Контроль-аттестационная работа по бронированию перевозок
Оценка 4.7

Контроль-аттестационная работа по бронированию перевозок

Оценка 4.7
docx
30.01.2020
Контроль-аттестационная работа по бронированию перевозок
КАТР по ПМ №1.docx

Министерство образования и науки  Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования

«ХАБАРОВСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

(КГБОУ СПО ХАДТ)

 

 

 

 

 

Задания для комплексной аттестационной работы КАТР № 1

 по профессиональному модулю

Бронирование и продажа перевозок и услуг

для студентов заочной формы обучения

100120.51 «Сервис на транспорте»

 

 

 

 

123

 

 

 

 

 


 

 

Методические указания и рекомендации по выполнению

 контрольной работы

 

         Согласно учебному плану по ПМ 01  «Бронирование и продажа перевозок и услуг» студенты – заочники, обучающиеся по специальности 43.02.06. «Сервис на транспорте»,  выполняют одну комплексную аттестационную работу (КАТР №1).  Работа выполняется по одному из десяти рекомендованных вариантов, каждый из которых включает 3 задания.  

        Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре зачётной книжки. Например, №305 соответствует 5 варианту, № 430 соответствует 10 варианту.

Вся работа оценивается в 100 баллов. Чтобы Вы не получили оценку «2»  за КАТР №1  Вы должны получить не менее 55 баллов (в традиционной системе оценок это соответствует твердой оценке «удовлетворительно»).

При проверке работы особое внимание обращается на следующее:

·        точность ответа на поставленный вопрос;

·        наличие выводов;

·        ясность изложения;

·        удобное для восприятия оформление работы.

В конце работы необходимо указать перечень использованной литературы.

         Выполняется КАТР  на листах формата А4, шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочное расстояние – 1,5.

        Образец оформления титульного листа представлен в приложении 1.


 

ВАРИАНТ 1

 

             Условие: Перевозка асфальта осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А, разгрузка в – Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число ездок, nЕ = 5.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 46 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 2 мин.

5.      Время в движении по участку АБ, tАБ = 36 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 15 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 20 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 10 т.

9.      Суточный объём перевозок, QСУТ = 50 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.    Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800

12.  Время перерыва – 45 мин.

Задание:

1)        Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время ездки

tЕ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)        Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)        Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.


ВАРИАНТ 2

 

Б1

 

А1

 
             Условие: Перевозка вина в бутылках (в ящиках) осуществляется по развозочному маршруту (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А1, разгрузка (равными долями) в трех пунктах – Б1, Б2 и Б3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число оборотов, nОБ = 3.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 32 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 12 мин.

5.      Время в движении по участкам маршрута:  tА1Б1 = 15 мин, tБ1Б2 = 10 мин, tБ2Б3 = 20 мин, tБ3А1 = 25 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 10 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 15 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 1,25 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 7,5 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.    Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800

12.  Время перерыва – 45 мин.

Задание:

1)     Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время оборота

tОБ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)     Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)     Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.

ВАРИАНТ 3

 

             Условие: Перевозка бурого угля осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А, разгрузка в – Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число ездок, nЕ = 6.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 12 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 2 мин.

5.      Время в движении по участку АБ, tАБ = 48 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 20 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 30 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 15 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 90 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.   Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800

12.   Время перерыва – 60 мин.

Задание:

1)        Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время ездки

tЕ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)        Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)        Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.

ВАРИАНТ 4

 

Б1

 

А1

 
             Перевозка железобетонных труб осуществляется по развозочному маршруту (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А1, разгрузка (равными долями) в трех пунктах – Б1, Б2 и Б3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число оборотов, nОБ = 3.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 23 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 8 мин.

5.      Время в движении по участкам маршрута:  tА1Б1 = 20 мин, tБ1Б2 = 10 мин, tБ2Б3 = 15 мин, tБ3А1 = 25 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 15 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 10 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 20 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 96 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.    Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 900

12.    Время перерыва – 45 мин.

Задание:

1)     Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время оборота

tОБ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)     Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)     Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.

ВАРИАНТ 5

 

             Условие: Перевозка железобетонных труб осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А, разгрузка в – Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число ездок, nЕ = 2.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 30 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 30 мин.

5.      Время в движении по участку АБ, tАБ = 120 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 20 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 100 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 20 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 64 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.   Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800

12.   Время перерыва – 60 мин.

Задание:

1)        Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время ездки

tЕ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)        Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)        Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.


ВАРИАНТ 6

 

Б1

 

А1

 
             Перевозка мяса домашних животных (навалом) осуществляется по развозочному маршруту (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А1, разгрузка (равными долями) в трех пунктах – Б1, Б2 и Б3.

 

 

 

 

 

 

 

 


            

             Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число оборотов, nОБ = 3.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 42 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 15 мин.

5.      Время в движении по участкам маршрута:  tА1Б1 = 15 мин, tБ1Б2 = 25 мин, tБ2Б3 = 20 мин, tБ3А1 = 10 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 5 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 5 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 5 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 30 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.    Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 830

12.    Время перерыва – 45 мин.

Задание:

1)     Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время оборота

tОБ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)     Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)     Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.

ВАРИАНТ 7

 

             Перевозка керамзитного гравия осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А, разгрузка в – Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


          Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число ездок, nЕ = 4.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 6 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 2 мин.

5.      Время в движении по участку АБ, tАБ = 72 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 15 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 60 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 10 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 48 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.   Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800

12.   Время перерыва – 45 мин.

Задание:

1)        Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время ездки

tЕ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)        Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)        Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.


ВАРИАНТ 8

 

А1

 

Б1

 
             Перевозка автомобильных покрышек осуществляется по развозочному маршруту (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А1, разгрузка (равными долями) в трех пунктах – Б1, Б2 и Б3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число оборотов, nОБ = 3.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 31 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 11 мин.

5.      Время в движении по участкам маршрута:  tА1Б1 = 10 мин, tБ1Б2 = 20 мин, tБ2Б3 = 25 мин, tБ3А1 = 15 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 5 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 10 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 5 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 30 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.   Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 830

12.   Время перерыва – 60 мин.

Задание:

1)     Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время оборота

tОБ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)     Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)     Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.

ВАРИАНТ 9

 

             Перевозка речного песка осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А, разгрузка в – Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число ездок, nЕ = 3.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 8 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 1 мин.

5.      Время в движении по участку АБ, tАБ = 96 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 35 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 60 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 15 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 90 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.   Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 800

12.   Время перерыва – 45 мин.

Задание:

1)     Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время ездки

tЕ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)     Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)     Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.

ВАРИАНТ 10

 

А1

 

Б1

 
             Перевозка арбузов осуществляется по развозочному маршруту (рис. 1), по которому определены все исходные показатели. Погрузка осуществляется в пункте А1, разгрузка (равными долями) в трех пунктах – Б1, Б2 и Б3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Исходные данные:

1.      Скорость техническая, υТ = 25 км/ч.

2.      Число оборотов, nОБ = 3.

3.      Время простоя под погрузкой, tП = 41 мин.

4.      Время простоя под разгрузкой, tР = 14 мин.

5.      Время в движении по участкам маршрута:  tА1Б1 = 25 мин, tБ1Б2 = 20 мин, tБ2Б3 = 10 мин, tБ3А1 = 15 мин.

6.      Время на первый нулевой пробег, tН1 = 10 мин.

7.      Время на второй нулевой пробег, tН2 = 5 мин.

8.      Номинальная грузоподъёмность, qН = 6 т.

9.      Суточный объём перевозок QСУТ = 45 т.

10.   Коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку, ηН = 1,1 – 1,2.

11.   Время начала работы погрузочного пункта, ТНР = 900

12.   Время перерыва – 60 мин.

Задание:

1)     Используя исходные данные и справочную литературу, необходимо произвести расчёт показателей работы подвижного состава на маршруте и заполнить таблицу:

Наименование показателя

Обозначение

Результат

Время оборота

tОБ

 

Время работы на маршруте

ТМ

 

Время работы на маршруте скорректированное

ТМСК

 

Время в наряде

ТН

 

Время в наряде скорректированное

ТНСК

 

Гружёный пробег за день

LГР

 

Среднесуточный пробег

LСУТ

 

Коэффициент использования пробега за день

β

 

Дневная производительность в тоннах

UДН

 

Потребное количество автомобилей для работы на маршруте

АМ

 

Количество постов погрузки

NП

 

Количество постов разгрузки

NР

 

Время выезда автомобиля из гаража

tВ

 

Время заезда автомобиля в гараж

tЗ

 

 

2)     Используя исходные данные и  результаты расчётов второго задания, составить расписание движения подвижного состава на маршруте (часовой график).

3)     Используя условные обозначения, построить график движения автомобилей на маршруте. Охарактеризовать маршрут и раскрыть области применения.


 

4)    

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Методические указания и рекомендации по выполнению контрольной работы

Методические указания и рекомендации по выполнению контрольной работы

ВАРИАНТ 1 Условие:

ВАРИАНТ 1 Условие:

ВАРИАНТ 2 Условие:

ВАРИАНТ 2 Условие:

ВАРИАНТ 3 Условие:

ВАРИАНТ 3 Условие:

ВАРИАНТ 4 Перевозка железобетонных труб осуществляется по развозочному маршруту (рис

ВАРИАНТ 4 Перевозка железобетонных труб осуществляется по развозочному маршруту (рис

ВАРИАНТ 5 Условие:

ВАРИАНТ 5 Условие:

ВАРИАНТ 6 Перевозка мяса домашних животных (навалом) осуществляется по развозочному маршруту (рис

ВАРИАНТ 6 Перевозка мяса домашних животных (навалом) осуществляется по развозочному маршруту (рис

ВАРИАНТ 7 Перевозка керамзитного гравия осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис

ВАРИАНТ 7 Перевозка керамзитного гравия осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис

ВАРИАНТ 8 Перевозка автомобильных покрышек осуществляется по развозочному маршруту (рис

ВАРИАНТ 8 Перевозка автомобильных покрышек осуществляется по развозочному маршруту (рис

ВАРИАНТ 9 Перевозка речного песка осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис

ВАРИАНТ 9 Перевозка речного песка осуществляется по маятниковому маршруту с обратным негружёным пробегом (рис

ВАРИАНТ 10 Перевозка арбузов осуществляется по развозочному маршруту (рис

ВАРИАНТ 10 Перевозка арбузов осуществляется по развозочному маршруту (рис
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020