Консультация "Организация предметно-развивающей среды в группе для экологического образования и детского экспериментирования"
Оценка 4.6

Консультация "Организация предметно-развивающей среды в группе для экологического образования и детского экспериментирования"

Оценка 4.6
Лекции
pdf
администрации
Детсад
29.10.2019
Консультация "Организация предметно-развивающей среды в группе для экологического образования и детского экспериментирования"
Одним из важнейших условий решения задач экологического образования является организация развивающей предметной среды. Важно, чтобы она стала развивающей, то есть обеспечивала развитие активной самостоятельной детской деятельности. в детском саду экологическая развивающая среда представлена уголком природы. О его содержании мы и поговорим сегодня.
Организация среды для экологии и опытов (1).pdf

КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ

Коллекция других семян и плодов

Коллекция других семян и плодов

Шерсть и мех подвергаются дезинфекции

Шерсть и мех подвергаются дезинфекции

Игровая задача: после произвольной остановки стрелки подобрать картинки, соответствующие указанному стрелкой времени года

Игровая задача: после произвольной остановки стрелки подобрать картинки, соответствующие указанному стрелкой времени года

Материал: карточки с изображением объектов живой природы (мира растений и животных) и предметов неживой природы

Материал: карточки с изображением объектов живой природы (мира растений и животных) и предметов неживой природы

Строение растений» (стебель, лист, цветок) o модель «Потребности растений» (вода) o модель «Способы ухода за растениями» (полив, протирание листьев тряпочкой) o модель «Строение животных» (голова,…

Строение растений» (стебель, лист, цветок) o модель «Потребности растений» (вода) o модель «Способы ухода за растениями» (полив, протирание листьев тряпочкой) o модель «Строение животных» (голова,…

Иллюстрации, на которых дети в типичной для данного сезона одежде

Иллюстрации, на которых дети в типичной для данного сезона одежде

Наташу гулять, надев на нее плащ или срочно изготовив зонтик

Наташу гулять, надев на нее плащ или срочно изготовив зонтик

Календарь природы для старшей и подготовительной к школе групп состоит из трех граф: 1) время; 2) неживая природа (погода); 3) живая природа (растительный и животный…

Календарь природы для старшей и подготовительной к школе групп состоит из трех граф: 1) время; 2) неживая природа (погода); 3) живая природа (растительный и животный…

Содержание рисунка «Живая природа» для старшей группы может быть ограничено изображением одного дерева, которое дети наблюдали, травы, одного-двух видов цветов и стольких же видов насекомых…

Содержание рисунка «Живая природа» для старшей группы может быть ограничено изображением одного дерева, которое дети наблюдали, травы, одного-двух видов цветов и стольких же видов насекомых…

Под впечатлением прогулок и экскурсий на сельскохозяйственные объекты дошкольники могут изображать в рисунках труд взрослых — их тоже надо сохранить

Под впечатлением прогулок и экскурсий на сельскохозяйственные объекты дошкольники могут изображать в рисунках труд взрослых — их тоже надо сохранить

Календарь для младших и старших дошкольников (верхняя часть) заполняется карточками с изображениями птиц, прилетающих на кормушку

Календарь для младших и старших дошкольников (верхняя часть) заполняется карточками с изображениями птиц, прилетающих на кормушку

Лаборатория создается для развития у детей интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию основ научного мировоззрения

Лаборатория создается для развития у детей интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию основ научного мировоззрения

Для детей дошкольного возраста экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности

Для детей дошкольного возраста экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности

Компонент оборудования: песок, глина; набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде; материалы для игр с мыльной пеной; красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные…

Компонент оборудования: песок, глина; набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде; материалы для игр с мыльной пеной; красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные…

Компонент стимулирующий: мини-стенд «О чем хочу узнать завтра»; личные блокноты детей для фиксации результатов опытов; карточки-подсказки (разрешающие, запрещающие знаки) «Что можно, что нельзя»; персонажи, наделенные…

Компонент стимулирующий: мини-стенд «О чем хочу узнать завтра»; личные блокноты детей для фиксации результатов опытов; карточки-подсказки (разрешающие, запрещающие знаки) «Что можно, что нельзя»; персонажи, наделенные…

Средний дошкольный возраст

Средний дошкольный возраст

О материалах (ткань, бумага, стекло, фарфор, пластик, металл, керамика, поролон)

О материалах (ткань, бумага, стекло, фарфор, пластик, металл, керамика, поролон)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2019