Контрольная работа по МХК за 3 четверть (11 класс, МХК)
Оценка 4.7

Контрольная работа по МХК за 3 четверть (11 класс, МХК)

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
МХК
Взрослым
25.02.2018
Контрольная работа по МХК за 3 четверть  (11 класс, МХК)
Проверка знаний обучающихся за 3 четверть - интересные вопросы для закрепления услышанного и увиденного на уроке. Задача -воспитывать у учащихся чувство прекрасного, продолжать развивать умения и навыки самостоятельно, логически мыслить, делать выводы, развивать актерское мастерство, развитие культуры речи, наблюдательность, воображение.Контрольная работа по МХК за 3 четверть, 11 класс - углубление и закрепление знания учащихся об искусстве.
Контрольная работа по МХК за 3 четверть 11 класс.doc
Контрольная работа по МХК за 3 четверть. Вариант 1. 1.Перечислите характерные особенности натурализма. 2. Кто был во главе «Товарищества передвижных художественных выставок? А) В.Г.Перов    Б) Н.А.Ярошенко     В) И.Н. Крамской    Г) И.И.Шишкин 3. Кто НЕ является представителями реализма:   А) Гюстав Курбе   Б) Оноре Домье    В) П.А.Федотов    Г) Леонардо да Винчи  4. «Он выразил не только страдание людей каторжного труда, но и грозную общественную силу». О  какой картине идёт речь?  А) «Крестный ход в Курской губернии»      Б) «Бурлаки на Волге» В) «Запорожцы пишут письмо турецкому султану»   Г) «Иван Грозный и сын его Иван»  5. Какая тема была самая главная в творчестве И.Е.Репина? А) портрет                                         Б) изображение народа      В) историческая тема                        Г) мифологическая тема 6. Установи правильное соответствие: 1) Романтизм 2) Натурализм  3) Импрессионизм А) точное копирование действительности в искусстве без учета их  связей и отношений друг с другом («фотографичность», деэстетизация  художественной формы) Б) направление в искусстве последней трети XIX ­ начала XX века,  представители которого стремились передать свои мимолетные  впечатления и наиболее естественно запечатлеть реальный мир в его  подвижности и изменчивости. В) Правдивое, объективное отражение действительности  специфическими средствами, присущими тому или иному виду  искусства 7. Кто художник?  Великий русский художник­реалист. Жил с 1844 по 1930 год. В его произведениях отразилась жизнь  различных  слоев русского общества, увиденная проницательным взором художника­реалиста,  проповедника идей свободолюбия. В своей первой картине «Бурлаки» он с потрясающей  правдивостью показал бесчеловечность труда, на который обречён народ. В то же время эта картина  проникнута оптимизмом и верой в народные силы. Его картина «Не ждали», изображающая  возвратившегося домой ссыльного, его живописное полотно «Арест пропагандиста» ­ произведения с  прочувствованными и подробно разработанными человеческими характерами, глубоко  психологические. Среди его произведений на исторические темы лучшие ­ «Иван Грозный» и  «Запорожцы».  8. Какие музыкальные традиции М. И. Глинки получили дальнейшее развитие в творчестве  композиторов «Могучей кучки? 9. Одна из особенностей живописного языка импрессионистов: А) изображение исторических событий;  Б) фронтальность композиции;  В) техника пастели.  10. Как называлась выставка картин, открытая 15 мая 1863г.? А) «Салон импрессионистов»  Б) «Салон отверженных»    В) «Постимпрессионизм» 11. Соотнеси картины и их авторов А) Дождь. Скорость. Пар 1. Э.Делакруа Б) Портрет  А.С.Пушкина 2. К.Д.Фридрих В) Монах на берегу моря 3. И.К.Айвазовский Г) Девятый вал 4. У.Тернер 5.О.А. Кипренский Д) Свобода 12. Укажите характерные черты живописи импрессионизма. 13. Что Вы знаете о стиле модерн? Перечислите особенности, художников и их картины. 14. Составить кроссворд. Контрольная работа по МХК за 3 четверть. Вариант 2. 1. Перечислите характерные особенности реализма. 2. Кто является художником картины «Бурлаки на Волге»? А) В.Д.Полевой     Б) В.Н.Суриков     В) Н.А.Ярошенко      Г) И.Е.Репин 3. Кто НЕ является представителями реализма:   А) А.Г.Венецианов  Б) Оноре Домье    В) Эмиль Золя   Г) Рафаэль Санти  4.  Отметьте работы И.Е.Репина:    А) портрет Л.Н.Толстого    Б) «Меньшиков в Берёзове» В) «Боярыня Морозова»     Г) портрет М.П.Мусорского. 5.  Кого называли «певцом русского леса»? А) И.И.Шишкина                              Б) Н.А.Ярошенко          В) В.В.Верещагина                          Г) В.М.Васнецова  6. Установи правильное соответствие: 1) Импрессионизм  А) точное копирование действительности в искусстве без учета их  2) Натурализм  3) Романтизм связей и отношений друг с другом («фотографичность», деэстетизация  художественной формы) Б) направление в искусстве последней трети XIX ­ начала XX века,  представители которого стремились передать свои мимолетные  впечатления и наиболее естественно запечатлеть реальный мир в его  подвижности и изменчивости. В) Правдивое, объективное отражение действительности  специфическими средствами, присущими тому или иному виду  искусства 7. Кто художник? Великий русский пейзажист второй половины XIX века. Жил с 1832 по 1898 год.  После долгих лет учения в Москве, затем в петербургской Академии художеств, в Германии и  Швеции всю свою творческую жизнь посвящает изображению русской природы. Он забирается в  самые глухие чащи, наблюдая жизнь с леса. С тщательностью исследователя он зарисовывает листья,  цветы и травы, однако образ русской природы, созданный им, всегда эпичен, монументален и величав.  8. Какими достижениями П. И. Чайковский обогатил отечественную и мировую музыкальную  культуру? 9. В каком году проходила выставка в Париже художников, позднее получившая название «Салон  отверженных»?    А) 1856;       Б) 1863;      В) 1896. 10. « Вольный воздух» (от французского pleiair) для художников – импрессионистов это: А) пленер    Б) пастель    В) передача света 11. Соотнесите имя художника и название картины 1) О. Ренуар                 А) «Персики и груши» 2) Поль Сезанн             Б) «Бал в Мулен де ла Галетт» 3) В. Д. Поленов           В) «Февральская лазурь» 4) И. Э. Грабарь            Г) «Московский дворик» 11. Соотнеси картины и их авторов 1. Э.Делакруа 2. М.А.Врубель 3. И.К.Айвазовский 4. У.Тернер 5.О.А. Кипренский А) Пожар Лондонского парламента Б) Портрет  В.А.Жуковского В) Демон Г) Кораблекрушение Д) Хиосская резня 12. Определите значение слов     Пастель      Пленэр    Постимпрессионизм 13. Что Вы знаете о стиле Символизм? Перечислите особенности, художников и их картины. 14. Составить кроссворд. ОТВЕТЫ. Вариант 1. 1. Для натурализма были характерны: ­ подчинение «позитивной» правде, ­  отказ от типизации, ­  строгое использование результатов экспериментальной науки,  подчёркнутая «фотографичность» изображения,  ­ деэстетизация художественной формы. 2.В 3. Г) Леонардо да Винчи  4. Б 5.Б 6. 1 – В, 2 – А, 3 ­ Б 7. И.Е.  Репин. 8. Родоначальник классической русской музыкальной школы. 9.В 10.Б 11. 1­Д   2­В  3­Г  4­А  5­Б 12. Характерные особенности стиля: ­ организация многочисленных выставок, статей  и резензий в популярных журналах; ­ в основе лежала линия – декоративная и динамичная, гибкая и подвижная, передающая энергию  жизни; ­ главная  отличительная особенность стиля модерн – орнаментальность; ­ орнаментальность объединила все виды искусства; ­ функциональность (ориентировалась на использование в быту). Вариант 2. 1.Характерные черты реализма ­ Воспроизведение действительности « такой, какая она есть»;  ­ активное участие художников  в общественной жизни, защита  интересов народных масс; ­ Заостряется внимание на не на пороках и недостатках в жизни общества, а на причинах,  порождающих их; 2. Г 3. Г) Рафаэль Санти  4.  А,  Г 5.  А  6. 1­Б  2­А  3­В 7. И.И. Шишкин 8. Чайковский оставил обширное наследие практически во всех музыкальных жанрах (в том числе 10  опер, 3 балета, 6 симфоний, 104 романса). И по сей день он остается самым исполняемым и известным в мире русским композитором. 9.Б 10. А 11. 1­Д   2­В   3­Г  4­А  5­Б 12. Пастель ­Группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи  Пленэр ­ Живописная техника изображения объектов при естественном свете и в естественных  условиях. Постимпрессионизм ­ собирательное обозначение основных направлений французской  живописи конца XIX ­ начала XX вв. 13. Особенности символизма. 1.      Неприятие современной действительности;   2.      Уход от реальной жизни, изображение мистического, сверхъестественного, неведомого. 3.        Проблема личности в условиях буржуазной цивилизации;  4.      Жажда  внутреннего покоя и душевного равновесия. 5.      Экзотичность , декоративность, символичность. 6.       Ностальгия по прошлым временам; 7.       Погружение в нереальный, фантастический мир.

Контрольная работа по МХК за 3 четверть (11 класс, МХК)

Контрольная работа по МХК за 3 четверть  (11 класс, МХК)

Контрольная работа по МХК за 3 четверть (11 класс, МХК)

Контрольная работа по МХК за 3 четверть  (11 класс, МХК)

Контрольная работа по МХК за 3 четверть (11 класс, МХК)

Контрольная работа по МХК за 3 четверть  (11 класс, МХК)

Контрольная работа по МХК за 3 четверть (11 класс, МХК)

Контрольная работа по МХК за 3 четверть  (11 класс, МХК)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018