Контрольная работа по математике за курс начального общего образования

  • Контроль знаний
  • doc
  • 30.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тестирование по математике.doc
Контрольная работа по математике в 4 классе. 1 вариант № школы______________ класс__________________ Ф.И. ученика____________________________________________________ Ф.И.О. учителя _________________________________________________ А1  Отметьте   верную   запись   числа,   следующего   за   числом   203099, представленного в виде суммы разрядных слагаемых 1) 203098 = 200000 + 3000 + 90 + 8 2) 203010 = 200000 + 3000 + 10 3) 203100 = 200000 + 3000 + 100 А2 Сравните, не  вычисляя, и отметьте верную запись 1) 92307 + 1037  1073 + 92307 2) 92307 + 1037  1073 + 92307 3) 92307 + 1037 = 1073 + 92307 А3 Значение какого выражения равно 70? 1) сумма чисел 29 и 51 2) частное чисел 630 и 9  3) произведение чисел 15 и 4 А4 В равенстве       –  (14 – 8) ∙ 50 = 30     пропущено число 1) 270                                       2) 300                                                   3) 330 А5 Отметьте верный  корень уравнения      у : 21 = 7  1) 3                                   2) 147                                  3) 137 А6 Найдите периметр квадрата со стороной  7см 1) 28см                             2) 49см                                3) 14см А7 Вычислите сторону прямоугольника  площадью 18см2  и стороной 2см 1) 36см                             2) 16см                                3) 9см В Заполните пропуски      мм                              8дм 5мм =                                             165с  =             мин                          407 кг  = С1    Вычисли столбиком   130024 : 4               7306*4                    3509+47548                     30501­796           с     ц      кгС2Реши задачу:   Два   поезда   отошли   одновременно   от   одной   станции   в   противоположных направлениях со скоростями 57 км/ч  и   54 км/ч. Первый из них проехал    342 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?   С3 Расставь порядок действий и реши пример:      432412 – 360468 : 9 + 864  23  =Контрольная работа по математике в 4 классе. 2 вариант № школы______________ класс__________________ Ф.И. ученика____________________________________________________ Ф.И.О. учителя _________________________________________________ А1  Отметьте   верную   запись   числа,   следующего   за   числом   305099, представленного в виде суммы разрядных слагаемых 1) 305098 = 300000 + 5000 + 90 + 8 2) 306010 = 300000 +5000 + 10 3) 305100 = 300000 + 5000 + 100 А2 Сравните, не  вычисляя, и отметьте верную запись 1) 5039 – 182   5390 – 182  2) 5039 – 182 = 5390 – 182 3) 5039 – 182  5390 – 182  А3 Значение какого выражения равно 96? 1) разность  чисел 101 и 6 2) частное чисел 690 и 10  3) произведение чисел 16 и 6 А4В равенстве      57 – 8 ∙ 4 +  = 40    пропущено число А5 Отметьте верный  корень уравнения      200 : у = 5  1) 15                                      2) 30                                          3) 20 1) 4                                2) 40                                  3) 1000  А6 Вычислите  периметр квадрата со стороной  6см 1) 36см                          2) 24см                                3) 12см А7 Вычислите сторону прямоугольника  площадью 24см2 и стороной 4см 1) 6см                             2) 20см                                3) 96см В Заполните пропуски                    68см =           дм           см                                            50ч  =             сут          ч                          4т 70 кг  = С1    Вычисли:  97518:3                 3076*5           93502+20609          70305­9768      кгС2Реши задачу:   Два   поезда   отошли   одновременно   от   одной   станции   в   противоположных направлениях со скоростями 56 км/ч   и     58 км/ч. Первый из них проехал 392км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? С3 Расставь порядок действий и реши пример:    210438 : 9 + (11388 – 6576)  14 =