Контрольная работа по информатике по теме «Объекты»
1. Решите кроссворд:
1. Любую часть окружающей действительности, воспринимаемую человеком как единое целое, называют… (объект)
2. Любые отношения между объектами можно наглядно описать с помощью … отношений. (схемы)
3. В сообщении об объекте человек может описать его признаки – свойства, …, поведение, состояние. (действия)
4. Главное свойство любой системы – возникновение системного … (при объединении элементов в систему, у системы появляются новые качества, которыми не обладал ни один из элементов в отдельности). (эффекта)
5. … - это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. (система)
6. Порядок объединения элементов, составляющих систему, называется … (структура)
7. Чтобы описать … объекта, нужно не просто назвать имена действий, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного каждому объекту (поведение)
8.Деление множества объектов на классы называется ...(классификация)
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.