Контрольная работа по математике «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 1000», (5 класс)
Оценка 5

Контрольная работа по математике «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 1000», (5 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
19.03.2020
Контрольная работа по математике  «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 1000», (5 класс)
Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 5 класса адаптивной школы с легкой степенью умственной отсталости в третьей четверти при изучении темы"Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 1000"
5 кл, 3 четверть.docx

Контрольная работа по математике за III четверть

5 класс

по  теме «Умножение и деление без перехода через разряд и умножение на однозначное число с переходом через разряд»,

Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по «Умножение и деление без перехода через разряд и умножение на однозначное число с переходом через разряд в пределах 1000».

 

     Задачи: Выявить уровень сформированности умений  и навыков учащихся с легкой степенью умственной отсталости:

-  решать  текстовые составные задачи в 2 действия на нахождение части от числа;

-  умножать и делить  в пределах 1000 на 10,100, круглые десятки;

- решать примеры на порядок действий;

- самостоятельно  чертить окружность заданного радиуса и вычислять его диаметр;

- умножать на однозначное число с переходом через разряд в пределах 1000.

         На выполнение контрольной работы  отводится один урок (40 минут).

Задания соответствуют учебнику Перова М.Н.  Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / М.Н. Перова, Г.М. Капустина.- 15-е изд.-М. «Просвещение» 2019 г. – 224 с.

 Контрольная работа представлена в 3-х вариантах. 1,2 вариант  предназначен для учащихся, осваивающих программу по базовому уровню усвоения математического материала, 1–й вариант повышенной сложности, 3-ий вариант для учащихся, осваивающих программу по минимальному уровню.

 

I вариант

Минимально допустимый уровень

1.                  Вычисли:

10 · 12;          160 : 2;     

40 · 6;            200 : 100;      

0 · 30;            600 : 10;          

50 · 8;            300 : 5.  

 

2.                 Выполни действия:

462 : 2 · 3;

(382 + 428) : 9;

201 · 4 – 635.

161· 4.

 

3.                  Построй окружность радиусом 3 см 5 мм. Вычисли диаметр окружности.

 

4.                 Реши задачу:

Туристы проделали путь в 639 км. Третью часть всего пути они ехали на поезде, остальной путь летели на самолете. Сколько километров пролетели туристы на самолете?

1.            Вычисли:

6 · 100;          720 : 9;     

30 · 6;            150 : 3;      

0 · 15;            400 : 8;          

 

2.            Выполни действия:

442· 2 :4;

7 · (628 – 558)

348·2.

 

3.             Построй окружность радиусом 2 см. Отметь центр окружности.

 

4.            Реши задачу:

Обувная фабрика выпустила 396 пар женской обуви, а детской – в 3 раза меньше. Сколько пар женской и детской обуви выпустила фабрика?

 

II вариант

1.      Вычисли:

10 · 15;          180 : 2;     

40 · 7;            500 : 100;      

0 · 40;            600 : 10;          

50     6;            200 : 5.  

 

2.      Выполни действия:

662 : 2 · 3;

(382 + 248) : 9;

201 · 3535.

161· 4.

 

3.      Построй окружность радиусом 4 см 5 мм. Вычисли диаметр окружности.

 

4.      Реши задачу:

Туристы проделали путь в 484 км. Четвертую часть всего пути они ехали на автобусе, остальной путь летели на самолете. Сколько километров пролетели туристы на самолете?

 

 

 


 

Контрольная работа по математике за

Контрольная работа по математике за

II вариант 1.

II вариант 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2020