Контрольная работа по математике за курс начального общего образования
Оценка 4.6

Контрольная работа по математике за курс начального общего образования

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
30.05.2018
Контрольная работа по математике за курс начального общего образования
тестирование по математике.doc
Контрольная работа по математике в 4 классе. 1 вариант № школы______________ класс__________________ Ф.И. ученика____________________________________________________ Ф.И.О. учителя _________________________________________________ А1  Отметьте   верную   запись   числа,   следующего   за   числом   203099, представленного в виде суммы разрядных слагаемых 1) 203098 = 200000 + 3000 + 90 + 8 2) 203010 = 200000 + 3000 + 10 3) 203100 = 200000 + 3000 + 100 А2 Сравните, не  вычисляя, и отметьте верную запись 1) 92307 + 1037  1073 + 92307 2) 92307 + 1037  1073 + 92307 3) 92307 + 1037 = 1073 + 92307 А3 Значение какого выражения равно 70? 1) сумма чисел 29 и 51 2) частное чисел 630 и 9  3) произведение чисел 15 и 4 А4 В равенстве       –  (14 – 8) ∙ 50 = 30     пропущено число 1) 270                                       2) 300                                                   3) 330 А5 Отметьте верный  корень уравнения      у : 21 = 7  1) 3                                   2) 147                                  3) 137 А6 Найдите периметр квадрата со стороной  7см 1) 28см                             2) 49см                                3) 14см А7 Вычислите сторону прямоугольника  площадью 18см2  и стороной 2см 1) 36см                             2) 16см                                3) 9см В Заполните пропуски      мм                              8дм 5мм =                                             165с  =             мин                          407 кг  = С1    Вычисли столбиком   130024 : 4               7306*4                    3509+47548                     30501­796           с     ц      кг С2Реши задачу:   Два   поезда   отошли   одновременно   от   одной   станции   в   противоположных направлениях со скоростями 57 км/ч  и   54 км/ч. Первый из них проехал    342 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?   С3 Расставь порядок действий и реши пример:      432412 – 360468 : 9 + 864  23  = Контрольная работа по математике в 4 классе. 2 вариант № школы______________ класс__________________ Ф.И. ученика____________________________________________________ Ф.И.О. учителя _________________________________________________ А1  Отметьте   верную   запись   числа,   следующего   за   числом   305099, представленного в виде суммы разрядных слагаемых 1) 305098 = 300000 + 5000 + 90 + 8 2) 306010 = 300000 +5000 + 10 3) 305100 = 300000 + 5000 + 100 А2 Сравните, не  вычисляя, и отметьте верную запись 1) 5039 – 182   5390 – 182  2) 5039 – 182 = 5390 – 182 3) 5039 – 182  5390 – 182  А3 Значение какого выражения равно 96? 1) разность  чисел 101 и 6 2) частное чисел 690 и 10  3) произведение чисел 16 и 6 А4В равенстве      57 – 8 ∙ 4 +  = 40    пропущено число А5 Отметьте верный  корень уравнения      200 : у = 5  1) 15                                      2) 30                                          3) 20 1) 4                                2) 40                                  3) 1000  А6 Вычислите  периметр квадрата со стороной  6см 1) 36см                          2) 24см                                3) 12см А7 Вычислите сторону прямоугольника  площадью 24см2 и стороной 4см 1) 6см                             2) 20см                                3) 96см В Заполните пропуски                    68см =           дм           см                                            50ч  =             сут          ч                          4т 70 кг  = С1    Вычисли:  97518:3                 3076*5           93502+20609          70305­9768      кг С2Реши задачу:   Два   поезда   отошли   одновременно   от   одной   станции   в   противоположных направлениях со скоростями 56 км/ч   и     58 км/ч. Первый из них проехал 392км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? С3 Расставь порядок действий и реши пример:    210438 : 9 + (11388 – 6576)  14 =

Контрольная работа по математике за курс начального общего образования

Контрольная работа по математике за курс начального общего образования

Контрольная работа по математике за курс начального общего образования

Контрольная работа по математике за курс начального общего образования

Контрольная работа по математике за курс начального общего образования

Контрольная работа по математике за курс начального общего образования

Контрольная работа по математике за курс начального общего образования

Контрольная работа по математике за курс начального общего образования

Контрольная работа по математике за курс начального общего образования

Контрольная работа по математике за курс начального общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018