КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Оценка 4.8

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русский язык
4 кл
10.02.2017
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Публикация является частью публикации:
контрольная №2 часть (2).docx
2 часть 1.  Сколько  звуков  и  букв  в  слове  подъезд?  Обведи  букву  около  выбранного тобой ответа. А) 6 звуков, 7 букв  Б) 5 звуков, 7 букв В) 7 звуков, 7 букв Г) 7 звуков, 6 букв 2.  Найди слово, написание которого не соответствует его произношению, и  обведи букву, которой оно обозначено. А) слава Б) просьба В) стучит Г) умный 3.  Марина,  Дима  и  Паша  предложили  разные  способы  выполнения  следующего задания: «Отметьте слово, в котором второй звук —  мягкий  согласный». Выполни и ты это задание.  А) ошибка    Б) клюква    В) рельсы    Г) сцена    Д) льды» Каким способом выполнишь задание ты? Правильный ответ отметь V. Способ Марины:  1. Подчеркнуть в каждом слове все буквы, обозначающие мягкие согласные.  2. Отметить слово, в котором второй звук — мягкий согласный.   Способ Димы:  1. Сделать транскрипцию всех слов. 2. Отметить слово, в котором второй звук — мягкий согласный. Способ Паши:  1. Находить в каждом слове второй звук и определять, является ли  он мягким  согласным.  2. Если «Да», отмечать это слово. 4.  *Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши данные ниже  слова  в  нужную  часть  таблицы.  Обрати  внимание:  первое  слово  уже  записано.  килька, зелень, пение, решишь, весёлый, овощ, чаща, метели В слове все согласные  звуки мягкие  В слове НЕ все  согласные звуки мягкие килька, 5.  Ты уже много знаешь о корне, приставке, суффиксе, окончании. Закончи  предложения, дописывая нужные слова. А) Изменяемая часть слова называется ____________________________. Б) Части речи, с помощь которых образуются новые слова, называются  ______________________ и ______________________. 6.  Найди  слово, в котором  есть  приставка  по­.  Обведи  букву, которой  это  слово обозначено: А) поляна   Б) погода  В) повар  Г) почтовый 7.  *Объедини  в  группы  словá,  которые  имеют  одинаковый  состав  слóва.  Запиши каждую группу на отдельной строчке.  рябина,  травка,  походка,  карандаш,  пробежка,  грибной,  молоко,  дворик,  перестрелка ______________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8.   Выбери  словосочетание,  в  котором  есть  имя  существительное  1­го  склонения в единственном числе, в предложном падеже.  Обведи букву  выбранного тобой словосочетания. А) прижался к земле  Б) думать о дочке  В) защищать от ветра  Г) подбежал к лошади 9.  Запиши в каждый столбик таблицы по 2 слова из данных предложений.  Стоял сухой октябрь. Дым лёгких облаков пролетал в вышине. Вдруг как бы  впервые я увидел над головой огромное, живое небо. Имена  прилагательные    Имена  существительные     Глаголы Предлоги 10. Отметь верное утверждение. А) Имя существительное в предложении бывает только подлежащим. Б)  У  имен  существительных  в  родительном,  дательном,  винительном,  творительном падежах не бывает предлогов. В)  Имена существительные 1­го склонения в дательном и предложном  падежах  имеют окончание  ­е. Г) Только имена существительные 3­го склонения имеют окончание  ­и. Д) В именах существительных 1­го склонения никогда не бывает окончания  ­и. 11. Выбери  предложение,  в  котором  выделенное  слово  является  глаголом.  Обведи букву, рядом с которой это предложение записано. А) Мы стояли на высоком обрывистом берегу.  Б) Моторная лодка причалила к правому берегу реки.  В) На берегу реки расположился пансионат.  Г) Я берегу эту вещь, она мне дорога как память. _______________________________________________________________ 12.  Запиши четыре слова, в которых нужно запомнить написание буквы а. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 13. *Распредели слова на группы так, чтобы в каждой  группе были слова с  одной и той же орфограммой в корне слова.  Запиши каждую группу на  отдельной  строчке.  Напиши  название  орфограмм.  Допиши  в  каждую  группу слов по одному своему примеру. морской,  дрожать,  звездный,  скользкий,  грустный,  праздник,  варежка,  освещает, лягушка. _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 14. Найди  слово,  которое  является  проверочным  в  данной  группе  слов.  Обведи букву, рядом с которой это слово записано. А) звезда  Б) звездочет  В) звездный  Г) звездопад 15. *Определи  правильную  последовательность  своих  действий  при  проверке  орфограммы  «Безударные  проверяемые  гласные  в  корне  слова». В         расставь числа 1, 2, 3, 4. Чтобы  не  ошибиться  в  написании  слов  с  безударными  гласными  в  корне  нужно: А)  Обозначить  безударный  гласный  той  же  буквой,  которой  обозначается  ударный гласный в этом корне.  Б) Определить, в какую часть слова входит безударный гласный.  В) Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово. £ Г) Поставить ударение. £ 16. Найди  и  отметь  предложение  с  однородными  подлежащими,  соединенными союзом и.  А) Паучок уселся на паутинке и замигал цветными глазками.  Б) Ягоды будут прекрасным лакомством зверям и птицам.  В) На лугу цвели синие колокольчики и белые ромашки.  Г) Солнце скрылось за горизонтом, и в небе зажглись звѐзды. 17. Ниже  даны  словосочетания  и  предложения.  Запиши  их  в  нужный  столбик  таблицы.  При  записи  предложений  не  забудь  о  правильном  их  оформлении. Словосочетания  и  предложения:  радуют  пением,  приближалось  ненастье,  на  восходе солнца, затрепетали под дождем, сверкнула молния, книга увлекла. Словосочетания    Предложения    18.Найди  слово, в котором  есть  приставка  по­.  Обведи  букву, которой  это  слово обозначено: А) доброта  Б) доктор  В) доченька  Г) доучить 19.  Выбери  реплики,  которые  ты  будешь  использовать  при  разговоре  с  другом и учителем. А) Привет! Б) Добрый день! В) Здравствуйте! Г) Салют! Д) Рад тебя видеть. Е) Ну, как Вы поживаете?  — с другом _____________________________ — с учителем ____________________________ 20. Прочитай  и  отметь  предложение,  в  котором  правильно  высказана  основная мысль текста. Кто  самый  прожорливый  в  природе?  Хочется  ответить:  лев  или  волк.  Кто­то подумает: птицы. Ведь ими съедается за день столько, сколько весят  они  сами.  Трудно  догадаться,  что  самое  прожорливое  существо  на  свете  – стрекоза.  За  два  часа  она  может  съесть  40  мошек  и  комаров.  Стрекоза  величиной со льва съедала бы целую корову в один присест! Поэтому проводит  она весь день на охоте, ей трудно насытиться. А) Многие животные прожорливы. Б) У животных разный аппетит. В) Стрекоза — самое прожорливое животное в природе. Г) Стрекозе трудно насытиться. План проверочной работы Вариант I Условные обозначения: Уровень сложности:  Б – базовый уровень сложности П – повышенный уровень сложности Тип задания:  ВО –выбор ответа.  КО – краткий ответ.  РО – развернутый ответ.  №№ Блок Объект оценивания содержания Тип задани я Урове нь сложн ости При­ мерн ое врем я выпо Макси ­ мальн ый балл за выпол не­ние л­ нени я 1 2 3 4 5 6 7 Фонетика   и графика  Фонетика   и графика Фонетика   и графика Фонетика   и графика Состав   слова (морфемика) Состав   слова (морфемика) Состав   слова (морфемика) Умение характеризовать  звуковой и буквенный  состав слова. Умение  определять количество  звуков и букв в слове Умение различать звуки и  буквы, произношение и  написание. Умение характеризовать  звуки русского языка  (гласные – согласные;  согласные твердые – мягкие)   Проверяются   действия анализа и оценки: учащиеся должны проанализировать три предложенные способа   работы,   выбрать наиболее   рациональный   и отметить его1. Умение характеризовать  звуковой, буквенный и  слоговой состав слова.  Умение работать с таблицей Умение характеризовать  окончание как часть слова,  изменяющую форму слова, и приставку и суффикс как  части слова, образующие  новые слова Умение определять в слове  наличие заданной морфемы  Умение самостоятельно  определять способ действия  при группировке слов в  Б ВО 1 Б П ВО КО П КО Б КО Б П ВО РО 1 3 3 1 1 4 1 1 2 2 1 1 2 Б ВО 1 1 Б КО 2 Б Б Б ВО КО КО 3 2 2 2 8 9 10 11 12 Морфология Морфология Морфология Морфология Орфография  соответствии сих  морфемным составом Умение определять  грамматические признаки  имени существительного –  число, падеж, склонение.  Умение находить имя  существительное с  заданными признаками Знание признаков основных  частей речи. Умение  классифицировать  принадлежность слова к  определенной части речи Умение характеризовать  имя существительное по  грамматическим признакам Умение различать  омонимичные имена  существительные и глаголы Знание   словарных   слов. Умение выбирать из них те, которые соответствуют определенному условию   13 Орфография  Умение группировать слова. П КО Умение определять  орфограмму на основании  группировки слов.  Подбирать слова с  заданными орфограммами 14 15 Орфография  Умение определять в  предложенной группе  проверочное слово на  основании знания признаков  проверочных слов Знание правила проверки  безударного гласного звука  Орфография  Б ВО 1 П КО 2 2 1 1 1 2 1 2 16 Синтаксис 17 Синтаксис   и Пунктуация в корне слова. Умение упорядочивать  «шаги» алгоритма  Умение находить предложение с однородными членами, соединенными союзом и      Умение различать  предложение и  словосочетание. Умение  правильно оформлять  предложение в письменной  речи 18 19 20 Состав   слова (морфемика) Умение определять в слове  наличие заданной морфемы  Развитие речи Умение оценивать  Развитие   речи правильность/уместность  выбора языковых средств в  процессе общения с людьми  разного возраста  Проверяется овладение  навыком смыслового чтения  текста в соответствии с  поставленной задачей:  поиском предложения, в  котором правильно  высказана основная мысль  текста Б Б Б Б ВО КО ВО КО 1 3 1 2 Б ВО 4 1 2 1 2 1 Б –  14 П ­ 5 КО –  10 ВО – 8 РО ­ 1 40 мину т 27  баллов ИТОГО 1    ­  Метапредметные   результаты   обучения,   отражающие   уровень планируемых   результатов   из   раздела   «Выпускник   научится».   Задания   могут быть представлены как на базовом, так и на повышенном уровне. РЕКОМЕНДАЦИИ  по оценке выполнения заданий контрольной работы для учащихся  4 классов по русскому языку  Проверка и оценка выполнения заданий осуществляется на основе приведенных ниже рекомендаций.  Работы   учащихся   проверяются   и   оцениваются   учителями,   преподающими русский язык в тестируемом классе.  Ниже приводится описание ответов и критериев для оценки выполнения всех заданий контрольной работы. № задания Ответы  (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа) и критерии оценивания 1 Ответ: В) 1 балл – выбран только правильный ответ. № задания Ответы  (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа) и критерии оценивания 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ 2 Ответ: Б) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран  и неправильный ответ 3 Ответ: Б), способ Паши 3 балла – выбран только правильный ответ, выбран правильный способ  выполнения задания, т.к. он наиболее рациональный и не требует  выполнения лишней работы. 2 балла ­ выбран только правильный ответ, выбран нерациональный  способ выполнения задания. 1 балл ­ выбран только правильный ответ, не выбран ни один из способов  выполнения задания  0 баллов – любой другой вариант выполнения. 4 Ответ: В слове два слога  В слове три слога  В слове все зелень,  чаща пение, метели согласные звуки мягкие В слове НЕ все согласные звуки мягкие решишь, овощ весёлый № задания Ответы  (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа) и критерии оценивания 2 балла – все семь слов записаны в нужное место таблицы; 1 балл – 5­6 слов записаны в нужное место таблицы; 0 баллов – любой другой вариант выполнения. 5 Ответ: А) окончание; В) приставка и суффикс 2 балла – оба предложения закончены правильно. 1 балл – в двух предложениях допущена одна ошибка 0 баллов – ни одно из предложений не закончено правильно. 6 Ответ: В) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. 7 Ответ:  Слова объединены в группы в соответствии с составом слов. Записаны следующие группы:  1) рябина, карандаш, молоко 2) травка, грибной, дворик 3) походка, пробежка, перестрелка Примечание: порядок записи групп может быть любым, порядок слов в группе также может быть любым. № задания Ответы  (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа) и критерии оценивания 2 балла – слова объединены в три группы, ошибок в распределении слов не допущено; 1   балл  –   при   распределении   слов   на   группы   допущена   одна   ошибка (слово попало не в ту группу) ИЛИ 1­2 слова оказались не записанными ни в одну из групп; 0 баллов – любой другой вариант выполнения. 8 Ответ: Б) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран  и неправильный ответ 9 Ответ:  В каждый столбик таблицы записано по два слова из предложений.  1 балл – в таблицу записаны 7­8 слов, ошибочных записей нет; 0 баллов – любой другой вариант выполнения. 10 Ответ: В) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран  и неправильный ответ 11 Ответ: Г) 1 балл – выбран только правильный ответ. № задания Ответы  (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа) и критерии оценивания 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран  и неправильный ответ. 12 Ответ: Записаны четыре слова, в которых нужно запомнить написание буквы а. 1 балл – записано 4 необходимых слова 0 баллов ­ любой другой вариант выполнения. 13 Ответ: 1 «Проверяемые   безударные   гласные   звуки   в   корне   слова»: морской, дрожать, освещает; 2 «Парные по звонкости – глухости согласные звуки в корне слова»: скользкий, варежка, лягушка; 3 «Непроизносимые   согласные   звуки   в   корне   слова»:    звездный, грустный, праздник  2   балла  –   слова   правильно   распределены   по   группам   в   группы   в соответствии   с   корневыми   орфограммами,   даны   названия   группам,   в каждую группу записано по одному своему примеру; 1 балл –  слова правильно распределены по группам, но при этом свои примеры   записаны   в   1­2   группы,   ИЛИ   при   распределении   слов   по группам допущена 1 ошибка, но при этом свои примеры записаны в 3 группы; 0 баллов ­ любой другой вариант выполнения. 14 Ответ: В) № задания Ответы  (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа) и критерии оценивания 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. 15 Ответ: А) 4; Б) 2; В) 3; Г) 1. 2   балл  –   определена   правильная   последовательность   действий   при проверке орфограммы; 0 баллов ­ любой другой вариант выполнения. 16 Ответ: В) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ 17 Ответ: Словосочетания:  радуют пением, на восходе солнца, затрепетали под дождем.  Предложения:  Приближалось   ненастье.   Сверкнула   молния.   Книга увлекла. 2   балла   –  все   словосочетания   и   предложения   записаны   в соответствующие   столбцы   таблицы.   При   оформлении   предложений ошибки не допущены; 1 балл – при распределении словосочетаний и предложений по столбцам допущены 1­2 ошибки, при этом предложения оформлены верно; 0 баллов ­ любой другой вариант выполнения. № задания Ответы  (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа) и критерии оценивания 18 Ответ: Г) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. 19 Ответ:  Ответ: С другом: А, Б, Г, Д С учителем: Б,В. 2 балла – выбраны все правильные варианты ответов; 1 балл – для приветствия друга и учителя предложены по одному  варианту. Предложен вариант Е; 0 баллов – любой другой вариант выполнения. 20 Ответ: В) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017