Консультация для родителей "Учимся рисовать по - новому" (1 младшая группа)
Оценка 4.6

Консультация для родителей "Учимся рисовать по - новому" (1 младшая группа)

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
изобразительное искусство
Детсад
05.01.2018
Консультация для родителей "Учимся рисовать по - новому" (1 младшая группа)
Чтобы было легче привить любовь и интерес к рисованию, я советую вам вместе с вашими детьми и внуками поиграть с красками, водой и бумагой. Надеюсь, что эти игры-занятия заинтересуют и вас - взрослых людей. Вам, так же как и вашим детям, захочется принять участие в увлекательных экспериментах. Занятия такого рода помогут каждому ребенку больше узнать о красках, запомнить названия цветов и их оттенков, узнать о теплых и холодных тонах, о том, как цвет влияет на настроение, научат свободному владению кистью.
Консультация для родителей рисуем пальчиками.docx
Консультация для родителей Тема: « Учимся рисовать по – новому» Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Чтобы было легче привить любовь и интерес к рисованию, я советую вам вместе с вашими детьми и внуками поиграть с красками, водой и бумагой. Надеюсь, что эти игры­занятия заинтересуют и вас ­ взрослых людей. Вам, так же как и вашим детям, захочется принять участие в увлекательных экспериментах. Занятия такого рода помогут каждому ребенку больше узнать о красках, запомнить названия цветов и их оттенков, узнать о теплых и холодных   тонах,   о   том,   как   цвет   влияет   на   настроение,   научат   свободному   владению кистью. Не бойтесь, что ваш ребенок обольется водой или запачкается красками, ведь вы будете рядом и в любой момент сможете помочь. Некоторые советы родителям по играм с красками "Пальчиковая палитра" Не беда, что нет кисточки. Палец можно опустить в краску и нарисовать, другой в другую краску, третий ­ в третью. "Чем не палитра?" Игры для детей: 1. "Рассыпались мамины бусы" или 2.   "Посыпался   весёлый   горох".   Падают   они,   подпрыгивают.   Вот   так   высоко   и   весело! (Знакомим детей с цветом, формой, ритмом и положением в пространстве). 3. "Кто здесь прошёл" Надеть на тыльную сторону ладони мордочку котёнка, и два пальца ноги, которые умеют ходить. На пути цветная лужица (краска в розетке или на поролоне). Пройдут ноги по лужице,   а   потом   по   дорожке.   Что   за   смешные   следы   появились   на   ней?   (Продолжать знакомить с цветом, ритмом, учить рисовать сразу двумя пальцами). 4. "Разноцветный дождик". 5. "Одуванчики". 6. "Падает пушистый снег". 7. "Украсить ёлку к Новому году". Учили   рисовать   разноцветные   пятна,   уверенно   использовать   этот   приём,   рисовать   2­3 пальчиками. 8. "Весёлые цыплята" У   наседки   появилось   много   пушистых,   весёлых,   озорных   цыплят.   Приложим   большой палец ­ это туловище, а теперь указательный­ это голова. Возьмём фломастер или кисть и нарисуем глаза, лапки, клювы. Вот и побежали друг за другом непоседливые малыши! "Печать от руки" Обмакнём   ладонь   или   её   часть   в   краску   и   оставим   на   бумаге   отпечаток.   А   можно "раскрасить"   ладонь   разной   краской.   Что   получилось?   Краску   не   только   видим,   но   и чувствуем! К отпечатку  ладони можно добавить отпечатки одного или двух пальцев в разных комбинациях. Сначала робко, потом всё смелее и смелее. Игры: 1. "Потеряли котятки свои перчатки" Приложим   руку  к   листу   бумаги   ­   одна  перчатка   нашлась!   А  теперь   левая   рука  будет рисовать ­ вторая нашлась. 2. Плывёт "Утка"  Четыре   пальца   и   ладонь   ­   туловище,   отставленный   в   сторону   большой   палец­шея. Подрисовывай, фантазируй. По результатам о своей проделанной работе, нельзя не отметить эмоциональный подъем у детей,   почти   полное   исключение   скованности   и   страха   в   общении   или   в   выражении собственного мнения, проявлении самостоятельности в выборе материала и техники для рисования   в   свободное   время.   Ощутимо   проявляется   стремление   детей экспериментировать   в   сочетании   техник   нестандартного   раскрашивания.   Дети   с нетерпением   ожидают   эти   занятия.   Появляются   новые   идеи   и   желания   пополнить   мир детей чем­ то интересным и увлекательным. Воспитатель: Дульцева Т.В. Материал с сайта интернет

Консультация для родителей "Учимся рисовать по - новому" (1 младшая группа)

Консультация для родителей "Учимся рисовать по - новому" (1 младшая группа)

Консультация для родителей "Учимся рисовать по - новому" (1 младшая группа)

Консультация для родителей "Учимся рисовать по - новому" (1 младшая группа)

Консультация для родителей "Учимся рисовать по - новому" (1 младшая группа)

Консультация для родителей "Учимся рисовать по - новому" (1 младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2018