Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)
Оценка 4.6

Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русская литература
8 кл
02.04.2017
Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)
Материалы для контрольной работы разработаны в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами и нормативно-методическими документами. Контрольные измерительные материалы составлены с учетом возрастных особенностей учащихся. На выполнение работы отводится 40 минут. Контрольная работа состоит из 3 частей (Части А, В, С). Часть 1 включает 7 заданий (А1-А7). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Часть 2 состоит из 4 заданий (В1-В4). Ответы к этим заданиям учащиеся должны сформулировать самостоятельно. Часть 3 состоит из одного задания и представляет собой небольшой (4-5 предложений) письменный ответ на вопрос.
Контрольная работа 3.doc
Пояснительная записка Материалы  для контрольной работы разработаны в соответствии  с Федеральными государственными   образовательными   стандартами   и   нормативно­методическими документами.   Контрольные   измерительные   материалы   составлены   с   учетом   возрастных особенностей учащихся. На выполнение работы отводится  40 минут. Контрольная работа состоит из 3 частей. Часть 1 включает 7 заданий (А1­А7). К каждому из них даны 4 варианта ответа,  из которых только один правильный. Часть 2  состоит из 4 заданий   (В1­В4). Ответы к этим заданиям учащиеся должны сформулировать самостоятельно.  Часть 3 состоит из одного задания и представляет собой небольшой (4­5  предложений) письменный ответ на вопрос. Критерии оценивания За верное выполнение заданий части 1 контрольной работы (А1– А7) учащийся получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. За верное выполнение заданий части 2 контрольной работы (В1- В4) учащийся получает по 2 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший 10 тестовых заданий части 1 и 2 работы, – 14. За выполнение каждого из заданий А1–А7 с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что обведён только номер верного ответа. Если обведены два ответа и более, в том числе правильный, и неверные ответы не перечёркнуты, то ответ не засчитывается. Ответ на задание С1 оценивается по следующим критериям: Таблица 1 № К1 Критерии оценивания письменного ответа (С1) Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос Баллы Учащийся  привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет. Учащийся привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса. 3 2 Таблица 2 Критерии оценки грамотности учащегося Соблюдение орфографических норм Допущено не более 2 ошибок Допущено 3 и более ошибки Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 3 ошибок Допущено более 4 ошибок Соблюдение речевых норм Речевых ошибок нет, или допущено не более 3 ошибок Допущено 4 и более ошибок Баллы 1 0 1 0 1 0 3 Учащийся  привёл рассуждение на теоретическом уровне.  Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, или тезис не доказан, или дано рассуждение вне контекста задания, или тезис доказан на бытовом уровне Максимальное количество баллов за письменный ответ по критерию К1 0 3 Грамотность письменной речи учащегося оцениваются отдельно (см. таблицу 2). № ГК1 ГК2 ГК3 Максимальное количество баллов за письменный ответ по критериям ГК1–ГК3 При оценке грамотности (ГК1–ГК4) следует учитывать объём письменного ответа на вопрос. Указанные в таблице 2 нормативы применяются для проверки и оценки письменного ответа на вопрос, объём которого составляет 20 и более слов. Если в письменном ответе в целом насчитывается менее 19 слов, то такая работа по критериям ГК1–ГК3 оценивается нулём баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся за выполнение всей контрольной работы, – 20. За выполнение контрольной работы выставляется отметка по пятибалльной шкале. Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся набрал не более 8 баллов (от 0 до 8) за выполнение всех частей контрольной работы; Отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 9 и не более 13 баллов (от 9 до 13) за выполнение всех частей контрольной работы; Отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 14 и не более 18 баллов (от 14 до 18) за выполнение всех частей контрольной работы. При этом учащийся должен набрать не менее 2 баллов за грамотность (критерии ГК1–ГК3). Если по критериям ГК1–ГК3 учащийся набрал менее 2 баллов, выставляется отметка «3». Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 19 баллов (от 19 до 20) за выполнение всех частей контрольной работы. При этом учащийся должен набрать не менее 3 баллов за грамотность (критерии ГК1–ГК3). Если по критериям ГК1–ГК3 учащийся набрал менее 3 баллов, выставляется отметка «4». Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX­начала XX века». 8 класс.  Вариант 1. 1. Найдите соответствие между фамилиями писателей и периодами их жизни. 1)И.С.Тургенев                       а) 1870­1953 2) Л.Н.Толстой                       б) 1853­1921 3) В.Г. Короленко                  в)  1818­1883 4)И.А.Бунин                           г)   1823­1910 5)Максим Горький                 д) 1868­1936 2. Соедините автора и название произведения: 1)И.С.Тургенев                       а)  «Заветы отца» 2) Л.Н.Толстой                       б)  «Огоньки» 3) В.Г. Короленко                  в)  «Сверчок» 4)И.А.Бунин                           г) «Песня о соколе»   5)Максим Горький                 д) «После бала»                                                  е) «Ася» 4. О каком литературоведческом термине идёт речь? 1. Чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета. Вводится в ткань  произведения для большей выразительности, характерно для  жанра сатиры. 2. Предельное преувеличение, основанное на фантастике, на причудливом  сочетании фантастического и реального. 3. Беспощадное, уничтожающее осмеяние, критика действительности, человека,  явления. 3. Какой художественный прием положен в основу композиции рассказа «После  бала»? а) последовательность излагаемых событий; б) цикличность излагаемых событий; в) антитеза; г) ретроспектива. 5. Отметить, от чьего лица ведется рассказ Л.Н.Толстого «После бала». А. Автора Б. Полковник В. Ивана Васильевича Г. Инженера Анисимова   6. С каким чувством описывает рассказчик сцену бала? а) отчуждение; б) возмущение; в) восторг; г) пренебрежение. 7. Определите основную идею рассказа. а) судьба человека зависит от случая; б)   осуждение   бездумного   исполнения   правил,   из­за   которых   процветает несправедливость; в) идея личной ответственности человека; г) осуждение деспотизма. 8. Отметить правильное утверждение. А. В рассказе Л.Н.Толстой протестует против николаевской действительности Б. В рассказе Л.Н. Толстой заявляет о нравственной ответственности человека за  происходящее В. В рассказе Л.Н.Толстой призывает бороться с произволом 9. Отметить, от чьего лица ведется рассказ в повести «Ася». А. Гагина Б. Автора В. Господина Н.Н. Г. Господина Л. 10. Отметить, кто является главным героем повести «Ася». А. Рассказчик Б. Ася В. Рассказчик и Ася 11. Отметить верный вариант фамилии одного из героев повести «Ася». А. Гарин Б. Гагин В. Гранин Часть В Напишите небольшое сочинение «Полковник на балу и после бала» (по рассказу «После бала» Л.Н. Толстого). Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX­начала XX века». 8 класс. Вариант 2. 1.Найдите соответствие между фамилиями писателей и периодами их жизни. 1)И.С.Тургенев                       а) 1870­1953 2) Л.Н.Толстой                       б) 1853­1921 3) В.Г. Короленко                  в)  1818­1883 4)И.А.Бунин                           г)   1823­1910 5)Максим Горький                 д) 1868­1936 2. Соедините автора и название произведения: 1) Максим Горький                 а)  «Песня о соколе» 2) И.А.Бунин                           б)  «Парадокс» 3) В.Г. Короленко                  в)  «Полевые цветы» 4) Л.Н.Толстой                        г) «Песня о соколе»   5) И.С.Тургенев                       д) «После бала»                                                  е) «Ася» 3. О каком литературоведческом термине идёт речь? а) стилистический прием, основанный на резком противопоставлении понятий и образов, чаще всего основывается на употреблении антонимов. б)  вид   комического,   в   котором   пороки   осмеиваются   не   беспощадно,   как   в   сатире,   а доброжелательно подчеркиваются недостатки и слабости человека или явления, напоминая о том, что они часто лишь продолжение или изнанка наших достоинств. В) средство художественной речи, слово или выражение, содержащее уподобление одного предмета другому. 4. Отметить верное высказывание. А. Сюжет – это рассказ о жизни героя Б. Сюжет – это действия и события из жизни героев В. Сюжет – это действия и события в жизни персонажей, протекающие в пространстве и  времени 5. Отметить место действия  рассказа «После бала». А. Петербург Б. Москва В. Губернский город Г. Уездный город 6. Отметить, от чьего лица ведется рассказ «После бала». А. Автора Б. Полковник В. Ивана Васильевича Г. Инженера Анисимова 7. Отметить, какие чувства испытывает на балу герой рассказа. А. Любовь к Вареньке Б. Любовь к Вареньке и её отцу В. Любовь ко всему миру, потому что он любит Вареньку 8. Как можно охарактеризовать смысл заглавия рассказа? а) важность судьбы героя после бала; б) особое значение сцены расправы с солдатом; в) важность утра, следующего за балом. 9. Отметить место действия в повести «Ася».  А. Город Н Б. Город Л В. Город З Г. Город З. и Л. 10. Отметить настоящее имя героини повести «Ася» А. Ася Б. Анна В. Анастасия 11. Отметить, какова продолжительность описанных в повести событий А. Неделя Б. Более двух недель В. Несколько месяцев Часть В Напишите небольшое сочинение   «Мысли и чувства Ивана Васильевича на балу и после бала» (по рассказу «После бала» Л.Н.Толстого).

Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)

Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)

Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)

Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)

Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)

Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)

Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)

Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)

Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)

Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)

Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)

Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)

Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)

Контрольная работа №3 по теме «Литература конца XIX-начала XX века». (8 класс. Литература)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017