Контроль за исполнением обращений граждан

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 22.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В соответствии с действующим законодательством заявления и жалобы граждан обязаны рассматриваться в срок не более одного месяца со дня их регистрации в органах местного самоуправления. В случаях, когда не требуется время на дополнительное изучение и проверки изложенных фактов, жалобы и заявления подлежат рассмотрению безотлагательно в течение не более 15 дней с момента их регистрации. В случаях, когда для рассмотрения жалоб и заявлений необходимо проведение специальной проверки, востребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлено руководителем органа муниципального управления, но не более, чем на один месяц. При этом муниципальный орган управления или должностное лицо, принявшее решение о продлении сроков, обязаны известить об этом заявителя в день принятия решения.В соответствии с действующим законодательством заявления и жалобы граждан обязаны рассматриваться в срок не более одного месяца со дня их регистрации в органах местного самоуправления. В случаях, когда не требуется время на дополнительное изучение и проверки изложенных фактов, жалобы и заявления подлежат рассмотрению безотлагательно в течение не более 15 дней с момента их регистрации. В случаях, когда для рассмотрения жалоб и заявлений необходимо проведение специальной проверки, востребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлено руководителем органа муниципального управления, но не более, чем на один месяц. При этом муниципальный орган управления или должностное лицо, принявшее решение о продлении сроков, обязаны известить об этом заявителя в день принятия решения.
Иконка файла материала Контроль за исполнением обращений граждан.pptx
ГБ ПОУ «ВПТ» Контроль за исполнением обращений граждан Разработала Хохлова Ю.В Волжский 2018
Понятие «Контроль» Данная стадия важна для устранения причин и условий, порождающих обращения граждан, а так же для обеспечения и государственной дисциплины законности •Контроль - важнейший вид обратной связи, при помощи которого субъекты получают информацию о фактическом состоянии дел, выполнении принятых решений. власти
Для чего используется обращениям граждан. контроля дисциплины, предотвращения Контрольная • Контроль используется для повышения исполнительской оценки негативных работы, процессов. функция реализуется на всех стадиях производства по При осуществлении обращается внимание: •  на сроки рассмотрения обращений, •  подведомственность обращений, •  полноту рассмотрения обращения, •  объективность и всесторонность проверки фактов, изложенных в обращении, •  законность принятого решения и др. рассмотрения
Контролю подлежат заканчивается и все зарегистрированные обращения граждан, требующие рассмотрения. Контроль за рассмотрением поступившего обращения гражданина начинается с момента его регистрации при отправлении регистрации окончательного его автору. Начальники управлений (департаментов, отделов), работающих с обращениями еженедельно на оперативных состояние исполнительской дисциплины по работе с обращениями Обращения граждан снимаются с контроля после рассмотрения их по существу, когда по ним приняты все необходимые меры и даны ответы, соответствующие законодательству РФ. исчерпывающие рассматривают совещаниях и ответа граждан.
Обращения граждан, на которые даны промежуточные ответы, не снимаются с контроля до направления по результатам их рассмотрения окончательного ответа заявителю. На «особый контроль» ставятся обращения граждан, направленные: • Аппаратом Правительства РФ, членами Совета Федерации Федерального Собрания РФ, • Депутатами Государственной Думы Федерального Собрания РФ федеральными органами исполнительной власти, • Другими государственными органами и требующие сообщить результаты • Рассмотрения обращений граждан в их адрес. • Администрацией Президента РФ,
Снятие с контроля поручения по рассмотрению обращений граждан осуществляется: • при представлении ответа существу исполнителем копии заявителю обращения; при по • представлении письменной исполнителем информации о личной встрече с заявителем решении вопросов, в обращении гражданина; изложенных и
Основаниями для постановки на «особый контроль» письменных обращений могут служить: • Содержащаяся в обращении обоснованная информация о нарушении прав, свобод и законных интересов граждан; • Содержащиеся в обращении обоснованные просьбы об оказании помощи или поддержки гражданам из социально незащищенных групп населения либо гражданам, пострадавшим по вине других лиц, а также пострадавшим в результате стихийных бедствий; • Поднимаемые в обращении общественно значимые проблемы (в случаях, если автором обращения является объединение граждан или обращение подписано большим количеством граждан). • В случаях, когда для полного рассмотрения поставленных в письменных получить дополнительную информацию о фактических обстоятельствах дела от соответствующих государственных органов или органов местного самоуправления (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. обращениях вопросов необходимо
Одной из форм контроля является, установленная в законе возможность: если письменное обращение направляется на рассмотрение по компетенции в другие органы, в случае необходимости запрашивать в этих органах документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!