Контрольная работа
«Генетическая связь между классами органических соединений»
Часть А. Тест с одним вариантом ответа
1.Общая формула алканов:
А. СnH2n Б. СnH2n+1 В. СnH2n+2 Г. СnH2n-2
2.Название вещества, формула которого: СН3 – СН – СН – СН3
СН3 ОН
А. Бутанол-2 Б. Пентанол-2
В. 2-Метилбутанол-3 Г. 3-Метилбутанол-2
3.Вещество, изомерное одноосновным карбоновым кислотам:
А. Альдегид Б. Спирт В. Простой эфир Г. Сложный эфир
4. Продукт реакции 2-бромпропана со спиртовым раствором гидроксида калия:
А. Пропаналь Б. Пропанол-1 В. Пропанол-2 Г. Пропен
5.Окраска смеси белка с гидроксидом меди (II) при нагревании:
А. Голубая Б. Синяя В. Красная Г. Фиолетовая
6.Этан из хлорметана можно получить при помощи реакции:
А. Вюрца. Б. Зинина. В. Кучерова. Г. Лебедева.
7.Для производства серебряных зеркал используют аммиачный раствор оксида серебра и раствор:
А. Глюкозы. Б. Сахарозы. В. Фруктозы. Г. Этанола.
8.Веществом Х в цепочке превращений этан à X à этанол является:
А. Ацетилен. Б. Этилен В. Пропан. Г. Хлорметан.
9.Реактив для распознавания крахмала:
А. Ag2O (амм. р-р) Б. FeCl3(р-р)
B. I2 (спирт.р-р) Г. Cu(OH)2
10. В спелых ягодах брусники и клюквы содержится кислота:
А. Бензойная. Б. Лимонная. В. Муравьиная. Г. Уксусная.
Часть В. Установите соответствие.
Формула Класс соединений Реагент для распознавания
I. CH3COH A. Карбоновые кислоты 1. Бромная вода
II. C2H4 Б. Спирты 2. Аммиачный р-р Ag2O
III. CH3OH В. Альдегиды 3. Оксид меди (II)
IV. СН3СООН Г. Алкены 4. Лакмус
Часть С.
Составьте уравнения реакций по приведенной ниже схеме:
СН4 à C2H2 à CН3СОН à CH3СООН à СН3СООС2Н5
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.