Контрольная работа по биологии за I четверть в 5 классе
Оценка 4.6

Контрольная работа по биологии за I четверть в 5 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
биология
5 кл
19.10.2018
Контрольная работа по биологии за I четверть в 5 классе
Данная контрольная работа разработана по форме ОГЭ, так как в экзамене имеются темы, начатые изучаться в 5 классе. Первые 5 заданий созданы в виде теста с одним правильным вариантом ответа; следующие 3 задания - это задания на соответствие, последнее задание - это задание на смысловое чтение.Данная контрольная работа разработана по форме ОГЭ, так как в экзамене имеются темы, начатые изучаться в 5 классе. Первые 5 заданий созданы в виде теста с одним правильным вариантом ответа; следующие 3 задания - это задания на соответствие, последнее задание - это задание на смысловое чтение.
Контрольная работа 5 класс.docx
А1.  Наука, изучающая растения 1) биология                         2) зоология               3) ботаника                                                4) экология 5класс  1 вариант А2.  К абиотическим  факторам относят 1) выпас скота                    2) листопад               3) извержение вулкана                             4) охота А3. Метод изучения природных объектов с помощью органов чувств 1) эксперимент                    2) наблюдение           3) измерение                                             4) описание А4.  «Плотность ее ниже плотности воды, поэтому у организмов живущих  здесь сильно развиты опорные ткани  ­ внутренний и наружный скелет».  Какая среда обитания описана?  1) почвенная             2) наземно­воздушная           3) водная                         4) тела живых организмов А5. Среда жизни, характерная для человека: 1) почвенная             2) наземно­воздушная            3) водная                         4) тела живых организмов В1. Установите соответствие Строение и функции А) в ней расположены все органоиды клетки Б) бесцветное вязкое вещество В) содержит пигмент хлорофилл Г) содержит зеленый пигмент Д) при сильном нагревании или замораживании разрушается А Б В Г Д Органоид 1. цитоплазма 2. хлоропласт В2. Установите соответствие Организм  А) блоха Б) кит В) кобра Г) крот Д) дятел Среда обитания 1. водная  2. почвенная 3. наземно­воздушная 4. тела живых организмов А Б В Г Д В3. Установите соответствие Части  увеличительных приборов А) оправа Б) окуляр В) увеличивает в 2­20 раз Г) объектив Д) тубус Увеличительные приборы 1. ручная лупа 2. микроскоп  А Б В Г Д С. Прочтите внимательно текст  и выполните задания «В цитоплазме растительной клетки находятся многочисленные мелкие тельца­ пластиды. Они видны при  большом увеличении. У растений пластиды могут быть разных цветов: зеленые, жёлтые или оранжевые,  бесцветные. В клетках кожицы чешуи лука, например, пластиды бесцветные». 1.Озаглавьте текст. 2.С помощью какого увеличительного прибора можно рассмотреть пластиды? 3.Какого цвета пластиды у растений? 4.Какие пластиды находятся в клетках клубня картофеля? А1.Наука изучающая животных  1) биология                             2) зоология                                  3) ботаника                                             4) экология 5класс 2вариант А2. К биотическим  факторам относят 1) опыление растений               2) дождь               3) извержение вулкана                          4) строительство дорог А3. Метод изучения природных объектов в специально созданных и контролируемых условиях 1) эксперимент                          2) наблюдение                      3) измерение                            4) описание А4.  «Она состоит из минеральных веществ, воды, воздуха, а также содержит остатки растений и животных,  продукты их разложения». Какая среда обитания описана  1) почвенная                       2) наземно­воздушная                3) водная                           4) тела живых организмов А5. Среда жизни, характерная для рыб: 1) почвенная                          2) наземно­воздушная              3) водная                          4) тела живых организмов В1. Установите соответствие Строение и функции А) в ней расположены поры Б) содержит ядрышко В) образована целлюлозой Г) управляет всеми процессами жизнедеятельности клетки Д) содержит и хранит наследственную информацию А Б В Г Д Органоид 1. оболочка 2. ядро В2. Установите соответствие Организм  А) дельфин Б) ёж В) гадюка Г) дождевой червь Д) вошь Среда обитания 1. водная  2. почвенная 3. наземно­воздушная 4. тела живых организмов А Б В Г Д В3. Установите соответствие Части  увеличительных приборов А) зеркало Б) рукоятка В) увеличивает в 60 и более раз Г) предметный столик Д) увеличительное стекло Увеличительные приборы 1. ручная лупа 2. микроскоп  А Б В Г Д С. Прочтите внимательно текст  и выполните задания «Под оболочкой клетки находится тоненькая плёночка ­ мембрана. Она легко проницаема для одних веществ и  непроницаема для других. Полупроницаемость сохраняется, пока клетка жива. Таким образом, оболочка  сохраняет целостность клетки, придает ей форму, а мембрана регулирует поступление веществ из окружающей среды в клетку и из клетки в окружающую средой». 1. Озаглавьте текст. 2.Все ли вещества могут поступить через мембрану в клетку? 3.Какое значение имеет оболочка в жизни клетки? 4.Что произойдет с клеткой , если мембрана разрушится?

Контрольная работа по биологии за I четверть в 5 классе

Контрольная работа по биологии за I четверть в 5 классе

Контрольная работа по биологии за I четверть в 5 классе

Контрольная работа по биологии за I четверть в 5 классе

Контрольная работа по биологии за I четверть в 5 классе

Контрольная работа по биологии за I четверть в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2018