Контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе за I полугодие
Оценка 5

Контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе за I полугодие

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
10 кл
08.01.2018
Контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе за I полугодие
Цель работы: контроль знаний обучающихся за 1 полугодие 10 класса по алгебре и началам анализа. Форма работы: письменная контрольная работа. Время выполнения: 45 минут. Описание работы: Контрольная работа состоит из одного варианта, включающего 3 задания по темам: • преобразование выражений, содержащих корни и степени; • решение показательных и иррациональных уравнений; • решение показательных и иррациональных неравенств.
Полугодовая контрольная работа по алгебре и началам анализа.docx
Полугодовая контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 класс Пояснительная записка Цель работы: контроль знаний обучающихся за 1 полугодие 10 класса по алгебре и началам анализа. Форма работы: письменная контрольная работа. Время выполнения:  45 минут. Описание   работы:  включающего 3 задания по темам:   Контрольная   работа   состоит   из   одного   варианта,  преобразование выражений, содержащих корни и степени;  решение показательных и иррациональных уравнений;  решение показательных и иррациональных неравенств; Тексты контрольных работ распечатываются для каждого ученика. Критерии оценивания работы:   «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1­2 мелких погрешностей;  «4» ставится при наличии 1­2 недочетов или одной ошибки;  «3» ставится при выполнении 2 предложенных заданий;  «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере (незнание основного программного материала);  грубая   ошибка   –   полностью   искажено   смысловое   значение   понятия, определения;  погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;  недочет   –   неправильное   представление   об   объекте,   не   влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;  мелкие   погрешности   –   неточности   в   устной   и   письменной   речи,   не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п. 1. Найдите значение выражения      : 1 2  63 42√6−3∙163−√6   2 3    ;    27 ;  1 2 2 3 3 2 3 4 2 3  9  4 2. Решите уравнения:  х 32 а)     1 5     25  х 1 2 3 75372 2 х б)  2х + 1 –  12 х + 1 = 0 11 в) 11   г) 2 х  5 х  6 .1 3. Решите неравенство:  а)   х 2,0 2  1   125  32 0 x      √х+8  < х+2  б)

Контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе за I полугодие

Контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе за I полугодие

Контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе за I полугодие

Контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе за I полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2018