Контрольная работа по математике в 4 классе.
1 вариант
№ школы______________
класс__________________
Ф.И. ученика____________________________________________________
Ф.И.О. учителя _________________________________________________
А1 Отметьте верную запись числа, следующего за числом 203099,
представленного в виде суммы разрядных слагаемых
1) 203098 = 200000 + 3000 + 90 + 8
2) 203010 = 200000 + 3000 + 10
3) 203100 = 200000 + 3000 + 100
А2 Сравните, не вычисляя, и отметьте верную запись
1) 92307 + 1037 1073 + 92307
2) 92307 + 1037 1073 + 92307
3) 92307 + 1037 = 1073 + 92307
А3 Значение какого выражения равно 70?
1) сумма чисел 29 и 51
2) частное чисел 630 и 9
3) произведение чисел 15 и 4
А4 В равенстве – (14 – 8) ∙ 50 = 30 пропущено число
1) 270 2) 300 3) 330
А5 Отметьте верный корень уравнения у : 21 = 7
1) 3 2) 147 3) 137
А6 Найдите периметр квадрата со стороной 7см
1) 28см 2) 49см 3) 14см
А7 Вычислите сторону прямоугольника площадью 18см2 и стороной 2см
1) 36см 2) 16см 3) 9см
В Заполните пропуски
мм
8дм 5мм =
165с = мин
407 кг =
С1 Вычисли столбиком
130024 : 4 7306*4 3509+47548 30501796
с
ц
кг С2Реши задачу:
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных
направлениях со скоростями 57 км/ч и 54 км/ч. Первый из них проехал 342
км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
С3 Расставь порядок действий и реши пример:
432412 – 360468 : 9 + 864 23 = Контрольная работа по математике в 4 классе.
2 вариант
№ школы______________
класс__________________
Ф.И. ученика____________________________________________________
Ф.И.О. учителя _________________________________________________
А1 Отметьте верную запись числа, следующего за числом 305099,
представленного в виде суммы разрядных слагаемых
1) 305098 = 300000 + 5000 + 90 + 8
2) 306010 = 300000 +5000 + 10
3) 305100 = 300000 + 5000 + 100
А2 Сравните, не вычисляя, и отметьте верную запись
1) 5039 – 182 5390 – 182
2) 5039 – 182 = 5390 – 182
3) 5039 – 182 5390 – 182
А3 Значение какого выражения равно 96?
1) разность чисел 101 и 6
2) частное чисел 690 и 10
3) произведение чисел 16 и 6
А4В равенстве 57 – 8 ∙ 4 + = 40 пропущено число
А5 Отметьте верный корень уравнения 200 : у = 5
1) 15 2) 30 3) 20
1) 4 2) 40 3) 1000
А6 Вычислите периметр квадрата со стороной 6см
1) 36см 2) 24см 3) 12см
А7 Вычислите сторону прямоугольника площадью 24см2 и стороной 4см
1) 6см 2) 20см 3) 96см
В Заполните пропуски
68см = дм см
50ч = сут ч
4т 70 кг =
С1 Вычисли:
97518:3 3076*5 93502+20609 703059768
кг С2Реши задачу:
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных
направлениях со скоростями 56 км/ч и 58 км/ч. Первый из них проехал
392км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
С3 Расставь порядок действий и реши пример:
210438 : 9 + (11388 – 6576) 14 =
Контрольная работа по математике за курс начального общего образования
Контрольная работа по математике за курс начального общего образования
Контрольная работа по математике за курс начального общего образования
Контрольная работа по математике за курс начального общего образования
Контрольная работа по математике за курс начального общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.