Консультация для педагогов "Инновационные технологии в ДОУ"
Оценка 5
Памятки +1
docx
воспитательная работа
Детсад
02.10.2017
В данном материале представлены технологии с описанием Например, здоровьесберегающая технология. Цель: формировать у дошкольников представление о значимости физического и психического здоровья человека; воспитывать умение беречь и укреплять своё здоровье
Задачи: воспитывать у дошкольников культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;
развивать психические и физические качества и проводить профилактические мероприятия, способствующие укреплению здоровья дошкольников;
обучать дошкольников пониманию смысла здорового образа жизни и её ценности и ценности жизни других людей.
Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении.docx
Консультация для
педагогов
«Инновационны
е технологии
в дошкольном
образовательном
учреждении»
Подготовила: воспитатель
МДОУ № 28 г. Ярославль Сабаева М.А.
Модуль методической работы в ДОУ Формы воспитания дошкольников с использованием
инновационных технологий
Методы работы с использованием инновационных технологий Инновационные подходы воспитательной работы в
ДОУ
Цель: создать личностно-ориентированную образовательную среду в
позволяющую формировать условия для полноценного
ДОУ,
физического,
здоровья,
межличностного, группового развивающего взаимодействия детей,
родителей, педагогов и специалистов.
психоэмоционального
духовного
Задачи: воспитывать социально–личностные качества дошкольников,
умеющих мыслить неординарно и творчески;
произвольность,
развивать инициативность,
способность к творческому самовыражению,
стимулировать
коммуникативную, познавательную, игровую и другую активность детей
в различных видах деятельности;
любознательность,
научить детей применять современные инновационные технологии,
направленные на успешную социализацию личности в обществе и
повышения уровня интеллектуального мышления и креативного
воображения. Использование инноваций в образовательном процессе
ДОУ
Цель: создание условий для инновационных процессов в ДОУ,
применение педагогами знаний, умений, навыков, приобретенных в
профессиональной деятельности.
Задачи: внедрение инновационных технологий для повышения
профессиональной культуры педагогов;
создание творческой атмосферы и объединение усилий всего
педагогического коллектива по построению образовательного
процесса;
выработка стремлений у педагогов к рационализации и эффективной
организации инновационных технологий в педагогической
деятельности.
Этапы реализации: 1. Анализ и сбор информации о нововведениях.
2. Выбор и реализация новшеств.
3. Обобщение опыта и диагностика внедряемой инновации.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном
процессе
Цель: формировать у дошкольников представление о значимости
физического и психического здоровья человека; воспитывать умение
беречь и укреплять своё здоровье
Задачи: воспитывать у дошкольников культуру сохранения и
совершенствования собственного здоровья;
развивать психические и физические качества и проводить
профилактические мероприятия,
способствующие укреплению
здоровья дошкольников;
обучать дошкольников пониманию смысла здорового образа жизни и её
ценности и ценности жизни других людей. Игровые инновационные технологии
Цель: повысить значимость организации игр в воспитательно
- образовательном процессе ДОУ.
Задачи: воспитывать элементарные общепринятые нормы
взаимоотношения со сверстниками и взрослыми через
игровые действия;
способствовать использованию в практике современных
требований к организации игр дошкольников и формировать
у дошкольников нравственную культуру миропонимания; совершенствовать у дошкольников приобретенные игровые
навыки и умения для развития игровой активности.
Технология создания предметно-развивающей среды в
ДОУ
Цель: создать и совершенствовать предметно – развивающую среду в
ДОУ.
Задачи: воспитывать позитивное отношение к применению и освоению
нововведений,
на расширение кругозора
дошкольниками;
направленных
способствовать более целостному восприятию и глубокому пониманию
дошкольниками изучаемого материала, повышать познавательную
мотивацию, вовлекая их в активную самостоятельную деятельность, формировать потребности к поиску и выявлению своих оригинальных
находок;
дать знания для интеллектуального и духовно-нравственного развития
дошкольников, способствующие успешному развитию у детей эрудиции,
фантазии, умению логично рассуждать и делать выводы.
Проектно-исследовательская деятельность детей
дошкольного возраста
Цель:
становление у дошкольников научно-познавательного,
практически-деятельного, эмоционально-нравственного отношения к
действительности. Задачи: воспитывать потребность изучать окружающий мир через
проектно - исследовательскую деятельность;
развивать творческую активность познавательных процессов;
учить решать исследовательские задачи,
инновационные методы и средства.
применяя новые
Консультация для педагогов "Инновационные технологии в ДОУ"
Консультация для педагогов "Инновационные технологии в ДОУ"
Консультация для педагогов "Инновационные технологии в ДОУ"
Консультация для педагогов "Инновационные технологии в ДОУ"
Консультация для педагогов "Инновационные технологии в ДОУ"
Консультация для педагогов "Инновационные технологии в ДОУ"
Консультация для педагогов "Инновационные технологии в ДОУ"
Консультация для педагогов "Инновационные технологии в ДОУ"
Консультация для педагогов "Инновационные технологии в ДОУ"
Консультация для педагогов "Инновационные технологии в ДОУ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.