Контрольная работа по математике за IV четверть

  • Контроль знаний
  • docx
  • 22.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговая контрольная работа по математике предназначена для учащихся 6 класса с легкой степенью умственной отсталости Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по предмету на конец шестого года обучения. Задачи: Выявить уровень сформированности умений и навыков учащихся с легкой степенью умственной отсталости: - решения текстовых составных задач; - сравнения натуральных чисел, полученных при измерении, обыкновенных дробей; - решения примеров на сложение и вычитание чисел в пределах 10 000, обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями и чисел, полученных при измерении; - решения примеров на умножение и деление чисел в пределах 1000 000 на однозначное число и круглые десятки, на порядок действий; - решения уравнений; - умения находить несколько частей от числа; - умения построения параллельных прямых на заданном расстоянии. На выполнение контрольной работы отводится один урок (45 минут). Контрольная работа состоит из 7 заданий по математике и 1 задание по геометрии. Задания соответствуют учебнику Г.М. Капустина, М.Н. Перова «Математика 6 класс». М. «Просвещение» 2008г. Контрольная работа представлена в 3-х вариантах. 1,2 вариант предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом.Контрольная работа по математике за IV четверть 2016 – 2017 года 6 класс. Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы Содержание работы соответствует следующим блокам: Арифметика (натуральные числа в пределах 1000 000, обыкновенные дроби, числа, полученные при измерения, арифметические действия с числами в пределах , обыкновенными дробями, задачи на нахождение нескольких частей от числа, порядок действий) Геометрия (параллельные прямые). План работы представлен в таблице. Условные обозначения: тип задания: ВО - выбор ответа, КО - краткий ответ, РО – развёрнутый ответ; вид познавательной деятельности: ЗП – знание/понимание; АЛ – алгоритм; РЗ – решение задач; ПП – практическое применение. уровень сложности: Б – базовый уровень сложности; П – повышенный уровень сложности. № задания Уровень сложности Тип задания Вид деятельности Максимальный балл 1 Б ВО ЗП 1 2 Б КО ЗП 5 3 Б РО АЛ 3 4 Б,П РО АЛ 5 5 П РО АЛ 4 6 Б РЗ ПП 5 7 Б РО ЗП 1 8 П РО ПП 4 Условия проведения: май. Рекомендации по оцениванию отдельных заданий и работы в целом.  В заданиях с выбором ответа № 1 предложенных обучающийся должен выбрать только номер верного ответа; если выбрано более 1 ответа, задание считается выполненным неверно. Верное выполнение каждого задания № 1, оценивается в 1 балл, если ответ отсутствует или указан неверно, то в 0 баллов.  В заданиях с кратким ответом обучающийся должен записать краткий ответ; если наряду с верным ответом приводится ещё и неверный, задание считается выполненным неверно.  Верное выполнение задания № 3 оценивается в 3 балла, если решены 3 примера; если решен частично правильный пример – в 2 или 1 балл в зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.  Верное выполнение задания №4 оценивается в 7 баллов, если правильно решен пример: на сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (2 балла); на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (2 балла); вычитание обыкновенных дробей из целого числа (1 балл) выполнены преобразования обыкновенных дробей (2 балла) если примеры решены частично правильно или без преобразования обыкновенных дробей – в 6, в 5, в 4, в 3, в 2 или 1 балл в зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если пример решен неверно или решение отсутствует.  Верное выполнение задания №5 оценивается в 4 балла, если правильно решено уравнение: - если правильно выбрано действие (2 балла) для двух уравнений; - если правильно решен пример (2 балла) для двух уравнений; если решено частично правильно уравнение –в 3, в 2 или 1 балл в зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если уравнение решено неверно или решение отсутствует  Верное выполнение задания № 6 оценивается в 5 баллов: - если к первому действию записано пояснение и правильно записан ответ (2 балла); - если правильно решены примеры к первому и второму действиям (2 балла); - если оформлена краткая запись к задаче (1 балл); - если приведен частично верный ответ- в 4, в 3, в 2 или 1 балл в зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.  Верное выполнение задания № 7 оценивается в 1 балл, если построены три вертикальные параллельные прямые на заданном расстоянии.   Верное выполнение задания № 8 оценивается в 4 балла, если правильно определен порядок действий в выражении- (2 балла), если определен частично правильно– в 3 или 2 или 1 балл в зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если порядок действий определен неверно или ответ отсутствует. Правильно решены примеры (2 балла); если частично правильно решены примеры –1 балл в зависимости от выполненного задания, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.  Максимальный балл за выполнение всей работы – 32 балла.  Если обучающимся набрано менее 8 баллов, то он имеет недостаточную математическую подготовку; от 9 до 22 баллов – обучающийся усвоил опорную систему знаний по математике, при получении более 23 баллов обучающийся демонстрирует уровень осознанного произвольного овладения учебными действиями. Критерии оценивания: ( 6 класс) 100-94% 32-30 баллов «5» 94-71% 29- 23 баллов «4» 70-28% 9 -22 баллов «3» Менее 27% 8 и менее баллов «2»
Иконка файла материала 6-кл-конт-раб-4-четверть-Выставная 16-17.docx
Контрольная работа по математике за IV четверть 2016 – 2017 года 6 класс. Цель работы: проверить знания: разрядов и классов; проверить  ­ умения: ­ округлять числа; ­ умножать и делить многозначные числа на однозначное число в пределах 10000; ­ решать арифметические задачи; ­ чертить прямоугольник в заданном масштабе. I вариант 1. Установи зависимость. Продолжи ряд. 5245, 5445, 5645, …, …, … 56 750, 56 700, 56 650, …, …, …, 2. Округлить до единиц тысяч: 11 267; 547 854; 3. Решить задачу: На складе хранилось 2000 кг конфет. Отвезли в магазин 345 кг, а остальные конфеты развезли поровну в пять детских садов. Сколько килограммов конфет получил каждый детский сад? 4. Определи порядок действий, вычисли: 9864:9 х 5= 971 + 5621:7 = Решить примеры: 5. 1кг 576 г + 2 кг 967 г; 84 ц – 29кг. 6. Хоккейную коробку имеет длину 50 м и ширину 40 м. Изобразите коробку в виде прямоугольника в М 1 : 1000 и найдите периметр. II вариант 1. Установи зависимость. Продолжи ряд. 5387, 5587, 5787, …, …, … 73 950, 73 900, 73850, …, …, …, 2. Округлить до единиц тысяч: 12549, 434247; 3. Решить задачу:В магазин привезли 784 кг картофеля. Продали 49 кг картофеля, остальной картофель разложили в мешки по 5 кг в каждый бидон. Сколько потребовалось мешков для всего картофеля? 4. Определи порядок действий, вычисли: 6 564 : 6 х 8 7668 + 6740 : 5 = 5. Решить примеры: 4 т 568 ц + 3 т 967 ц; 67 ц – 25 кг. 6 Хоккейную коробку имеет длину 30 м и ширину 40 м. Изобразите коробку в виде прямоугольника в М 1 : 1000 и найдите периметр. III вариант 1. Установи зависимость. Продолжи ряд. 6 387, 6487, 6587, …, …, … 3 950, 3 945, 3 940, …, …, …, 2. Округлить до сотен: 125, 4372; 3. Решить задачу: На стройку привезли 875 листов шифера, а железа в 2 раза больше. Сколько листов шифера и железа привезли на стройку? 4. Определи порядок действий, вычисли: 984 : 4 + 5789 = 6740 : 5 = 5. Решить примеры: 3 км 279 м + 2 км 148 м= 7 р. 80 к. - 37 к. = 6. Хоккейную коробку имеет длину 30 м и ширину 20 м. Изобразите коробку в виде прямоугольника в М 1 : 1000 и найдите периметр. 1. Установи зависимость. Продолжи ряд. 235, 335, 435, …, …, …, IV вариант 2. Округлить до сотен:             425, 270. 3. Решить примеры:321х 7; 705 х 2;       1350 х 4; 4. Выполнить деление: 2648 ;      5550 : 5;      3963 : 3;      4084 : 4. 5. В одном ведре 10 кг картофеля. Сколько картофеля в 10 ведрах? 6. Построить пересекающиеся прямые. Задача … ведро­ …кг картофеля 10 ведер­ ?                                      Решение:    …  х …   =  … (кг)    Ответ. … кг картофеля в 10 ведрах