Вариант 1 |
Вариант 2 |
1 часть |
1 часть |
1.Сократите дробь: |
1. Сократите дробь: |
2.Приведите дроби к общему знаменателю:
|
2. Приведите дроби к общему
знаменателю: |
Сравните дроби: |
Сравните дроби: |
3. |
3. |
2 часть |
2 часть |
6. Учитель проверил 30 контрольных
работ, |
6. Учитель проверил 28 контрольных
работ, |
7. Мальчик прочитал 45 страниц книги,
это составляет |
7. Девочка прочитала 56 страниц книги,
это составляет |
3 часть |
3 часть |
8. Школьники собрали с одного участка
504 кг моркови, с другого – в 3 раза больше. |
8. Школьники собрали с одного участка
1024 кг моркови, с другого – в 4 раза меньше. |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1 часть |
1 часть |
1.Сократите дробь: |
1. Сократите дробь: |
2.Приведите дроби к общему знаменателю:
|
2. Приведите дроби к общему
знаменателю: |
Сравните дроби: |
Сравните дроби: |
3. |
3. |
2 часть |
2 часть |
6. Учитель проверил 30 контрольных
работ, |
6. Учитель проверил 28 контрольных
работ, |
7. Мальчик прочитал 45 страниц книги,
это составляет |
7. Девочка прочитала 56 страниц книги,
это составляет |
3 часть |
3 часть |
8. Школьники собрали с одного участка
504 кг моркови, с другого – в 3 раза больше. |
8. Школьники собрали с одного участка
1024 кг моркови, с другого – в 4 раза меньше. |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1 часть |
1 часть |
1.Сократите дробь: |
1. Сократите дробь: |
2.Приведите дроби к общему знаменателю:
|
2. Приведите дроби к общему
знаменателю: |
Сравните дроби: |
Сравните дроби: |
3. |
3. |
2 часть |
2 часть |
6. Учитель проверил 30 контрольных
работ, |
6. Учитель проверил 28 контрольных
работ, |
7. Мальчик прочитал 45 страниц книги,
это составляет |
7. Девочка прочитала 56 страниц книги,
это составляет |
3 часть |
3 часть |
8. Школьники собрали с одного участка
504 кг моркови, с другого – в 3 раза больше. |
8. Школьники собрали с одного участка
1024 кг моркови, с другого – в 4 раза меньше. |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1 часть |
1 часть |
1.Сократите дробь: |
1. Сократите дробь: |
2.Приведите дроби к общему знаменателю:
|
2. Приведите дроби к общему
знаменателю: |
Сравните дроби: |
Сравните дроби: |
3. |
3. |
2 часть |
2 часть |
6. Учитель проверил 30 контрольных
работ, |
6. Учитель проверил 28 контрольных
работ, |
7. Мальчик прочитал 45 страниц книги,
это составляет |
7. Девочка прочитала 56 страниц книги,
это составляет |
3 часть |
3 часть |
8. Школьники собрали с одного участка
504 кг моркови, с другого – в 3 раза больше. |
8. Школьники собрали с одного участка
1024 кг моркови, с другого – в 4 раза меньше. |
Класс: 5 Дата:
Урок № 76.
Тема: Контрольная работа № 9 по теме «Понятие обыкновенных дробей»
Тип: урок контроля знаний, умений и
навыков..
Цели: учебная- провести контроль знаний, умений и навыков по теме
«Понятие обыкновенных дробей»
развивающая- развивать память, вычислительные навыки, внимание.
воспитательная- воспитывать аккуратность, самостоятельность,
ответственность.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М. Никольский.
Структура урока
1. Организационный момент.
2. Проверка Д/з.
3. Инструктаж.
4.
Контрольная
работа.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1 часть |
1 часть |
1.Сократите дробь: |
1. Сократите дробь: |
2.Приведите дроби к общему
знаменателю: |
2. Приведите дроби к общему
знаменателю: |
Сравните дроби: |
Сравните дроби: |
3. |
3. |
2 часть |
2 часть |
6. Учитель проверил 30 контрольных
работ, |
6. Учитель проверил 28 контрольных
работ, |
7. Мальчик прочитал 45 страниц книги,
это составляет |
7. Девочка прочитала 56 страниц книги,
это составляет |
3 часть |
3 часть |
8. Школьники собрали с одного участка
504 кг моркови, с другого – в 3 раза больше. |
8. Школьники собрали с одного участка
1024 кг моркови, с другого – в 4 раза меньше. |
5. Постановка Д/з
Повторить правила.
6. Итог урока. Рефлексия.
Какие задания показались вам сложными?
Класс:
5
Дата:
Урок № 77.
Тема: Анализ контрольной работы
Тип: урок обобщения и систематизации
знаний
Цели: учебная- провести работу над ошибками в контрольной работе
по теме «Понятие обыкновенных дробей»
развивающая- развивать аналитическое мышление, внимание,
вычислительные навыки.
воспитательная- воспитывать аккуратность, самостоятельность,
ответственность.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М. Никольский.
Структура урока
1. Организационный момент.
2. Проверка Д/з.
3. Актуализация.
Как сократить дробь?
Как сравнивать разные дроби?
Как сравнить дроби с одинаковыми числителями?
Как найти число по его части?
Как найти часть от числа?
4.
Обобщение
и систематизация навыков и умений
1.Сократите дробь: |
2.Приведите дроби к общему знаменателю
и сравните: |
6. Учитель проверил 32 контрольных
работы, |
7. Мальчик прочитал 55 страниц книги,
это составляет |
8. Школьники собрали с одного участка 213
кг моркови, с другого – в 2 раза больше. |
5. Постановка Д/з
Повторить правила, сократить дроби:
6. Итог урока. Рефлексия.
Что осталось непонятным после изучения темы?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.