминание педагога о порядке движений;

• установка на согласование с музыкой;

• пояснение к выполнению движений.

Наглядные:

Наглядно-слуховые:

• Прослушивание музыкальной фонограммы;

• повторное прослушивание музыки.

Наглядно-зрительные:

• Показ движений педагогом под счет;

• показ движений в паре с подготовленным ребенком.

Практические:

• Первоначальное выполнение движений по показу педагога;

• соединение элементов в комбинаци;

• самостоятельное исполнение.

Форма организации деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, групповая (парная).

Дидактические средства:

      Индивидуальные: раздаточный материал (карточки с планом, раздаточные иллюстрации).

      Демонстрационные: иллюстрация с шифром, музыкальная фонограмма.

Список использованных источников:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]: утвержден приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 (ред. От 31.12.2015)/ Каменск-Уральский: ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», Информационно – методический центр, 2017. – 36 с.
  2. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / [В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.]; под ред. В. А. Горского. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 111 с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09- 033558-4. (Курс «Хореография», автор Л.Н. Михеева).
  3. Рабочая программа внеурочной деятельности «Хореография» (Составлена в соответствии с учебной программой Л.Н. Михеева «Хореография» из сборника «Примерные программы внеурочной деятельности» под редакцией В.А. Горского Москва «Просвещение», 2011 г.), МОУ СОШ №1 г.о. Орехово – Зуево, Московской обл., автор – составитель Л.Е. Калинина (учитель начальных классов 1 катергории).
  4. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10).

 

Ход занятия:

Этапы занятия, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания + методы и приёмы

обучения хореографии

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с

учетом формируемых УУД

 

1. Организационно-

мотивационный

 

Задача: организовать

положительную

мотивацию на

предстоящую

деятельность, собрать

внимание

обучающихся, создать

психологический

комфорт, снять

эмоциональное

напряжение.

Методы воспитания:

Методы эмоционального стимулирования:

• Создание ситуации успеха.

Методы развития познавательного интереса:

• Формирование готовности к восприятию.

Методы обучения:

Словесные:

• Беседа.

Методы обучения хореографии:

Наглядные:

Наглядно-слуховые:

• Прослушивание музыкальной фонограммы.

- Добрый день, ребята! Нас зовут Станислав Борисович, Екатерина Владимировна и Дарья Александровна, сегодняшнее занятие проведем у вас мы. Давайте встанем на середину зала в шахматном порядке и выполним поклон.

- Встанем в первую позицию. Сделаем шаг вправо, раскроем правую руку. Затем поднимаем её вверх, и сделаем поклон.

- То же самое повторим в левую сторону (демонстрация учителем).

- Молодцы!

- Перед тем, как начать, я предлагаю вам послушать мелодию (включается минус “Сапожки русские”). 

- У меня эта мелодию вызывает чувство энергичности и веселья.

- А у меня эта мелодия вызывает тёплые интригующие чувства. 

- А я чувствую присутствие какого-то праздника.

- Ребята, а какие у вас чувства вызывает эта мелодия(Различные варианты)

- Хорошо, спасибо за ваши ответы, они все очень разнообразные и интересные.

Личностные: обучающиеся демонстрируют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому курсу, понимание необходимости и смысла его изучения.

 

 

2. Этап целеполагания и постановки

результатов

 

Задача:

актуализировать

субъектный опыт

обучающихся;

поставить перед

обучающимися

тематическую проблему

занятия, показать

социальную значимость

поднятой темы,

обозначить цель

занятия, план действий

по достижению

поставленной цели.

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта:

• Педагогическое требование.

Методы эмоционального стимулирования:

• Поощрение.

Методы развития познавательного интереса:

• Стимулирование занимательным содержанием.

Методы обучения:

Словесные:

• Беседа;

• рассказ.

Наглядные:

• демонстрация.

 

- Мы с вами прослушали мелодию, и обсудили какие чувства она у нас вызывает. Теперь предлагаю разделиться на группы, но сделаем мы это необычным способом. Посмотрите, что находится у меня в руках? (Мешочек)

- Верно, ребята! У меня в руках волшебный мешочек, в котором находятся различные иллюстраци. Сейчас каждый из вас по очереди подойдёт и вытащит из него карточку с изображением предмета.

- Ребята, сейчас нам нужно разделиться по группам. Для этого посмотрите внимательно на свои карточки. Вам необходимо найти своих одноклассников, у которых такое же изображение как у вас и объединиться в группу.

 

- Я вижу, что все распределились по группам, теперь предлагаю вам разгадать интересный шифр, чтобы узнать с каким танцем мы с вами сегодня будем работать (учитель раздаёт шифр).

- Приступайте к работе!

- Кто будет готов, возьмитесь за руки и поднимите их вверх! (Выполняют и сигнализируют о готовности)

https://lh3.googleusercontent.com/ZeAnE4HvhCAe6sMzc2pt1VPDuQPaUGOHx7DbN2zgMy-uMVDYOUEiExdGWRg_cMTK3n1epD1bIMc-mrJPX02Dl-d2D8SYaSFVBk3iovrlwNXSqrc_bDkSFbq4iA2bZfXQXJtHqZfh

1 группа: 18 21 19 19 12 10 11 (Русский)

2 группа: 14 1 18 16 5 15 29 11 (народный)

3 группа: 20 1 15 6 24  (танец)

- Ребята, я вижу, что все готовы. Предлагаю обсудить. Что получилось у первой группы? (Сообщают ответ)

- Верно, молодцы!

- А у второй? (Сообщают ответ)

- Замечательно! 

- А чем нас порадует третья группа? (Сообщают ответ)

- Великолепно, у всех вас получилось разгадать шифр, который мы для вас подготовили.

- А кто уже догадался какой танец мы с вами будем изучать?  Отвечайте по поднятой руке!

- Да, Миша, отвечай! (Русский народный танец)

- Верно, мы с вами сегодня будем продолжать работать с русским народным танцем.

- А чтобы вспомнить как называется наш танец, я предлагаю вам собрать пазл.

- Посмотрите, перед вами части пазла, вам необходимо эти части собрать в единое целое.

- Можете приступать!

- Я вижу, что вы уже завершили работу, предлагаю проверить что получилось.

- Выберите ответственного, который сможет сказать за всех.

- Да, Лида, отвечай! (Сапожки русские)

- Верно, вы большие молодцы! Это русские сапожки.

- Кто уже вспомнил как называется танец? (Танец называется “Сапожки русские”)

- Ребята, вы совершенно правы! Сегодня мы с вами разучим новые

комбинации из русского народного танца и будем отрабатывать его рисунок.

- А что нам нужно составить, чтобы наше занятие прошло успешно? (План)

- Верно! Чтобы узнать какой план нам необходимо осуществить, я сейчас вам раздам карточки, в которых нарушена последовательность, а ваша задача прочитать предложения и восстановить их в правильном порядке:

1. Выполнить упражнения народного экзерсиса;

2. Разучить движения танца “Сапожки русские”;

3. Отработать рисунок в танце по (Полукруг, парное движение, смена мест в паре). 

4. Соединить движения в комбинации и станцевать танец под музыку.

- .., прочитай, пожалуйста, первый пункт, который у тебя получился (ответ). 

- Благодарю, совершенно верно! 

- .., прочитай, пожалуйста, второй пункт плана (ответ).

- Если вы согласны, то хлопните в ладоши один раз.  

- Молодцы!

- …, прочитай третий пункт плана (ответ).

- Ребята, все согласны? Если да, то хлопните в ладоши два раза.

- Замечательно, я тоже с вами согласна!

- .., прочитай последний пункт плана (ответ).

- Верно, умница!

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (выстраивать алгоритмизацию действий на занятии); познавательные УУД (понимать и правильно применять полученную информацию при выполнении заданий); демонстрируют коммуникативные УУД (согласованно работать в группе: а) планировать работу в группе; б) распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу задания и точно выполнять свою часть работы; г) выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). 

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о характере русского народного танца.

3. Деятельностный этап


Задача: обеспечить

восприятие,

осмысление

обучающимися

материала занятия,

содействовать

усвоению

обучающимися

способов

поведения,

которые привели к

определенному

выводу, создать

содержательные и

организационные

условия для

усвоения

обучающимися

материала занятия:

освоение

движений

народного

экзерсиса,

разучивание

комбинаций танца

“Сапожки

русские ”.

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта:

• Педагогическое требование.

Методы эмоционального стимулирования:

• Создание ситуации успеха;

• поощрение.

Методы обучения:

Словесные:

• Беседа;

• рассказ;

• объяснение.

Наглядные:

• демонстрация.

Практические:

• упражнения.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта:

• Практическая работа.

Методы обучения хореографии:

Словесные:

• Напоминание педагога о порядке движений;

• пояснение к выполнению движений.

Наглядные:

Наглядно-зрительные:

• Показ движений педагогом под счет;

• показ движений в паре с подготовленным ребенком.

Практические:

• Первоначальное выполнение движений по показу педагога;

• соединение элементов в комбинации;

• самостоятельное

исполнение.

 

 

- Ребята, для того чтобы подготовиться к разучиванию новых комбинаций нам нужно размяться. Для этого выполним экзерсис.

- Встанем в центр зала в шахматном порядке в две линии перед зеркалом.

- Молодцы! Внимательно смотрите за техникой исполнения упражнений в зеркало.

- При выполнений упржнений важно ставить пятку на каблук. Внимательно смотрите как я выполняю каждое движение и у нас с вами получится разминка в русском народном танце. Начнём!

Экзерсис (комплекс упражнений):

1. Деми плие в I п., во II п., в III п. (руки на поясе, 3 полуприседания в исходной позиции ног, в заключительной четвертой музыкальной фразе на счет «1,2,3,4 – перевод ноги в сторону на носок – пятку – носок и переход в следующую позицию);

2. Батман тандю сэмпль в I п. (руки на поясе, по 4 раза в трёх направлениях, на счет «1» - нога на носок, на «2» - перевод стопы на пятку, на счет «3» - на носок, на «4» - нога возвращается в позицию);

3. Батман тандю жэте в I п. (руки на поясе, по 4 раза в трёх направлениях, на счет «1» - бросок ноги на 45, на «2» - перевод стопы на пятку в воздухе, на счет «3» - перевод стопы на носок в воздухе, на «4» - нога возвращается в позицию);

4. Рэлевэ в I п., во II п., в III п. (руки на поясе, по 6 раза подъем на полупальцы, в заключительной четвертой музыкальной фразе на

счет «1,2,3,4 – перевод ноги в сторону на носок – пятку – носок и переход в следующую позицию, рэлевэ повторяется);

5. Дробные выстукивания на месте по VI п. (притопы одинарные, притопы поочередные, притопы тройные, шаг-притоп);

6. Ронд дэ жамб пар тер в I п. (на счет «1,2,3,4,5,6,7,8» - круг ногой вперед, начав со «скошенной» стопы, далее – на носок, сзади

–перевести на пятку и закрыть в исходную позицию);

7. Пор дэ бра (движение рук по позициям - в I п., во II п., в III п).

- И… Закончили!

- Ребята, какой пункт плана мы выполнили? (Первый, мы выполнили упражнения народного экзерсиса)

- Итак, сегодня на занятии мы продолжим разучивание танцевальных движений к танцу “Сапожки русские”, а затем соединим их в комбинации.

- Давайте приступим к разучиванию движений танца. Для начала встаньте в первую позицию, помните, что мы начинаем идти с правой ноги, носочек тянем, спинку и шею держим ровно, голова смотрит четко вперед и немного поднята.

- Сейчас первая и вторая линия делают два танцевальных шага вперед. Предлагаю условно поделиться пополам. Правая часть поворачивает через правое плечо, левая часть зала - через левое плечо (демонстрация учителя). Напоминаю, что все идут друг за другом. Сейчас мы с вами под счет выполним перестроение в полукруг, всего будет 16 шагов.

- Попробуем сначала пройти танцевальным шагом без музыки. Начнем! И… (выполняют движения, встают в полукруг)

- Молодцы, вижу, что вы замечательно успеваете идти под счёт.

-..., выйди в центр круга танцевальным шагом. Тебе нужно будет сделать 8 шагов. Напоминаю, что руки должны быть на поясе, голову держи прямо, а вы ребята любуетесь нашей красавицей (выходит солистка)

- ..., теперь попробуй выполнить элемент народного танца - “Ковырялочка”, который мы с вами учили ранее. Давайте вместе вспомним (учитель демонстрирует, солистка повторяет под счёт)

- Ребята, пока солистка выполняет движение, вы разводите руки в стороны как-бы “общаясь друг с другом”, поворачиваясь вправо и влево, и конечно же улыбаетесь. Вот так! (Показ учителем).

- Сейчас, попробуем соединить эти движения в комбинация, пока без музыки. Приступим! (Соединяют движения в комбинацию)

- Ребята, вы большие молодцы. Я вижу, как каждый из вас старается.

- Переходим к следующей комбинации, сейчас мы будем разучивать движения на проигрыш. Ребята, вы будете хлопать в ладоши, поддерживая солистку, а она в это время пробежит вдоль полукруга и остановится в центре. Посмотрите на то, как это делаю я (демонстрация), а теперь повторите сами, пока без музыки.

- Продолжим разучивать танцевальные движения следующей комбинации. Сейчас объединимся в пары, развернитесь лицом к друг друг. Соединитесь между собой правым плечом, руки поставьте вдоль корпуса “дощечкой”, и под счёт 1-8 кружимся, используя элемент народного танца “дробушка”

-..., выйди ко мне, сейчас мы с тобой покажем остальным, как правильно нужно выполнить это движение.А вы внимательно смотрите, чтобы не запутаться в процессе исполнения (демонстрация учителя и ребёнка)

- А теперь соединяемся в парах левым плечом и под счет 9-16 повторяем движения в паре в другую сторону, выполняя также элемент “дробушку”, а девочка солистка в центре полукруга кружится вокруг себя “дробушкой”.

- Итак, давайте попробуем вместе под счёт. Начнём! (Выполняют данные движения)

- Молодцы, ребята! Переходим к следующим движениям. Сейчас солистка выполняет элемент “моталочка”. Покажи, пожалуйста, его исполнение для всех (демонстрирует). Молодец! Похлопаем нашей солистке.

- Ребята, а остальные, пока солистка в центре полукруга исполняет данный элемент подходят к ней тройным танцевальным шагом. Руки поставьте на пояс. Начинаем идти с правой ноги, а возвращаемся на свои места также танцевальным шагом, но уже с левой. Попробуем одновременно, все вместе! (Пробуют выполнить танцевальные движения)

- Нам с вами необходимо встать в  6 позицию. Давайте вспомним данное положение ног. Во время того, как наша солистка будет выполнять элемент “моталочка” мы с вами будем выполнять 8 раз полуприседания. Будьте внимательны! Руки должны быть в положении “под щечку”, посмотрите, как это делаю я (демонстрация учителем).

-Ребята, теперь соединяем данные движения в последнюю танцевальную комбинацию. Приступаем к выполнению под счет (учитель считает и наблюдает, как дети выполняют комбинацию).

- Молодцы, ребята. Вижу вы все справляетесь с поставленной задачей.

- Сейчас, я предлагаю вам соединить 3 комбинации между собой, сначало выполняем комбинации в медленном темпе под счет. Встаньте в шахматном порядке, как мы стояли в начале занятия, приступим к выполнению! И… (выполняют; учитель считает и отбивает ритм)

- Молодцы, все запомнили порядок движений танца!

-Ребята, что нам осталось сделать? (Станцевать русский народный танец “Сапожки русские” под музыку).

- Верно! Сейчас мы с вами, это и сделаем.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (оценивать собственные достигнутые результаты; умение осуществлять коррекцию); познавательные УУД (понимать и правильно применять полученную информацию при выполнении заданий; преобразовывать движения из одной формы в другую на основе заданных условий и изученного материала; синтез как составление целого из частей в процессе работы над комбинациями); демонстрируют коммуникативные УУД (согласованно работать в группе: а) планировать работу в группе; б) распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу задания и точно выполнять свою часть работы. 

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о характере русского народного танца; умеют исполнять простейшие “дроби” русского танца, сочетающие ударные и безударные движения; демонстрируют владение танцевальными комбинациями танца “Сапожки русские”; исполняют следующие движения народного танца: “моталочка”,”ковырялочка”; умеют исполнять танец по его отработанному рисунку,   правильно выполняют движения экзерсиса.

 

4. Этап контроля

 

Задача: дать качественную

оценку деятельности

обучающихся и

взаимодействия с

педагогом и

одноклассниками.

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта:

• Педагогическое требование.

Методы эмоционального стимулирования:

• Поощрение.

Методы обучения:

Словесные:

• Беседа;

Методы выработки учебных умений и накопления опыта:

• Практическая работа.

Методы обучения хореографии:

Словесные:

• Установка на согласование с музыкой;

Наглядные:

Наглядно-слуховые   • Прослушивание музыкальной фонограммы.

Практические:

 • самостоятельное исполнение.

- Ребята, давайте вспомним, какой темп у мелодии, которую мы слушали в самом начале? (Быстрый)

- Верно! Значит и танцевать нам предстоит в быстром темпе. Будьте внимательны, не забудьте порядок движений в танце. Не забывает про счёт.

- Сейчас я включу музыку, и мы попробуем станцевать изученные нами комбинации. Не переживайте, у всех всё получится. Если все готовы, предлагаю начать! (Выполняют)

- Ребята, сегодня на занятии вы были очень активными и в полной мере проявили свои творческие способности. Никто не сбился, у всех всё получилось! Молодцы!

- Посмотрите на наш план, который мы составили в начале занятия. Скажите, все ли пункты мы выполнили? (Да; различные варианты развернутых ответов).

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД ( оценивать собственные достигнутые результаты; умение осуществлять коррекцию); познавательные УУД (понимать и правильно применять полученную информацию при выполнении заданий); демонстрируют коммуникативные УУД (согласованно работать в группе: в) понимать общую задачу задания и точно выполнять свою часть работы). 

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о характере русского народного танца; демонстрируют владение танцевальными комбинациями танца “Сапожки русские”; исполняют следующие движения народного танца: “моталочка”,”ковырялочка”.

5. Рефлексия

 

Задача: инициировать

рефлексию обучающихся по поводу своего психолого-

эмоционального

состояния, обеспечить усвоение

обучающимися

принципов

саморегуляции и

сотрудничества.

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта:

• Педагогическое требование.

Методы эмоционального стимулирования:

• Поощрение.

Методы обучения:

Словесные:

• Беседа.

Практические:

• Упражнения.

- Наше занятие подходит к концу, займите свои места в середине зала, расположитесь в шахматном порядке.     

- Ребята, а какой вид танца мы с вами сегодня изучили? (Русский народный танец)

- А какие особенности русского народного танца вы можете назвать? (быстрый темп, ритм, веселая музыка, много пляски, есть хоровод; различные варианты развернутого ответа)

- Здорово, ребята! Вы выделили много особенностей!

- А как назывался танец, движения которого мы разучивали? (“Сапожки русские”)

- Сложно ли было разучивать движения данного танца и соединять их в комбинации? (Различные варианты)

- А какие элементы танца “Сапожки Русские” вам запомнились? (Различные варианты)

- Молодцы, вы запомнили все необходимые элементы!

- Сейчас высоко-высоко подпрыгнут один раз те ребята, у которых на занятии не возникало трудностей, у них всё получилось и им понравилось танцевать в русском народном характере.

- Сядут на корточки те, у кого на занятии возникали некоторые трудности и им совсем не понравилось танцевать. 

- Спасибо ребята вам за вашу реакцию, я благодарю вас всех за проделанную работу.

- Предлагаю вам выполнить завершающий занятие поклон (выполняют поклон в русском характере)

- До свидания!

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (совместно с учителем и другими участниками группы давать эмоциональную оценку деятельности группы на занятии).

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

УУД ( согласованно работать в группе: а) планировать работу в группе; б) распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу задания и точно выполнять…

УУД ( согласованно работать в группе: а) планировать работу в группе; б) распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу задания и точно выполнять…

Методы обучения хореографии:

Методы обучения хореографии:

Деятельность учителя, обучающихсяПланируемый результат с учетом формируемых

Деятельность учителя, обучающихсяПланируемый результат с учетом формируемых

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта: •

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта: •

Да, Миша, отвечай! (Русский народный танец) -

Да, Миша, отвечай! (Русский народный танец) -

О тработать рисунок в танце по (Полукруг, парное движение, смена мест в паре)

О тработать рисунок в танце по (Полукруг, парное движение, смена мест в паре)

Сапожки русские ”. Методы воспитания:

Сапожки русские ”. Методы воспитания:

Ребята, пока солистка выполняет движение, вы разводите руки в стороны как-бы “общаясь друг с другом”, поворачиваясь вправо и влево, и конечно же улыбаетесь

Ребята, пока солистка выполняет движение, вы разводите руки в стороны как-бы “общаясь друг с другом”, поворачиваясь вправо и влево, и конечно же улыбаетесь

Нам с вами необходимо встать в 6 позицию

Нам с вами необходимо встать в 6 позицию

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: •

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: •

Рефлексия Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого- эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества

Рефлексия Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого- эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2022