Консультация "Организация предметно-развивающей среды в группе для экологического образования и детского экспериментирования"
Оценка 4.6
Лекции
pdf
администрации
Детсад
29.10.2019
Одним из важнейших условий решения задач экологического образования является организация развивающей предметной среды. Важно, чтобы она стала развивающей, то есть обеспечивала развитие активной самостоятельной детской деятельности. в детском саду экологическая развивающая среда представлена уголком природы. О его содержании мы и поговорим сегодня.
Организация среды для экологии и опытов (1).pdf
КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ
Коллекция других семян и плодов
Шерсть и мех подвергаются дезинфекции
Игровая задача: после произвольной остановки стрелки подобрать картинки, соответствующие указанному стрелкой времени года
Материал: карточки с изображением объектов живой природы (мира растений и животных) и предметов неживой природы
Строение растений» (стебель, лист, цветок) o модель «Потребности растений» (вода) o модель «Способы ухода за растениями» (полив, протирание листьев тряпочкой) o модель «Строение животных» (голова,…
Иллюстрации, на которых дети в типичной для данного сезона одежде
Наташу гулять, надев на нее плащ или срочно изготовив зонтик
Календарь природы для старшей и подготовительной к школе групп состоит из трех граф: 1) время; 2) неживая природа (погода); 3) живая природа (растительный и животный…
Содержание рисунка «Живая природа» для старшей группы может быть ограничено изображением одного дерева, которое дети наблюдали, травы, одного-двух видов цветов и стольких же видов насекомых…
Под впечатлением прогулок и экскурсий на сельскохозяйственные объекты дошкольники могут изображать в рисунках труд взрослых — их тоже надо сохранить
Календарь для младших и старших дошкольников (верхняя часть) заполняется карточками с изображениями птиц, прилетающих на кормушку
Лаборатория создается для развития у детей интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию основ научного мировоззрения
Для детей дошкольного возраста экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности
Компонент оборудования: песок, глина; набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде; материалы для игр с мыльной пеной; красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные…
Компонент стимулирующий: мини-стенд «О чем хочу узнать завтра»; личные блокноты детей для фиксации результатов опытов; карточки-подсказки (разрешающие, запрещающие знаки) «Что можно, что нельзя»; персонажи, наделенные…
Средний дошкольный возраст
О материалах (ткань, бумага, стекло, фарфор, пластик, металл, керамика, поролон)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.