1 класс.
Контрольная работа №3
(по итогам 2 четверти)
учени_____________________________________
1 вариант.
1.Задача. На тарелке 3 маленьких огурца и 4 больших. Обозначь каждый огурец кругом и выполни рисунок. Выбери и запиши выражение, которое подходит к рисунку.
2+5 6+1 3+4 2+4
_______________________________________
|
|
|
|
|
2. Придумай три выражения, в которых первое слагаемое равно числу 3, и найди их значения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Найди значение выражений.
5 |
+ |
2 |
= |
|
|
|
|
4 |
+ |
1 |
= |
|
|
|
|
4 |
+ |
1 |
+ |
1 |
+ |
2 |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
+ |
4 |
= |
|
|
|
|
4 |
+ |
3 |
= |
|
|
|
|
3 |
+ |
3 |
+ |
1 |
+ |
1 |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
+ |
7 |
= |
|
|
|
|
3 |
+ |
3 |
= |
|
|
|
|
2 |
+ |
1 |
+ |
1 |
+ |
2 |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Поставь знаки > <
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
+ |
4 |
|
8 |
|
|
|
4 |
+ |
1 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
6 |
+ |
2 |
|
|
|
4 |
+ |
2 |
|
4 |
+ |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Запиши два верных равенства, используя числа 4, 9, 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 *. Вставь пропущенные числа и запиши верные неравенства.
3 + 5 > 6 + … 6 + 1 < ….+ 1 4 + 3 > 5 + ….
1 класс Контрольная работа №3
(по итогам 2 четверти)
учени_____________________________________
2 вариант.
1.Задача. В коробке 5 зеленых карандашей и 3 синих. Обозначь каждый карандаш кругом и выполни рисунок. Выбери и запиши выражение, которое подходит к рисунку.
7+1 2+6 5+3 5+2
_______________________________________
|
|
|
|
|
2. Придумай три выражения, в которых первое слагаемое равно числу 4, и найди их значения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Найди значение выражений.
2 |
+ |
3 |
= |
|
|
|
|
4 |
+ |
2 |
= |
|
|
|
|
5 |
+ |
1 |
+ |
2 |
+ |
1 |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
+ |
5 |
= |
|
|
|
|
5 |
+ |
4 |
= |
|
|
|
|
4 |
+ |
2 |
+ |
1 |
+ |
1 |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
+ |
6 |
= |
|
|
|
|
3 |
+ |
1 |
= |
|
|
|
|
2 |
+ |
4 |
+ |
1 |
+ |
1 |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Поставь знаки > <
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
+ |
2 |
|
9 |
|
|
|
1 |
+ |
6 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
5 |
+ |
4 |
|
|
|
8 |
+ |
1 |
|
7 |
+ |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Запиши два верных равенства, используя числа 2, 7, 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 *. Вставь пропущенные числа и запиши верные неравенства.
6+2 > 4 + … 5 + 1 < ….+ 6 3+2 > 2 + ….
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.