Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.
Оценка 4.8

Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
05.08.2018
Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.
Данный урок предназначен для учеников 7 класса. Урок имеет несколько целей образовательного характера: повторение и закрепление лексики по теме "Дружба", совершенствование навыка аудирования, а также введение и первичное закрепление грамматического явления Complex Object, или Сложное дополнение. Урок несет важную нагрузку воспитательного характера.
PORTRAIT OF A FRIEND.docx
МБОУ СОШ № 3 г. Ханты­Мансийск РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН­КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 7 КЛАССЕ НА ТЕМУ: “PORTRAIT OF A 1 FRIEND” Учитель английского языка Таймасханова Жаннета Абдулаевна ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА: Форма проведения : урок решения практических задач,  комплексного применения знаний и умений. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.  Образовательная: фонетика: тренировка произносительных навыков; закрепление правил чтения букв; продолжить формирование лексических и грамматических навыков чтения, аудирования и говорения; диагностировать умение выборочного чтения и аудирования с целью извлечения определённой информации; грамматика: продолжить формирование грамматических навыков, актуализация в речи грамматических структур (обороты Complex Object); лексика: актуализация лексических единиц по теме «Дружба. Черты характера. Внешность» - диагностировать умение использовать накопленный словарный запас, навыки словообразования; развитие речевого умения (построение связного высказывания на заданную тему; монологическая речь и диалогическая речь); развитие навыков письменной речи; диагностировать умения и навыки проектной деятельности.  Воспитательная: формирование интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка; для чего: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, формирование осознания ценности способностей к коллективной работе в группе и диагностирование готовности к работе в группе; формирование познавательного интереса к английскому языку в процессе создания проекта.  Развивающая: развитие памяти, наблюдательности, логического мышления и умения делать выводы; диагностирование сформированности умения задавать вопросы и отвечать на них; диагностирование сформированности умения читать и аудировать с определённой стратегией; продолжать развивать умение воспринимать текст на слух. 2 УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ: ТСО, карточки, клей PORTRAIT OF A FRIEND Этапы учебного занятия. 1. Самоопределение к деятельности, этап мотивации. Организационный момент. (Звучит мелодия № 30 «Hello, my friend”, уменьшить звук). Good afternoon! I see you are in a good mood! How are you? How are your friends? (ответы учащихся). 2. Постановка темы урока: Look at the screen (Слайд 2 на экране фото, иллюстрирующие моменты дружбы), what do you think the photos illustrate? (Дети отвечают «Дружба», друзья). We'll see if you are right, try to read this little poem (показать на экране Слайд 3, попросить перевести последнюю строку Friendship is a doing thing). 3. Актуализация знаний: Your home-task was to find different proverbs about friendship and friends, let’s check up if you managed with this task, give Russian equivalents to these proverbs (Слайд 4)  Life without friendship is like the sky without sun. A friend in need is a friend indeed.   They are rich who have true friends.  Between friends all is common.  Friendless is poor.  Жизнь без дружбы, что небо без солнышка.  Друзья познаются в беде.  Друг денег дороже.  Для друга не жаль ни хлеба, ни досуга.  Не мил свет, когда друга нет. 4. Постановка проблемы урока: So what do you think we'll do today, we need some plan? We need words to talk about friendship and friends, about relations with friends. We need grammar to explain what friends we need, what we want our friends to be, to describe our friends). So, what will be our plan? (дети называют пункты плана: познакомиться со словами и вспомнить слова – прилагательные и существительные по теме, познакомиться с грамматикой. Cтимулировать детей к составлению плана, разрешить говорить по-русски Слайд 5): 3  Review necessary nouns and adjectives  Learn the way how to tell about our wishes  Make a portrait of an ideal friend 5. Актуализация известной лексики, первичное восприятие и усвоение новой лексики, актуализация словообразования (сущ.-прил.): look at the next photo (прокомментировать фото с больным мальчиком). When the boy with cancer lost his hair because of the therapy, his friends shaved their heads to support him. This is an example of a true friendship. What is friendship? It is support…and what other nouns concerning friendship can you remember looking at the photos? (Дети называют support, trust, responsibility, kindness, care, help, sympathy, loyalty, reliability, открывать слайды с 6 по 14) You were great and remembered a lot of nouns from the first point of our plan, are you sure all of you know the translation? Let us check up (Cлайд 15, по очереди всплывают существительные, дети переводят). прилагательных). How can you characterize our friends? Can you make adjectives about your friends using the nouns on the blackboard? Please, don’t forget about word formation: use suffixes when necessary. (по слайду 15 открывать прилагательные после ответов детей – trusty/trustworthy, supportive, responsible, loyal, careful, kind, helpful, reliable, sympathetic). (Слайд 16) And how can we understand if someone is a friend? (Слайд 17, открывать по очереди, дети переводят, подбирают к каждой фразе характеристику из названных и известных friends can/ must …  understand each other –  care, worry about each other-   have similar interests  share and keep secrets (доверчивый – trustful) they are… understanding; sympathetic caring; careful reliable interesting; merry, jolly; trusty/ rely on each other trustworthy  stand by each other  never betray   cheer each other in trouble forgive each other 4 responsible loyal forgiving supportive; kind; helpful. 6. Применение знаний в условиях выполнения задания по аудированию. I’ve got a letter from English students. Would two of you play roles of these students, Danil and Katya? Please all the others divide into 3 groups, in each group one of you would be a tutor and try to help others. (Дети распределяются по группам, проконтролировать, чтобы в каждой группе были ученики разного уровня, у каждого лист с таблицей для заполнения.) Listen how English students tell you about their friends and fill in the table (Слайд 18). Текст для аудирования и чтения: «My name is Tom. I am a student at the university. My friend is named Phil. We are different people. I am tall and thin with blond hair and blue eyes. I am very sociable and talkative. I really enjoy going out to music clubs and I would like friends to share my interests. Phil is short and heavy. He is very quiet and serious. He is also very intelligent and at the same time he is a responsible man. He is fond of reading books. He likes to stay home, play computer or sit in a comfortable armchair by the fireplace and watch videos. But sometimes I want Phil to go to club with me. My name is Jenny and my friend’s name is Sam. He is interesting. He is tall with long curly hair. He is fond of sport. He likes to do dangerous and exciting things. I would like him to stay out of trouble. Sam is very supportive boy. I can rely on him. We are very different but we get along well. My friends expect me to be a real friend and I never betray them.» 7. Актуализация навыков чтения. If you have filled the table let us check up and Tom and Jenny will control you. What about Tom? (Слайд19, проверка работ 1 группы). Characteristic of Phil (Слайд 20, 2 группа), characteristic of Sam (Слайд 21, 3 группа). Our tutors please give marks for all the pupils. (Ученики зачитывают данные по составленным ими таблицам, правильность заполнения проверяется по слайдам.) 8. Name Tom Phil Appearance tall, thin, with blue eyes and blond hair short and heavy  Character sociable, talkative Hobbies going out to music clubs and parties quiet , serious, intelligent and responsible  reading books, playing computer, watching videos  Sam tall with long curly hair  sportive and risky, but supportive and sport, doing dangerous and exciting things  5 reliable  in Russian? (Complex sentence, Открытие нового знания, затруднение и выход из него. The text is on the screen now and on your tables. You can see a red sentence. (Слайд 22). Read it aloud. How can you translate the sentence? (Слайд 23) It is on the screen now. What kind of sentence is it сложно-подчинённое предложение). Find subjects and predicates in Russian sentence. Find subject, predicate in English sentence. What is “Phil” here? (object) Why is it an object, not a subject? ( Subject should not be followed by infinitive, but by a special form of a verb “Phil goes” - объяснить дети могут по-русски). This is a special construction to be used instead of complex sentence. Дать названия: объектный падеж с инфинитивом, сложное дополнение с инфинитивом, Complex Object). What is infinitive used for here? (the action of the object; действие дополнения.) Find other sentences with Complex Object in the text. (Слайд 24). What is the difference between objects expressed by noun and pronoun? Какие отличия между дополнением, выраженным сущ.и мест.? (Затруднение. Дети делают вывод, что сущ.- в именит., а мест.- в объектном падеже). Find some other sentences with Complex Object in the text and translate them in Russian (Слайд 24). What are the verbs followed by Complex Object? После каких глаголов используется Complex Object? (want, expect, would like). Есть ещё ряд глаголов, но мы изучим их впоследствии. творческое сформированных умений и навыков. использование 8. Самостоятельное, We have learnt how to tell about our wishes and now try to describe the portrait of an ideal friend using Complex Object, the adjectives and phrases which we reviewed at the beginning of the lesson, put down your sentences in your copy-books. (дети высказываются по схеме Complex Object, используя фразы и прилагательные, освоенные в начале урока). (Слайд 25). Subject  adj. Подлежащее  + прил. Infinitive + Predicate  Noun/Object Pronoun  Сказуемое  Сущ. в И.п./Мест.в Объект п. Инф. to be I want/would like/expect my friend/him/her Complex Object reliable (…). 9. Рефлексия деятельности. Do you like the lesson, pupils? Have you learnt useful important things today? If you liked the lesson, show the green cards There is a very nice tradition among British and American children. They exchange friendship bracelets. (Cлайд 26). This tradition comes from Indians – native Americans. To exchange bracelets is a way to show how you like your friends. As far as I know, it is popular all over the world now. Our girls have prepared bracelets for our lesson, please take them, give your friends and try to be true friends. (Cлайд 27) Let us read this little poem and remember that you should keep your friends. 6 Make new friends But keep the old, And the other gold! One is silver Appearance Character Hobbies Name Tom Phil Sam Текст для аудирования и чтения: «My name is Tom. I am a student at the university. My friend is named Phil. We are different people. I am tall and thin with blond hair and blue eyes. I am very sociable and talkative. I really enjoy going out to music clubs and I would like friends to share my interests. Phil is short and heavy. He is very quiet and serious. He is also very intelligent and at the same time he is a responsible man. He is fond of reading books. He likes to stay home, play computer or sit in a comfortable armchair by the fireplace and watch videos. But sometimes I want Phil to go to club with me. My name is Jenny and my friend’s name is Sam. He is interesting. He is tall with long curly hair. He is fond of sport. He likes to do dangerous and exciting things. I would like him to stay out of trouble. Sam is very supportive boy. I can rely on him. We are very different but we get along well. My friends expect me to be a real friend and I never betray them». 7

Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.

Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.

Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.

Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.

Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.

Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.

Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.

Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.

Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.

Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.

Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.

Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.

Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.

Конспект урока английского языка в 7 классе "Portrait of a friend". Портрет друга.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018