Контрольная работа по истории в 5 классе на тему: "Жизнь первобытных людей. Счёт лет в истории"
Оценка 4.6

Контрольная работа по истории в 5 классе на тему: "Жизнь первобытных людей. Счёт лет в истории"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
история
5 кл
23.09.2018
Контрольная работа по истории в 5 классе на тему: "Жизнь первобытных людей. Счёт лет в истории"
Данная контрольная работа предназначена для учащихся 5 класса и предусматривает повторение следующих тем: "Древнейшие люди", "Родовые общины охотников и собирателей". "Возникновение искусства и религиозных верований", "Возникновение земледелия и скотоводства", "Появление неравенств и знати", "Счет лет в истории". Эта контрольная работа охватывает 3 главы - Глава № 1 "Жизнь Первобытных людей", Глава № 2 "Первобытные земледельцы и скотоводы", Глава № 3 "Счет лет в истории"
итоговая тестовая работа по темам Жизнь первобытных людей. Счет лет в истории..docx
Итоговая контрольная тестовая работа по темам: "Жизнь первобытных людей. Счет лет в истории" Вариант 1 Обведите кружочком номер правильного ответа. 1. Что из перечисленного возникло около 10 тыс. лет назад? 1) земледелие. 2) обработка металлов. 3) освоение огня. 4) охота с луком и копьём. 2. Выберите из списка понятия, относящиеся к религиозным верованиям первобытных людей: 1) гарпун. 2) святилище. 3) колдовской обряд. 4) циновка. 5) идол. 6) духи. 7) лук и стрелы. 8) ткацкий станок. 3. Выберите из списка признаки, свидетельствующие об окончании истории первобытности. 1) освоение металлов. 2) возникновение письменности 3) появление земледелия и скотоводства. 4) основание и рост городов. 5) появление религиозных верований. 6) появление первых государств. 4. Расположите эти достижения первобытных людей в том порядке, в котором они произошли. Поместите цифры в таблицу 1) земледелие. 2) освоение металлов. 3) начало изготовления орудий труда. 4) ловля рыбы с помощью гарпуна. 5. Какие из перечисленных достижений принадлежат древнейшему человеку, а какие человеку разумному? Запишите в таблицу номера выбранных ответов. 1) овладение огнем. 2) общение при помощи звуков. 3) художественное творчество. 4) членораздельная речь. 5) изобретение орудий труда. 6) земледелие, скотоводство, обработка металлов, ремесло. 7) собирательство, охота. 8) религиозные верования. 9)жизнь в общине (родовой, соседской) 6. Установите последовательность между годами и веками. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу. А) 289 год до н. э. 1) VI век до н. э. Б) 103 год до н. э. В) 633 год до н.э. Г) 555 год до н. э. 2) VII век до н. э. 3) II век до н. э. 4) III век до н. э. А Б В Г Итоговая контрольная работа по темам: "Жизнь первобытных людей. Счет лет в истории" 5 класс Вариант 2 Обведите кружочком номер правильного ответа 1. Что из перечисленного появилось 9000 лет назад? 1) скотоводство. 2) костяной гарпун для ловли рыбы. 3) палка - копалка. 4) обработка металлов 2. С помощью понятий святилище, колдовской обряд, жертва, молитва, духи, идол можно рассказать: 1) о первобытной живописи. 2) о первобытной религии. 3) о хозяйственных достижениях первобытного человека 4) о появлении неравенства между людьми 3) Выберите из перечисленного признаки неравенства, возникшего между людьми в конце первобытной истории: 1) передача знатности по наследству. 2) получение всеми соплеменниками равной доли добычи. 3) получение некоторыми членами племени большей части военной добычи. 4) владение рабами. 5) лучшее имущественное положение (богатый дом, красивая одежда, украшения) некоторых членов племени по сравнению с остальными соплеменниками. 6) владение некоторыми членами племени лучшими участками земли, большими стадами скота. 7) выборы старейшин из самых уважаемых и опытных людей племени. 4. Выберите из перечисленного признаки, свидетельствующие о возникновении первых государств. 1) появление городов. 2) выборы старейшин в родовой общине. 3) превращение вождей племен в правителей государств - царей. 4) передача по наследству власти царя. 5) превращение родовой общины в соседскую. 6) появление вождей племен и знати. 7) превращение территории племени в территорию государства. 5. Расположите эти изобретения первобытного человек в порядке их появления. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу. 1) лук и стрелы. 2) каменное рубило. 3) медный топор. 4) деревянная мотыга. 6. Установите соответствие между годами и веками. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу: А) 50 год до н. э. 1) II век до н. э. Б) 121 год до н. э. 2) VIII век до н. э. В) 770 год до н. э. 3) IX век до н. э. Г) 806 год до н. э. 4) I век до н. э Г А Б В

Контрольная работа по истории в 5 классе на тему: "Жизнь первобытных людей. Счёт лет в истории"

Контрольная работа по истории в 5 классе на тему: "Жизнь первобытных людей. Счёт лет в истории"

Контрольная работа по истории в 5 классе на тему: "Жизнь первобытных людей. Счёт лет в истории"

Контрольная работа по истории в 5 классе на тему: "Жизнь первобытных людей. Счёт лет в истории"

Контрольная работа по истории в 5 классе на тему: "Жизнь первобытных людей. Счёт лет в истории"

Контрольная работа по истории в 5 классе на тему: "Жизнь первобытных людей. Счёт лет в истории"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2018