Конструкт урока по математике во 2 классе Тема урока: Копейка. Рубль.
Оценка 4.7

Конструкт урока по математике во 2 классе Тема урока: Копейка. Рубль.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
04.10.2017
Конструкт урока по математике во 2 классе   Тема урока: Копейка. Рубль.
Познакомить с единицами стоимости – рублем и копейкой; учить проводить расчет монетами разного достоинства; выполнять преобразования величин; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.Учащиеся научатся соотносить копейку и рубль; выражать стоимость в рублях и копейках; рассуждать и делать выводы; выполнять задание творческого характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.Урок изучения и первичного закрепления знаний.
Конструкт урока по математике во 2 классе.doc
Конструкт урока по математике во 2 классе  Тема урока: Копейка. Рубль. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний. Цель урока: познакомить с единицами стоимости – рублем и копейкой; учить проводить расчет монетами разного достоинства; выполнять  преобразования величин; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Планируемый результат: учащиеся научаться соотносить копейку и рубль; выражать стоимость в рублях и копейках; рассуждать и делать  выводы; выполнять задание творческого характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Содержание: универсальные учебные действия:  Познавательные: умение структурировать знания; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и  формулирование проблем; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; выбор наиболее эффективных способов  решения задач в зависимости от конкретных условий.  Коммуникативные: взаимодействие (формировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания); планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.  Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации; контроль и коррекция.  Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. 1. Самоопределение к деятельности.   (1­2мин) Деятельность учителя Долгожданный дан звонок –  Деятельность учащихся Формируемые УУД Коммуникативные Начинается урок. Математик в гости к нам идет,  Что­то нам в руках насеет. ­ Сегодня к нам пришел математик, что это значит?  Но с новым материалом познакомимся только тогда, когда  повторим изученные темы. 2. Актуализация знаний.  (4­5мин) 1. Устный счет. Игра «Угадай число»  83= 80+ …                       96=…+6 35= …+5                          27=20+… 48= …+8                          55=50+… 78=70+…                         63=…+3 (Это значит, что на уроке будет новый  материал.) Познавательные Регулятивные  2. Математический диктант. ­ Запишите числа : пятнадцать, пятьдесят, семьдесят, семнадцать, сто. ­ Запишите число, в котором 3 десятка и 8 единиц, 8десятков и 3  единицы. ­ Сравните числа 67 и 76. ­ Запишите число 92. Отсчитывая по одному, запишите еще 3  числа. ­ Запишите какое это число: 10+5, 70+3, 50+0.  Один учащийся пишет диктант на обратной  стороне доски. Проверка по образцу на доске. Самооценка. 3.   Постановка цели урока ( постановка проблемы)  (4­5мин)  (на доске записаны числа и приведена таблица). 78, 21, 36, 64, 66, 42, 74 Познавательные (Таблица) 6 8 1 2 20 А  Р  30 Я  Ы  Щ  Г  40 Й  И 60 Д  Е 70 Ф  Е 4 Т  О  Ж  К  Ч Ю У З А Э И Б М  – Узнать, куда мы сегодня отправимся, вы сможете, если  расшифруете слово. Для этого вам нужно разложить каждое из  чисел, которые записаны на доске, на разрядные слагаемые. Затем найти в крайнем правом столбце число, обозначающее количество десятков в данном числе, а в верхней строке – число,  обозначающее количество единиц в данном числе, и записать  букву, находящуюся на пересечении этих чисел. – Какое слово у вас получилось?  – Что нужно взять с собой, отправляясь в магазин?  Математика – королева наук! Без нее даже хлеба не купишь,                                                     Рубля не сочтешь,                                                   Что почем, не узнаешь,                                                   А узнав, не поймешь! – Кто догадался, чему нас сегодня научит математик? ­ Как  называется тема урока?  4. Построение проекта выхода из затруднения.  (7­8мин) – Монеты какого достоинства вам знакомы?   – Что больше: 1руб. или 1 коп.? Магазин. Деньги. Считать деньги. Ответы детей. Регулятивные Познавательные ( Игра «Буфет». Выбирается продавец. На доске картинки с  изображением различных продуктов и записаны цены:  3руб.40коп., 12руб. 43 коп., 17руб. 80коп., 4руб. 17коп. и т.д.  Выходит один ученик – покупатель. Выбирает товар, платит  демонстрационные деньги. Возникает затруднение, связанное с  необходимостью дать сдачу.) – Каких знаний нам не хватает? – Кто знает, сколько в 1руб. копеек?– Как можно получить 1руб.  монетами по 50коп., по 10 коп., по 5 коп., по 1 коп.? (Все варианты проверяются практически, делается общий вывод.)  Запись на доске и в тетрадях: 1руб. = 100 коп. 5. Физкультминутка.   (1­2мин)   6. Первичное закрепление изученного материала.   (4­5мин) Работа по учебнику. №1 (с.16) – Прочитайте задачу. – Сколько стоила марка?  – Как вы узнали?  Задание на слайде 7.  ­ У кого из детей больше монет?  ­ У кого из детей больше денег?  Мы не знаем, сколько копеек в 1руб. Ответы детей. 1руб. 50коп. +50коп.=100 коп., 100коп.=1руб. У Оли 6 монет. У Коли 65 коп. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. ( 4­5мин) №4 (с.16) – Прочитайте задачу. – Что известно в задаче? Что нужно узнать? – Составьте краткую запись задачи. Коммуникативные Регулятивные Познавательные Было ­ ? 5руб. и 2руб. Израсходовала – 6руб. Осталось ­?  – Что значит «израсходовала»? – Решите задачу самостоятельно. – Как записать решение задачи одним выражением?  Один ученик работает у доски. 5+2­6=1(руб.). 8. Включение в систему знаний и повторение.  (7­8мин) Работа в паре.   ­ У вас на партах лежат конверты с деньгами. На доске вы видите продукты питания с указанными на них ценами. Ваша задача  определить у кого больше монет, сколько денег у каждого из вас,  сколько денег у вас вместе, и какие продукты питания вы можете купить  в нашем магазине. 9. Рефлексия. Подведение итогов урока  (2­3мин) Оцените свою работу на уроке. Закончите предложения. ­ Сегодня на уроке я узнал… ­ Я использую полученные знания… ­ Мне понравилось как работал на уроке… 10. Домашнее задание Учебник с. 16­17 №37, 40 Регулятивные Ответы детей. Познавательные Коммуникативные

Конструкт урока по математике во 2 классе Тема урока: Копейка. Рубль.

Конструкт урока по математике во 2 классе   Тема урока: Копейка. Рубль.

Конструкт урока по математике во 2 классе Тема урока: Копейка. Рубль.

Конструкт урока по математике во 2 классе   Тема урока: Копейка. Рубль.

Конструкт урока по математике во 2 классе Тема урока: Копейка. Рубль.

Конструкт урока по математике во 2 классе   Тема урока: Копейка. Рубль.

Конструкт урока по математике во 2 классе Тема урока: Копейка. Рубль.

Конструкт урока по математике во 2 классе   Тема урока: Копейка. Рубль.

Конструкт урока по математике во 2 классе Тема урока: Копейка. Рубль.

Конструкт урока по математике во 2 классе   Тема урока: Копейка. Рубль.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2017