КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
Текст контрольной работы составлен на основе методических рекомендаций сборников: Математика: контрольные и диагностические работы: 2-й класс к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой «Математика» / М. Г. Нефёдова. — Москва: Астрель, 2013., Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой (электронный вариант), Узорова О.В. «Полный курс математики: все типы заданий, все типы задач, примеров, неравенств. 1 класс. - М.: АСТРЕЛЬ, 2010., методической разработки Дементьевой Н.В. Проверочная работа. Математика. 2 класс http://www.proshkolu.ru/user.
Рубежная контрольная работа содержит 5 заданий и проводится с целью выявления уровня усвоения программного материала обучающимися по математике за I полугодие и использования средств математики для решения простейших учебных и практических задач:
к р 2 четв.doc
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
ЗА II ЧЕТВЕРТЬ 2013 – 2014 УЧ. ГОД
ВО 2 КЛАССЕ
Текст контрольной работы составлен на основе методических
рекомендаций сборников: Математика: контрольные и диагностические
работы: 2й класс к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой
«Математика» / М. Г. Нефёдова. — Москва: Астрель, 2013., Контрольные
работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой
(электронный вариант), Узорова О.В. «Полный курс математики: все типы
заданий, все типы задач, примеров, неравенств. 1 класс. М.: АСТРЕЛЬ,
2010., методической разработки Дементьевой Н.В. Проверочная
работа. Математика. 2 класс http://www.proshkolu.ru/user.
Рубежная контрольная работа содержит 5 заданий и проводится с
целью выявления уровня
усвоения программного материала
обучающимися по математике за I полугодие и использования
средств математики для решения простейших учебных и практических
задач: понимание смысла арифметических действий в пределах 100 без
перехода и с переходом через десяток, использование знания в умении
преобразовывать и сравнивать единицы длины, осознанное решение задачи
на нахождение остатка, нестандартной задачи.
Контрольная работа
1. Реши задачу:
В магазине в первом куске было 17 м ткани, во втором – 13 м ткани.
Купили 12 метров. Сколько метров ткани осталось?
2. Найди значения выражений.
75 40 + 5 42 (13 6)
30 (20 4) 34 + 20 2
3. Преобразуй величины:
63 дм ..... 7 м 8 см .... 28 мм
4. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
12
5*. Запиши пропущенные числа и знаки + или так, чтобы стали верными
равенства:
34 + 6 = 49 ? О 15 7 = О ? 7
+ 6 = 15 11
= 7
□
□
= 8
□Составитель:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.