Контрольная работа по математике за 1 полугодие (2 класс)

  • Контроль знаний
  • doc
  • 25.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по математике (по программе "Школа 2100") проводится в конце 1 полугодия 2 класса. Работа состоит из двух частей - обязательной и дополнительной. В обязательной части проверяются базовые умения производить письменные вычисления, складывать и отнимать именованные числа, решать текстовые задачи и строить геометрические фигуры по заданным размерам.
Иконка файла материала Контрольная работа по математике за 1 полугодие.doc
Контрольная работа по математике за 1 полугодие  2 класс  1 вариант. 1. Проверяем умение производить письменные вычисления. Вычислите: 16 – 3 + 8 =                70 – 7 = 16 – (3+8) =                35 + 50 = 45 + 32 =                     56 + 8 = 67 – 33 =                     84 – 8 = 2. Проверяем умение складывать и вычитать именованные числа. Вычислите. Результат выразите в дм. 1 дм 3 см – 7 см + 9 см  3. Проверяем умение решать текстовые задачи. В спортивный лагерь сначала приехало 27 ребят, а затем ещё 31  ребёнок. Через некоторое время 14 ребят уехали из лагеря. Сколько  ребят осталось в лагере? 4. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры, выполнять арифметические  действия с именованными числами. Проверяем умение находить периметр прямоугольника. Начертите прямоугольник с длиной 6 см и шириной 2 см. Найдите его  периметр. Дополнительная часть. 5. Маша и Даша купили несколько воздушных шариков, причем одна из  них купила на 12 воздушных шариков больше другой. Сколько  воздушных шариков купили обе девочки, если Маша купила 18  воздушных шариков. 6. Вставьте в кружочки числа так, чтобы их сумма вдоль любой стороны  треугольника равнялась числу, записанному в центре треугольника. 9 17 4 5Контрольная работа по математике за 1 полугодие  2 класс  2 вариант. 1. Проверяем умение производить письменные вычисления. Вычислите: 14 – 5 + 7 =                60 – 6 = 14 – (5+7) =                45 + 50 = 53 + 26 =                     27 + 6 = 47 – 14 =                     84 – 9 = 2. Проверяем умение складывать и вычитать именованные числа. Вычислите. Результат выразите в дм. 1 дм 7 см – 8 см + 6 см 3. Проверяем умение решать текстовые задачи. В пустую коробку сначала положили 45 яблок, а затем ещё 14 яблок.  Через некоторое время 33 яблока съели. Сколько яблок осталось в  коробке? 4. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры, выполнять арифметические  действия с именованными числами. Проверяем умение находить периметр прямоугольника. Начертите прямоугольник с длиной 5 см и шириной 3 см. Найдите его  периметр. Дополнительная часть. 5. Сергей и Антон нашли в лесу несколько желудей, причем один из них  нашёл на 6 желудей меньше другого. Сколько желудей нашли оба  мальчика, если Антон нашёл 14 желудей. 6. Вставьте в кружочки числа так, чтобы их сумма вдоль любой стороны  треугольника равнялась числу, записанному в центре треугольника. 2 14 3 5