Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе по теме: "Природа"
Оценка 5

Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе по теме: "Природа"

Оценка 5
Контроль знаний
docx
окружающий мир
30.11.2022
Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе по теме: "Природа"
Тестовая контрольная работа по окружающему миру по теме "Природа"
26. Контрольная работа 1 по теме Природа.docx

2декабря

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по разделу «Природа»

 

1.Выбери предметы рукотворного мира?

А. Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б. Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В. Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

 

2. Все изменения, происходящие в природе, называются

А. Природные явления;        Б. Сезонные явления;            В. Погода.

 

3.Выбери верное утверждение:

А. Живые существа могут жить без неживой природы.

Б. Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В. Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

 

4.Что такое погода?

А. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Б. Сочетание осадков, ветра.

В. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

 

5. Как называется наука о погоде?

А. Астрономия;            Б. География;      В. Метеорология.

 

6. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:

Осень, _________ , _________ , __________.

 

7. Напиши явления природы:

____________________________________________________________________

 

8.Полевой шпат, кварц, слюда образуют:

А. Мрамор;          Б. Гранит;            В. Кремень.

 

9. Какой из газов в воздухе самый важный?

А. Азот;      Б. Кислород;       В. Углекислый газ.

 

10. Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких стеблей. Рядом напиши пример.

А) Травы_____________ Б) Кустарники______________ В) Деревья______________

 

11. Что такое хвоинки?

А. Иголки;           Б. Листья;            В. Колючки.

13. Допиши предложения (можно записать букву и продолжение):

А. Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц – это ___________________________________

Б. Воробей, ворона, сорока, дятел – это ___________________________________

В. Карась, лещ, окунь, сом – это _________________________________________

12. Установи соответствие (цифра-буква):

1)Звери                а) две ноги, два крыла, перья

2)Птицы               б) четыре ноги, шерсть

3)Рыбы                в) шесть ног

4)Насекомые       г) плавники, чешуя

 

14. Допиши предложение:

Дикими называют животных, которые ___________________________________________

_____________________________________________________________________

 

15. Запиши названия животных, которых можно содержать дома?

Слон, аквариумные рыбки, верблюд, хомячки, обезьяны, черепаха, змея,

морские свинки.

 

16. Приведи примеры пород собак? _____________________________________________

____________________________________________________________________

 

18. Найди названия аквариумных рыбок?

А. Сазан, карп, пескарь.

Б. Акула, электрический скат, пиранья.

В. Меченосец, гуппи, вуалехвост.

 

19. Приведи примеры культурных растений:

 

 

 


 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Природа» 1

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Природа» 1

Установи соответствие (цифра-буква): 1)Звери а) две ноги, два крыла, перья 2)Птицы б) четыре ноги, шерсть 3)Рыбы в) шесть ног 4)Насекомые г) плавники, чешуя 14

Установи соответствие (цифра-буква): 1)Звери а) две ноги, два крыла, перья 2)Птицы б) четыре ноги, шерсть 3)Рыбы в) шесть ног 4)Насекомые г) плавники, чешуя 14
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2022