Контрольная работа № 2 по теме «Неметаллы»
I вариант
1 задание. Охарактеризуйте по плану х.э. с порядковым номером 16.
1.Положение в п.с.х.э, характер х.э.
2.Строение атома
3. Строение электронных оболочек атома
4.Высший оксид и его характер
5. Высший гидроксид и его характер
6.Формула ЛВС
2 задание.
С какими из перечисленных ниже веществ будет реагировать гидроксид элемента, составленного в задании 1: оксид азота(II), оксид азота(IV), оксид магния, сульфит калия, сульфат цинка, гидроксид железа(III), азотная кислота, цинк. Запишите необходимые молекулярные уравнения. Одну реакцию запишите в ионном виде.
3 задание. Подберите коэффициенты в уравнении реакции методом электронного баланса. Определите процессы окисления и восстановления, частицы окислитель и восстановитель.
P + H2SO4 = H3PO4 + SO2 +H2O
(конц.)
4 задание. Решить задачу.
Какая масса оксида железа (II) полностью прореагирует со 100г 16,2 % раствора бромоводородной кислоты.
Контрольная работа № 2 по теме «Неметаллы»
II вариант
1 задание. Охарактеризуйте по плану х.э. с порядковым номером 15.
1.Положение в п.с.х.э, характер х.э.
2.Строение атома
3. Строение электронных оболочек атома
4. Высший оксид и его характер
5. Высший гидроксид и его характер
6.Формула ЛВС
2 задание.
С какими из перечисленных ниже веществ будет реагировать гидроксид элемента, составленного в задании1: оксид азота(I), оксид азота (V), оксид цинка, сульфат магния, гидроксид калия, азотистая кислота, хлорид натрия, магний. Запишите необходимые молекулярные уравнения. Одну реакцию запишите в ионном виде.
3 задание. Подберите коэффициенты в уравнении реакции методом электронного баланса. Определите процессы окисления восстановления, частицы окислитель и восстановитель.
HNO3 +S = H2SO4+ NO2+H2O
(конц.)
4 задание. Решить задачу.
В 100 г азотной кислоты полностью растворили 32 г оксида меди (II). Вычислите массовую долю азотной кислоты в растворе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.