Конструкт второго урока русского языка на тему "Оцениваем, описываем, повествуем" (3 класс, УМК Гармония)

  • Презентации учебные
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Раздатка.docx
Текст № 1.  Ночью был сильный шторм. Свирепо дул ветер. Весь дом содрогался от бури. Грозно ухали морские  волны. К утру шторм постепенно стих. Наташа и Сережа пошли прогуляться к морю. Девочка подняла с песка маленького беспомощного рачка. Ночью волны выбросили его на морской берег. Рачок слабо  шевелил лапками. Наташа бросила беднягу в воду. Он закувыркался в зеленой воде и быстро уплыл. Текст № 4.  Однажды осенью я, мама и бабушка отправились на прогулку в парк «Кедровый Лог». С собой мы  взяли орехи, я – грецкие, а мама – кедровые. Знакомые нам рассказывали, что в парке много ручных  белок. Войдя в парк, мы сразу увидели стройные кедры и могучие сосны, но белок не было видно  нигде. И вдруг, на одной из аллей появилась смелая белка. Она подбежала ко мне, взяла с моей руки  орешек и быстро убежала в лес. Текст № 5.  Мы пришли в парк, сели на лавочку. К нам подбежала кошка. Она испуганно взглянула на нас,  зашипела и убежала прочь. Она побежала по зеленой траве, перепрыгнула лужу и запрыгнула на  высокое дерево. Текст № 6.  Кошка была почти вся черная, лишь кое­где виднелись белые пятнышки. Большое светлое пятно было  на спине, а маленькое ­ на кончике хвоста. У нее были большие зеленые глаза, почти изумрудные. На  ушках были кисточки, на лапках выпущенные коготки. Текст № 3.  Барсук – это довольно крупный, до 90 см (а с хвостом и более метра), зверь с серебристо­серой  щетиной. От носа к затылку тянутся желтовато­белые полосы, а через глаза и уши – чёрная полоса.  Лапы сильные с крепкими когтями. Этими лапами он роет норы, ловко выкапывает корешки, эти лапы служат ему и для обороны. Текст № 7.  Бузина чёрная – многолетнее растение, кустарник или деревце 3–10 м высотой. Ствол и ветви серые с  чечевичками по коре. Листья супротивные, черешковые, непарно перистые. Цветки мелкие, душистые, желтовато­белые, в многоцветковых щитках. Плод – чёрно­фиолетовый, ягодновидный.  Лекарственным сырьём являются соцветия и плоды, высушенные в печках или сушилках.Текст № 2.  Мне очень нравится весна! Такое красивое солнце ослепляет своим ярким светом. Я очень рад тому,  что родился весной. Я в восторге от весенних цветов, запаха только оттаявшей земли, от  прилетающих птиц. Ах, как мне нравится эта весна! Текст № 8.  Какие красивые цветы! Что еще можно о них сказать? Они поражают своей красотой. Я готов  смотреть на них вечно. Как они переливаются после утренней росы на солнце – восхитительно! Текст № 4.  Однажды осенью я, мама и бабушка отправились на прогулку в парк «Кедровый Лог». С собой мы  взяли орехи, я – грецкие, а мама – кедровые. Знакомые нам рассказывали, что в парке много ручных  белок. Войдя в парк, мы сразу увидели стройные кедры и могучие сосны, но белок не было видно  нигде. И вдруг, на одной из аллей появилась смелая белка. Она подбежала ко мне, взяла с моей руки  орешек и быстро убежала в лес. Текст № 2.  Мне очень нравится весна! Такое красивое солнце ослепляет своим ярким светом. Я очень рад тому,  что родился весной. Я в восторге от весенних цветов, запаха только оттаявшей земли, от  прилетающих птиц. Ах, как мне нравится эта весна! Текст № 6.  Кошка была почти вся черная, лишь кое­где виднелись белые пятнышки. Большое светлое пятно было  на спине, а маленькое ­ на кончике хвоста. У нее были большие зеленые глаза, почти изумрудные. На  ушках были кисточки, на лапках выпущенные коготки. Текст № 3.  Барсук – это довольно крупный, до 90 см (а с хвостом и более метра), зверь с серебристо­серой  щетиной. От носа к затылку тянутся желтовато­белые полосы, а через глаза и уши – чёрная полоса.  Лапы сильные с крепкими когтями. Этими лапами он роет норы, ловко выкапывает корешки, эти лапы служат ему и для обороны.