Контрольная работа по математике за IV четверть
Оценка 4.8

Контрольная работа по математике за IV четверть

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
22.05.2017
Контрольная работа по математике за IV четверть
Итоговая контрольная работа по математике предназначена для учащихся 6 класса с легкой степенью умственной отсталости Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по предмету на конец шестого года обучения. Задачи: Выявить уровень сформированности умений и навыков учащихся с легкой степенью умственной отсталости: - решения текстовых составных задач; - сравнения натуральных чисел, полученных при измерении, обыкновенных дробей; - решения примеров на сложение и вычитание чисел в пределах 10 000, обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями и чисел, полученных при измерении; - решения примеров на умножение и деление чисел в пределах 1000 000 на однозначное число и круглые десятки, на порядок действий; - решения уравнений; - умения находить несколько частей от числа; - умения построения параллельных прямых на заданном расстоянии. На выполнение контрольной работы отводится один урок (45 минут). Контрольная работа состоит из 7 заданий по математике и 1 задание по геометрии. Задания соответствуют учебнику Г.М. Капустина, М.Н. Перова «Математика 6 класс». М. «Просвещение» 2008г. Контрольная работа представлена в 3-х вариантах. 1,2 вариант предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом.Контрольная работа по математике за IV четверть 2016 – 2017 года 6 класс. Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы Содержание работы соответствует следующим блокам: Арифметика (натуральные числа в пределах 1000 000, обыкновенные дроби, числа, полученные при измерения, арифметические действия с числами в пределах , обыкновенными дробями, задачи на нахождение нескольких частей от числа, порядок действий) Геометрия (параллельные прямые). План работы представлен в таблице. Условные обозначения: тип задания: ВО - выбор ответа, КО - краткий ответ, РО – развёрнутый ответ; вид познавательной деятельности: ЗП – знание/понимание; АЛ – алгоритм; РЗ – решение задач; ПП – практическое применение. уровень сложности: Б – базовый уровень сложности; П – повышенный уровень сложности. № задания Уровень сложности Тип задания Вид деятельности Максимальный балл 1 Б ВО ЗП 1 2 Б КО ЗП 5 3 Б РО АЛ 3 4 Б,П РО АЛ 5 5 П РО АЛ 4 6 Б РЗ ПП 5 7 Б РО ЗП 1 8 П РО ПП 4 Условия проведения: май. Рекомендации по оцениванию отдельных заданий и работы в целом.  В заданиях с выбором ответа № 1 предложенных обучающийся должен выбрать только номер верного ответа; если выбрано более 1 ответа, задание считается выполненным неверно. Верное выполнение каждого задания № 1, оценивается в 1 балл, если ответ отсутствует или указан неверно, то в 0 баллов.  В заданиях с кратким ответом обучающийся должен записать краткий ответ; если наряду с верным ответом приводится ещё и неверный, задание считается выполненным неверно.  Верное выполнение задания № 3 оценивается в 3 балла, если решены 3 примера; если решен частично правильный пример – в 2 или 1 балл в зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.  Верное выполнение задания №4 оценивается в 7 баллов, если правильно решен пример: на сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (2 балла); на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (2 балла); вычитание обыкновенных дробей из целого числа (1 балл) выполнены преобразования обыкновенных дробей (2 балла) если примеры решены частично правильно или без преобразования обыкновенных дробей – в 6, в 5, в 4, в 3, в 2 или 1 балл в зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если пример решен неверно или решение отсутствует.  Верное выполнение задания №5 оценивается в 4 балла, если правильно решено уравнение: - если правильно выбрано действие (2 балла) для двух уравнений; - если правильно решен пример (2 балла) для двух уравнений; если решено частично правильно уравнение –в 3, в 2 или 1 балл в зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если уравнение решено неверно или решение отсутствует  Верное выполнение задания № 6 оценивается в 5 баллов: - если к первому действию записано пояснение и правильно записан ответ (2 балла); - если правильно решены примеры к первому и второму действиям (2 балла); - если оформлена краткая запись к задаче (1 балл); - если приведен частично верный ответ- в 4, в 3, в 2 или 1 балл в зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.  Верное выполнение задания № 7 оценивается в 1 балл, если построены три вертикальные параллельные прямые на заданном расстоянии.   Верное выполнение задания № 8 оценивается в 4 балла, если правильно определен порядок действий в выражении- (2 балла), если определен частично правильно– в 3 или 2 или 1 балл в зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если порядок действий определен неверно или ответ отсутствует. Правильно решены примеры (2 балла); если частично правильно решены примеры –1 балл в зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.  Максимальный балл за выполнение всей работы – 32 балла.  Если обучающимся набрано менее 8 баллов, то он имеет недостаточную математическую подготовку; от 9 до 22 баллов – обучающийся усвоил опорную систему знаний по математике, при получении более 23 баллов обучающийся демонстрирует уровень осознанного произвольного овладения учебными действиями. Критерии оценивания: ( 6 класс) 100-94% 32-30 баллов «5» 94-71% 29- 23 баллов «4» 70-28% 9 -22 баллов «3» Менее 27% 8 и менее баллов «2»
6-кл-конт-раб-4-четверть-Выставная 16-17.docx
Контрольная работа по математике за IV четверть 2016 – 2017 года 6 класс. Цель работы: проверить знания: разрядов и классов; проверить  ­ умения: ­ округлять числа; ­ умножать и делить многозначные числа на однозначное число в пределах 10000; ­ решать арифметические задачи; ­ чертить прямоугольник в заданном масштабе. I вариант 1. Установи зависимость. Продолжи ряд. 5245, 5445, 5645, …, …, … 56 750, 56 700, 56 650, …, …, …, 2. Округлить до единиц тысяч: 11 267; 547 854; 3. Решить задачу: На складе хранилось 2000 кг конфет. Отвезли в магазин 345 кг, а остальные конфеты развезли поровну в пять детских садов. Сколько килограммов конфет получил каждый детский сад? 4. Определи порядок действий, вычисли: 9864:9 х 5= 971 + 5621:7 = Решить примеры: 5. 1кг 576 г + 2 кг 967 г; 84 ц – 29кг. 6. Хоккейную коробку имеет длину 50 м и ширину 40 м. Изобразите коробку в виде прямоугольника в М 1 : 1000 и найдите периметр. II вариант 1. Установи зависимость. Продолжи ряд. 5387, 5587, 5787, …, …, … 73 950, 73 900, 73850, …, …, …, 2. Округлить до единиц тысяч: 12549, 434247; 3. Решить задачу: В магазин привезли 784 кг картофеля. Продали 49 кг картофеля, остальной картофель разложили в мешки по 5 кг в каждый бидон. Сколько потребовалось мешков для всего картофеля? 4. Определи порядок действий, вычисли: 6 564 : 6 х 8 7668 + 6740 : 5 = 5. Решить примеры: 4 т 568 ц + 3 т 967 ц; 67 ц – 25 кг. 6 Хоккейную коробку имеет длину 30 м и ширину 40 м. Изобразите коробку в виде прямоугольника в М 1 : 1000 и найдите периметр. III вариант 1. Установи зависимость. Продолжи ряд. 6 387, 6487, 6587, …, …, … 3 950, 3 945, 3 940, …, …, …, 2. Округлить до сотен: 125, 4372; 3. Решить задачу: На стройку привезли 875 листов шифера, а железа в 2 раза больше. Сколько листов шифера и железа привезли на стройку? 4. Определи порядок действий, вычисли: 984 : 4 + 5789 = 6740 : 5 = 5. Решить примеры: 3 км 279 м + 2 км 148 м= 7 р. 80 к. - 37 к. = 6. Хоккейную коробку имеет длину 30 м и ширину 20 м. Изобразите коробку в виде прямоугольника в М 1 : 1000 и найдите периметр. 1. Установи зависимость. Продолжи ряд. 235, 335, 435, …, …, …, IV вариант 2. Округлить до сотен:             425, 270. 3. Решить примеры: 321х 7; 705 х 2;       1350 х 4; 4. Выполнить деление: 2648 ;      5550 : 5;      3963 : 3;      4084 : 4. 5. В одном ведре 10 кг картофеля. Сколько картофеля в 10 ведрах? 6. Построить пересекающиеся прямые. Задача … ведро­ …кг картофеля 10 ведер­ ?                                      Решение:    …  х …   =  … (кг)    Ответ. … кг картофеля в 10 ведрах

Контрольная работа по математике за IV четверть

Контрольная работа по математике за IV четверть

Контрольная работа по математике за IV четверть

Контрольная работа по математике за IV четверть

Контрольная работа по математике за IV четверть

Контрольная работа по математике за IV четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017