Контрольная работа по математике в 4 классе.
1 вариант
№ школы______________
класс__________________
Ф.И. ученика____________________________________________________
Ф.И.О. учителя _________________________________________________
А1 Отметьте верную запись числа, следующего за числом 203099,
представленного в виде суммы разрядных слагаемых
1) 203098 = 200000 + 3000 + 90 + 8
2) 203010 = 200000 + 3000 + 10
3) 203100 = 200000 + 3000 + 100
А2 Сравните, не вычисляя, и отметьте верную запись
1) 92307 + 1037 1073 + 92307
2) 92307 + 1037 1073 + 92307
3) 92307 + 1037 = 1073 + 92307
А3 Значение какого выражения равно 70?
1) сумма чисел 29 и 51
2) частное чисел 630 и 9
3) произведение чисел 15 и 4
А4 В равенстве – (14 – 8) ∙ 50 = 30 пропущено число
1) 270 2) 300 3) 330
А5 Отметьте верный корень уравнения у : 21 = 7
1) 3 2) 147 3) 137
А6 Найдите периметр квадрата со стороной 7см
1) 28см 2) 49см 3) 14см
А7 Вычислите сторону прямоугольника площадью 18см2 и стороной 2см
1) 36см 2) 16см 3) 9см
В Заполните пропуски
мм
8дм 5мм =
165с = мин
407 кг =
С1 Вычисли столбиком
130024 : 4 7306*4 3509+47548 30501796
с
ц
кгС2Реши задачу:
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных
направлениях со скоростями 57 км/ч и 54 км/ч. Первый из них проехал 342
км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
С3 Расставь порядок действий и реши пример:
432412 – 360468 : 9 + 864 23 =Контрольная работа по математике в 4 классе.
2 вариант
№ школы______________
класс__________________
Ф.И. ученика____________________________________________________
Ф.И.О. учителя _________________________________________________
А1 Отметьте верную запись числа, следующего за числом 305099,
представленного в виде суммы разрядных слагаемых
1) 305098 = 300000 + 5000 + 90 + 8
2) 306010 = 300000 +5000 + 10
3) 305100 = 300000 + 5000 + 100
А2 Сравните, не вычисляя, и отметьте верную запись
1) 5039 – 182 5390 – 182
2) 5039 – 182 = 5390 – 182
3) 5039 – 182 5390 – 182
А3 Значение какого выражения равно 96?
1) разность чисел 101 и 6
2) частное чисел 690 и 10
3) произведение чисел 16 и 6
А4В равенстве 57 – 8 ∙ 4 + = 40 пропущено число
А5 Отметьте верный корень уравнения 200 : у = 5
1) 15 2) 30 3) 20
1) 4 2) 40 3) 1000
А6 Вычислите периметр квадрата со стороной 6см
1) 36см 2) 24см 3) 12см
А7 Вычислите сторону прямоугольника площадью 24см2 и стороной 4см
1) 6см 2) 20см 3) 96см
В Заполните пропуски
68см = дм см
50ч = сут ч
4т 70 кг =
С1 Вычисли:
97518:3 3076*5 93502+20609 703059768
кгС2Реши задачу:
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных
направлениях со скоростями 56 км/ч и 58 км/ч. Первый из них проехал
392км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
С3 Расставь порядок действий и реши пример:
210438 : 9 + (11388 – 6576) 14 =