Памятка "Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО"
Оценка 4.7

Памятка "Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО"

Оценка 4.7
Лекции
pdf
администрации
Детсад
29.10.2019
Памятка "Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО"
В памятке раскрываются основные вопросы по организации и проведению современной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в детском саду. Представлена структура классической непосредственно образовательной деятельности, структурные компоненты и их содержание, виды деятельности. Даны этапы работы по организации детей во время непосредственно образовательной деятельности в разных возрастных группах дошкольного учреждения.
Памятка.pdf

ПАМЯТКА «ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО

ПАМЯТКА «ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО

Содержание: Введение

Содержание: Введение

Введение В пособии раскрываются основные вопросы по организации и проведению современной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в детском саду

Введение В пособии раскрываются основные вопросы по организации и проведению современной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в детском саду

Непосредственно образовательная деятельность - основная форма обучения в детском саду

Непосредственно образовательная деятельность - основная форма обучения в детском саду

Фронтальная. Обще групповая (работа со всей группой, чёткое расписание, единое содержание)

Фронтальная. Обще групповая (работа со всей группой, чёткое расписание, единое содержание)

Содержание непосредственно образовательной деятельности

Содержание непосредственно образовательной деятельности

Ребёнок должен иметь возможность максимально использовать свой собственный, уже имеющийся опыт, личностно-значимый для него, а не просто безоговорочно принимать всё, что сообщает ему педагог

Ребёнок должен иметь возможность максимально использовать свой собственный, уже имеющийся опыт, личностно-значимый для него, а не просто безоговорочно принимать всё, что сообщает ему педагог

Структура классической образовательной деятельности

Структура классической образовательной деятельности

Окончание непосредственно образовательной

Окончание непосредственно образовательной

Структура непосредственно образовательной деятельности зависит от её места в системе непосредственно образовательной деятельности по данной теме

Структура непосредственно образовательной деятельности зависит от её места в системе непосредственно образовательной деятельности по данной теме

Способы организации детей во время непосредственно образовательной деятельности

Способы организации детей во время непосредственно образовательной деятельности

Пары • Сенсорные эталоны •

Пары • Сенсорные эталоны •

Пары, Тройки •

Пары, Тройки •

Количественный состав детей в микрогруппе

Количественный состав детей в микрогруппе

Количественный состав детей в микрогруппе

Количественный состав детей в микрогруппе

Пары • Тройки •

Пары • Тройки •

Цели непосредственно образовательной деятельности

Цели непосредственно образовательной деятельности

Сформулировав цель непосредственно образовательной деятельности, педагог должен ясно и конкретно представлять себе, что он намерен получить к моменту окончания непосредственно образовательной деятельности, какие показатели позволят…

Сформулировав цель непосредственно образовательной деятельности, педагог должен ясно и конкретно представлять себе, что он намерен получить к моменту окончания непосредственно образовательной деятельности, какие показатели позволят…

Задачи, требования к ним.

Задачи, требования к ним.

Главные методы обучения

Главные методы обучения

МЕТОД – Это способ достижения цели, т

МЕТОД – Это способ достижения цели, т

Логический – определяющий логику обучения - индуктивные 

Логический – определяющий логику обучения - индуктивные 

Мотивация Успешность формирования непосредственно образовательной деятельности зависит от того, какими мотивами она побуждается

Мотивация Успешность формирования непосредственно образовательной деятельности зависит от того, какими мотивами она побуждается

Особенности работы по созданию игровой мотивации на разных возрастных этапах:

Особенности работы по созданию игровой мотивации на разных возрастных этапах:

Оценка результата. Планирование результативности непосредственно образовательной деятельности предусматривает: 1

Оценка результата. Планирование результативности непосредственно образовательной деятельности предусматривает: 1

Средний возраст – ребёнок учится соотносить полученный результат с поставленной им целью и оценивать выполненную работу с точки зрения значимых для него самого качеств

Средний возраст – ребёнок учится соотносить полученный результат с поставленной им целью и оценивать выполненную работу с точки зрения значимых для него самого качеств

Словарь используемых терминов:

Словарь используемых терминов:

Научение – результат обучения, зависящий как от методов обучения, так и от особенностей обучаемого

Научение – результат обучения, зависящий как от методов обучения, так и от особенностей обучаемого
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2019