Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”
Оценка 5

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
31.05.2017
Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”
Подкаст к уроку "Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому языку по теме "Have you ever seen rare animals?"
file11.doc.docx
Васянкина Л. А. Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”  Методическая разработка 1 2016 СОДЕРЖАНИЕ Аннотация ...........................................................................................................................3 Введение...............................................................................................................................4 Основная часть.....................................................................................................................7 Заключение.........................................................................................................................24 Библиографический список..............................................................................................25 Приложение 1.....................................................................................................................26 Приложение 2…………………………………………………………………………….28 Приложение3……………………………………………………………………………..31 2 Аннотация В методике преподавания иностранных языков большое внимание уделяется проблемам контроля и оценки, в связи с тем, что контроль позволяет определить уровень обученности в соответствии с выдвигаемыми требованиями и стандартами, а также позволяет выявить недостатки в процессе обучения с целью их преодоления. Тестовый контроль считается наиболее адекватным и эффективным приемом контроля в отличие от таких приемов контроля чтения на иностранном языке, как чтение   вслух,   ответы   на   вопросы,   пересказ,   перевод.   Они     обладают   рядом недостатков   и   не   всегда   предоставляют   возможность   точно   оценить   уровень успешности обучения чтению. Использование теста при контроле сформированнности умений чтения находит подтверждение в современной методической науке. Работы таких методистов как Ф.М. Рабинович, М.В. Розенкранц, В.С. Цетлин посвящены проблемам разработки тестов   по   чтению.   Целесообразность   использования   теста   как   приема   контроля чтения  обусловлена   рядом  причин, которые  в  своей  совокупности  характеризуют тест как более объективный и экономичный прием контроля, позволяющий наиболее адекватно проверить сформированность умений чтения.  3 Введение Обучение   чтению   представляет   собой   обучение   речевой   деятельности   и способствует более быстрому формированию необходимых умений на иностранном языке. Возможности чтения как средства обучения часто приводят к тому, что на практике   оно   используется   преимущественно   в   функции   ознакомления   с   новым языковым материалом, для пересказов близко к тексту. Чтобы пользоваться чтением как речевым умением практичевки, тексты необходимо рассматривать как материал для практики в деятельности. Чтение текста всегда должно быть направлено на его понимание в той степени полноты и точности, которая соответствует развиваемому в данный   момент   виду   чтения.   Управление   характером   понимания   прочитанного осуществляется с помощью задания учащемуся и последующей проверки понимания содержания прочитанного. Поэтому и задание, и способ проверки понимания должны соответствовать развиваемому виду чтения и друг другу.  В 7­м классе остро встает вопрос о взаимоотношении устной речи и чтения. На данном   этапе   обучения   материал   позволяет   составлять   фабульные   тексты, отвечающие интересам школьников 13­14 лет. Такие тексты могут служить базой, на которой развивается экспрессивная речь, как монологическая, так и диалогическая, ярко  проявляется  творческая  индивидуальность  отдельных  учащихся,  которые  не ограничиваются   сухим   пересказом,   а   выражают   свое   отношение   к   тому,   о   чем говорят.  4 Практическое претворение полученных на уроке знаний и умений, нужных для чтения,   учащиеся   получают   при   чтении   дополнительной   к   учебнику   литературы. Например,   в   состав   УМК   В.П.Кузовлева   для   7   класса   входит   Книга   для   чтения (Reader),   которую   можно   использовать   как   в   классе,   так   и   дома.   К   книгам   для дополнительного чтения предъявляются особые требования. Их содержание должно быть интересным, количество незнакомых слов не должно превышать  5%, тексты должны   служить   средством   коммуникации,   а   не   превращаться   в   упражнение   по дешифровке трудных предложений. Следуя этим требованиям, авторы УМК “English ­   7”   организовали   процесс   обучения   таким   образом,   что   домашнее   чтение органически включается в содержание всего цикла уроков, развивая и углубляя его. Так, в Книгу для чтения наряду с произведениями классиков детской литературы включены отрывки из произведений наиболее популярных авторов: M.Twain, P.Moon, F.Gipson,  M.Spark,  J.Wilson,  P.  Danziger,  M.M.  Rags  и   др.,   а   также   аутентичные тексты разных типов: короткие рассказы, отрывки из художественных произведений, краткие статьи из журналов, рекламные объявления, комиксы.  Контроль понимания текстов в Книге для чтения проводится при помощи тех же   приемов,  которые   рекомендованы   для   проверки   понимания   текстов   учебника. Так, на уроке домашнего чтения “Have you ever seen rare animals?” был осуществлен контроль и оценка подготовки домашнего задания по чтению обучающимися 7 класса на примере страноведческого текста “Have you ever seen rare animals?” Методическая цель:  применение технологии контроля и оценки на уроке по домашнему   чтению   как   условие   формирования   метапредметных   компетенций учащихся;  создание условий для комплексного применения знаний по теме урока через использование ИКТ и ЦОР. Образовательная   цель:  Обучать  навыкам   различных   видов   чтения,   умению излагать   свои   мысли   на   английском   языке,  находить,   анализировать   полученную информацию из текста по домашнему чтению. 5 Развивающая цель: развивать память, мышление, языковую догадку, развивать такие   качества,   как   самостоятельность,   критичность   при   выполнении   заданий творческого характера (кластер). Воспитательная цель: формировать бережное отношение к природе, заботе о животных, стремление к новым знаниям о флоре и фауне англоязычных стран. языков. Методы   и   приемы  используемые   на   уроке,   были   следующими: коммуникативный,   интерактивный,   личностно­ориентированный,   репродуктивный, объяснительно­иллюстративный, словесный, наглядно – практический. Формы   организации   познавательной   деятельности:  фронтальная, индивидуальная, групповая. Межпредметные связи: английский язык, окружающий мир. Используемые   технологии:  контроля   и   оценки,   критического   мышления, здоровьесберегающая, сотрудничества, информационно­коммуникативная  Этапы занятия, цели и время                                                                Таблица 1 Этапы урока Цели Вызов 1.   Организационный   этап учебного занятия  включение   обучающихся   в   деятельность на личностно­значимом уровне; настроить на общение на англ. языке. Время 2 мин. 2. Этап целеполагания  Постановка   цели   урока,   задач,   название темы; мотивация учебной. деятельности скрытый   контроль   уровня   подготовки задания по домашнему чтению 3. Этап актуализации знаний Опрос   по   изученному материалу Здоровьесберегающая пауза Просмотр фильма 4.   Проблемное   объяснение тестового контроля. Practice 5.   Итоговый   этап   учебного занятия.  сформировать   навыки   выполнения тестового задания по теме «Have you ever seen rare animals?» Объяснение домашнего задания 6 5 мин. 4 мин. 4 мин.+ 2   мин. (фильм) 15 мин. 5 мин. Тема Цель и задачи Вы когда­нибудь видели редких животных? Цель: Планируемый результат 6. Рефлексия деятельности.  Подведение итогов. Оценивание. Провести   скрытый   и   текущий   контроль   по   домашнему чтению  с   использованием   информации   прочитанного   текста  о фауне Америки. Практиковать обучающихся в переводе текста и отдельных предложений, в выполнении тестовых заданий.  3 мин. При проведении урока были использованы: Задачи: 1. Образовательные ресурсы:  Обучающие:  активизировать лексические единицы в серии Компьютер, экран, мультимедийный проектор; тестовых упражнений, обучать навыкам поискового и изучающего мультимедийная презентация, подкаст чтения кратких монологических высказываний по теме на основе прочитанного текста. 2. Наглядные пособия: Журнал National Geographic Основная часть Познавательные:  познакомить   учащихся   с   информацией страноведческого характера, отношением к редким животным за рубежом.  Развивающие:  развивать   навыки   просмотрового   и ознакомительного   чтения   (при   объяснении   домашнего   чтения), память,   мышление,   языковую   догадку,   умение   излагать   свои мысли на английском языке. Содержание этапа Воспитательные:  воспитать   у   обучающихся   бережного отношения к окружающему миру. Заинтересовать обучающихся интересной информацией о флоре и фауне англоязычных стран, способствовать расширению их кругозора. Предметные умения УУД       1. Активизировать навыки домашнего   чтения   с пониманием полным текста, прочитанного развивать навыки правильного   перевода   и кратких   монологических высказываний по тексту. 2. Накапливать багаж ЛЕ и нового рецептивного лексического   материала по теме; приобретать опыт его   применения   при переводе   текстов   и отдельных предложений. 3.   Уметь   работать   с   ПК при выполнении контрольного теста.     Личностные:  Уметь  выбирать оптимальные   формы   во   взаимо­ отношениях с одноклассниками. Коммуникативные:  Форми­ ровать умения слушать и вступать в диалог   для   поддержания   учебно­ деловой   беседы   в   ходе   обучающего диалога. Познавательные:  Уметь понимать   содержание   текста   до мельчайших   подробностей   искать нужную   информацию   в   тексте   для успешного   выполнения   тестовых заданий.   Уметь   осознанно   строить речевое по прочитанному тексту, формулировать ответы   на   вопросы   учителя   и одноклассников. высказывание     Регулятивные:  Моделировать ситуации   поведения   в   классе, контролировать   и   корректировать свои действия и партнера  Основные понятия Лексические единицы и фразы по теме «Вы когда­нибудь видели редких животных?» 7 Формы и методы работы Ресурсы Фонетическая и речевая разминка  ­Книга для чтения Организация пространства Этапы работы I.Организационны й этап урока 1. Оргмомент (настрой на урок) Вызов Время Используемые ресурсы 2минуты Презентация Слайд 1. Титульный    .  ru Звуки природы Деятельность учителя   Цель:  включить обучающихся в дея­ тельность   на   лично­ стно­значимом уровне; настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся:   “Good morning,   children! I’m glad to see you. Sit down, please! ”  Беседа   с   дежурным (число,   кого   нет) обучающимися. ­ How are you? ­ I’ am fine. Thanks.   ://   muz http   ­  color   Деятельность обучающихся Цель:  включиться в иноязычное обще­ ние,   отреагировав на реплику учителя согласно   коммуни­ кативной задаче.  на Отвечают  реплики:   “Good Morning,   teacher! We are glad to see you too.” Рапорт дежурного,   беседа детей с учителем УУД Коммуникат­ ные:  слушать, отвечать  и реагировать на  реплику  адекватно речевой ситуации. Регулятивные:  использовать речь  для регуляции  своего действия. Личностные:  формировать  эмоционально­ нравственную  отзывчивость. 2. Речевая и фонзарядка Время 5 минут Презентация Слайд 2. Девиз урока Слайд 3. Word Web 8 УУД Регулятивные:  осуществлять са­ моконтроль  прави­льности  произно­шения  английских  звуков, и ответст­ венного выполне­ ния творческого  домашн. задания, использовать речь  для регуляции  своего действия. Личностные  формировать эти­ ческие чувства:  до­ брожелательность и эмоционально­ нравственную  отзывчивость. Познавательные: Извлекать  необходимую  информацию из  прослушанного и  прочитанного. Деятельность обучающихся Цель:  повторить за учителем   фонети­ чески   правильно английские звуки и слова   в   девизе; предложения в кластере.    Деятельность учителя развивать Цель:  произносительные навыки,   настроить артикуляцию   уча­ щихся   на   англий­ скую речь. Провести   скрытый контроль выпол­ нения   творческого домашнего задания.   Учитель предлагает  обучающимся  обратить внимание  на девиз урока Девиз: «Если беспо­ коить животных и  причинять им боль, они исчезнут»  Students! Look at the  motto of our lesson Our motto is “If  animals are disturbed and hurt, they  disappear”. Повторяют девиз, стараясь копиро­ вать артикуляцию учителя Учитель предлагает  проверить кластер  “To be in charge of  animals". Дети  выполнили его к  (или Читают   произносят   без опоры   на   текст) предложения   из кластера 9 уроку в качестве  творческого  домашнего задания. Students!   You have   completed   your Word­Webs.  Учитель предлагает  сделать вывод: Now, tell me,  please, what we  should and what we  shouldn’t do if we are in charge of the  animals: После   оглашения кластеров, дети вывешивают   их   на доску   Время So,  if   we are in   charge   of   the animals, we should: ­help   animals   and feed birds; ­plant   and   protect trees; ­take   care   of   wild flowers, animals; ­save flora, fauna; help rare animals to survive; keep   the   environ­ ment clean. If we are in  charge of the ani­ mals, we must not: ­spoil   the   coun­ trysid; ­damage   and trees; ­pollute   water,   air, land; ­catch or hurt birds  and animals. flowers Используемые ресурсы 4 минуты Презентация: Слайд 4. Цель и задачи урока 10 2.Этап целеполагания   Постановка   цели урока, задач, название темы;  мотивация учебной деятельности Слайд   5.   Отдельные   слова   к   теме урока Слайд 6. Полное название темы Деятельность учителя Цель: поставить по­ знавательную задачу  урока, ­провести актуали­ зацию имеющихся  знаний Прием  «мозговой штурм»  Учитель предлагает  посмотреть на  слайды, кластеры,  девиз и сформули­ ровать тему урока.  Учитель нацеливает  учащихся на выпол­ нение следующего  задания: What do you think we are going to speak at  our lesson about? 11 Деятельность обучающихся Цель:сформулиро­ вать задачу урока Глядя на девиз и  картинки с живот­ ными, дети отвеча­ ют на наводящие  вопросы.    Примерные  ответы детей: ­we   are   going   to speak about animals, ­how   animals and birds ­how to help rare  animals to survive to   help УУД Познавательные: Принимать  участие в беседе,  формулировать и  ставить  познавательные  задачи. Регулятивные:  Уметь  планировать свою  деятельность в  соответствии с  целевой  установкой. Личностные:  Мотивация  учебной  деятельности  (социальная,  учебно­ познавательная) Прием «Ситуация яркого пятна» Тема урока разбита  на отдельные слова,  обучающиеся соста­ вляют из них пред­ ложение Can you guess the  theme of our lesson? Учитель   нацеливает обучающихся   на плодотворную работу на уроке: Today   we   are going to speak about rare animals and how to   help   them   to survive.   Let’s   work hard   at   our   lesson, please! Any ideas of the task of our lesson? Коммуникатив­ ные:  Взаимодействуют  с учителем во  время  фронтальной  беседы Пытаются  сформулировать  тему урока (о ред­ ких животных),  повторяют девиз.  The theme of  the lesson is: “Have you ever seen rare animals?”  Дети отвечают  на вопросы  учителя We   shall   check   up our home reading.  Our  home task was to read the text about raccoons   in   a Reader: p.31, ex.3  3. Этап  актуализа­ции  Время 6 минут Используемые ресурсы Презентация Слайд 7. Список слов к видеофайлу 12 знаний. Опрос по  ранее изученному  материалу Цель этапа:  скрытый  контроль уровня  подготовки  обучающимися  задания по  домашнему  чтению Здоровьесбе регающая пауза Слайд 8. Подкаст о редких животных. https://yandex.ru/video/search?filmId   Слайд 9. Контроль домашнего чтения. Reader p.31, ex.3 Деятельность учителя Цель:  развивать умения   и   навыки чтения   страновед­ ческого   текста   и устной речи, осуще­ ствить   контроль уровня   усвоения прочитанного   текс­ та,   пробудить   инте­ рес к живой природе посредством   про­ смотра   подкаста   о редких   животных, ознакомить   обучаю­ щихся с некоторыми ЛЕ   для   рецептив­ ного употребления Учитель  предлагает  учащимся в качест­ 13 Деятельность обучающихся Цель:обобщить знания,   получен­ ные   при   чтении текста. УУД Познавательные: осуществлять  актуализацию  полученных  знаний о фауне  другой страны,  новых ЛЕ для  рецептивного  запоминания,  основываясь на  учебную ситуацию и личный опыт.   Коммуникатив­ ные: формировать и развивать умение   слушать, читать и вступать в   диалог   на   базе прочитанного чтение) и   (дом. текста просмотренного видеофайла, воспроизводить имеющиеся знания по   данной   теме, формируя ассоциативный ряд. Регулятивные:  выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей,  ориентироваться в прочитанном  тексте и исполь­ зовать речь для  регуляции своего  действия;  осуществлять  самоконтроль  правильности  выполнения  домашнего чтения a ве релаксации пос­ мотреть  видеофайл о редких животных Now   let’s   relax   and watch     very interesting film about rare   animals.   While watching  think  about the   most   important problem mentioned in this film. First, pay attention to  these words and word combinations  ­at least ­ по крайней мере ­endangered species  – вымирающие  виды ­go extinct  вымирать ­Joel Satore Джоэл  Сато После просмотра  видеофайла учитель  проводит текущий  контроль в форме  «вопрос­ответ» Do you believe the  fact that at least 100  species go extinct  each day? Do you believe that  100 species are  endangered? Do they extinct every  day? 14 Повторяют новые  слова, стараясь  копировать  артикуляцию  учителя Смотрят фильм о  редких животных Ответы  обучающихся Обучающиеся  открывают  учебники для  чтения с.31, у.3. Дети работают с  заполненной таб­ лицей и отвечают  на вопросы учи­ теля. (Таблица  заполняется на  листе А 4). Дети слушают  учителя, выполня­ ют задания по  тексту, отвечают  на вопросы Is it too late to save  rare animals? Are raccoons rare  animals too? Can be raccoons the  next? Учитель предлагает  учащимся перейти к  работе с таблицами  из учебника чтения,  которые они  заполнили в ходе  работы с текстом. Now open your  Reader , p.31, ex.3.  Let’s work with a  table which you have  filled in. ­ What have you  known about  raccoons before  reading the text? ­ How can you chara­ cterize a raccoon after reading the text? ­Why do wild animals come to cities? Учитель предлагает  детям прочитать  рассказы и статьи о  редких животных в  журнале The  National Geographic  World или Rare  Portraits of  America’s  Endangered Species  by Joel Sartore.  T: Children read  15 stories and articles  about rare animals in the journal The  National Geographic  World or watch other movies from the  series Rare Portraits  of America's  Endangered Species  by Joel Sartore. Время Используемые ресурсы 4. Проблемное  объяснение  тестового  контроля. Practice 15 минут Деятельность учителя Цель: сформировать навыки   выполнения тестового задания по теме «Have you  ever seen rare animals?» Учитель   1) объясняет выполнить задание. 2) Выполнение теста. как ПК или бумажные носители  Текущий тестовый контроль (Приложение 1. с.26­27) УУД Деятельность обучающихся  приобрести Цель: навыки   выполне­ ния тестового зада­ ния по теме «Have you  ever  seen  rare animals?» Обучаемые внимательно слушают учителя Обучаемые работа­ ют с тестовым зада Познавательные: осуществлять  самоконтроль,  основываясь на  учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные:  принимать и  сохра­нять  учебную цель и  задачи;  ориентироваться в 16 нием   на   ПК   или бумажн.  носителе для прочитанном  тексте и тестовом  задании. Коммуникативн ыеслушать учителя   правильного восприятия необхо­димых сведений   и выполнения   тес­ та, воспроизведение имеющихся знаний   по   данной теме, формирование ассоциативного ряда. Личностные: формировать   на­ выки   самостоя­ тельной работы. 5. Итоговый этап  учебного занятия Домашнее  задание Время 5 минут Используемые ресурсы Презентация. Слайд 10. Птица Киви. (Приложение 2. с.28­30) УУД Познавательные: Осознанно и заин­ тересованно  работать с  текстом.      Деятельность  обучающихся Цель:  научиться сканировать текст. Уметь извлекать из текста   необходи­ Деятельность учителя Цель:  развитие   на­ выков   чтения   стра­ новедческого текста. Объяснить, что обучающиеся   17 должны   сделать   в процессе выполнения домашнего задания. мую   информацию для   выполнения письменных   и устных заданий. Задача: прочитать текст и выполнить к нему письменные и устные задания С   использованием опорных   слов   и фраз   уметь   пере­ сказывать текст. Коммуникатив­ ные: использо­ вать речевые,  опорные и нагл­ ядные средства  для выполнения  задания.  Регулятивные:  Осуществлять,  контроль, самоко­ нтроль,  коррекцию и  анализировать  допущенные  ошибки. Личностные:  Формировать эти­ ческие чувства,  прежде всего  доброжелатель­ ность в отношении животных. 6. Рефлексия  деятельности.  Подведение  итогов.  Оценивание. Время 3минуты Используемые ресурсы Презентация и бумажные носители Слайд 11. «Таблица самооценки», (Приложение с.31) Слайд 12. Интернет­источники Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель:  подведение изученного   матери­ 18 Цель:  осуществить констатирующий   и Познавательные: Оценивать ала   урока,   установ­ ление   соответствие полученного   резуль­ тата   поставленной цели. “Thank you for your  work! What have you  learnt at the lesson?  Now you have known a lot of interesting  facts about rare  animals, haven’t  you? Did you enjoy  yourselves at our  lesson?  Самооценка.  прогнозирующий контроль   по   резу­ льтату   и   способу действия.  Отвечают   на вопросы   учителя. Делают выводы. Дети   по   таблице самооценки   как определяют, они   работали   на уроке. процесс и  результат своей  деятельности . Коммуникатив­ ные:  Формулировать  собственное мне­ ние и позицию. Регулятивные:  Выделять и фор­ мулировать, осу­ ществлять поша­ говый контроль по результату. Личностные:  Формировать  адекватную моти­ вацию учебной  деятельности,  понимать значе­ ние знаний для  человека. Заключение Итак, при проведении урока контроля и оценки подготовки домашнего чтения существенны ориентация на специальное обучение смысловому чтению, в частности поисковому и изучающему чтению, формирование культуры усвоения новых знаний на   базе   страноведческого   текста   и   рефлексивного   мышления.   Ход   занятия   был построен в соответствии с требованиями ФГОС: последовательно соблюдались все этапы   от   «вызова»   до   «рефлексии».   Обучающиеся   сами   назвали   тему   занятия, составить предложение из отдельных слов на английском языке, активно работали в течение всего занятия, оценили важность и актуальность изучаемой темы. 19 Проведенный   урок   способствовал   формированию   универсальных   учебных действий:   личностных – умение правильно оценивать ситуацию;   регулятивных – умение   организовывать   свою   деятельность,   увидеть   проблему;     познавательных   – умение   результативно   мыслить,   извлекать   информацию,   добывать   новые   знания, анализировать,   обобщать,   проводить   самоконтроль;   а   также   коммуникативных   – взаимодействовать   с   учителем   и   товарищами,   регулировать   свои   действия. Разнообразие   и   достаточная   насыщенность   учебного   материала   способствовали повышению у детей стремления к новым знаниям, сотрудничеству, стремлению к самореализации. Библиографический список 1. Английский   язык.   Книга   для   чтения.   7   класс   :   пособие   для   учащихся общеобразоват. учреждений / [В.П.Кузовлев Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова идр.] ; Рос. акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд­во «Просвещение». – 10­е изд., перераб.­ М:. Просвещение, 2011. – 111 с. : ил. 2. Английский   язык.   Книга   для   учителя.   7   класс   :   пособие   для   учащихся общеобразоват. учреждений / [В.П.Кузовлев Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова идр.] ; Рос. 20 акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд­во «Просвещение». – 4­е изд., перераб.­ М:. Просвещение, 2011. – 232 с. 3. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye­yazyki/angliiskiy­ yazyk/library/2015/09/29/urok­po­angliyskomu­yazyku­fgos­7 http://nsportal.ru/shkola/inostrannye­yazyki/angliiskiy­ 4. yazyk/library/2014/02/09/konspekt­uroka­angliyskogo­yazyka­ 5. https://infourok.ru/sovremenniy­urok­angliyskogo­yazika­po­fgos­525098.html https://yandex.ru/video/search?filmId=6044047692264147205&text= 6. %D1%81%D0%BC%D0%BE %D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE %D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D0%BE %20%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BA %D0%B8%D1%85%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE %D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85&noreask=1&path=wizard 7. http://festival.1september.ru/articles/615630/ 8. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=466074 Приложение 1. Тест по чтению. Англ. яз. к учебн. 7 кл. (Reader) общеобразоват. учрежд.  В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа I. Read the sentences. Mark (T) if it is true, and (F) if it is false. 21 1. Raccoons usually live in towns near people. 2. People dislike raccoons because they attack them. 3. People let raccoons to eat garbage from their garbage cans. 4. In the woods they sleep under the trees. 5. Raccoons  sleep at nights. 6. Raccoons are clever animals. 7. There are people who are good at helping raccoons to survive in the wild. 8. People are glad to find raccoons in their chimneys. 9. There are specialists who prepare baby­raccoons for life in the woods. 10. Raccoons are active in the afternoon. II. 1. According to the first passage people are afraid that: a) b) c) d). raccoons will live in their houses; towns will become bigger; they will move into the woods; they will die from serious illnesses which are carried by raccoons. 2. In the second passage the author makes clear that raccoons a) have beautiful fur; b) are hungry at night; c) can spoil people’s garbage cans; d) don’t let people hide garbage in garbage cans. 3. According to the third and fourth passages a) wild animals should live in the wild; b) people should help animals by giving them shelter; c) raccoons should avoid people’s houses; d) people should protect nature by helping to all animals. 22 III. This text is addressed to 1. zoologists 2. environmentalists 3. all the people 4. raccoon specialists IV. Choose the sentence which is the main idea of text 1. 2. 3. 4. 1. wild animals should live near people to become domestic animals people should help animals by giving them shelter  raccoons should avoid people’s houses people should protect nature by helping to all animals 3. 2. II. 4. III. 5. IV. I. 6. 7. 8. 9. 10. Keys to the text I. 1.T 1.d 2.F II. 2.b 3.F 4.F III. 3,4.a 3 5.F IV. 4 6.T 7.T 8.F 9.T 10.F Task №1                               Home Reading T—P: Look at the text and repeat after me words from the box: Приложение 2. a   shrill   call New words and word combinations пронзительный крик ноздри размер тела самка киви nostrils 23 a   body   size          female kiwi gooseberry insects,  worms snails,  berries beak ostriches spread furry flesh крыжовник насекомые черви улитки ягоды клюв страусы распространенный меховой мякоть (плода) Task №2 Look at the pictures after the text and guess where a kiwibird is. (Answer: picture 4) Task №3 What part of speech is the highlighted word in red?      Noun Pupils  explain  the importance  consoles  in­  (incorrect), the  particles  to (to market,  to identify), the suffixes ­er and ­s (New Zealanders).  Task №4 Read the words and indicate which words are formed from the words highlighted in blue. Students explain the meaning of kiwifruit, which consists of the word kiwi ­ fruit kiwi and the word fruit ­ fruit, as well as overseas ­ over­ «for" and sea ­ «sea». Task 5 Reading the text about kivi .Do a coagulation of the text. After a coagulation retell the text The New Zealand Kiwi This strange bird is New Zealand`s national symbol. Everywhere in the world, Kiwi is New Zealand, or a New Zealander. New Zealanders also like to call themselves Kiwis. The Kiwi (bird) got its name after its  shrill call  – “kee­wee kee­wee”. It can`t see well, and although it has wings, it cannot fly. Kiwi lives in forests or wet places and feeds 24 on insects, worms, snails, and berries. It is unusual in at least two things. First, it is the only bird in the world that has its nostrils at the end of its long beak to find food and sense danger. Second, the female kiwi has the largest egg, in proportion to its body size. Kiwis are as big as chickens, but their eggs are almost as big as those of  ostriches! There are several different species of kiwi spread over the North and South Islands of New Zealand. The kiwi looks very much like kiwifruit – the brown furry fruit with the green flesh. Kiwifruit   comes   originally   from   China,   and   in   fact   its   original   name   was   Chinese gooseberry. Sometime in the 1960s, kiwifruit farmers in New Zealand decided to market the fruit overseas, but decided to give them another name. To help identify the fruit with New Zealand, they chose the name kiwifruit. Some people call kiwifruit kiwis, but this is incorrect. New Zealanders especially find this very wrong! A kiwi is a bird or a human New Zealander; but the fruit has different names – kiwifruit or Chinese gooseberry. While it`s not easy to see the real kiwibird, the kiwi as a symbol is everywhere: on stamps and coins, on all sorts of products, in the toy shops, on flags, everywhere, all over the world.                             Задание №6 Identify the most significant events or episodes in the text. Задание №7 Complete the sentences using any of the variants a,b, or c.  1. People think that the kiwi bird is strange because it... a) has a long tail            b) has too long wings         c) can`t fly 2. The name of the bird comes from... a) its size                        b) its cry                              c) New Zealand fruit 25 3. Kiwis are really unusual because they ... a) look like ostriches         b) are as big as ostriches       c) lay eggs as big as those of ostriches 4. New Zealanders call themselves ... a) kiwifruit                     b) gooseberries                       c) kiwis 5. The kiwifruit originates from... a) China                           b) Australia                            c) New Zealand Задание №8 Retell the text. Give your opinion on it. This story is about – Это рассказ о (том­то и том­то) The story begins with… – Рассказ начинается с… The events presented in the story are as follows... – События, представленные в 1. 2. 3. рассказе, разворачиваются следующим образом... 4. The scene is laid in... – Действие происходит в... 5. The story gives a good insight into... – Рассказ дает представление о...) 6. To conclude (to sum up, to summarize – В заключении Приложение 3. Таблица самооценки работы обучающихся на уроке 26 1 2 3 5 6 Worked actively 1 Checked up my work 1 Worked attentively 1 Spoke English fluently 1 Helped my classmates 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 27

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому по теме “Have you ever seen rare animals?”

Контроль и оценка выполнения домашнего чтения по английскому  по теме “Have you ever seen rare animals?”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017