Конструкт второго урока русского языка на тему "Оцениваем, описываем, повествуем" (3 класс, УМК Гармония)
Оценка 4.6

Конструкт второго урока русского языка на тему "Оцениваем, описываем, повествуем" (3 класс, УМК Гармония)

Оценка 4.6
Презентации учебные +2
docx
русский язык
3 кл
11.06.2019
Конструкт второго урока русского языка на тему "Оцениваем, описываем, повествуем" (3 класс, УМК Гармония)
Раздатка.docx
Текст № 1.  Ночью был сильный шторм. Свирепо дул ветер. Весь дом содрогался от бури. Грозно ухали морские  волны. К утру шторм постепенно стих. Наташа и Сережа пошли прогуляться к морю. Девочка подняла с песка маленького беспомощного рачка. Ночью волны выбросили его на морской берег. Рачок слабо  шевелил лапками. Наташа бросила беднягу в воду. Он закувыркался в зеленой воде и быстро уплыл. Текст № 4.  Однажды осенью я, мама и бабушка отправились на прогулку в парк «Кедровый Лог». С собой мы  взяли орехи, я – грецкие, а мама – кедровые. Знакомые нам рассказывали, что в парке много ручных  белок. Войдя в парк, мы сразу увидели стройные кедры и могучие сосны, но белок не было видно  нигде. И вдруг, на одной из аллей появилась смелая белка. Она подбежала ко мне, взяла с моей руки  орешек и быстро убежала в лес. Текст № 5.  Мы пришли в парк, сели на лавочку. К нам подбежала кошка. Она испуганно взглянула на нас,  зашипела и убежала прочь. Она побежала по зеленой траве, перепрыгнула лужу и запрыгнула на  высокое дерево. Текст № 6.  Кошка была почти вся черная, лишь кое­где виднелись белые пятнышки. Большое светлое пятно было  на спине, а маленькое ­ на кончике хвоста. У нее были большие зеленые глаза, почти изумрудные. На  ушках были кисточки, на лапках выпущенные коготки. Текст № 3.  Барсук – это довольно крупный, до 90 см (а с хвостом и более метра), зверь с серебристо­серой  щетиной. От носа к затылку тянутся желтовато­белые полосы, а через глаза и уши – чёрная полоса.  Лапы сильные с крепкими когтями. Этими лапами он роет норы, ловко выкапывает корешки, эти лапы служат ему и для обороны. Текст № 7.  Бузина чёрная – многолетнее растение, кустарник или деревце 3–10 м высотой. Ствол и ветви серые с  чечевичками по коре. Листья супротивные, черешковые, непарно перистые. Цветки мелкие, душистые, желтовато­белые, в многоцветковых щитках. Плод – чёрно­фиолетовый, ягодновидный.  Лекарственным сырьём являются соцветия и плоды, высушенные в печках или сушилках. Текст № 2.  Мне очень нравится весна! Такое красивое солнце ослепляет своим ярким светом. Я очень рад тому,  что родился весной. Я в восторге от весенних цветов, запаха только оттаявшей земли, от  прилетающих птиц. Ах, как мне нравится эта весна! Текст № 8.  Какие красивые цветы! Что еще можно о них сказать? Они поражают своей красотой. Я готов  смотреть на них вечно. Как они переливаются после утренней росы на солнце – восхитительно! Текст № 4.  Однажды осенью я, мама и бабушка отправились на прогулку в парк «Кедровый Лог». С собой мы  взяли орехи, я – грецкие, а мама – кедровые. Знакомые нам рассказывали, что в парке много ручных  белок. Войдя в парк, мы сразу увидели стройные кедры и могучие сосны, но белок не было видно  нигде. И вдруг, на одной из аллей появилась смелая белка. Она подбежала ко мне, взяла с моей руки  орешек и быстро убежала в лес. Текст № 2.  Мне очень нравится весна! Такое красивое солнце ослепляет своим ярким светом. Я очень рад тому,  что родился весной. Я в восторге от весенних цветов, запаха только оттаявшей земли, от  прилетающих птиц. Ах, как мне нравится эта весна! Текст № 6.  Кошка была почти вся черная, лишь кое­где виднелись белые пятнышки. Большое светлое пятно было  на спине, а маленькое ­ на кончике хвоста. У нее были большие зеленые глаза, почти изумрудные. На  ушках были кисточки, на лапках выпущенные коготки. Текст № 3.  Барсук – это довольно крупный, до 90 см (а с хвостом и более метра), зверь с серебристо­серой  щетиной. От носа к затылку тянутся желтовато­белые полосы, а через глаза и уши – чёрная полоса.  Лапы сильные с крепкими когтями. Этими лапами он роет норы, ловко выкапывает корешки, эти лапы служат ему и для обороны.

Конструкт второго урока русского языка на тему "Оцениваем, описываем, повествуем" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока русского языка на тему "Оцениваем, описываем, повествуем" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока русского языка на тему "Оцениваем, описываем, повествуем" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт второго урока русского языка на тему "Оцениваем, описываем, повествуем" (3 класс, УМК Гармония)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2019