Контрольная работа по математике за 1-е полугодие (6 класс)
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Контрольная работа по математике за 1-е полугодие (6 класс)

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
14.01.2020
Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 6 класса адаптивной школы с легкой степенью умственной отсталости за 1-е полугодие. Контрольная работа представлена в 3-х вариантах. 1,2 вариант контрольной работы предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Задания соответствуют учебнику • Капустина Г.М. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Г.М. Капустина, М.Н. Перова.- 14-е изд.-М. «Просвещение» 2018 г. – 239 с.;

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

6 класс 1 полугодие контр раб Выставная.docx

Контрольная работа по математике                                                                                                     

       за  I –е полугодие  2019 – 2020 уч.г                                                                     КОУ «Шербакульская адаптивная школа – интернат».

 

6  класс

 

Цель работы: проверить знания:

-     основного свойства обыкновенных дробей;

-     особенностей параллельных и перпендикулярных прямых;

-     алгоритма сложения и вычитания натуральных чисел,  в том числе полученных при измерении.

 

проверить умения:

-     сокращать дроби;

-     находить часть от числа;

- преобразовывать неправильную дробь в смешанное число;

-     выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, в том числе полученных при измерении двумя единицами;

-     решать составные арифметические задачи в 2-3 действия;

-     решать уравнения.

 

I вариант

1. Сократить дробь   .      Выбери правильный ответ

А)                      б)                 в)                      г)

2. Преобразуйте неправильные дроби. Установи соответствия:

а)                                  1)  ;        2) 2 ;       3)  ;     4)  ;      5)  ;       6)   ;   7) 5                                          

б)

в)

г) 

3. Найти часть от числа:


 от 640;             от 400;


   

7 i-i


 


4. Решить примеры:

8 т 349 кг + 5 т 751 кг;                      119 ц 58 кг - 25 ц 63 кг;

5.        Решить задачу:

Одна бригада сшила 5763 платья, вторая бригада на 298 платьев больше, а третья бригада на 457 платьев меньше, чем вторая. Сколько всего платьев сшили на фабрике?

6.   Решить уравнение:       х    - 69 =2961

7.  Две прямые называются параллельными, если они

а) не пересекаются;

б) пересекаются;

в) пересекаются под углом 90 градусов;

г) не пересекаются на плоскости

 
12 к


б) пересекаются;

в) пересекаются под углом 90 градусов;

г) не пересекаются на плоскости

                                          I I   вариант

1. Сократить дробь   .     Выбери правильный ответ

А)                      б)                 в)                      г)

2. Преобразуйте неправильные дроби. Установи соответствия:

а)                                  1)  ;        2) 2 ;       3)  ;     4)  ;      5)  ;       6)   ;   7) 9                                         

б)

в)

г) 

3. Найти часть от числа:

     от 484;                от   963;                

                

4. Решить примеры:

2 кг 320 г + 8 кг 680 г;                     18 ц - 9 ц 45 кг.

5. Решить задачу:

В одной электричке было 6492 пассажира, а в другой на 549 пассажиров меньше. Сколько пассажиров ехало в двух электричках?

6.   Решить уравнение:         х + 307 = 2739

 

7.      Две прямые называются перпендикулярными, если они

           а) не пересекаются;

           б) пересекаются;

           в) пересекаются под углом 90 градусов;

            г) не пересекаются на плоскости

 

 

 

III   вариант

 

1. Сократить дробь   .     Выбери правильный ответ

А)                      б)                 в)                      г)

2. Преобразуйте неправильные дроби. Установи соответствия:

          а)                                  1)  ;        2)  ;       3)  ;     4)  ;     

           б)

          3.   Найти часть от числа:

    от 400;                   от 840;         

4.     Решить примеры:

23   кг 500 г + 37 кг 400 г;            56 км 700 м - 15 км 800 м.

 

5.     В одной теплице вырастили 4360 кг огурцов, а во второй на 1252 кг огурцов меньше. Сколько огурцов вырастили во второй теплице?

6.     Решить уравнение:   384 +х = 578

 

7. Две прямые называются параллельными, если они

а) не пересекаются;

б) пересекаются;

в) пересекаются под углом 90 градусов;

г) не пересекаются на плоскости.


скачать по прямой ссылке