"Континент, остров, страна – это все Австралия!. Понятие исследовательской деятельности" (разработка занятия курса внеурочной деятельности)
Оценка 5

"Континент, остров, страна – это все Австралия!. Понятие исследовательской деятельности" (разработка занятия курса внеурочной деятельности)

Оценка 5
docx
10.10.2022
"Континент, остров, страна – это все Австралия!. Понятие исследовательской деятельности" (разработка занятия курса внеурочной деятельности)
2 13.09.docx

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Маршрутный лист занятия (инструмент ученика)

Тема урока: Континент, остров, страна – это все Австралия!. Понятие исследовательской деятельности

Класс : 8

 

Этап урока

Задача

 

Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)

 

Планируемый результат/ критерии оценивания

Обратная связь

 

Вопросы, комментарии

 

Введение в тему занятия

 

Знакомство с понятием

Что такое исследовательская деятельность?

Какой результат (продукт) вы хотите получить?

Что Вы планируете для этого сделать?

Как Вы это будете делать?

Многообразие проектов может быть классифицировано по следующим типологическим признакам:

1.         По доминирующей в проекте деятельности (исследовательская, поисковая, творческая, прикладная и пр.)

         Исследовательские проекты.

Цель проекта - доказательство или опровержение какой-либо гипотезы.       

Проект выполняется по аналогии с научным исследованием и имеет четкую структуру:

- Введение (обоснование актуальности проблемы, выдвижение гипотезы, определение объекта и предмета)

- Основная часть: 1-2 главы (анализ источников по теории вопроса, описание исследования)                 

- Заключение (анализ, обобщение результатов).

Проектным продуктом в данном случае является результат исследования, оформленный установленным способом.      

Способствует развитию аналитических способностей, критического мышления, освоения логических способов восприятия и обработки информации

         Творческие проекты.

Цель – привлечение интереса публики к конкретной проблеме.            

Данный проект характеризуется свободным, творческим подходом к трак-товке проблемы, ходу работы и презентации результатов, которыми могут стать альманахи, газеты, видеофильмы, сценарии праздников и т.п.   

Развивает творческие способности, позволяет проявить себя в учебной дея-тельности, создавая произведения любого жанра. Такой проект способен кардинальным образом изменить представление окружающих о его авторе, поднять его статус и повысить самооценку.

         Ролевые и игровые проекты.

Цель – предоставление публике возможности участия в решении конкретной проблемы. Проектным продуктом является мероприятие (игра, состязание, викторина, экскурсия и т.п.). При этом автор проекта выступает в какой-либо роли (организатор действия, ведущий, режиссер-постановщик, судья, литературный персонаж).       

Помогает развивать коммуникативные навыки.

         Информационные (ознакомительно-ориентировочные) проекты.         Цель – сбор информации о каком-либо объекте или явлении для представления ее заказчику и дальнейшего использования по его усмотрению. Проектным продуктом могут стать оформленные оговоренным с заказчиком способом статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу и т.п. Результаты информационных проектов могут быть использованы в качестве дидактического материала к урокам, опубликованы в школьной газете или выложены в Интернете.        

Помогает развить навыки работы с информацией, умение анализировать тексты, ранжировать и проверять сведения из различных источников

         Практико-ориентированные (прикладные) проекты.

Цель – решение практических задач, поставленных заказчиком. Проектным продуктом могут стать учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации и т.п. Такой продукт имеет реальные потребительские свойства – он способен удовлетворить насущную потребность конкретного заказчика, колледжа, группы лиц и т.д.        

Помогают совершенствовать практические предметные умения и навыки обучающихся, например умение строить графики функций, грамотно использовать различные речевые обороты, понимать исторические закономерности и т.д. 

Понятие исследовательской деятельности

Дневникру

 

Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся .

Повторение, закрепление нового материала

Изучи  информацию по теме « Континент, остров, страна – это все Австралия! »

https://wikiway.com/australia/

Устный ответ

Дневникру

 

Закрепление

закрепление пройденного материала

Определи тему, проблему, цели и задачи исследовательской работы.

Запиши вопросы, которые ты можешь задать своему однокласснику по теме исследования

Письменная работа

Дневникру

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Ролевые и игровые проекты.

Ролевые и игровые проекты.

Закрепление закрепление пройденного материала

Закрепление закрепление пройденного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2022
Посмотрите также: