Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)
Оценка 4.9

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
26.12.2018
Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)
УМК: Школа России Тема урока: многоугольники Планируемые результаты: • Личностные: демонстрируют доброжелательность, доверие, внимательность, готовность к сотрудничеству. • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД(умеют осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения, осуществляют совместно с учителем и другими учениками эмоциональную оценку деятельности класса на уроке); коммуникативные УУД (умеют слушать и вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждение проблемы, взаимодействуют в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми); познавательные УУД (умеют устанавливать причинно-следственные связи, рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, устанавливают аналогии, владеют общим приемом решения учебных задач); обучающиеся демонстрируют навык соотносительного анализа, синтеза, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Кон урока мат Кошеваровой 12.11.18.docx
по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования Конструкт урока математика в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно­развивающего образования» студентки группы 46 «Б» Кошеваровой Ксении Владимировной Дата: 16.11.18. ОО:  Класс: 1 ФИО учителя класса:  ФИО методиста:  Подпись _____________________ УМК: Школа России                                                                                                                     Тема урока:  многоугольники Планируемые результаты:  Личностные: демонстрируют доброжелательность, доверие, внимательность, готовность к сотрудничеству.   Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД(умеют осуществлять контроль по результату в  отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения, осуществляют совместно с учителем и  другими учениками эмоциональную оценку деятельности класса на уроке); коммуникативные УУД (умеют слушать и  вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждение проблемы, взаимодействуют в сотрудничестве со сверстниками  и взрослыми); познавательные УУД (умеют устанавливать причинно­следственные связи, рассуждения в форме связи  простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, устанавливают аналогии, владеют общим приемом  решения учебных задач); обучающиеся демонстрируют  навык соотносительного анализа, синтеза, умение устанавливать  причинно­следственные связи. 1  Предметные: обучающиеся знают последовательно чисел, геометрических фигур(треугольник, четырехугольник,  пятиугольник, шестиугольник) демонстрируют представление о многоугольнике, умеют различать виды многоугольников,  чертят с помощью линейки геометрические фигуры треугольник, пятиугольник, четырехугольник.  Цель: формирование познавательных УУД в процессе ознакомления обучающихся с многоугольниками. Задачи:  Воспитательная: развивать доброжелательность, доверие, внимательность, готовность к сотрудничеству.  Коррекционно­развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД(умение осуществлять контроль по  результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения, осуществлять совместно с  учителем и другими учениками эмоциональную оценку деятельности класса на уроке); коммуникативные УУД (умение  слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждение проблемы, взаимодействовать в сотрудничестве со  сверстниками и взрослыми);познавательные УУД (умение устанавливать причинно­следственные связи, рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, устанавливать аналогии, владеть общим  приемом решения учебных задач); формировать навык соотносительного анализа, синтеза, умение устанавливать  причинно­следственные связи.  Образовательная: повторить порядок следования чисел, геометрических фигур(треугольник, четырехугольник,  пятиугольник, шестиугольник), познакомить с многоугольником, его видами, учить чертить с помощью линейки  геометрические фигуры треугольник, пятиугольник, четырехугольник.  Принципы обучения и воспитания  Принципы воспитания:  создание положительного эмоционального подъёма;  воспитание через взаимодействие. 2 Принципы обучения Общие дидактические принципы:  научности;  связи теории с практикой;  доступности;  наглядности;  воспитывающего характера обучения. Принципы системно­деятельностного подхода:  деятельности;  непрерывности;  психологической комфортности. Принципы коррекционно­развивающей работы:  разнообразные виды деятельности;  дозированная поэтапная помощь учителя. Методы обучения и воспитания   Методы воспитания Методы формирования соц. опыта:   педагогическое требование;  создание ситуации успеха. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:   поощрение. Методы обучения По источнику получения знаний:  3  Словесные: беседа, объяснение.  Наглядные: демонстрация.  Практические: упражнение. По уровню включения в продуктивную деятельность:   проблемное изложение изучаемого;  объяснительно – иллюстративный. Методы организации учебно – познавательной деятельности:  словесные;  методы самостоятельной работы.  Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная. Средства обучения:  Демонстрационные: многоугольники, иллюстрации.  Индивидуальные: учебник, пенал, рабочая тетрадь, чертёжные принадлежности, карточки с числами. Тип урока: урок открытия новых знаний и способов действий. Структура урока: 1 Мотивация к учебной деятельности (1 мин.) 2 Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (5 мин.) 3 Решение проблемы (9 мин.) 4 Первичное закрепление (9 мин.) 5 Физминутка (2 минуты) 6 Организация самостоятельной работы (8 мин.) 7 Рефлексия учебной деятельности (1 мин.) 4 Использованная литература: 1 Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (утв. Приказом Минестерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 №1599) 2 Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой   психического   развития.   Одобрена   решением   федерального   учебно­методического   объединения   по   общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) 3 Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. М34 Ч. 1. / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г.В.  Бельтюкова и др.]. – 9­е изд. Просвещение, 2013. – 80 с.: ил. – (Школа России). 4 Урок математики в 1 классе по теме "Многоугольники" [Электронный ресурс]: эл. сайт. – Режим доступа:  https://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/matematika/2012/12/11/urok­matematiki­v­1­klasse­po­teme­mnogougolniki Этапы урока, задачи работы 1. Мотивация к  учебной  деятельности. Задачи: проверить готовность к уроку,  создать  Методы и приемы обучения и воспитания Методы воспитания Методы  формирования соц.  опыта:  • требование. педагогическое Ход урока Деятельность учителя, обучающихся ­Ребята, Раз, два Три, четыре Три, четыре Раз, два Дружно скажем 5 Планируемый результат с учетом формирования УУД Обучающиесядемонстрируют доброжелательность,  доверие, внимательность,  готовность к  сотрудничеству. • создание  ситуации успеха. Методы  стимулирования и  коррекции действий и  отношений детей в  воспитательном  процессе:  • игра. Методы обучения По источнику  получения знаний:  • Словесные:  беседа, объяснение. • Наглядные:  демонстрация. По уровню включения  в п    продуктивную  дея ­ть • – иллюстративный Методы организации  учебно –  познавательной  деятельности: • Методы воспитания Методы  формирования соц.  опыта:  • требование. педагогическое объяснительно  словесные благоприятный  психологический  климат. Развивать  доброжелательност,  доверие,  внимательность,  готовность к  сотрудничеству. 2.Актуализация  опорных знаний и  способов действий.  Выявление  проблемы. Задача: Повторить  Тишина ­Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ксения  Владимировна, и сегодня я проведу у вас урок  математики. Давайте проверим готовность к уроку. Нам понадобится: пенал, учебник, а все остальное нужно  убрать со стола. ­Садитесь. ­ Нас сегодня ждёт путешествие в сказку: «Гуси­ лебеди». Но сказка наша будет не простая, а  математическая.  Вы, конечно, помните главных героев,  что с ними произошло? (У сестры Аленушки брата  украли Гуси­лебеди для Бабы­Яги) ­Мы будем помогать сестрице, искать своего братца. ­Но прежде чем отправиться в сказку давайте возьмём с собой математические знания, которые потребуются в  дороге: 1. Чтобы повторить последовательность чиселот 1 до 5  Обучающиеся  демонстрируют  регулятивные УУД( умеют  осуществлять контроль по  результату в отношении  многократно повторяемых  6 Практические:  Методы обучения По источнику  получения знаний:  • Словесные:  беседа, объяснение. • Наглядные:  демонстрация. • упражнение. По уровню включения  в  продуктивную  деятельность • изложение изучаемого. • объяснительно  – иллюстративный Методы организации  учебно –  познавательной  деятельности: • проблемное  словесные. название и порядок  следования  однозначных чисел. Актуализировать  знания и способы  действия. Подвести детей к  теме урока, с  помощью наводящих вопросов составить  задачи урока. Развивать у  обучающихся  регулятивные УУД  (умение  осуществлять  контроль по  результату в  отношении  многократно  повторяемых  действий с опорой  на образец  выполнения,);  коммуникативные  УУД (умение  слушать и вступать в диалог, участвовать  в коллективном  обсуждение  проблемы,  взаимодействовать в действий с опорой на образец выполнения);  коммуникативные УУД  (умеют слушать и вступают в диалог, участвуют в  коллективном обсуждение  проблемы, взаимодействуют  в сотрудничестве со  сверстниками и взрослыми);  познавательные УУД (умеют  устанавливать причинно­ следственные связи) Обучающиеся  демонстрируют навык  соотносительного анализа,  синтеза, умение  устанавливать причинно­ следственные связи. поиграем в игру«Я загадала число». ­Правила игры: я загадала число, а вы показываете на  карточках загаданное число. А ВЫ ПОКАЗЫВ ОТВЕТ  С ПОМОЩЬЮ КАРТОЧЕК (РАЗЛОЖИТЕ ПЕРЕД  СОБОЙ КАРТОЧКИ С ЦИФРАМИ ОТ 1 ДО 5, КОМУ  НЕ ПОНЯТНО?   Покажите число на карточки, которое стоит  перед числом 4(3), 3(2), 2(1);  Число, которое стоит после числа 4(5), 1(2), 2(3);  Соседей чисел 3(2 и 4), 4(3 и 5). Коррекционная работа  Давайте посмотрим на ленту чисел над доской, найдите, пожалуйста, число 4(3,2) Аня ответь это число на ленте  чисел. Раз в задание было сказано «число, которое стоит перед числом», значит, будем двигаться куда влево или  вправо? (влево) На одну единицу влево. Какое число на  одну единицу стоит левее числа 4(3,2)? (3) (2,1)  обозначь это число другим магнитом Давайте посмотрим на ленту чисел над доской, найдите, пожалуйста, число4(1,2).Раз в задание было сказано  «число, которое стоит после числа», значит, будем  двигаться куда? (вправо) На одну единицу вправо.  Какое число на одну единицу вправо стоит после число  4(1,2)? (5) (2,3) Давайте посмотрим на ленту чисел над доской, найдите, пожалуйста, число 3(4). Раз в задание было сказано  «соседей чисел», что это значит? (Соседями числа в  математике называют предыдущее и следующее при  7 сотрудничестве со  сверстниками и  взрослыми);  познавательные УУД (умение  устанавливать  причинно­ следственные связи) формировать навык  соотносительного  анализа, синтеза,  умение  устанавливать  причинно­ следственные связи. счете число) Значит, что соседи числа 3 это  предыдущие число и следующие. Какое число стоит  предыдущее числу 3? (2), а следующие числу 3?(4).  Соседи числа 3 то 2 и 4. ­Молодцы, ребята, вы хорошо знаете  последовательность чисел! Мы взяли с собой  математические знания, которые нам очень пригодятся. Звучит голос кукушки (звук)  Ребята, ну вот мы и  попали в сказку. (картинка) Жили­были мужик да баба. Была у них  дочка, да сынок маленький. Раз уехали мужик и баба в  город. А девочке строго настрого наказали следить за  братцем.  Сестрица посадила брата под окошком, а сама загулялася, заигралася. (картинка) Налетели Гуси­Лебеди и унесли братца.   Бросилась девочка догонять их. Ребята мы с вами  поможем девочке? (Да) Бежит девочка и видит печку (картинка). Обращается  она к печке. Учитель: Алина, ты помнишь, что говорит девочка?  Скажи слова девочки. 8 Девочка: Печка, печка, скажи, куда Гуси­Лебеди  полетели? А печка ей отвечает: «Скажу, если выполнишь мои  задания».  УЧ Задача Выполнишь мое задание, повторишь название геометр  фигур ­ Ребята, печка напекла пирогов разной формы.  Посмотрите на доску. На магнитной доске расположены вырезанные из  бумаги геометрические фигуры: – Рассмотрите фигуры и разделите их на группы по  характерным особенностям. (работа у доски с  9 геометрическим материалом)(у детей фигуры на парте  лежат стопкой ) ­Ребята, у вас на парте лежат точно такие же фигуры  как у меня на доске. ­В первую группу объедините фигуры с 3 углами.  ­Кто хочет выйти у доски и разделить на группы  фигуры? ­Какие фигуры вы объединили в эту группу? (номер у  каждой фигуры)  ­По какому признаку объединили? Сколько углов?  Сторон? Вершин? ­ Как бы вы назвали фигуры первой группы?  (Треугольники.) ­Во вторую группу объедините фигуры с 4 углами  фигуры ­Кто хочет выйти у доски и разделить на группы  фигуры? ­Какие фигуры вы объединили в эту группу? (номер у  каждой фигуры)  ­По какому признаку объединили? Сколько углов?  Сторон? Вершин? ­  Как бы вы назвали фигуры другой группы?  (Четырёхугольники.) ­Какие фигуры остались? (5­6­угольник) Как они  называются?(5­6­угольник) Сколько сторон?(У  пятиугольника 5 сторон, а шестиугольника 6 сторон)  10 Вершин? (у пятиугольника 5 вершин, а у  шестиугольника 6 вершин) ­ По какому признаку вы объединили фигуры в группы?  (По количеству углов.) ­Как бы вы назвали оставшиеся фигуры? Сколько углов  у фигуры? (шестиугольник) ­Ребята, а как можно назвать все фигуры  расположенные на доске одним словом? (Эти фигуры  можно назвать одним словом «многоугольники»)Как вы  думаете какая тема нашего урока? ­Тема нашего урока это многоугольники. ­Какую цель на урок мы можем поставить? ­Мы знакомы с многоугольником? Значит с чем мы  должны познакомиться? (Познакомиться с  многоугольником) ­Для выполнения этой цели урока мы и отправляемся в  путешествие по сказке Гуси­лебеди. Печка: Молодцы ребята, справились с моим заданием,  разделили на группы многоугольники. Наше путешествие продолжается. Бежит Аленка по  дорожке и видит, стоит яблонька. Вдруг подул сильный  ветер. Физкультминутка.   11 Обучающиеся  демонстрируют  регулятивные УУД( умеют  осуществлять контроль по  результату в отношении  многократно повторяемых  3. Решение  проблемы Задача:  сформировать у  обучающийся  понятие  Методы воспитания Методы  формирования соц.  опыта:  • требование. педагогическое «многоугольники»  Развивать у  обучающихся  регулятивные УУД  (умение  осуществлять  контроль по  результату в  отношении  многократно  повторяемых  действий с опорой  на образец  выполнения,);  коммуникативные  УУД (умение  слушать и вступать в диалог, участвовать  в коллективном  обсуждение  проблемы,  взаимодействовать в сотрудничестве со  сверстниками и  взрослыми);  познавательные УУД (умение  устанавливать  причинно­ следственные связи) • создание  ситуации успеха. Методы  стимулирования и  коррекции действий и  отношений детей в  воспитательном  процессе:  • поощрение Практические:  объяснительно  Методы обучения По источнику  получения знаний:  • Словесные:  беседа, объяснение. • Наглядные:  демонстрация. • упражнение. По уровню включения  в п    продуктивную  дея ­ть • – иллюстративный Методы организации  учебно –  познавательной  деятельности: • • самостоятельной  работы. словесные. методы  действий с опорой на образец выполнения);  коммуникативные УУД  (умеют слушать и вступают в диалог, участвуют в  коллективном обсуждение  проблемы, взаимодействуют  в сотрудничестве со  сверстниками и взрослыми);  познавательные УУД (умеют  устанавливать причинно­ следственные связи) Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветерок всё тише, тише. Яблонька всё выше, выше. ­Чтобы познакомиться с многоугольниками мы  продолжаем работу с фигурами  Как называется фигуры 1 группы? (треугольники) А  второй группы? (четырехугольники) А третьей группы   (пятиугольник) А четвертой (шестиугольник)?  (10 углов) А как назвать эту фигуру? (десятиугольник  или же многоугольник) ­Ребята, а как можно назвать все фигуры  расположенные на доске одним словом?   (многоугольники)  ­Одним словом можно назвать все эти фигуры можно  назвать многоугольники ­Где вы в жизни могли встречать многоугольники?  ­Ребята, давайте подойдем к песку, чтобы найти  картинки с предметами, которые мы можем найти в  жизни. По очереди ищем в писке предметы. Объясняем  что это и сколько углов. 12 4.Первичное  закрепление Задача: научить  различать  многоугольники. Развивать у  обучающихся  регулятивные УУД  (умение  осуществлять  контроль по  результату в  отношении  многократно  повторяемых  педагогическое Методы воспитания Методы  формирования соц.  опыта:  • требование. • создание  ситуации успеха. Методы  стимулирования и  коррекции действий и  отношений детей в  воспитательном  процессе:  • поощрение Методы обучения ­Подбежала девочка к реке и говорит: Речка, речка,  скажи, куда Гуси­Лебеди полетели? ­Кто помнит, какая вторая задача стоит перед нами в  нашем путешествие? (научиться различать  многоугольники)  Речка: Скажу, если моё задание выполнишь. Чтобы  Научись различать многоугольники. ­Рассмотрите многоугольники, изображённые на полях  (с. 50).  ­Давайте покажем рукой первый многоугольник.  Посчитайте сколько углов в этом многоугольнике и  покажите мне на карточки, сколько углов. (5 углов)  А  13 Обучающиеся  демонстрируют  регулятивные УУД( умеют  осуществлять контроль по  результату в отношении  многократно повторяемых  действий с опорой на образец выполнения);  коммуникативные УУД  (умеют слушать и вступают в диалог, участвуют в  коллективном обсуждение  проблемы, взаимодействуют  в сотрудничестве со  сверстниками и взрослыми);  познавательные УУД (умеют  устанавливать причинно­ действий с опорой  на образец  выполнения);  коммуникативные  УУД (умение  слушать и вступать в диалог, участвовать  в коллективном  обсуждение  проблемы,  взаимодействовать в сотрудничестве со  сверстниками и  взрослыми);  познавательные УУД (умение  устанавливать  причинно­ следственные связи,  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте, его  строении, свойствах  и связях,  устанавливать  аналогии, владеть  общим приемом  решения учебных  задач) 5.Физминутка  Задача: снять  Практические:  объяснительно  По источнику  получения знаний:  • Словесные:  беседа, объяснение. • Наглядные:  демонстрация. • упражнение. По уровню включения  в п    продуктивную  дея ­ть • – иллюстративный Методы организации  учебно –  познавательной  деятельности: • • самостоятельной  работы. словесные. методы  Поисточнику  получения знаний:  • Практические:  сколько сторон? (5) Как называется многоугольник, у  которого 5 углов? (пятиугольник)  ­Давайте покажем рукой второй многоугольник.  Посчитайте сколько углов в этом многоугольнике и  покажите мне на карточки, сколько углов. (6 углов)  А  сколько сторон? (6) Как называется многоугольник, у  которого 6 углов? (шестиугольник) ­Давайте покажем рукой третий многоугольник. Как  называется этот многоугольник? Почему? Посчитайте  сколько углов в этом многоугольнике и покажите мне  на карточки, сколько углов. (7 углов)  А сколько  сторон? (7) Как называется многоугольник, у которого  7углов? (семиугольник) ­Давайте покажем рукой четвертый многоугольник. Как называется? Почему? Посчитайте сколько углов в этом  многоугольнике и покажите мне на карточки, сколько  углов. (4 углов)  А сколько сторон? (4) Как называется  многоугольник, у которого 4 углов? (четырёхугольник) ­Давайте покажем рукой пятый многоугольник.  Посчитайте сколько углов в этом многоугольнике и  покажите мне на карточки, сколько углов. (3 углов)  А  сколько сторон? (3) Как называется многоугольник, у  которого 3 углов? (треугольник) ­Речка нам говорит, что мы справились, молодцы, что  научились различать многоугольники и называть их.  РАЗ­МЫ ВСТАЛИ Раз — мы встали, распрямились. 14 следственные связи,  рассуждения в форме связи  простых суждений об  объекте, его строении,  свойствах и связях,  устанавливают аналогии,  владеют общим приемом  решения учебных задач) мышечное и  эмоциональное  напряжение 6.Организация  самостоятельной  работы  Задача: осуществить  проверку знаний,  обучающихся и  оценку их знаний Развивать у  обучающихся  регулятивные УУД  (умение  осуществлять  контроль по  результату в  отношении  многократно  повторяемых  действий с опорой  на образец  выполнения);  коммуникативные  УУД (умение  слушать и вступать в диалог, участвовать  в коллективном  упражнение. педагогическое Методы воспитания Методы  формирования соц.  опыта:  • требование. Методы  стимулирования и  коррекции действий и  отношений детей в  воспитательном  процессе:  • поощрение Практические:  Методы обучения По источнику  получения знаний:  • Словесные:  беседа, объяснение. • упражнение. Методы организации  учебно –  познавательной  деятельности: • • словесные. методы  Два — согнулись, наклонились. Три — руками три хлопка. А четыре — под бока. Пять — руками помахать. Шесть — на место сесть опять. А мы продолжаем нашу сказку, увидела девочка  избушку Бабы­Яги. В избушке Яга сидит, кудель  прядёт, а рядом братец серебряными яблочками играет. Девочка: «Баба­Яга, отдай мне братца». Баба­яга отвечает: «Отдам, тебе мальчонку, если  покажешь мне, как ты умеешь чертить  многоугольники». Чтобы Баба­Яга нам отдала  мальчика, мы должны научиться чертить  многоугольники. ­Какой инструмент нам для этого понадобится?  (Линейка) ­Откройте тетрадь, положите тетрадь уголочком.  Запишите дату. Давайте начертим треугольник.  ­Сколько вершин? (3) Отметьте в тетради 3 точки как у  меня на доске. Что нужно сделать, чтобы получился 3­ угольник? Нужно соединить три точки отрезками.  Берите в руки линейку, наложите так, чтобы соединить  две точки, придерживайте линейку рукой. Проводите  15 Обучающиеся  демонстрируют  регулятивные УУД( умеют  осуществлять контроль по  результату в отношении  многократно повторяемых  действий с опорой на образец выполнения);  коммуникативные УУД  (умеют слушать и вступают в диалог, участвуют в  коллективном обсуждение  проблемы, взаимодействуют  в сотрудничестве со  сверстниками и взрослыми);  познавательные УУД (умеют  устанавливать причинно­ следственные связи,  рассуждения в форме связи  простых суждений об  объекте, его строении,  свойствах и связях,  устанавливают аналогии,  владеют общим приемом  решения учебных задач) обсуждение  проблемы,  взаимодействовать в сотрудничестве со  сверстниками и  взрослыми);  познавательные УУД (умение  устанавливать  причинно­ следственные связи,  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте, его  строении, свойствах  и связях,  устанавливать  аналогии, владеть  общим приемом  решения учебных  задач) самостоятельной  работы. отрезок. Наложите линейку так, чтобы соединить две  точки. Что у нас получилось? (треугольник) ­А сейчас построим 5­угольник.  ­Сколько вершин? (5) Отметьте в тетради 5 точки как у  меня на доске. Что нужно сделать, чтобы получился 5­ угольник? Нужно соединить пять точки отрезками.  Берите в руки линейку, наложите так, чтобы соединить  две точки, придерживайте линейку рукой. Проводите  отрезок. Наложите линейку так, чтобы соединить две  другие точки. Наложите линейку так, чтобы соединить  две другие точки. Что у нас получилось?  (пятиугольник) ­А сейчас я посмотрю, как вы самостоятельно  начертите 4­угольник. Сколько точек надо, чтобы  начертить четырехугольник?  ­Давайте проверим. Посчитайте сколько у вас углов?  (4)Сторон? (4) Вершин? (4) ­А как иначе можно назвать треугольник, пятиугольник, четырехугольник? (Многоугольник) 7.Рефлексия  учебной  Методы воспитания Методы  формирования соц.  ­Молодцы, ребята, мы научились с вами чертить  многоугольники. ­Какая тема урока была? ­Кто считает, что цель урока достигнута?  16 Обучающиеся  демонстрируют  регулятивные деятельности  Задачи: подвести  итог урока, провести рефлексию  деятельности Развивать у  обучающихся  регулятивные УУД  (осуществлять  совместно с  учителем и другими  учениками  эмоциональную  оценку деятельности класса на уроке) опыта:  • создание  ситуации успеха. Методы  стимулирования и  коррекции действий и  отношений детей в  воспитательном  процессе:  • поощрение ­Раскрасьте первый смайлик, если вы считаете, что у  вас все получилось и понимаете тему. Раскрасьте  второй смайлик, если считаете, что не до конца  разобрались в этой теме. ­Хочу похвалить Машу, она активно работала. Дашу  за то, что она помогала мне сегодня. Диму за самую  аккуратную тетрадь.  УУД(осуществляют  совместно с учителем и  другими учениками  эмоциональную оценку  деятельности класса на  уроке); 17

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)

Конструкт урока математики "многоугольники" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018