Контрольная работа по математике «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 1000», (5 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 19.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 5 класса адаптивной школы с легкой степенью умственной отсталости в третьей четверти при изучении темы"Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 1000"
Иконка файла материала 5 кл, 3 четверть.docx

Контрольная работа по математике за III четверть

5 класс

по  теме «Умножение и деление без перехода через разряд и умножение на однозначное число с переходом через разряд»,

Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по «Умножение и деление без перехода через разряд и умножение на однозначное число с переходом через разряд в пределах 1000».

 

     Задачи: Выявить уровень сформированности умений  и навыков учащихся с легкой степенью умственной отсталости:

-  решать  текстовые составные задачи в 2 действия на нахождение части от числа;

-  умножать и делить  в пределах 1000 на 10,100, круглые десятки;

- решать примеры на порядок действий;

- самостоятельно  чертить окружность заданного радиуса и вычислять его диаметр;

- умножать на однозначное число с переходом через разряд в пределах 1000.

         На выполнение контрольной работы  отводится один урок (40 минут).

Задания соответствуют учебнику Перова М.Н.  Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / М.Н. Перова, Г.М. Капустина.- 15-е изд.-М. «Просвещение» 2019 г. – 224 с.

 Контрольная работа представлена в 3-х вариантах. 1,2 вариант  предназначен для учащихся, осваивающих программу по базовому уровню усвоения математического материала, 1–й вариант повышенной сложности, 3-ий вариант для учащихся, осваивающих программу по минимальному уровню.

 

I вариант

Минимально допустимый уровень

1.                  Вычисли:

10 · 12;          160 : 2;     

40 · 6;            200 : 100;      

0 · 30;            600 : 10;          

50 · 8;            300 : 5.  

 

2.                 Выполни действия:

462 : 2 · 3;

(382 + 428) : 9;

201 · 4 – 635.

161· 4.

 

3.                  Построй окружность радиусом 3 см 5 мм. Вычисли диаметр окружности.

 

4.                 Реши задачу:

Туристы проделали путь в 639 км. Третью часть всего пути они ехали на поезде, остальной путь летели на самолете. Сколько километров пролетели туристы на самолете?

1.            Вычисли:

6 · 100;          720 : 9;     

30 · 6;            150 : 3;      

0 · 15;            400 : 8;          

 

2.            Выполни действия:

442· 2 :4;

7 · (628 – 558)

348·2.

 

3.             Построй окружность радиусом 2 см. Отметь центр окружности.

 

4.            Реши задачу:

Обувная фабрика выпустила 396 пар женской обуви, а детской – в 3 раза меньше. Сколько пар женской и детской обуви выпустила фабрика?

 

II вариант

1.      Вычисли:

10 · 15;          180 : 2;     

40 · 7;            500 : 100;      

0 · 40;            600 : 10;          

50     6;            200 : 5.  

 

2.      Выполни действия:

662 : 2 · 3;

(382 + 248) : 9;

201 · 3535.

161· 4.

 

3.      Построй окружность радиусом 4 см 5 мм. Вычисли диаметр окружности.

 

4.      Реши задачу:

Туристы проделали путь в 484 км. Четвертую часть всего пути они ехали на автобусе, остальной путь летели на самолете. Сколько километров пролетели туристы на самолете?