«ХАБАРОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»
(КГБОУ СПО ХАДТ)
Задания для комплексной аттестационной работы КАТР № 1
по профессиональному модулю
Бронирование и продажа перевозок и услуг
для студентов заочной формы обучения
100120.51 «Сервис на транспорте»
Методические указания и рекомендации по выполнению
контрольной работы
Согласно учебному плану по ПМ 01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг» студенты – заочники, обучающиеся по специальности 43.02.06. «Сервис на транспорте», выполняют одну комплексную аттестационную работу (КАТР №1). Работа выполняется по одному из десяти рекомендованных вариантов, каждый из которых включает 3 задания.
Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре зачётной книжки. Например, №305 соответствует 5 варианту, № 430 соответствует 10 варианту.
Вся работа оценивается в 100 баллов. Чтобы Вы не получили оценку «2» за КАТР №1 Вы должны получить не менее 55 баллов (в традиционной системе оценок это соответствует твердой оценке «удовлетворительно»).
При проверке работы особое внимание обращается на следующее:
· точность ответа на поставленный вопрос;
· наличие выводов;
· ясность изложения;
· удобное для восприятия оформление работы.
В конце работы необходимо указать перечень использованной литературы.
Выполняется КАТР на листах формата А4, шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочное расстояние – 1,5.
Образец оформления титульного листа представлен в приложении 1.
ВАРИАНТ 1
Условие: Перевозка асфальта осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А, разгрузка в – Б.
Исходные данные:
1. Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.
2. Число ездок, nЕ = 5.
3. Время простоя под погрузкой, tП = 46 мин.
4. Время простоя под разгрузкой, tР = 2 мин.
5. Время в движении по участку АБ, tАБ = 36 мин.
6. Время на первый нулевой пробег, tН1 = 15 мин.
7. Время на второй нулевой пробег, tН2 = 20 мин.
8. Номинальная грузоподъёмность, qН = 10 т.
9. Суточный объём перевозок, QСУТ = 50 т.
10. Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.
11. Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800
12. Время перерыва – 45 мин.
Задание:
1) Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:
Наименование показателя |
Обозначение |
Результат |
Время ездки |
tЕ |
|
Время работы на маршруте |
ТМ |
|
Время работы на маршруте скорректированное |
ТМСК |
|
Время в наряде |
ТН |
|
Время в наряде скорректированное |
ТНСК |
|
Гружёный пробег за день |
LГР |
|
Среднесуточный пробег |
LСУТ |
|
Коэффициент использования пробега за день |
β |
|
Дневная производительность в тоннах |
UДН |
|
Потребное количество автомобилей для работы на маршруте |
АМ |
|
Количество постов погрузки |
NП |
|
Количество постов разгрузки |
NР |
|
Время выезда автомобиля из гаража |
tВ |
|
Время заезда автомобиля в гараж |
tЗ |
|
2) Используя исходные данные и результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).
3) Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.
ВАРИАНТ 2
|
|
Исходные данные:
1. Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.
2. Число оборотов, nОБ = 3.
3. Время простоя под погрузкой, tП = 32 мин.
4. Время простоя под разгрузкой, tР = 12 мин.
5. Время в движении по участкам маршрута: tА1Б1 = 15 мин, tБ1Б2 = 10 мин, tБ2Б3 = 20 мин, tБ3А1 = 25 мин.
6. Время на первый нулевой пробег, tН1 = 10 мин.
7. Время на второй нулевой пробег, tН2 = 15 мин.
8. Номинальная грузоподъёмность, qН = 1,25 т.
9. Суточный объём перевозок QСУТ = 7,5 т.
10. Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.
11. Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800
12. Время перерыва – 45 мин.
Задание:
1) Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:
Наименование показателя |
Обозначение |
Результат |
Время оборота |
tОБ |
|
Время работы на маршруте |
ТМ |
|
Время работы на маршруте скорректированное |
ТМСК |
|
Время в наряде |
ТН |
|
Время в наряде скорректированное |
ТНСК |
|
Гружёный пробег за день |
LГР |
|
Среднесуточный пробег |
LСУТ |
|
Коэффициент использования пробега за день |
β |
|
Дневная производительность в тоннах |
UДН |
|
Потребное количество автомобилей для работы на маршруте |
АМ |
|
Количество постов погрузки |
NП |
|
Количество постов разгрузки |
NР |
|
Время выезда автомобиля из гаража |
tВ |
|
Время заезда автомобиля в гараж |
tЗ |
|
2) Используя исходные данные и результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).
3) Используя условные обозначения, построить
график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть
области применения.
ВАРИАНТ 3
Условие: Перевозка бурого угля осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А, разгрузка в – Б.
Исходные данные:
1. Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.
2. Число ездок, nЕ = 6.
3. Время простоя под погрузкой, tП = 12 мин.
4. Время простоя под разгрузкой, tР = 2 мин.
5. Время в движении по участку АБ, tАБ = 48 мин.
6. Время на первый нулевой пробег, tН1 = 20 мин.
7. Время на второй нулевой пробег, tН2 = 30 мин.
8. Номинальная грузоподъёмность, qН = 15 т.
9. Суточный объём перевозок QСУТ = 90 т.
10. Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.
11. Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800
12. Время перерыва – 60 мин.
Задание:
1) Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:
Наименование показателя |
Обозначение |
Результат |
Время ездки |
tЕ |
|
Время работы на маршруте |
ТМ |
|
Время работы на маршруте скорректированное |
ТМСК |
|
Время в наряде |
ТН |
|
Время в наряде скорректированное |
ТНСК |
|
Гружёный пробег за день |
LГР |
|
Среднесуточный пробег |
LСУТ |
|
Коэффициент использования пробега за день |
β |
|
Дневная производительность в тоннах |
UДН |
|
Потребное количество автомобилей для работы на маршруте |
АМ |
|
Количество постов погрузки |
NП |
|
Количество постов разгрузки |
NР |
|
Время выезда автомобиля из гаража |
tВ |
|
Время заезда автомобиля в гараж |
tЗ |
|
2) Используя исходные данные и результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).
3)
Используя условные
обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте.
Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.
ВАРИАНТ 4
|
|
Исходные данные:
1. Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.
2. Число оборотов, nОБ = 3.
3. Время простоя под погрузкой, tП = 23 мин.
4. Время простоя под разгрузкой, tР = 8 мин.
5. Время в движении по участкам маршрута: tА1Б1 = 20 мин, tБ1Б2 = 10 мин, tБ2Б3 = 15 мин, tБ3А1 = 25 мин.
6. Время на первый нулевой пробег, tН1 = 15 мин.
7. Время на второй нулевой пробег, tН2 = 10 мин.
8. Номинальная грузоподъёмность, qН = 20 т.
9. Суточный объём перевозок QСУТ = 96 т.
10. Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.
11. Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 900
12. Время перерыва – 45 мин.
Задание:
1) Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:
Наименование показателя |
Обозначение |
Результат |
Время оборота |
tОБ |
|
Время работы на маршруте |
ТМ |
|
Время работы на маршруте скорректированное |
ТМСК |
|
Время в наряде |
ТН |
|
Время в наряде скорректированное |
ТНСК |
|
Гружёный пробег за день |
LГР |
|
Среднесуточный пробег |
LСУТ |
|
Коэффициент использования пробега за день |
β |
|
Дневная производительность в тоннах |
UДН |
|
Потребное количество автомобилей для работы на маршруте |
АМ |
|
Количество постов погрузки |
NП |
|
Количество постов разгрузки |
NР |
|
Время выезда автомобиля из гаража |
tВ |
|
Время заезда автомобиля в гараж |
tЗ |
|
2) Используя исходные данные и результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).
3) Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.
ВАРИАНТ 5
Условие: Перевозка железобетонных труб осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А, разгрузка в – Б.
Исходные данные:
1. Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.
2. Число ездок, nЕ = 2.
3. Время простоя под погрузкой, tП = 30 мин.
4. Время простоя под разгрузкой, tР = 30 мин.
5. Время в движении по участку АБ, tАБ = 120 мин.
6. Время на первый нулевой пробег, tН1 = 20 мин.
7. Время на второй нулевой пробег, tН2 = 100 мин.
8. Номинальная грузоподъёмность, qН = 20 т.
9. Суточный объём перевозок QСУТ = 64 т.
10. Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.
11. Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800
12. Время перерыва – 60 мин.
Задание:
1) Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:
Наименование показателя |
Обозначение |
Результат |
Время ездки |
tЕ |
|
Время работы на маршруте |
ТМ |
|
Время работы на маршруте скорректированное |
ТМСК |
|
Время в наряде |
ТН |
|
Время в наряде скорректированное |
ТНСК |
|
Гружёный пробег за день |
LГР |
|
Среднесуточный пробег |
LСУТ |
|
Коэффициент использования пробега за день |
β |
|
Дневная производительность в тоннах |
UДН |
|
Потребное количество автомобилей для работы на маршруте |
АМ |
|
Количество постов погрузки |
NП |
|
Количество постов разгрузки |
NР |
|
Время выезда автомобиля из гаража |
tВ |
|
Время заезда автомобиля в гараж |
tЗ |
|
2) Используя исходные данные и результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).
3) Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.
ВАРИАНТ 6
|
|
Исходные данные:
1. Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.
2. Число оборотов, nОБ = 3.
3. Время простоя под погрузкой, tП = 42 мин.
4. Время простоя под разгрузкой, tР = 15 мин.
5. Время в движении по участкам маршрута: tА1Б1 = 15 мин, tБ1Б2 = 25 мин, tБ2Б3 = 20 мин, tБ3А1 = 10 мин.
6. Время на первый нулевой пробег, tН1 = 5 мин.
7. Время на второй нулевой пробег, tН2 = 5 мин.
8. Номинальная грузоподъёмность, qН = 5 т.
9. Суточный объём перевозок QСУТ = 30 т.
10. Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.
11. Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 830
12. Время перерыва – 45 мин.
Задание:
1) Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:
Наименование показателя |
Обозначение |
Результат |
Время оборота |
tОБ |
|
Время работы на маршруте |
ТМ |
|
Время работы на маршруте скорректированное |
ТМСК |
|
Время в наряде |
ТН |
|
Время в наряде скорректированное |
ТНСК |
|
Гружёный пробег за день |
LГР |
|
Среднесуточный пробег |
LСУТ |
|
Коэффициент использования пробега за день |
β |
|
Дневная производительность в тоннах |
UДН |
|
Потребное количество автомобилей для работы на маршруте |
АМ |
|
Количество постов погрузки |
NП |
|
Количество постов разгрузки |
NР |
|
Время выезда автомобиля из гаража |
tВ |
|
Время заезда автомобиля в гараж |
tЗ |
|
2) Используя исходные данные и результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).
3) Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.
ВАРИАНТ 7
Перевозка керамзитного гравия осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А, разгрузка в – Б.
Исходные данные:
1. Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.
2. Число ездок, nЕ = 4.
3. Время простоя под погрузкой, tП = 6 мин.
4. Время простоя под разгрузкой, tР = 2 мин.
5. Время в движении по участку АБ, tАБ = 72 мин.
6. Время на первый нулевой пробег, tН1 = 15 мин.
7. Время на второй нулевой пробег, tН2 = 60 мин.
8. Номинальная грузоподъёмность, qН = 10 т.
9. Суточный объём перевозок QСУТ = 48 т.
10. Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.
11. Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800
12. Время перерыва – 45 мин.
Задание:
1) Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:
Наименование показателя |
Обозначение |
Результат |
Время ездки |
tЕ |
|
Время работы на маршруте |
ТМ |
|
Время работы на маршруте скорректированное |
ТМСК |
|
Время в наряде |
ТН |
|
Время в наряде скорректированное |
ТНСК |
|
Гружёный пробег за день |
LГР |
|
Среднесуточный пробег |
LСУТ |
|
Коэффициент использования пробега за день |
β |
|
Дневная производительность в тоннах |
UДН |
|
Потребное количество автомобилей для работы на маршруте |
АМ |
|
Количество постов погрузки |
NП |
|
Количество постов разгрузки |
NР |
|
Время выезда автомобиля из гаража |
tВ |
|
Время заезда автомобиля в гараж |
tЗ |
|
2) Используя исходные данные и результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).
3) Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.
ВАРИАНТ 8
|
|
Исходные данные:
1. Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.
2. Число оборотов, nОБ = 3.
3. Время простоя под погрузкой, tП = 31 мин.
4. Время простоя под разгрузкой, tР = 11 мин.
5. Время в движении по участкам маршрута: tА1Б1 = 10 мин, tБ1Б2 = 20 мин, tБ2Б3 = 25 мин, tБ3А1 = 15 мин.
6. Время на первый нулевой пробег, tН1 = 5 мин.
7. Время на второй нулевой пробег, tН2 = 10 мин.
8. Номинальная грузоподъёмность, qН = 5 т.
9. Суточный объём перевозок QСУТ = 30 т.
10. Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.
11. Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 830
12. Время перерыва – 60 мин.
Задание:
1) Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:
Наименование показателя |
Обозначение |
Результат |
Время оборота |
tОБ |
|
Время работы на маршруте |
ТМ |
|
Время работы на маршруте скорректированное |
ТМСК |
|
Время в наряде |
ТН |
|
Время в наряде скорректированное |
ТНСК |
|
Гружёный пробег за день |
LГР |
|
Среднесуточный пробег |
LСУТ |
|
Коэффициент использования пробега за день |
β |
|
Дневная производительность в тоннах |
UДН |
|
Потребное количество автомобилей для работы на маршруте |
АМ |
|
Количество постов погрузки |
NП |
|
Количество постов разгрузки |
NР |
|
Время выезда автомобиля из гаража |
tВ |
|
Время заезда автомобиля в гараж |
tЗ |
|
2) Используя исходные данные и результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).
3) Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.
ВАРИАНТ 9
Перевозка речного песка осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А, разгрузка в – Б.
Исходные данные:
1. Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.
2. Число ездок, nЕ = 3.
3. Время простоя под погрузкой, tП = 8 мин.
4. Время простоя под разгрузкой, tР = 1 мин.
5. Время в движении по участку АБ, tАБ = 96 мин.
6. Время на первый нулевой пробег, tН1 = 35 мин.
7. Время на второй нулевой пробег, tН2 = 60 мин.
8. Номинальная грузоподъёмность, qН = 15 т.
9. Суточный объём перевозок QСУТ = 90 т.
10. Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.
11. Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800
12. Время перерыва – 45 мин.
Задание:
1) Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:
Наименование показателя |
Обозначение |
Результат |
Время ездки |
tЕ |
|
Время работы на маршруте |
ТМ |
|
Время работы на маршруте скорректированное |
ТМСК |
|
Время в наряде |
ТН |
|
Время в наряде скорректированное |
ТНСК |
|
Гружёный пробег за день |
LГР |
|
Среднесуточный пробег |
LСУТ |
|
Коэффициент использования пробега за день |
β |
|
Дневная производительность в тоннах |
UДН |
|
Потребное количество автомобилей для работы на маршруте |
АМ |
|
Количество постов погрузки |
NП |
|
Количество постов разгрузки |
NР |
|
Время выезда автомобиля из гаража |
tВ |
|
Время заезда автомобиля в гараж |
tЗ |
|
2) Используя исходные данные и результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).
3) Используя условные обозначения,
построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и
раскрыть области применения.
ВАРИАНТ 10
|
|
Исходные данные:
1. Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.
2. Число оборотов, nОБ = 3.
3. Время простоя под погрузкой, tП = 41 мин.
4. Время простоя под разгрузкой, tР = 14 мин.
5. Время в движении по участкам маршрута: tА1Б1 = 25 мин, tБ1Б2 = 20 мин, tБ2Б3 = 10 мин, tБ3А1 = 15 мин.
6. Время на первый нулевой пробег, tН1 = 10 мин.
7. Время на второй нулевой пробег, tН2 = 5 мин.
8. Номинальная грузоподъёмность, qН = 6 т.
9. Суточный объём перевозок QСУТ = 45 т.
10. Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.
11. Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 900
12. Время перерыва – 60 мин.
Задание:
1) Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:
Наименование показателя |
Обозначение |
Результат |
Время оборота |
tОБ |
|
Время работы на маршруте |
ТМ |
|
Время работы на маршруте скорректированное |
ТМСК |
|
Время в наряде |
ТН |
|
Время в наряде скорректированное |
ТНСК |
|
Гружёный пробег за день |
LГР |
|
Среднесуточный пробег |
LСУТ |
|
Коэффициент использования пробега за день |
β |
|
Дневная производительность в тоннах |
UДН |
|
Потребное количество автомобилей для работы на маршруте |
АМ |
|
Количество постов погрузки |
NП |
|
Количество постов разгрузки |
NР |
|
Время выезда автомобиля из гаража |
tВ |
|
Время заезда автомобиля в гараж |
tЗ |
|
2) Используя исходные данные и результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).
3) Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.
4)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.