Контрольная работа по математике для 5 класса (2 триместр, 1 вариант)
Оценка 5

Контрольная работа по математике для 5 класса (2 триместр, 1 вариант)

Оценка 5
pdf
31.01.2021
Контрольная работа по математике для 5 класса (2 триместр, 1 вариант)
Контрольная работа по математике 5 класс 2 триместр 1 вариант.pdf

 

Вариант 1

1. (3б)        Найдите         значение             выражения, применив распределительное свойство 143*24 + 24*157

27*15 + 13*85 + 14*85

1036*287 - 287*36 2. (2б) Найдите НОК чисел:

16 и 64, 84 и 112

3.       (2б) Для компота взяли 6 частей яблок, 3 части           чернослива    и          5            частей             кураги. Оказалось, что чернослива с курагой взяли 2 кг 400 г. Определите массу яблок и массу всех фруктов.

4.       (1б) Представьте число 267831 в виде суммы разрядных слагаемых.

5.       (2б) Определите тип треугольника и найдите         значение         третьего         угла,            если известно, что два другие угла равны 36 и 72 градуса.

6.       (2б) Найдите периметр треугольника ABC, если известно, что AB = 35 дм, ВС в 3 раза больше AB, а AC на 12 дм меньше чем BC.

7.       (1б) Найдите длину прямоугольника, если его площадь равна 256 кв. см, а ширина – 32 см.

8.       (2б) На отрезке DF = 16 отметили точку

N такую, что DN = 12 и точку M такую, что MF =9. Найдите длину отрезка MN.

Вариант 1

1. (3б) Найдите значение выражения, применив распределительное свойство

143*24 + 24*157

27*15 + 13*85 + 14*85

1036*287 - 287*36 2. (2б) Найдите НОК чисел:

16 и 64, 84 и 112

3.       (2б) Для компота взяли 6 частей яблок, 3 части чернослива и 5 частей кураги. Оказалось, что чернослива с курагой взяли 2 кг 400 г. Определите массу яблок и массу всех фруктов.

4.       (1б) Представьте число 267831 в виде суммы разрядных слагаемых.

5.       (2б) Определите тип треугольника и найдите значение третьего угла, если известно, что два другие угла равны 36 и 72 градуса.

6.       (2б) Найдите периметр треугольника ABC, если известно, что AB = 35 дм, ВС в 3 раза больше AB, а AC на 12 дм меньше чем BC.

7.       (1б) Найдите длину прямоугольника, если его площадь равна 256 кв. см, а ширина – 32 см.

8.       (2б) На отрезке DF = 16 отметили точку N такую, что DN = 12 и точку M такую, что MF =9. Найдите длину отрезка MN.

 

Вариант 1

1. (3б)        Найдите         значение             выражения, применив распределительное свойство 143*24 + 24*157

27*15 + 13*85 + 14*85

1036*287 - 287*36 2. (2б) Найдите НОК чисел:

16 и 64, 84 и 112

3.       (2б) Для компота взяли 6 частей яблок, 3 части чернослива    и          5          частей            кураги. Оказалось, что чернослива с курагой взяли 2 кг 400 г. Определите массу яблок и массу всех фруктов.

4.       (1б) Представьте число 267831 в виде суммы разрядных слагаемых.

5.       (2б) Определите тип треугольника и найдите         значение         третьего         угла,            если известно, что два другие угла равны 36 и 72 градуса.

6.       (2б) Найдите периметр треугольника ABC, если известно, что AB = 35 дм, ВС в 3 раза больше AB, а AC на 12 дм меньше чем BC.(1б) Найдите длину прямоугольника, если его площадь равна 256 кв. см, а ширина – 32 см.

7.       (2б) На отрезке DF = 16 отметили точку N такую, что DN = 12 и точку M такую, что MF =9. Найдите длину отрезка MN. 

Вариант 1

1. (3б) Найдите значение выражения, применив распределительное свойство

143*24 + 24*157

27*15 + 13*85 + 14*85

1036*287 - 287*36 2. (2б) Найдите НОК чисел:

16 и 64, 84 и 112

3.  (2б) Для компота взяли 6 частей яблок, 3 части чернослива и 5 частей кураги. Оказалось, что чернослива с курагой взяли 2 кг 400 г. Определите массу яблок и массу всех фруктов.

4.  (1б) Представьте число 267831 в виде суммы разрядных слагаемых.

5.  (2б) Определите тип треугольника и найдите значение третьего угла, если известно, что два другие угла равны 36 и 72 градуса.

6.  (2б) Найдите периметр треугольника ABC, если известно, что AB = 35 дм, ВС в 3 раза больше AB, а AC на 12 дм меньше чем BC.

7.  (1б) Найдите длину прямоугольника, если его площадь равна 256 кв. см, а ширина – 32 см.

8.  (2б) На отрезке DF = 16 отметили точку N такую, что DN = 12 и точку M такую, что MF =9. Найдите длину отрезка MN.

 

Вариант 1 1. (3б)

Вариант 1 1. (3б)

Вариант 1 1. (3б)

Вариант 1 1. (3б)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2021