Традиционная
система
Цель работы: проверить, как формируются первоначальные знания по языку в
период обучения грамоте.
Задание первое Текст читает взрослый.
Кто так медленно ползет, на себе свой дом везет, в огороде живет?
Ой, не трогайте меня. Обожгу и без огня.
Ни хвоста, ни крыльев, а летает до планет.
Записать первую и последнюю буквы отгадки. Например: у...а.
Задание второе Текст читает взрослый.
Вышли дети во двор. Никита лепит снеговика. Катя лепит
зайку.
На слух дети записывают сначала слова, в которых один слог, затем - два,
потом - три.
Задание третье
Слова ребята, играют, лепят написаны на доске. Дети списывают их в
тетрадь. Подчеркнуть мягкие согласные.
Задание четвертое
Записать слова слон, игрушки, кукла, зайка. Разделить черточками на
слоги.
Задание пятое
Записать имена людей, в которых все согласные произносятся твердо.
Рома, Лида, Сеня, Зоя, Дима, Тамара.
Подчеркнуть слово, в котором самое большое количество слогов.
Задание шестое
Списать с доски предложения.
У дома рос клен.
У Зины санки.
Весь день идет снег.
Задание седьмое
Записать под диктовку.
На лапах елки ком снега.
В нору прыгнула мышка.
Зайка испугался и скрылся в кустах.
Задание восьмое
Запиши ответы на вопросы.
Что нашла птица? (Корку хлеба)
Где она села? (На ветку клена)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.