Памятка "Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО"
Оценка 4.7
Лекции
pdf
администрации
Детсад
29.10.2019
В памятке раскрываются основные вопросы по организации и проведению современной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в детском саду. Представлена структура классической непосредственно образовательной деятельности, структурные компоненты и их содержание, виды деятельности. Даны этапы работы по организации детей во время непосредственно образовательной деятельности в разных возрастных группах дошкольного учреждения.
Памятка.pdf
ПАМЯТКА «ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО
Содержание: Введение
Введение В пособии раскрываются основные вопросы по организации и проведению современной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в детском саду
Непосредственно образовательная деятельность - основная форма обучения в детском саду
Фронтальная. Обще групповая (работа со всей группой, чёткое расписание, единое содержание)
Содержание непосредственно образовательной деятельности
Ребёнок должен иметь возможность максимально использовать свой собственный, уже имеющийся опыт, личностно-значимый для него, а не просто безоговорочно принимать всё, что сообщает ему педагог
Структура классической образовательной деятельности
Окончание непосредственно образовательной
Структура непосредственно образовательной деятельности зависит от её места в системе непосредственно образовательной деятельности по данной теме
Способы организации детей во время непосредственно образовательной деятельности
Пары • Сенсорные эталоны •
Пары, Тройки •
Количественный состав детей в микрогруппе
Количественный состав детей в микрогруппе
Пары • Тройки •
Цели непосредственно образовательной деятельности
Сформулировав цель непосредственно образовательной деятельности, педагог должен ясно и конкретно представлять себе, что он намерен получить к моменту окончания непосредственно образовательной деятельности, какие показатели позволят…
Задачи, требования к ним.
Главные методы обучения
МЕТОД – Это способ достижения цели, т
Логический – определяющий логику обучения - индуктивные
Мотивация Успешность формирования непосредственно образовательной деятельности зависит от того, какими мотивами она побуждается
Особенности работы по созданию игровой мотивации на разных возрастных этапах:
Оценка результата. Планирование результативности непосредственно образовательной деятельности предусматривает: 1
Средний возраст – ребёнок учится соотносить полученный результат с поставленной им целью и оценивать выполненную работу с точки зрения значимых для него самого качеств
Словарь используемых терминов:
Научение – результат обучения, зависящий как от методов обучения, так и от особенностей обучаемого
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.