Контроль-аттестационная работа по бронированию перевозок

  • docx
  • 30.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КАТР по ПМ №1.docx

Министерство образования и науки  Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования

«ХАБАРОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

(КГБОУ СПО ХАДТ)

 

 

 

 

 

Задания для комплексной аттестационной работы КАТР № 1

 по профессиональному модулю

Бронирование и продажа перевозок и услуг

для студентов заочной формы обучения

100120.51 «Сервис на транспорте»

 

 

 

 

123

 

 

 

 

 


 

 

Методические указания и рекомендации по выполнению

 контрольной работы

 

         Согласно учебному плану по ПМ 01  «Бронирование и продажа перевозок и услуг» студенты – заочники, обучающиеся по специальности 43.02.06. «Сервис на транспорте»,  выполняют одну комплексную аттестационную работу (КАТР №1).  Работа выполняется по одному из десяти рекомендованных вариантов, каждый из которых включает 3 задания.  

        Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре зачётной книжки. Например, №305 соответствует 5 варианту, № 430 соответствует 10 варианту.

Вся работа оценивается в 100 баллов. Чтобы Вы не получили оценку «2»  за КАТР №1  Вы должны получить не менее 55 баллов (в традиционной системе оценок это соответствует твердой оценке «удовлетворительно»).

При проверке работы особое внимание обращается на следующее:

·        точность ответа на поставленный вопрос;

·        наличие выводов;

·        ясность изложения;

·        удобное для восприятия оформление работы.

В конце работы необходимо указать перечень использованной литературы.

         Выполняется КАТР  на листах формата А4, шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочное расстояние – 1,5.

        Образец оформления титульного листа представлен в приложении 1.


 

ВАРИАНТ 1

 

             Условие: Перевозка асфальта осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А, разгрузка в – Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число ездок, nЕ = 5.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 46 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 2 мин.

5.      Время в движении по участку АБ, tАБ = 36 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 15 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 20 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 10 т.

9.      Суточный объём перевозок, QСУТ = 50 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.    Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800

12.  Время перерыва – 45 мин.

Задание:

1)        Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время ездки

tЕ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)        Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)        Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.


ВАРИАНТ 2

 

Б1

 

А1

 
             Условие: Перевозка вина в бутылках (в ящиках) осуществляется по развозочному маршруту (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А1, разгрузка (равными долями) в трех пунктах – Б1, Б2 и Б3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число оборотов, nОБ = 3.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 32 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 12 мин.

5.      Время в движении по участкам маршрута:  tА1Б1 = 15 мин, tБ1Б2 = 10 мин, tБ2Б3 = 20 мин, tБ3А1 = 25 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 10 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 15 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 1,25 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 7,5 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.    Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800

12.  Время перерыва – 45 мин.

Задание:

1)     Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время оборота

tОБ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)     Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)     Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.

ВАРИАНТ 3

 

             Условие: Перевозка бурого угля осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А, разгрузка в – Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число ездок, nЕ = 6.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 12 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 2 мин.

5.      Время в движении по участку АБ, tАБ = 48 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 20 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 30 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 15 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 90 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.   Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800

12.   Время перерыва – 60 мин.

Задание:

1)        Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время ездки

tЕ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)        Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)        Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.

ВАРИАНТ 4

 

Б1

 

А1

 
             Перевозка железобетонных труб осуществляется по развозочному маршруту (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А1, разгрузка (равными долями) в трех пунктах – Б1, Б2 и Б3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число оборотов, nОБ = 3.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 23 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 8 мин.

5.      Время в движении по участкам маршрута:  tА1Б1 = 20 мин, tБ1Б2 = 10 мин, tБ2Б3 = 15 мин, tБ3А1 = 25 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 15 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 10 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 20 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 96 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.    Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 900

12.    Время перерыва – 45 мин.

Задание:

1)     Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время оборота

tОБ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)     Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)     Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.

ВАРИАНТ 5

 

             Условие: Перевозка железобетонных труб осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А, разгрузка в – Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число ездок, nЕ = 2.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 30 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 30 мин.

5.      Время в движении по участку АБ, tАБ = 120 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 20 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 100 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 20 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 64 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.   Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800

12.   Время перерыва – 60 мин.

Задание:

1)        Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время ездки

tЕ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)        Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)        Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.


ВАРИАНТ 6

 

Б1

 

А1

 
             Перевозка мяса домашних животных (навалом) осуществляется по развозочному маршруту (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А1, разгрузка (равными долями) в трех пунктах – Б1, Б2 и Б3.

 

 

 

 

 

 

 

 


            

             Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число оборотов, nОБ = 3.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 42 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 15 мин.

5.      Время в движении по участкам маршрута:  tА1Б1 = 15 мин, tБ1Б2 = 25 мин, tБ2Б3 = 20 мин, tБ3А1 = 10 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 5 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 5 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 5 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 30 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.    Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 830

12.    Время перерыва – 45 мин.

Задание:

1)     Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время оборота

tОБ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)     Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)     Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.

ВАРИАНТ 7

 

             Перевозка керамзитного гравия осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А, разгрузка в – Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


          Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число ездок, nЕ = 4.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 6 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 2 мин.

5.      Время в движении по участку АБ, tАБ = 72 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 15 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 60 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 10 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 48 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.   Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800

12.   Время перерыва – 45 мин.

Задание:

1)        Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время ездки

tЕ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)        Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)        Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.


ВАРИАНТ 8

 

А1

 

Б1

 
             Перевозка автомобильных покрышек осуществляется по развозочному маршруту (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А1, разгрузка (равными долями) в трех пунктах – Б1, Б2 и Б3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число оборотов, nОБ = 3.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 31 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 11 мин.

5.      Время в движении по участкам маршрута:  tА1Б1 = 10 мин, tБ1Б2 = 20 мин, tБ2Б3 = 25 мин, tБ3А1 = 15 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 5 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 10 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 5 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 30 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.   Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 830

12.   Время перерыва – 60 мин.

Задание:

1)     Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время оборота

tОБ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)     Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)     Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.

ВАРИАНТ 9

 

             Перевозка речного песка осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А, разгрузка в – Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число ездок, nЕ = 3.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 8 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 1 мин.

5.      Время в движении по участку АБ, tАБ = 96 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 35 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 60 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 15 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 90 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.   Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800

12.   Время перерыва – 45 мин.

Задание:

1)     Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время ездки

tЕ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)     Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)     Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.

ВАРИАНТ 10

 

А1

 

Б1

 
             Перевозка арбузов осуществляется по развозочному маршруту (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А1, разгрузка (равными долями) в трех пунктах – Б1, Б2 и Б3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число оборотов, nОБ = 3.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 41 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 14 мин.

5.      Время в движении по участкам маршрута:  tА1Б1 = 25 мин, tБ1Б2 = 20 мин, tБ2Б3 = 10 мин, tБ3А1 = 15 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 10 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 5 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 6 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 45 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.   Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 900

12.   Время перерыва – 60 мин.

Задание:

1)     Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время оборота

tОБ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)     Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)     Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.


 

4)