Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.
Оценка 4.6

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
13.05.2017
Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.
Задачи: 1) Познакомить с именами известных спортсменов, олимпийских чемпионов нашей страны. 2) Развивать словарный запас учащихся, зрительную, словесно-логическую память, внимание, логическое мышление, умение обобщать, делать вывод, развивать умения и навыки работы с интерактивной доской, развивать умение работать в паре, группе. 3) Воспитывать положительное отношение к спорту, прививать уважение к известным спортсменам России и гордость за их победы, воспитывать положительные качества личности, такие как воля, терпение, упорство в достижении заветной цели, патриотизм. 4) Формировать и совершенствовать грамматические умения (степени сравнения наречий и прилагательных), развивать умения составлять монологическое высказывание в связи с прочитанным, по данным опорам, тренировать правильное произношение известных слов.
file1-8.docx
Тема урока: Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий. Тип урока: урок формирования и усвоения умений и навыков. Цель: формировать умения и навыки устной монологической и диалогической речи в связи с предъявленной речевой ситуацией, совершенствование  грамматических навыков. Задачи: 1) Познакомить с именами известных спортсменов, олимпийских  чемпионов нашей страны. 2) Развивать словарный запас учащихся, зрительную, словесно­логическую  память, внимание, логическое мышление, умение обобщать, делать  вывод, развивать умения и навыки работы с интерактивной доской,  развивать умение работать в паре, группе. 3) Воспитывать положительное отношение к спорту, прививать уважение к известным спортсменам России и гордость за их победы, воспитывать  положительные качества личности, такие как воля, терпение, упорство в достижении заветной цели, патриотизм. 4) Формировать и совершенствовать  грамматические умения (степени  сравнения наречий и прилагательных), развивать умения составлять  монологическое высказывание в связи с прочитанным, по данным  опорам, тренировать правильное произношение известных слов. Оборудование:   интерактивная   доска,   компьютер,   проектор,   презентация   к уроку, тексты для чтения (6 шт.), диалог, разрезанный на реплики для парной работы   (4   шт.),     фотографии   спортсменов   с   подписями   их   имен   и   видов спорта УМК: «Английский с удовольствием­ 7 класс» (автор: Биболетова М.З.) Этапы урока Врем я  Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечания Ход урока 1. Организационный  2 мин. ­ Good morning, children. ­ Good morning, good  момент.  Постановка  проблемы урока,  определение целей и задач урока. morning, good morning to  you. Good morning, good  morning, we are glad to  see you. ­ I am on duty today. Today is  the fifth of May. Today is  Tuesday. It is spring now.  Nobody is absent today. ­ They are famous sportsmen.  They are Olympic champions. ­ Thank you. I am glad to see you, too. Sit  down, please. Let’s begin our lesson.  First of all, who is on duty today? ­ Look at the blackboard. There are some  photos for you. Do you know anybody of  them?  ( слайд 2) ­ Today you will learn something new about  some famous sportsmen, Olympic  champions, we will discuss what  characteristics they have and why sportsmen want to become Olympic champions. Кроме На доске  расположены  портреты  спортсменов  (Любовь  Егорова, Ольга  Корбут, Ирина  Роднина,  Владислав  Третьяк,  Владимир  Сальников,  Сергей Бубка).  Ниже находятся карточки с их  именами на  англ.яз., видами  спорта,  которыми они  занимались,  годы  выигранных  Олимпиад. того мы повторим правило образования  степеней сравнения и наречий. ­ First of all let’s practice the pronunciation. Open you textbooks at p.116, ex.70. You  can see the words with the letter “c” in  different positions and combinations. Listen and read. Учащиеся повторяют хором  слова вслед за диктором,  копируя правильное  произношение, соблюдая  правила чтения. Аудиозапись  упр. 70. 2. Фонетическая  2 разминка. 3. Речевая разминка. 2 ­ As we are going to speak about Olympic champions, let’s find out how sporty you are. Ask each other some questions  about sport. 4. Проверка  домашнего  задания.  Актуализация  навыка  монологической  6 (слайд 3) ­ Look at this man. Do you know him? ­ Last lesson we read the text about him.  Let’s remember some important  information from the text. Open your  exercise books, read your answers for  the questions (ex.66, p.115). Учащиеся по цепочке задают друг другу вопросы,  например: Do you do  morning exercises? What is  your favourite sport ? What do you do in your PE lessons? ­ Yes, we do. He is a  Frenchman called Baron  Pierre de Coubertin. Учащиеся читают ответы  на вопросы упражнения,  высказывают свое мнение Ответы читает  1 ученик,  остальные  слушают его,  высказывая  свое мнение.  Более сильные  учащиеся речи. ­ As you have said the Olympic Games are  very popular now. Do you know what sport  these people are good at? Match the photos  and the words, please. ­Check yourself, open your textbooks at  p.116, ex.69. Let’s say a few words about  these people according to the model:  Olga  Korbut is the Olympic champion in  gymnastics. She won the Olympic Games in  1972. по поводу правильности  ответов.  Учащиеся по одному  выходят к доске,  прикрепляют карточки со  словами под фотографиями  (учебник при этом закрыты). Проверив себя по учебнику,  учащиеся составляют  предложения по образцу. могут не читать с тетради, а  отвечать устно, опираясь  только на  вопросы  учебника. Фронтальная  работа. 5. Формирование  8 (Слайд  4) грамматических  умений.  Упражнения на  усвоение и  закрепление  грамматических  навыков. ­ The motto of the Olympic Games is  “Faster, higher, stronger”. How do you  understand these words? ­ В какой степени сравнения  прилагательные в этом предложении? ­ А какая еще есть степень сравнения? ­ Давайте вспомним правило образования  степеней сравнения прилагательных и  наречий. Look at ex.73, p.117. Look at the  pictures. Read and translate the sentences. ­ Look at the smart board. Обобщите  сказанное по этим схематическим опорам. Не забудьте про слова­исключения. ­ I’d like to find out who runs faster: Alina or Madina? Who runs fastest of all your  classmates. Who plays football better:  Anvar or Zaira? Who plays football best  of all your classmates? ­ Быстрее, выше, сильнее. ­ В сравнительной степени. ­ Превосходная степень. Учащиеся читают правило по учебнику, разбирают  примеры, делают обобщения, опираясь на схематические  записи на интерактивной  доске. Учащиеся отвечают на  вопросы учителя, используя  степени сравнения наречий. На слайде дана  схема  сравнительной  степени. Кто­то  из класса  должен  продолжить  записывать  схематически  для образования превосходной  степени,  восстановить ­ Let’s do ex.75 p. 118. Put the adverbs in  the correct form. 6. Релаксационная  3 пауза.  ­ Look at the photo of the girl. Do you know  her? What do you know about her? (слайд 5)  ­ That’s right. Did you watch the Games on  TV? I suggest you  watching her  performance on ice. Enjoy it. Then you will  describe your feeling about her performance. слова­ исключения. Можно  выполнить  первые три  предложения  вместе,  остальные  самостоятельно, с последующей  самопроверкой. Фотография  Юлии  Липницкой на  доске. Видеозапись  выступления  Ю.Липницкой. Учащиеся выполняют это  задание в тетради, записывая только пропущенные слова в  нужной грамматической  форме, 1 ученик работает на  доске. ­ Yes, we do. She is Yuliya  Lipnitskaya. She is the  Olympic champion in  figure  skating. She won the Olympic  Games in 2014 in Sochi. Учащиеся смотрят  видеозапись выступления  Юлии Липницкой на  Олимпиаде в Сочи 2014.  Делятся  своими   впечатлениями  о  просмотренном. 7 7. Формирование  навыка чтения с  нахождением  интересующей  информации. ­ Let’s find out more about this girl. Work in groups. The first group is to read the  text and find the information about her  personal and professional qualities. The  second group is to read the same text and to find information about her decision to  become a figure skater. Учащиеся в группах читают  текст, находят предложения  и подчеркивают, выделяют в  тексте. Затем один из группы зачитывает (или  рассказывает) вслух о  найденной информации. Учащиеся  садятся за  столы, образуя 2 группы, в  каждой из  которых есть  более сильный  учащийся. На  столах листочки с текстами 8. Формирование  7 (слайд 6) навыка  диалогической  речи. ­ Now let’s see who is the best in making  up dialogues. Come to the smart board.  Put the sentences in the right order. ­ Now work in pairs. Take another  dialogue. Put the sentences in the correct order. Check yourself  by listening to the dialogue. ­ Act out this dialogue. Учащийся выполняет задание на интерактивной доске,  расставляя реплики диалога  в логической  последовательности.  Самостоятельно проверяют  себя. Учащиеся в парах  составляют диалог из  разрезанных реплик.  Слушают аудиозапись и  проверяют себя. Аудиозапись  диалога №2 упр. 71 стр. 116. Можно Учащиеся в парах  инсценируют диалог,  стараясь его запомнить. предложить  заменить  название вида  спорта в  диалоге на  другое. 9. Итог урока.  Рефлексия.  Домашнее задание. 4 (слайд 7) ­ We spoke about Olympic  ­ You have worked hard today. What did  champions. we speak about? ­ What new information did you learn? ­ Can you answer the question: why do  people like to compete? ­ I hope you are proud of our sportsmen. ­ What did you like to do at the lesson? ­ I’d like you to take a golden, silver or a  bronze medal for your work. Which  medal do you deserve? Учащиеся отвечают на  вопрос, используя некоторые словосочетания. Учащиеся оценивают свою  работу на уроке, выбирая  золотую, серебряную или  бронзовую медаль,  комментируя свой выбор. Каждый ученик  выбирает себе  медаль по своим достижениям на уроке. ­ Your marks are … ­ (Слайд 8). Your home task is to find some  information (for 2­3 minutes) about some  Russian Olympic champions who won the  winter Olympic Games in Sochi 2014. ПРИЛОЖЕНИЯ ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДИАЛОГ, РАЗРЕЗАННЫЙ НА РЕПЛИКИ

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017