Конструкт классного часа
Оценка 5

Конструкт классного часа

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл
19.06.2017
Конструкт классного часа
Конструкт классного часа студентки 46 группы Сальниковой Алены Алексеевны Дата: 12.05.2017 г. Класс: 1 «А». Учитель: Гнусарева Яна Валентиновна Тема: «Что такое дружба». Форма проведения: этическая беседа Планируемый результат:  Личностный: проявляют уважительное отношение друг другу, умеют дружить и беречь дружбу  Метапредметный: : у обучающихся развиты личностные УУД(положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, оценивание усваиваемого содержания; осуществление самооценки);регулятивные УУД (саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; целеполагание, как постановка учебной цели; обучающиеся осуществляют самоконтроль.);коммуникативные УУД (высказываю свою точку зрения, чётко и полно аргументируя свои мысли, умеют работать в группе, в паре, сплочение коллектива);познавательные УУД (формулирование цели, анализируют, сравнивают предложенную информацию;  Предметный: демонстрируют знание о понятии «настоящая дружба» Триединая цель:  Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг другу Развивающая: развивать личностные УУД (положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, оценивание усваиваемого содержания; осуществление самооценки);регулятивные УУД (саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; целеполагание, как постановка учебной цели; обучающиеся осуществляют самоконтроль.);коммуникативные УУД (высказываю свою точку зрения, чётко и полно аргументируя свои мысли, умеют работать в группе, в паре, сплочение коллектива);познавательные УУД (формулирование цели, анализируют, сравнивают предложенную информацию; )  Образовательная: сформировать понятие «настоящая дружба»
Konstrukt_Druzhba.docx
Конструкт классного часа студентки 46 группы  Сальниковой Алены Алексеевны Дата: 12.05.2017 г. Класс: 1 «А». Учитель: Гнусарева Яна Валентиновна Тема:  «Что такое дружба». Форма  проведения: этическая беседа  Планируемый результат:  Личностный: проявляют уважительное отношение друг другу, умеют дружить и беречь дружбу   Метапредметный: : у обучающихся развиты личностные УУД(положительно ­ эмоциональный настрой на  предстоящую деятельность, оценивание усваиваемого содержания; осуществление самооценки);регулятивные  УУД (саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; целеполагание, как  постановка учебной цели; обучающиеся осуществляют самоконтроль.);коммуникативные УУД (высказываю свою  точку зрения, чётко и полно аргументируя свои мысли, умеют работать в группе, в паре, сплочение  коллектива);познавательные УУД (формулирование цели, анализируют, сравнивают предложенную информацию;    Предметный: демонстрируют знание о понятии «настоящая дружба» Триединая цель:  Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг другу Развивающая: развивать личностные УУД (положительно ­ эмоциональный настрой на предстоящую деятельность,  оценивание усваиваемого содержания; осуществление самооценки);регулятивные УУД (саморегуляция, как способность  к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; целеполагание, как постановка учебной цели; обучающиеся  осуществляют самоконтроль.);коммуникативные УУД (высказываю свою точку зрения, чётко и полно аргументируя  свои мысли, умеют работать в группе, в паре, сплочение коллектива);познавательные УУД (формулирование цели,  анализируют, сравнивают предложенную информацию; )  Образовательная: сформировать понятие «настоящая дружба» Принципы воспитания:  Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;  Воспитывать через взаимодействие;  Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом. Принципы обучения:   Принцип деятельности;  Принцип наглядности;  Принцип систематичности и последовательности;  Принцип психологической комфортности;  Принцип минимакса. Методы воспитания:   Методы формирования социального  опыта:  Педагогическое требование;   Игра;  Пример;  Ситуация свободного выбора.  Методы осмысления социального опыта:  Беседа;  Методы стимулирования:  Поощрение;  Игра.  Методы обучения:   Наглядные:  Демонстрация: показ презентации  Словесные:  Беседа;  Объяснение;  Практические:  Упражнение. Дидактические средства:   Наглядные:  Демонстрационный материал:  Презентация по теме;   Раздаточный материал:  Качества человека;  Ладошки;.   Мультимедийные:  Мультимедиа проектор;  Компьютер;  Компьютерная презентация; Список литературы:  1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв.   приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г. 2) Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего  образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования.  2009.  ― ISBN  978­5­09­022138­2.  (Стандарты второго поколения).    ―  00 с.  ― ―  М.: Просвещении, 3) Примерная программа духовно­нравственного развития и воспитания обучающихся  на ступени начального общего  образования 4) Духовно – нравственное развитие и воспитание  младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для  учителей общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / [ Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.] ; под ред. А.Я. Данилюка. – 2 – е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 127 с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978­ 5­09­028612­2. 5) Духовно – нравственное развитие и воспитание  младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для  учителей общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / [ Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.] ; под ред. А.Я. Данилюка. – 2 – е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 127 с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978­ 5­09­028612­2. 6) http://festival.1september.ru/articles/608585/ Классный час «Поговорим о дружбе. Настоящий ли ты друг?» 7) http://infourok.ru/material.html?mid=135852 Классный час «Поговорим о дружбе» 8) http://vmeste.opredelim.com/  Классный час «Что такое дружба» План  1. Организационный момент (3 мин.) 2. Мотивационно­целевой этап (6 мин.) 3. Основной этап (25 мин) 3.1 Работа с определением понятий «дружба», «друг», «товарищ», «настоящая дружба» (10 мин.) 3.2 «Букет дружбы» ( 11 мин.) 3.3 Проведение психологического тренинга (10мин.) 4. Подведение итогов (рефлексия) (12 мин) Этапы  деятельности Методы 1. Организационны й момент Педагогическое  требование Задача: собрать  внимание детей,  настроить их на  работу Ход классного часа Деятельность педагога  ­ Сядьте в круг по удобнее, подтяните  подбородок, держите голову высоко.  Молодцы! А теперь, возьмитесь за руки  повернитесь друг к другу, посмотрите  соседу в глаза и подарите ему, молча  самую добрую, какая есть, улыбку по  очереди и продолжите фразу “Я желаю  тебе сегодня на классном часе …”  (Ребята говорят пожелания друг  другу.)Я начну первая…показать ­ Вот видите от наших улыбок, добрых  слов, уютнее и теплее стало в у нас в  группе. Улыбка имеет эффект зеркала.  Улыбнись и ты увидишь улыбку!  Деятельность детей Планируемый результат Обучающиеся  проверили  готовность к  занятию  положительно  настроились на  предстоящую  деятельность. Личностные  УУД:  положительно ­  эмоциональный  настрой на  предстоящую  деятельность  Регулятивные  УУД:   обучающиеся  осуществляют  самоконтроль; 2. Мотивационно  ­целевой этап Беседа, наглядно­ слуховой Задача:  смотивировать  детей на  предстоящую  деятельность,  совместно с ними  сформулировать  тему и цель  классного часа ­ Для того, чтобы узнать тему  сегодняшнего занятия, послушаем песенку  «Дружба крепкая, не сломается…»   ­ Кто попробует назвать тему классного  часа? ­ Правильно, ребята. Тема сегодняшнего  классного часа «Что такое дружба».  ­  Как вы думаете, какую цель мы поставим перед собой на классном часе?  ­ Таким образом, целью классного часа  является узнать, что такое настоящая  дружба и ее правила  Обучающиеся  настраиваются  на  предстоящую  деятельность, с  помощью  наводящих  вопросов  формулируют  тему и цель  классного часа. Личностные  УУД:  положительно ­  эмоциональный  настрой на  предстоящую  деятельность;  Познавательные  (общеучебные)  УУД:  формулирование  цели 3. Основной этап     3.1 Работа с  определением  понятий  «дружба», «друг»,  «товарищ»,  «настоящая  дружба» Задача: развить  Педагогическое  требование,  ситуация  свободного выбора,  беседа, поощрение,  игра,  психологический  тренинг, пример,  упражнение.  ­Ребята, как вы понимаете, что такое  «дружба»? ­Правильно, молодцы.  ­Я нашла  определения дружбы, обратите,  пожалуйста, внимание. Приложение «Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии и общих интересах». Дружба – это такие отношения, которые  Обучающиеся  оценивают  усваиваемое  содержание,  анализируют,  сравнивают  предложенную  информацию,  высказывают  свою точку  Личностные  УУД: оценивание  усваиваемого  содержания;  Познавательные  (логические)  УУД:  анализируют,  сравнивают  предложенную критическое  мышление, умения  вести диалог и  аргументировать  свою позицию зрения, чётко и  полно  аргументируя  свои мысли информацию;  Регулятивные  УУД:  обучающиеся  осуществляют  самоконтроль. Коммуникативн ые УУД:  высказываю свою  точку зрения,  чётко и полно  аргументируя свои  мысли, умеют  работать в группе,  в паре; основаны по принципу «Ты ­ мне, я –  тебе». ­ Как вы думаете, какое определение  неправильное и почему? ­ Как вы понимаете, кто такой, друг?  (обобщить) ­Ребята, поднимите руку у кого есть  друзья? ­А кто еще не имеет друга? ­А теперь поднимите руки те, кто хотел бы найти себе друга. ­А для чего нужны друзья? (с ними  веселей, они помогут.) ­А как вы понимаете, кто такой товарищ?  (обобщить) ­ Почему мы дружим  друг с другом?  (Мы дружим  не ради выгоды. Не для  того, чтобы тебе что ­ нибудь хорошее  делали, а для приятного общения. Надо  уметь помогать друг другу, проявлять  внимание, чуткость). ­ Будут ли дружить с человеком, который  выбирает себе друзей по внешности, а  именно, за умение красиво одеваться?   (У таких ребят никогда не будет  настоящих друзей. А без друзей человек  не может быть счастлив.) Дружба – главное чудо всегда, Сто открытий от нас всех таящее. И любая беда, не беда. Если рядом друзья настоящие. ­В стихотворении прозвучали такие слова,  «если рядом друзья настоящие». ­А кто такие настоящие друзья?  ­Давайте попробуем определить, какими  качествами должен обладать настоящий  друг. Для этого я вам предлагаю создать  «Букет дружбы». Будем работать по  группам. Каждая группа должена создать  ромашку. У меня уже заранее  приготовлены лепестки этого цветка с  разными качествами, ваша задача выбрать  те, которые вы считаете правильными и  наклеите на сердцевину. Кому не понятно  как выполнять? Приступайте. Помощь. 3  Демонстрируют навыки работы  в группе,  участвуют в  диалоге и  поясняют свою  позицию  3.2 «Букет  дружбы» Задача:  способствовать  развитию  критического  мышления, навыки  групповой работы,  умение вести диалог и аргументировать  свою позицию. 3.3 Проведение  психологического  тренинга Задача:  способствовать  сплочению  коллектива Обучающиеся  активно  рассказывают о  себе Дети  демонстрируют умение четко и  полно выражать свои мысли ромашки. ­ Прочитайте качества настоящего  друга на ромашке. ­Я вижу, что все уже сделали, давайте  поставим наши цветы в вазу.   ­Ребята, давайте с вами поближе  познакомимся. Сядем в круг. Каждому из  вас я предлагаю немного рассказать о себе. Например: меня зовут Алена Алексеевна, я увлекаюсь спортом, люблю читать и гулять со своими друзьями.  ­ Спасибо, ребята, что рассказали о себе,  мне было очень интересно о вас узнать.  Садитесь, пожалуйста.  ­ Попробуем с вами поиграть и укрепить дружбу в классе. Игры «Узелок», «Бревно» А теперь я предлагаю вам  продолжить  фразу по очереди, начнем с меня  «Я рад, что у меня есть такие ребята как вы, потому что…..» Ситуация  свободного выбора,  беседа, поощрение,  художественное  слово. 4. Подведение  итогов  (рефлексия) Задача: самооценка результатов  деятельности,  соотнесение цели,  темы урока с  результатом  построения и  применения нового  знания Обучающиеся  составляют  книгу  «Дружные  ладошки»,  анализируют  классный час с  точки зрения  целеполагания,  отвечая на  вопрос,   достигнута ли   была цель;  осуществляют  рефлексию. Личностные  УУД:  обучающиеся  осуществляют  самооценку; Регулятивные  УУД: осуществляют  волевую  саморегуляцию,  как способность к  мобилизации сил и  энергии, к  волевому усилию;  ­ Вот и подошел к концу наш классный  час. ­ Сейчас я предлагаю вам создать книгу  «Ладошка моего друга». Макеты ладошек  я заранее для вас подготовила. Ваша задача написать на ней пожелание своему другу.  У меня есть ленточка. Когда все ладошки  будут готовы, я соберу их на ленту и  завяжу крепко­крепко, чтобы такой же  крепкой была и ваша дружба. Кому не понятно как выполнять? Можно  приступать. Кто закончит, поднимите  руку. ­ Посмотрите, что у нас получилось.  Данная книга остается у вас, на перемене  вы можете посмотреть и почитать ее. ­Чему мы сегодня научились? ­А чего нового вы узнали друг о друге? ­ Что больше всего вам запомнилось на  классном часе? ­ Наш класс – это маленькая семья.  Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда  царили доброта, уважение, любовь,  взаимопонимание. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей,  будем помогать друг другу в трудную  минуту, ценить и беречь хороших и верных друзей. Ведь «Дружба дороже богатства».  ­А теперь, посмотрите, пожалуйста, на  экран, я думаю, что каждому из вас  знакома эта картинка из мультфильма. И  давайте сейчас все вместе скажем эту  фразу.  (Дети громко кричат фразу «Ребята,  давайте жить дружно!») Когда живется дружно, Что может лучше быть! И ссориться не нужно, И можно всех любить. Ты в дальнюю дорогу Возьми с собой друзей, Они тебе помогут, И с ними веселей! ­Спасибо за занятие! ­ Хочу подарить вам от себя символ  дружбы. «Дружба – близкие  отношения, основанные на взаимном доверии и  общих интересах». Дружба – это такие  отношения, которые  основаны по принципу  «Ты ­ мне, я – тебе». Умен ие подд ержа Взаи ть мопо нима ние Беск орыс тност ь Хвас товст Груб во ость Отзы вчив ость Добр ожел атель ность Забот ливос ть Завис ть Жад ность Умен ие  высл Искр ушат еннос ь  Щед рость ть Взаи мное уваж ение       Эгои зм Лжи вость Дове рие Умен ие слуш ать Добр осове стнос ть Умен ие пони мать      Чест ность Усту пчив ость ДРУЖБА ДРУЖБА ДРУЖБА

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа

Конструкт классного часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017