КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ

  • Контроль знаний
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ Текст контрольной работы составлен на основе методических рекомендаций сборников: Математика: контрольные и диагностические работы: 2-й класс к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой «Математика» / М. Г. Нефёдова. — Москва: Астрель, 2013., Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой (электронный вариант), Узорова О.В. «Полный курс математики: все типы заданий, все типы задач, примеров, неравенств. 1 класс. - М.: АСТРЕЛЬ, 2010., методической разработки Дементьевой Н.В. Проверочная работа. Математика. 2 класс http://www.proshkolu.ru/user. Рубежная контрольная работа содержит 5 заданий и проводится с целью выявления уровня усвоения программного материала обучающимися по математике за I полугодие и использования средств математики для решения простейших учебных и практических задач:
Иконка файла материала к р 2 четв.doc
КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА  ПО МАТЕМАТИКЕ   ЗА II  ЧЕТВЕРТЬ  2013 – 2014 УЧ. ГОД   ВО   2   КЛАССЕ Текст         контрольной   работы     составлен   на   основе     методических рекомендаций     сборников:     Математика:   контрольные   и   диагностические работы:   2­й   класс     к   учебнику  М.   И.   Башмакова,   М.   Г.   Нефёдовой «Математика» / М. Г. Нефёдова. — Москва: Астрель, 2013.,  Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой (электронный вариант), Узорова  О.В. «Полный курс математики: все типы заданий,   все   типы   задач,   примеров,   неравенств.   1   класс.   ­   М.:   АСТРЕЛЬ, 2010., методической разработки  Дементьевой Н.В.                  Проверочная работа.   Математика.    2  класс http://www.proshkolu.ru/user.   Рубежная   контрольная работа   содержит   5 заданий     и проводится с целью  выявления   уровня     усвоения   программного   материала обучающимися     по   математике   за  I    полугодие         и     использования средств  математики  для решения  простейших  учебных  и практических задач:  понимание   смысла   арифметических   действий   в   пределах   100   без перехода   и   с   переходом   через   десяток,   использование   знания   в   умении преобразовывать и сравнивать единицы  длины, осознанное  решение  задачи на нахождение остатка, нестандартной задачи. Контрольная работа 1. Реши задачу:           В   магазине в первом куске было 17 м ткани, во втором – 13 м ткани. Купили 12 метров. Сколько метров ткани осталось? 2. Найди значения выражений. 75 ­ 40 + 5             42 ­ (13 ­ 6) 30 ­ (20 ­ 4)            34 + 20 ­ 2 3.  Преобразуй величины:          63 дм ..... 7 м                                                       8 см .... 28 мм 4. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными  равенства:        12 ­  5*.  Запиши пропущенные числа и знаки + или так, чтобы стали верными  равенства:           34 + 6 = 49  ?  О                              15 ­ 7 = О  ? 7  + 6 = 15                                   11 ­   = 7                        □ □  = 8 □Составитель: