Контрольная работа по математике в 5 классе на тему "Понятие обыкновенных дробей"
Оценка 4.7

Контрольная работа по математике в 5 классе на тему "Понятие обыкновенных дробей"

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
22.04.2021
Контрольная работа по математике в 5 классе на тему "Понятие обыкновенных дробей"
кр №9 Понятие обыкновенных дробей.docx

Вариант 1

Вариант 2

1 часть

1 часть

1.Сократите дробь:

1. Сократите дробь:

2.Приведите дроби к общему знаменателю:

2. Приведите дроби к общему знаменателю:

   Сравните дроби:

   Сравните дроби:

3.              4.          5.

3.           4.          5.

2 часть

2 часть

6. Учитель проверил 30 контрольных работ,  проверенных работ были написаны на отметку «5». Сколько учащихся получили отметку «5»?

6. Учитель проверил 28 контрольных работ,  проверенных работ были написаны на отметку «4». Сколько учащихся получили отметку «4»?

7. Мальчик прочитал 45 страниц книги, это составляет  всех страниц книги. Сколько  страниц осталось прочитать мальчику?

7. Девочка прочитала 56 страниц книги, это составляет  всех страниц книги. Сколько  страниц осталось прочитать девочке?

3 часть

3 часть

8. Школьники собрали с одного участка 504 кг моркови, с другого – в 3 раза больше.  всей собранной моркови израсходовали. Сколько килограммов моркови израсходовали?

8. Школьники собрали с одного участка 1024 кг моркови, с другого – в 4 раза меньше.  всей собранной моркови израсходовали. Сколько килограммов моркови израсходовали?

Вариант 1

Вариант 2

1 часть

1 часть

1.Сократите дробь:

1. Сократите дробь:

2.Приведите дроби к общему знаменателю:

2. Приведите дроби к общему знаменателю:

   Сравните дроби:

   Сравните дроби:

3.              4.          5.

3.           4.          5.

2 часть

2 часть

6. Учитель проверил 30 контрольных работ,  проверенных работ были написаны на отметку «5». Сколько учащихся получили отметку «5»?

6. Учитель проверил 28 контрольных работ,  проверенных работ были написаны на отметку «4». Сколько учащихся получили отметку «4»?

7. Мальчик прочитал 45 страниц книги, это составляет  всех страниц книги. Сколько  страниц осталось прочитать мальчику?

7. Девочка прочитала 56 страниц книги, это составляет  всех страниц книги. Сколько  страниц осталось прочитать девочке?

3 часть

3 часть

8. Школьники собрали с одного участка 504 кг моркови, с другого – в 3 раза больше.  всей собранной моркови израсходовали. Сколько килограммов моркови израсходовали?

8. Школьники собрали с одного участка 1024 кг моркови, с другого – в 4 раза меньше.  всей собранной моркови израсходовали. Сколько килограммов моркови израсходовали?

Вариант 1

Вариант 2

1 часть

1 часть

1.Сократите дробь:

1. Сократите дробь:

2.Приведите дроби к общему знаменателю:

2. Приведите дроби к общему знаменателю:

   Сравните дроби:

   Сравните дроби:

3.              4.          5.

3.           4.          5.

2 часть

2 часть

6. Учитель проверил 30 контрольных работ,  проверенных работ были написаны на отметку «5». Сколько учащихся получили отметку «5»?

6. Учитель проверил 28 контрольных работ,  проверенных работ были написаны на отметку «4». Сколько учащихся получили отметку «4»?

7. Мальчик прочитал 45 страниц книги, это составляет  всех страниц книги. Сколько  страниц осталось прочитать мальчику?

7. Девочка прочитала 56 страниц книги, это составляет  всех страниц книги. Сколько  страниц осталось прочитать девочке?

3 часть

3 часть

8. Школьники собрали с одного участка 504 кг моркови, с другого – в 3 раза больше.  всей собранной моркови израсходовали. Сколько килограммов моркови израсходовали?

8. Школьники собрали с одного участка 1024 кг моркови, с другого – в 4 раза меньше.  всей собранной моркови израсходовали. Сколько килограммов моркови израсходовали?

Вариант 1

Вариант 2

1 часть

1 часть

1.Сократите дробь:

1. Сократите дробь:

2.Приведите дроби к общему знаменателю:

2. Приведите дроби к общему знаменателю:

   Сравните дроби:

   Сравните дроби:

3.              4.          5.

3.           4.          5.

2 часть

2 часть

6. Учитель проверил 30 контрольных работ,  проверенных работ были написаны на отметку «5». Сколько учащихся получили отметку «5»?

6. Учитель проверил 28 контрольных работ,  проверенных работ были написаны на отметку «4». Сколько учащихся получили отметку «4»?

7. Мальчик прочитал 45 страниц книги, это составляет  всех страниц книги. Сколько  страниц осталось прочитать мальчику?

7. Девочка прочитала 56 страниц книги, это составляет  всех страниц книги. Сколько  страниц осталось прочитать девочке?

3 часть

3 часть

8. Школьники собрали с одного участка 504 кг моркови, с другого – в 3 раза больше.  всей собранной моркови израсходовали. Сколько килограммов моркови израсходовали?

8. Школьники собрали с одного участка 1024 кг моркови, с другого – в 4 раза меньше.  всей собранной моркови израсходовали. Сколько килограммов моркови израсходовали?

 

Класс: 5                                                                                         Дата:
Урок № 76.
Тема: Контрольная работа № 9 по теме «Понятие обыкновенных дробей»

Тип: урок контроля знаний, умений и навыков..
Цели: учебная- провести контроль знаний, умений и навыков по теме «Понятие обыкновенных дробей»
развивающая- развивать память, вычислительные навыки, внимание.
воспитательная- воспитывать аккуратность, самостоятельность, ответственность.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М. Никольский.

Структура урока

1.      Организационный момент.

2.    Проверка Д/з.

3.      Инструктаж.

4.        Контрольная работа.

Вариант 1

Вариант 2

1 часть

1 часть

1.Сократите дробь:

1. Сократите дробь:

2.Приведите дроби к общему знаменателю:

2. Приведите дроби к общему знаменателю:

   Сравните дроби:

   Сравните дроби:

3.              4.          5.

3.           4.          5.

2 часть

2 часть

6. Учитель проверил 30 контрольных работ,  проверенных работ были написаны на отметку «5». Сколько учащихся получили отметку «5»?

6. Учитель проверил 28 контрольных работ,  проверенных работ были написаны на отметку «4». Сколько учащихся получили отметку «4»?

7. Мальчик прочитал 45 страниц книги, это составляет  всех страниц книги. Сколько  страниц осталось прочитать мальчику?

7. Девочка прочитала 56 страниц книги, это составляет  всех страниц книги. Сколько  страниц осталось прочитать девочке?

3 часть

3 часть

8. Школьники собрали с одного участка 504 кг моркови, с другого – в 3 раза больше.  всей собранной моркови израсходовали. Сколько килограммов моркови израсходовали?

8. Школьники собрали с одного участка 1024 кг моркови, с другого – в 4 раза меньше.  всей собранной моркови израсходовали. Сколько килограммов моркови израсходовали?

 

5.        Постановка Д/з

Повторить правила.

6.      Итог урока. Рефлексия.

Какие задания показались вам сложными?


Класс: 5                                                                                         Дата:
Урок № 77.
Тема: Анализ контрольной работы

Тип: урок обобщения и систематизации знаний
Цели: учебная- провести работу над ошибками в контрольной работе по теме «Понятие обыкновенных дробей»
развивающая- развивать аналитическое мышление, внимание, вычислительные навыки.
воспитательная- воспитывать аккуратность, самостоятельность, ответственность.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М. Никольский.

Структура урока

1.      Организационный момент.

2.    Проверка Д/з.

3.      Актуализация.
Как сократить дробь?
Как сравнивать разные дроби?
Как сравнить дроби с одинаковыми числителями?
Как найти число по его части?
Как найти часть от числа?

4.        Обобщение и систематизация навыков и умений

1.Сократите дробь:

2.Приведите дроби к общему знаменателю и сравните:

6. Учитель проверил 32 контрольных работы,  проверенных работ были написаны на отметку «5». Сколько учащихся получили отметку «5»?

7. Мальчик прочитал 55 страниц книги, это составляет  всех страниц книги. Сколько  страниц осталось прочитать мальчику?

8. Школьники собрали с одного участка 213 кг моркови, с другого – в 2 раза больше.  всей собранной моркови израсходовали. Сколько килограммов моркови израсходовали?

 

5.        Постановка Д/з

Повторить правила, сократить дроби:

6.      Итог урока. Рефлексия.

Что осталось непонятным после изучения темы?



 

Вариант 1 Вариант 2 1 часть 1 часть 1

Вариант 1 Вариант 2 1 часть 1 часть 1

Класс: 5

Класс: 5

Класс: 5

Класс: 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2021