Конструкт урока урока биологии "Органы пищеварения" 8 класс
Оценка 5

Конструкт урока урока биологии "Органы пищеварения" 8 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
биология
8 кл
20.01.2018
Конструкт урока урока биологии "Органы пищеварения" 8 класс
Цель урока: Формирование ценностного отношения обучающихся к совместной учебно-познавательной деятельности по определению особенностей строения органов пищеварения, а так же функций органов пищеварительной системы. Планируемые результаты: Личностные:  осознание практической важности правильного функционирования органов пищеварительной системы;  осознания ценности формируемых способов деятельности; Метапредметные:  умение принимать и сохранять учебную задачу; планировать, контролировать и оценивать свои действия;  умение работать в команде; слушать собеседника и вести диалог, вы-сказывать свою точку зрения;  умение анализировать информацию, делать выводы. Предметные  умения выявлять особенности строения органов пищеварения в связи с их функциями;  умение определять сущность процесса пищеварения, его значение.Руководство для учителя
Конструкт урока по биологии 8 класс Органы пищеварения.doc
Г. ЛАНГЕПАС,   ЛГ МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» Конструкт урока по биологии Тема: Органы пищеварительной системы 8 класс Мискевич Юлия Алексеевна учитель биологии  ЛГ МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа №1» Цель урока: Формирование   ценностного  отношения  обучающихся  к   совместной  учебно­ познавательной деятельности по определению особенностей строения органов пищеварения, а так же функций органов пищеварительной системы. Планируемые результаты: Личностные:   осознание   практической   важности   правильного   функционирования органов пищеварительной системы;  осознания ценности формируемых способов деятельности; Метапредметные:  умение принимать и сохранять учебную задачу; планировать,  контролировать и оценивать свои действия;  умение работать в команде; слушать собеседника и вести диалог,  высказывать свою точку зрения;  умение анализировать информацию, делать выводы. Предметные  умения выявлять особенности строения органов пищеварения в связи с   умение определять сущность процесса пищеварения, его значение. их функциями;  Методы обучения: частично­поисковый, репродуктивный. Формы   организации   познавательной   деятельности:   фронтальная, групповая, индивидуальная. Средства   обучения:   1)   Драгомилов   А.Г.,   Маш   Р.Д.   Биология:   8   класс: Учебник   для   учащихся     общеобразовательных     учреждений.     –   3­е   изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2008. – 272 с.: ил.  МИСКЕВИЧ ЮЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА                              1 Г. ЛАНГЕПАС,   ЛГ МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»   2)   дидактические   материалы   для   организации   самостоятельной   работы обучающихся в группах (см. приложения к сценарию урока). Этап занятия «ВЫЗОВ» (актуализация имеющегося опыта и знаний обучающихся, введение в проблему) «ОСМЫСЛЕН ИЕ  СОДЕРЖАНИ Я» (Усвоение новых знаний и  способов  деятельности) Ход занятия Деятельность учителя Деятельность обучающихся   Предлагает просмотреть видеофрагменты  о   приеме пищи,   о   движении   пищи   по пищеварительному     каналу электронные (см. приложения  1, 2). Организует подводящий к теме урока. диалог     На основе данных таблицы 1, предлагает   определить   суть функций   пищеварительной системы,   к проблеме урока.   подводит Учитель, направляя ход  дальнейших рассуждений  обучающихся, предлагает  составить кластер об   органах пищеварительной  системы.       в Учитель организует работу группах. Предлагает изучить материал (см.   приложение   1)     и оформление продолжить кластера, определив особенности   и   функции органов   пищеварительной системы.     Просматривают  видеофрагменты, опираясь на собственный опыт, а так же  знания аналогичных тем из  курса «Биология.  Животные», определяют тему урока. Обсуждают в группах,  выявляют суть функций,  соотносят  с помощью  стрелок название функции с  их описанием, высказывают  предположения,  сталкиваются с проблемой.  Ставят перед собой учебную  задачу: изучить органы  пищеварительной системы и  их функции.  Обучающиеся, опираясь на  имеющиеся знания,  составляют кластер на доске,  располагают  органы  пищеварительной системы в  логической  последовательности.  Обучающиеся изучают   предложенный материал,  согласно предложенному  алгоритму, обсуждают в  группах, продолжают  заполнять кластер,  обосновывая свое мнение  перед классом .  МИСКЕВИЧ ЮЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА                              2 Г. ЛАНГЕПАС,   ЛГ МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» Предлагает вернуться к  таблице 1. Рефлексия  (возвращение к  вопросам,  поставленным  на стадии  вызова, оценка  содержания,  формулировани е выводов по  теме) Обучающиеся соотносят  изученную информацию  со  старой. Используя знания,  полученные на стадии  осмысления, обсуждают в  группах, приходят к более  полным выводам о значении  органов пищеварительной  системы и их функциям. Предлагает выполнить пять   вариантов теста по теме  «Органы пищеварительной  системы». Организует самопроверку. Индивидуально работают над своим   вариантом   теста, фиксируют свои ответы. Фиксирую для себя ответы   к  используя   тесту Осуществляют самопроверку, «ключи» (см.приложение 3). Анализируют ход урока,  освоенный материал и  способы деятельности,  проговаривают свои выводы. Записывают информацию о  домашнем задании. Постановка домашнего задания  Предлагает закончить  предложения  ­ Сегодня на уроке мне  удалось… ­ Я узнал, что важно при  приеме пищи…. ­ Самым интересным для  меня было…   учащимся Предлагает задания  1.Выполнить практическую  работу «Местоположение  слюнных желёз» (стр. 125  учебника). Задание по выбору: 1.Выполнить задание в  рабочей тетради (№101­103,  стр 64). 2.Подготовить сообщения  или электронную  презентацию о заболеваниях  МИСКЕВИЧ ЮЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА                              3 Г. ЛАНГЕПАС,   ЛГ МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» зубов.  МИСКЕВИЧ ЮЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА                              4

Конструкт урока урока биологии "Органы пищеварения" 8 класс

Конструкт урока урока биологии "Органы пищеварения" 8 класс

Конструкт урока урока биологии "Органы пищеварения" 8 класс

Конструкт урока урока биологии "Органы пищеварения" 8 класс

Конструкт урока урока биологии "Органы пищеварения" 8 класс

Конструкт урока урока биологии "Органы пищеварения" 8 класс

Конструкт урока урока биологии "Органы пищеварения" 8 класс

Конструкт урока урока биологии "Органы пищеварения" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018