Контрольная работа №1 по теме Алгебраические дроби
Оценка 4.6

Контрольная работа №1 по теме Алгебраические дроби

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
8 кл
25.06.2018
Контрольная работа №1 по теме Алгебраические дроби
Контрольная работа №1 по теме Алгебраические дроби в 8 классе по учебнику А.Г. Мордкович. Цели и задачи Проверить умения преобразовывать степени, дроби, приводить две и три дроби к наименьшему общему знаменателю, доказывать тождества с алгебраическими дробями, складывать и вычитать алгебраические дроби
Контрольная работа №1 по теме алгебраические дроби.docx
У р о к  14. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 Цели Проверить умения преобразовывать степени, дроби, приводить две и три дроби к   наименьшему   общему   знаменателю,   доказывать   тождества   с алгебраическими дробями, складывать и вычитать алгебраические дроби деятельност и учителя Тип урока Контроль уровня знаний Планируем ые образовател ьные результаты Основные понятия Предметные: знать основное свойство алгебраической дроби, метод решения задач   с   использованием   математического   моделирования;   уметь   применять основное   свойство   алгебраической   дроби   для   преобразования   дробей, выполнять сложение и вычитание с алгебраическими дробями.  Личностные:  формирование ответственного отношения к успешной учебной деятельности. Метапредметные:  регулятивные  –  уметь   ставить   цели,   планировать   свою   деятельность, прогнозировать и оценивать результат;  познавательные   –  уметь   анализировать   известную   информацию,   решать задачи от простого к сложному Алгебраическая   дробь,   значение   алгебраической   дроби,   допустимые значения переменной для алгебраической дроби, сокращение алгебраической дроби, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, решение задач с использованием математического моделирования Ресурсы Учебник, задачник Самостоятельная Организаци я пространств а Технология  проведения Деятельно сть учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению Деятельно сть запланированных учеников результатов Планируемые результаты универсальные предметные учебные  действия (УУД) I.  Организационн ый момент. Приветст вует  учащихся, отмечает  Концентрация  внимания на  необходимых  действиях Слушают учителя,  отвечают Уметь  сосредоточи ться на  определенно Регулятивны е: уметь   ориентировать ся в Деятельно сть учителя устно их  готовност ь к  проведен ию урока Организу ет работу  над  решением заданий  контроль ной  работы Технология  проведения Ц е л и : создать  деловой настрой  для занятия;  информировать  о подготовке к  уроку II. Проведение  контрольной  работы. Ц е л и :  обеспечить  выполнение  учащимися  базовых учебных действий;  организовать  работу по  решению заданий контрольной  работы Контрольная работа (задания – см.  Приложение к уроку 14) Отвечаю т  на  вопросы  учителя.  Решают  задачи   III. Подведение итогов учебной  деятельности,  домашнее  задание. Ц е л и : создать  деловой настрой  Подводит итоги  урока,  говорит о  домашнем задании Домашнее задание: Работа с  задачником: с. 37. Решить в тетради: №  4.42 Слушают учителя,  записыва ют  домашне е  задание,  задают  Деятельно сть учеников Планируемые результаты универсальные предметные учебные  Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов на  вопросы м вопросе по математике действия (УУД) требованиях к  уроку  математики Познаватель ные: уметь  ориентировать ся в  необходимых  формулах,  работать по  алгоритму и  аналогии,  использовать  математически й язык для  оформления  письменного  решения при­ меров. Регулятивны е: уметь  планировать  свою  деятельность Регулятивны е: уметь  прогнозировать ситуацию. Личностные:  уметь  выполнять  оценку  Уметь  сокращать  алгебраичес кие дроби,  используя  разложение  на  множители  вынесением  за скобки  общего  члена и  формулы  сокращенног о  умножения;  складывать  и вычитать  алгебраичес кие дроби с  разными  знаменателя ми Уметь  выявлять  аналогию  предметных  действий Технология  проведения Деятельно сть учителя на  самоосознание  учащимися своей деятельности Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты универсальные предметные учебные  действия (УУД) и самооценку  деятельности Деятельно сть учеников вопросы  по  необходи мости Приложение к уроку 14 Контрольная работа № 1 Вариант 1 1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь   не имеет смысла? 2. Найдите значение выражения:  3. Выполните действия:  при х = –1,5. а)   ;         б)   ;         в)   ;         г) . 4. Прогулочный теплоход по течению реки проплывает 12 км за такое же время,   что   и   10   км   против   течения.   Найдите   скорость   течения   реки,   если собственная скорость теплохода 22 км/ч. 5.   Докажите,   что   при   всех   допустимых   значениях   переменной   значение выражения     положительно. Вариант 2 1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь   не имеет смысла? 2. Найдите значение выражения:  3. Выполните действия:  при х =  .  а)   ;         б)   ;         в)   ;         г) . 4. Туристы проплыли на лодке по озеру 18 км за такое же время, что и 15 км против течения реки, впадающей в озеро. Найдите скорость движения лодки по озеру, если скорость течения реки 2 км/ч. 5.   Докажите,   что   при   всех   допустимых   значениях   переменной   значение выражения     отрицательно.

Контрольная работа №1 по теме Алгебраические дроби

Контрольная работа №1 по теме Алгебраические дроби

Контрольная работа №1 по теме Алгебраические дроби

Контрольная работа №1 по теме Алгебраические дроби

Контрольная работа №1 по теме Алгебраические дроби

Контрольная работа №1 по теме Алгебраические дроби

Контрольная работа №1 по теме Алгебраические дроби

Контрольная работа №1 по теме Алгебраические дроби
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2018